Можно ли буксировать машину с вариатором

Можно ли на вариаторе буксировать другой автомобиль

Автолюбители часто слышали, что процесс буксировки на МКПП немного отличается от этого же процесса на «автомате». На профильных автомобильных форумах по этому поводу разгораются серьезные споры – но никто ничего конкретного сказать на эту тему не может. Даже сами владельцы автомобилей с АКПП порой не уверены, можно ли буксировать на автомате другую машину. И если можно, то как? На этот, волнующий умы многих вопрос, отвечают эксперты.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов

Это еще одно мнение, которое отличается от всего вышесказанного. Ведущий автомобиль должен тронуться с места максимально медленно. Управлять режимами работы трансмиссии лучше в ручном режиме. Двигаются вначале со второй скорости. А когда обороты на тахометре превысят 3-3,5 тысячи оборотов в минуту, можно переключиться на «L». И лишь после этого селектор переводят в положение «D».

Стоит уделить внимание полноприводным автомобилям и вопросу их буксировки. Зачастую производители рекомендуют перемещать такие авто только на эвакуаторах. Если такого специализированного транспорта нет, тогда полноприводный внедорожник тянут методом частичной погрузки переднего или заднего моста. Сцепка, как жесткая, так и гибкая, не приветствуется и крайне нежелательна.

Что такое вариатор на машине и как он работает

Машина с ВКПП может разогнаться быстрее — время, предусмотренное для переключения передач, экономится. ВК сглаживает то, что называется переключением, но не переключает, а переводит, разгоняется машина или тормозит.

Вариатор не тратит время на переключение передач и потому позволяет автомобилю разгоняться очень стремительно, что делает его безусловным лидером набора оборотов по сравнению с остальными типами КПП, в том числе, с коробкой-автомат.

Как быть, если вы застряли на вариаторе

Если вдруг почувствовали характерный горелый запах, значит, вариатор перегрелся и необходимо срочно прекратить ваши действия. На некоторых автомобилях есть датчик перегрева вариатора, который оповестит о перегреве сигналом на панели приборов.

Теперь за рулем неопытный водитель, который «со всей дури» нажимает на педаль газа, двигатель повышает обороты вплоть до максимальных, колеса обычно при этом крутятся со скоростью где-то 10-20 км/ч. Иногда и этого бывает достаточно, чтобы выехать, но чаще машина начинает «шлифовать на месте».

Рекомендуем прочесть:  Компенсация за заержку заработной платы код дохода

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором: особенности и правила эксплуатации вариаторной коробки

  • валы (ведущий, ведомый);
  • шкивы (образованны коническими дисками, одетыми на ведущем и ведомом валах и меняющие свой диаметр);
  • ремень вариатора или цепь;
  • гидроблок (регулирует подачу давления масла в шкивы);
  • помпа вариатора (регулирует процесс, когда шкивы сдвигаются и раздвигаются);
  • планетарный механизм (для движения автомобиля задним ходом);
  • масляный насос, фильтры вариатора (фильтруют масло, для каналов гидроблока), радиатор охлаждения.

Итак, автомобили, оборудованные коробками передач вариаторного типа, составили серьезную конкуренцию АКПП по ряду причин. Вариатор (CVT) — бесступенчатая трансмиссия, которая допускает бесконечное количество передаточных отношений, что делает переключение передач практически незаметным для водителя.

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором

Так в том то и дело, что машина продается и я еду ее снимать с учета. И сам будущий владелец сказал мне, чтоб я не парился и вез ее на галстуке. Но я не привык относится наплевательси к машинам, пусть даже она и на продажу. Но и осторожничать через чур не хочу.

Доброго времени суток всем. Собственно вопрос уже есть в названии темы. Ситуация простая. Нужно отбуксировать неисправный автомобиль с вариаторной КПП. Расстояние порядка 30 км. Авто после аварии. Эвакуатор вызывать неохота, т.к. по времени это будет долго и платить просто за то, что авто стоит на эвакуаторе жалко.
Машинка Хонда Джаз. совсем новая. Жалко будет убить вариатор. Просто до этого опыта владения вриатором не имел совсем. Был бы автомат, даже не задумался и потихоньку отбуксировал, но говорят вариаторы такие нежные))))
ЗЫ. Прошу не флудить и в поиск не слать.
Заранее спасибо.

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Как это сделать без последствий

Примерно треть разновидностей машин можно тянуть на нейтралке. Это связано с тем, что смазка автомобильных внутренностей идет только при работающем движке. Уточнять без техдокументации, входит ли ваше авто в этот список, не советуем: ремонт выльется в конкретную сумму.

Вариаторная трансмиссия допускает только погрузку на эвакуатор, если вы не помните, что там написано. Некоторые авто с вариатором буксируются на нейтрале, часть требует обязательного завода движка, часть категорически не допускает буксировки. Причем несоблюдение грозит тяжелыми поломками.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;

По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.

Можно ли буксировать машину с вариатором

Ситуация изменилась в середине XX века. Сначала затейливую на вид трансмиссию стали устанавливать на скутеры. Легкий вес транспортного средства, незначительная мощность мотора и, как следствие, небольшие нагрузки на трансмиссию позволили вариатору работать более или менее стабильно. Ну а если что, то и заменить резиновый ремень было несложно. А вот использовать эту трансмиссию на автомобилях первым решил голландский инженер и по совместительству владелец завода DAF Хуб ван Доорн. В 1958 году из ворот завода вышла первая малолитражка с трансмиссией Variomatic. По понятным причинам первый блин, хоть и не выпекся комом, но все же был далек от совершенства, что не помешало ван Доорну в 1965 году продать этот продукт компании Volvo. Трансмиссию стали устанавливать на автомобили третьей серии. Однако впоследствии этот шаг сыграл с компанией злую шутку. Ненадежность конструкции (ремень не выхаживал и 30 000 км) сильно повлияла на имидж компании, в связи с чем шведы быстренько от нее открестились. Ван Доорн не унимался и создал фирму VDT (Van Doorne Transmissie), где в 1971 году приступил к усовершенствованию своей конструкции. Результатом титанического труда стал стальной толкающий ремень, который мы и наблюдаем сейчас в разных вариациях на большинстве современных автомобилей.

Рекомендуем прочесть:  В Каком Законе Написано О Необходимости Сообщать О Совершенном Преступлении

Прижилась CVT не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах. И вот они-то оказались в зоне повышенного риска. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного. Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» или классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв. Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень.

Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Все были с автоматом до этого. Марк2, Цивик. Как я только не гонял. В Украине выжимал с Цивика 214 км\ч по «автобану» от Харькова на протяжение 100-150 км. Проблем с коробкой не было. Только мотор в таком режиме поджирал масло,в обычном не ел.И такой режим был три года и продал её,до сих пор ездит. А тут гонять нельзя,буксовать нельзя,прицепы нельзя. Нахер она нужна тогда ,такая машина? Жопу свою возить только, и то очень осторожно.
Ты бы ответил лучше на вопрос,можно поменять подшипник не снимая коробки?

А если у следующей машины случаться проблемы с автоматом? А ещё у следующей с мкпп? А ещё у следующей с роботом? А ещё у следующей с дсг? Пешком ходить будешь до конца жизни? Или можно мне по секрету агрегат который никогда ни у кого не ломался?

Можно ли на вариаторе буксировать прицеп и другую машину

  1. Адекватная масса самого прицепного устройства . В случае с легковыми автомобилями рекомендуемый груз для перевозки не должен превышать значение в 600 кг. В случае с кроссоверами не более 1 т. В таком случае при соблюдении скоростного режима и погодных условий (отсутствие пробуксовок на плохом покрытии) вполне возможно обойтись без последствий. Однако при транспортировке необходимо учитывать расстояние – данный тип КПП не любит длительных высоких нагрузок, что также необходимо учитывать.
  2. Соблюдение скоростного режима . В случае движения по загородным трассам необходимо сохранять приемлемую скорость – желательно не выше 110 км/ч. Это сохранит механические части агрегата от перегрева, позволит сохранить температурный режим.
Рекомендуем прочесть:  Какой районный коэф. В тюмени

Буксировка авто с вариатором с неработающим двигателем является довольно распространенным явлением, так как автомобили вне зависимости от конструкции подвержены поломкам. Все производители автоматических трансмиссий не рекомендуют как буксировать машину с коробкой вариатор, так и выступать в роли буксируемого авто. В такой ситуации самым оптимальным вариантом является прибегнуть к помощи эвакуатора, однако при невозможности его вызова стоит следовать определенным правилам:

5 фатальных ошибок при езде на вариаторе

Что касается буксировки непосредственно транспортного средства, оснащенного бесступенчатой коробкой передач, другого автомобиля, то делать этого не следует – нагрузка на агрегат рискует оказаться непомерной.

Агрессивный стиль пилотажа – это первое из-за чего бесступенчатая коробка передач гарантированно выйдет из строя раньше времени. Дело в том, что в основе CVT не априори более выносливая шестеренчатая передача, как в классической гидромеханической АКП, а передача тяги через постоянное трение плоскостей шкивов и ремня (в случае с клиноременным вариатором), либо цепи (клиноцепной вариатор). Темп износа агрегата пребывает в прямой зависимости от нагрузок.

А как осуществлять буксировку на вариаторе

Для автомобилей, оснащенных бесступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором (CVT):
• Полностью выключите стояночный тормоз.
• Запустите двигатель.
• Переведите рычаг селектора в положение D, затем в положение N.
• Выключите двигатель.

Если вы примете решение буксировать автомобиль при контакте всех четырех колес с дорогой, то обязательно используйте правильно сконструированную жесткую сцепку. Подготовьте автомобиль к буксировке, как было рекомендовано выше.
Оставьте ключ зажигания в положении ACCESSORY (I) (вспомогательные потребители электроэнергии), чтобы исключить самопроизвольную блокировку рулевого вала. Чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, выключите аудиосистему и другие потребители энергии.

Клуб караванеров Украины

да нет, Nissan центр в Одессе мне понравился, и ребята там нормальные, даже делали запрос в Киев, в центральный офис, и книги я перечитал, даже с австралийцами списался, специально из-за этого, так как вспомнил, что там человек без каравана -это полу человек.
что бы однозначно сказали «нет» или «да», ответа не получил.
все в рамках того » если нельзя, но очень хочется, то можно».
У всех только личный опыт.
Просто интересует ответ тех, кто таскает уже, и как долго? и были ли преценденты по поводу ремонта вариатора?

Вопрос к форумчанам.
Пожалуйста, отпишитесь как у вас, те кто буксирует караваны на авто с вариатором, не убью ли я свой вариатор?
Буду очень признателен, если можно, в ответах укажите обьемы двигателя и масса букс каравана.
Заранее спасибо.

Можно ли буксировать машину с вариатором

И вообще, можно или нет ее буксировать с работающим и с не работающим двигателем (2WD CVT).
Если есть возможность запустить двигатель, при буксировке в данном теоретическом случае — запускайте.
Буксировка с работающим двигателем безопаснее и менее ущербна для агрегатов.

Я в прошлым летом ездил в Краснодарский край, и по дороге бензи начал почти заканчиваться, а заправляться абы где при этом не хотелось, и я пытался дотянуть до нормальной (по меркам трассы М4) АЗС. Разгонялся под 140-150км/ч и пускал авто на нейтрали с горы.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру