Аттестация Воспитателя Детского Дома На Соответствие Занимаемой Должности

Содержание

Аттестация на соответствие занимаемой должности (воспитатель) 16 июня

«Работа воспитатель» — Мотивация выбора профессии. Обязанности воспитателей и родителей. Каждый второй (54,5%) при планировании занятий пользуется методическим кабинетом. Повышение квалификации. готовятся к занятиям на работе, «во время тихого часа» (90,4% ответов), либо дома (65,2%). Мотивы повышения квалификации. В данном учреждении работают (кол-во лет).

«Проведение аттестации» — Заочная экспертиза карт инновационного педагогического опыта осуществляется территориальными подкомиссиями. Работник направляет заявление подкомиссии вместе с картой результативности педагогической деятельности. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Уровень выше среднего.

Аттестация на соответствии занимаемой должности воспитателя ДОО

  • создавать условия для личного роста, развития нравственно-волевых свойств, формирования личности обучающихся, вносить нужные коррективы в систему их обучения;
  • осуществлять исследование личности обучающихся, их склонностей, интересов, использовать методы и приемы стимулирования дошкольников, способствовать росту их познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
  • организовать подготовку воспитанниками семейных заданий;
  • формировать позитивную микросреду и надлежащий морально-психологический климат для каждого обучающегося;
  • содействовать развитию общения учеников;
  • оказывать помощь обучающемуся, улаживать трудности, появляющиеся в общении с друзьями, учителями, родителями (лицами, их представляющими), содействовать обеспечению соответствующего уровня подготовки учеников;
  • в оценку деятельности педагогического работника входит его стремление обеспечить для обучающихся дополнительное образование через систему кружков, клубов, секций, организуемых в учреждениях по месту жительства;
  • соблюдать права воспитанников, нести ответственность за их жизнь, самочувствие и состояние здоровья в период обучения;
  • разрабатывать программу воспитательной работы с группой учеников;
  • вместе с органами самоуправления вести пропаганду здорового образа жизни;
  • работать в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, иными педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) учеников;
  • на основе исследования личных возможностей, советов педагога-психолога планировать и проводить с обучающимися с ОВЗ коррекционно-развивающую работу (с группой либо персонально);
  • координировать деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя;
  • участвовать в работе педагогических, методических объединений, остальных формах методической работы, а также в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и остальных мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в предоставлении методической и консультативной поддержки родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся;
  • обеспечить сохранность жизни и здоровья учеников во время образовательного процесса;
  • соблюдать правила, касающиеся охраны труда и пожарной безопасности;
  • оказывать методическое содействие преподавателям, способствовать суммированию педагогического опыта, повышению квалификационной категории педагогов, развитию их творческой мотивации.
  • Чтобы успешно пройти аттестацию воспитателей ДОУ на соответствие занимаемой должности воспитателя, педагогический работник должен иметь элементарные представления о:
  • приоритетных направлениях, установленных во главу российской образовательной системы;
  • законах и иных нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность в сфере образования;
  • конвенции о правах ребенка;
  • общей педагогике, детской, подростковой и социальной психологии;
  • психологии взаимоотношений, об индивидуальных и поло-возрастных особенностях детей, физиологических возрастных особенностях, школьной гигиене; способах и формах контроля за деятельностью обучающихся;
  • педагогической этике;
  • концепции и методике воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся;
  • в оценке деятельности педагогического работника учитываются инновационные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации профессионального подхода, умение устанавливать контакты с обучающимися различного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.
Рекомендуем прочесть:  Как создать ооо с упрощенной системой налогообложения

Консультация «Формы аттестации в ДОУ на соответствие занимаемой должности»

Образовательной учреждение самостоятельно разрабатывает Положение об аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности, утверждает состав аттестационной комиссии, разрабатывает график ее работы, выбирает формы и сроки проведения аттестационной процедуры.

В настоящее время не менее важное место, наряду с аттестацией педагогов на присвоение первой или высшей квалификационной категории, имеет аттестация на соответствие занимаемой должности педагогических и руководящих работников ДОУ.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

В федеральные перечни учебников включены учебники (учебные издания, содержащие систематическое изложение содержания учебного предмета) по предметам, установленным Федеральным базисным учебным планом, и обязательным предметным областям, определенным федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, на основании экспертных заключений в порядке, установленном Положением об экспертизе и Административным регламентом.

Подтверждение должности – зачем мы проходим аттестацию

На каждого педагога составляется представление, в котором есть все сведения о сотруднике. Вы имеете право до аттестации ознакомиться с представлением и добавить какие-то важные сведения, касающиеся профессиональной деятельности. Можно найти образец в Интернете и проверить, все ли данные указаны в вашем документе.

В принципе, задачи у аттестации, как говорится, благие – проверить уровень профессионализма педагога, узнать, имеет ли право воспитатель продолжать свою деятельность или гнать его нужно из профессии. Но вот сам механизм проверки весьма сомнителен, вернее – его эффективность и объективность. У меня складывается впечатление, что этот своеобразный экзамен на профпригодность – просто для галочки.

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности

К примеру, аттестация работников культуры определяется Порядком, утвержденным заместителем министра культуры РФ, от 08.02.2022 № 7790-44/04-ПХ. Данным нормативным актом, в частности, предусмотрено, что аттестации не подлежат сотрудники, которым по роду их деятельности не требуются специальные навыки или знания, например неквалифицированные рабочие.

Пишем, что проведение аттестации работников на соответствие занимаемой должности должно проводиться в присутствии самого работника и его непосредственного руководителя в доброжелательной атмосфере (работник и так в стрессе).

Аттестация Воспитателя Детского Дома На Соответствие Занимаемой Должности

В случае отсутствия педагога в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной причины аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

Порядком аттестации не предусматривается сохранение результатов аттестации педагогических работников, проводимой в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям при переходе в другую организацию.

Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель) материал на тему

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2022 по 21.10.2022 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации» , а так же через самообразование (тема: « Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» ).

Рекомендуем прочесть:  Ответственность Рсо За Неустановку Одпу 2022

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

Положение об аттестации воспитателей на соответствие занимаемой должности

— Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности создается аттестационная комиссия МБДОУ (далее — аттестационная комиссия).

— Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022г. № 273-Ф3, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» в целях обеспечения проведения аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» (далее по тексту — МБДОУ) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Примерный тест для аттестации педагогического работника на соответствие занимаемой должности «воспитатель»

3 Вопрос 13 Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: А) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; Б) результатам освоения основных образовательных программ; В) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; Г) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах еѐ реализации. 1. верно только Б и В; 2. верно только А и Г; 3. верно только А, Б и В; Вопрос 14 Целью модернизации российского образования на период гг. является: Выберите несколько ответов 1. обеспечение качественного образования 2. разностороннее и своевременное развитие детей 3. систематическое обновление всех аспектов образования 4. обеспечение доступного качественного образования Вопрос 15 Исключите целевой ориентир, противоречащий целевым ориентирам Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: 1. обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребѐнка в получении качественного дошкольного образования 2. унификация детства 3. обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения 4. сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования Вопрос 16 К Примерным основным общеобразовательным программам дошкольного образования не относится: 1. «Планета детства» Т. Н. Таранова; 2. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6 — го года жизни. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.; 3. «Детский сад дом радости» Н. М. Крылова; 4. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Вопрос 17 К парциальным программам экологического образования относится 1. «Истоки»; 2. «Детство»; 3. «Развитие»; 4. «Юный эколог».

5 государственных и муниципальных образовательных учреждений» регистрационный Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2022 года 761в «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», регистрационный все перечисленные документы. Вопрос 25 Чье согласие или разрешение на принятие пожертвований требуется для привлечения образовательной организацией внебюджетных средств в форме пожертвований? 1. согласие муниципального органа управления образованием; 2. согласие совета школы; 3. разрешение руководителя; 4. не требуется чье либо согласие или разрешение. Вопрос 26 В каком году Генеральной Ассамблеей ООН была одобрена Конвенция о правах ребенка? г г г г. Вопрос 27 Когда у образовательного учреждения возникает право на ведение образовательной деятельности? 1. с момента выхода распорядительного акта о создании; 2. с момента его государственной аккредитации в территориальном органе Федеральноналоговой службы; 3. с первого сентября года, в котором проведена процедура государственной регистрации образовательного учреждения; 4. с момента выдачи образовательному учреждению лицензии на ведение образовательной деятельности. Вопрос 28 К какой группе прав согласно Конвенции о правах ребенка относится право детей на выражение собственного мнения, право объединяться в ассоциации, учувствовать в решение проблем, касающихся их жизни в развития: 1. права на обеспечение развития; 2. право на жизнь; 3. права на защиту; 4. права на участие. Вопрос 29 Международный документ, определяющий оценку образования приоритетом развития национальных образовательных систем: 1. Среднесрочная программа ЮНЕСКО на гг. 2. Конвенции о правах ребенка; 3. Национальный план действий в интересах ребенка; 4. Программа ЮНЕСКО «Образование для всех».

Рекомендуем прочесть:  С Какой Суммы Платится Налог При Покупке Автомобиля 2022

Положение об аттестационной комиссии МКОУ «Детский дом «Радуга» по аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение аттестации педагогических работников, на предмет соответствия установленным законодательством требованиям проводит проверку представления, удостоверяясь, что:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2022 № 000);

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

В ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация.

Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии. Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ (именно ей следует руководствоваться в подобных случаях) работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию или же просто замечание.

Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности

Помимо этого, данные мероприятия позволяют определить коммуникационный уровень работника (степень его сплоченности с коллективом, работу в команде, лояльное отношение к руководству и предприятию в целом), проверить его трудовую мотивацию, а также выявить возможные перспективы его карьерного роста.

На всех остальных предприятиях данная процедура проводится по желанию руководства. Обязательным условием для ее проведения является необходимость письменно ее зафиксировать в локальных нормативных актах, где должны быть прописаны условия и порядок аттестационных мероприятий.

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

В случае «провала» аттестации выносится решение «требованиям не соответствует». Тогда претендовавшие на первую категорию остаются без таковой и обязаны аттестоваться на соответствие должности, которую занимают.

Если аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (или на высшую) прошла успешно, и вынесено постановление о соответствии нужным требованиям, датой присвоения соответствующей категории считается день принятия решения комиссией. С этого же момента и оплата труда педагога будет производиться по новой ставке.

МДОУ детский сад № 126 Сказка г

Приказ заведующего МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 126 «Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности» ознакомиться

Приказ заведующего МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 126 «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности и утверждении графика аттестации» ознакомиться

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру