Бизнес-План Приобретение Земельного Участка

Бизнес план на земельном участке

Все Бизнес знания, без исключения, имеют свою цену и Вы можете их Купить. Покупая Бизнес знания, Вы автоматически получаете Бонусы на счет, которые в будущем можно использовать для покупки следующих Товаров.

Для работы на земле, которая считается сложной и трудной, нужно использовать специальное сельскохозяйственное оборудование, с помощью которого все процессы будут выполнены оперативно и качественно, а также не нужно будет прилагать слишком много физических сил для работы. Следует помнить о том, что данная техника является довольно дорогостоящей, поэтому окупится за несколько сезонов.

Для получения земельного участка и помещения

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство базы для сельского туризма. Цель разработки бизнес плана: для получения земельного участка в Администрации; Объем работы: 15 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предполагается создание туристической инфраструктуры в селе. В …

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство детского медицинского центра. Цель разработки бизнес плана: для получения земельного участка; Объем работы: 39 страниц; Горизонт бизнес планирования: 6 лет. В рамках реализации бизнес плана предполагается построить современный детский медицинский центр площадью 6 000 кв.м., …

Бизнес-план приобретения земельного участка

Для организации такой работы необходимы в первую очередь подготовленный и мотивированный персонал — юристы, специалисты по земельным отношениям. Что касается офиса и выполнения стандартных управленческих функций, то формат обычного офиса с аутсорсинговыми бухгалтерскими услугами является вполне достаточным.

Туристический бизнес в России: К сожалению, свободных участков, относящихся к этому типу использования, вокруг крупных мегаполисов не так уж много. Куда больше площадь территорий, предназначенных для ведения сельского хозяйства. Восемь идей бизнеса на своем земельном участке Этот бизнес позволяет получать доход не только от продажи меда, но дополнительных продуктов пчеловодства — на прополисе, воске и т. Желательно, чтобы рядом с пасекой был сад с плодовыми деревьями. Однако пчелы не любят свиней и собак.

Проектирование и бизнес-план развития земельного участка

· Ожидаемые результаты: Дата начала реализации проекта, дата выхода на проектную заполняемость, прогнозируемый валовый годовой доход, прогнозируемый чистый операционный доход, прогнозируемая чистая прибыль, срок окупаемости и т.д.

В хозяйственной зоне желательно предусмотреть устройство дороги и ворот для отдельного сообщения, минуя главный (фасадный) вход на усадьбу, что удобно при заготовке на зиму кормов и топлива, для выгона скота и многих других работ. При проектировании сада и огорода, следует учитывать трудозатраты, климатические условия и, прежде всего, исходить из того, чтобы урожай в значительной мере удовлетворял потребности семьи в овощах, фруктах и ягодах.

Бизнес-План Приобретение Земельного Участка

17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть также поданы юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

Восемь идей бизнеса на своем земельном участке

Для покупки оборудования потребуется затратить еще от 16 до 20 тыс. рублей. Первоначальные вложения окупаются примерно за два месяца работы. Ежемесячно собственная мини-коптильня может приносить доход от 20 до 40 тыс. рублей.

Для организации производства необходимо помещение, имеющее минимальную площадь пятьдесят квадратных метров. Кроме этого, придется приобрести оборудование. Первоначальные инвестиции довольно существенны и составляют около 200 тыс. рублей. Сформировав постоянную клиентскую базу уже несколько месяцев можно регулярно зарабатывать от 40 тыс. рублей.

Бизнес на земельном участке – перспективные идеи

Этот бизнес подходит для владельцев земельных наделов, расположенных в экологически чистых регионах. Здесь земля довольно плодоносная, а урожай и трав, и ягод, и грибов, намного более качественный, чем в черте города или поблизости трасс и магистралей. Сейчас лекарственные травы пользуются большим спросом среди населения, причем их часто используют в качестве профилактических средств, добавляют в чай или просто заваривают в качестве отваров. Эта бизнес идея требует определенных навыков работы с травами и растениями, понимания их природы и свойств. В каждом районе растут свои, особые травы, которые могут быть очень полезными, и они наверняка будут пользоваться спросом среди граждан. По правилам, для того чтобы заниматься таким бизнесом, необходимо арендовать участок, на котором будет осуществляться сбор растений, у лесного хозяйства, что потребует дополнительных расходов. Кроме этого определенных затрат потребует упаковка трав, хотя для начала вы можете просто продавать растения на вес или пучками, чтобы сэкономить на дизайне. Кстати, таким бизнесом очень любят заниматься люди пенсионного возраста, только собирая травы, они оставляют их у себя. Почему бы вам не помочь бабушке или дедушке, разместив в интернете объявление о продаже свежесобранных полезных травяных сборов. Это будет отличная прибавка к пенсии, а так же хобби для пенсионера.

Грибы пользуются спросом у потребителей на протяжении круглого года – сколько блюд в кафе и ресторанах содержат этот ингредиент, да и практичные хозяйки не прочь побаловать близких грибным супом или картофелем с грибами. Даже пиццерии – и те являются прямыми покупателями, ведь пицца с грибами расходится на ура. Отсюда следует, что это перспективная бизнес идея – выращивать грибы на своем земельном наделе, ведь спрос на продукцию будет практически постоянно. Главное, найти прямые каналы сбыта. Что касается супермаркетов, то они предпочитают закупать крупные партии товара, а не брать небольшие объемы у домашних хозяйств. Зато небольшие магазины, а так же торговые точки с экологически чистыми продуктами, наверняка заинтересуются предложением. Кроме того, можно рекламировать свое производство в интернете, делая упор на то, что все грибы выращиваются в домашних условиях. В качестве доказательства, можно добавить несколько фотографий на сайт, уж это наверняка убедит любителей здоровой пищи обратиться именно к вам. Здесь возникает проблема доставки, необходимо обзавестись фургоном, в котором будут специальные полки для ящиков с грибами. Для выращивания грибов никакое специальное оборудование не нужно — дачный участок – это самое главное.

Рекомендуем прочесть:  Льготы на приобретение жилья молодым семьям с детьми

Бизнес план земельного участка

Согласно данным Национального союза пчеловодов емкость рынка меда в России составляет почти 1 млн. тонн в год. В то время как объемы производства едва ли дотягивают до 150 тыс. тонн в год. Получается, наши пчеловоды производят в шесть раз меньше того объема, что может съесть население страны. Становится ясным, что рынку еще далеко до насыщения и грамотно организованное пасечное хозяйство принесет прибыль своему владельцу.

Коллекция бизнес-планов, реальных инвестиционных проектов. разработанных профессиональными инвестиционными консультантами, бесплатно доступна в нашей библиотеке. Для удобства использования их можно скачать. Если же вам необходимо заказать бизнес-план, ниже представлена форма поиска готовых и заказных бизнес-планов по отраслям и ключевым словам — их можно купить в онлайн режиме.

Шаг 6

Для расчёта земельного налога в Конструктор также вводится отношение кадастровой стоимости земельного участка к его стоимости на год покупки . Так если кадастровая стоимость участка в 2022 г. составляет 1.2 млн.руб., а куплен он был в том же году за 0.75 млн.руб., в Конструктор вводится значение 1.6 (= 1.2 / 0.75).

Если вы планируете впоследствии переоценивать свои земельные участки , чтобы они отражались в учёте по рыночной стоимости (это делается раз в году по состоянию на конец года), отметьте позицию «Актив будет переоцениваться». Коэффициенты переоценки в Конструкторе задаются по отношению к стоимости актива на конец предыдущего года . Опция применима только в случае использования общей системы налогообложения.

Реферат на тему Приобретение прав на земельные участки

Вопросы
1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности (Вопрос № 9).
2. Приостановление и прекращение государственной регистрации (Вопрос № 19).
3. Учет выданной информации о зарегистрированных правах (Вопрос № 29).

Содержание
1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности
1.1 Совершенствование механизмов природопользования
1.2 Реформа бюджетного сектора
1.3 Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности
1.4 Статья 264.1 Расходы на приобретение права на земельные участки
1.5 Федеральный закон N 212-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности»
1.6 Законодательство Башкирии. Статья 9. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности
2. Приостановление и прекращение государственной регистрации
(Вопрос № 19)
2.1 Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав
2.2 Инструкция о порядке проведения и приостановления государственной регистрации
3. Учет выданной информации о зарегистрированных правах
(Вопрос № 29)
3.1 Инструкция по учету и выдачи информации о зарегистрированных правах
3.2 Инструкция по проверке соблюдения порядка выдачи информации..
Список литературы

1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности (Вопрос № 9).
1.1 Совершенствование механизмов природопользования
Природные ресурсы представляют собой не только основу для развития экономики и социальной сферы, но и гарантию нормальной жизнедеятельности будущих поколений.
На сегодняшний день природные ресурсы используются государством недостаточно эффективно. Отсутствуют четкие, прозрачные условия доступа природопользователей к ресурсам. Интересы государства как собственника зачастую не защищены в полной мере, а у пользователей природных ресурсов, в свою очередь, отсутствуют стимулы к эффективному их использованию. При этом структура исчерпаемых природных ресурсов имеет устойчивую тенденцию к ухудшению .
Для решения указанных проблем необходимо:
а) в сфере природопользования:
— закрепить в федеральной собственности основные виды природных ресурсов, четко разграничить полномочия федерального центра и регионов по вопросам распоряжения ресурсами;
— внедрить гражданско-правовые начала в отношения между государством и пользователями природных ресурсов, что позволит обеспечить стабильность режима пользования и прозрачность имущественных отношений;
— законодательно закрепить взимание платы за предоставление права пользования природными ресурсами природопользователю;
— разработать технические регламенты в природопользовании;
— разработать новую систему классификации и государственного учета природных ресурсов, гармонизированную с международными правилами;
— усилить роль государства в регулировании рационального пользования и устойчивого воспроизводства природных ресурсов, в том числе создать эффективную систему контроля;
б) в сфере недропользования:
— осуществлять безусловное применение состязательной процедуры предоставления прав пользования недрами на основе аукционов (за исключением закрытого перечня оснований для принятия индивидуальных решений по вопросам, связанным с интересами национальной безопасности, выполнением обязательств по международным договорам), усилив контроль при проведении аукционов;
— совершенствовать систему учета качества и количества добываемых природных ресурсов;
— дифференцировать платежи за пользование природными ресурсами с учетом сложности разработки месторождений;
в) в области лесопользования и водных отношений:
— повысить роль и ответственность пользователей леса за улучшение состояния, воспроизводство, охрану и защиту лесов и выполнение лесохозяйственных работ на участках лесного фонда;
— выполнить мероприятия по приведению в безопасное состояние гидротехнических сооружений.
Угроза ухудшения экологической ситуации в стране и истощения ее природных ресурсов находится в зависимости от состояния экономики и готовности общества осознать глобальность и важность этих проблем. Вместе с тем экологические факторы оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие страны, во многом определяя направления модернизации экономики. Надлежащее качество окружающей среды является одним из необходимых элементов социальных стандартов.
Эффективность функционирования системы природоохранного регулирования оценивается как недостаточная.
Законодательно установленная система природоохранного регулирования не отвечает требованиям, предъявляемым к таким системам в странах с высоким уровнем социально-экономического развития и сформировавшейся системой гражданских институтов, существенно проигрывает им по факторам прозрачности и эффективности и в нынешнем виде не имеет внутренних ресурсов для развития.
Целями государственной экологической политики в долгосрочной перспективе являются:
— обеспечение стабильности и поддержание устойчивого равновесного состояния экологических систем;
— формирование экологически ориентированной экономики, характеризующейся минимальным негативным воздействием на окружающую среду, малой ресурсоемкостью и высокой энергоэффективностью;
— создание благоприятной экологической обстановки как фактора улучшения среды обитания человека.
Достижение этих целей должно обеспечиваться через формирование системы природоохранного регулирования, основанной на:
1) законодательном закреплении режимов экологической защиты территорий с установлением дифференцированных требований к природопользованию и экономической деятельности, ориентированных на поддержание комфортной среды проживания населения, сохранение и воспроизводство животного и растительного мира и их генетического фонда;
2) нормировании воздействия на окружающую среду, основанном на технологических требованиях к производству продукции и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и установлении современных экологических требований к технологиям, включая поэтапное введение норм экологической безопасности для мобильных источников Евро-3 и Евро-4;
3) переходе от практики установления индивидуальных разрешений к декларированию соблюдения природоохранных требований и внедрению механизма экологической оценки последствий хозяйственной деятельности;
4) создании эффективной системы экономических санкций за несоблюдение установленных требований;
5) оказании государственной поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды;
6) совершенствовании механизмов, стимулирующих снижение ресурсоемкости и повышение энергоэффективности хозяйственной деятельности, использование возобновляемых и вторичных ресурсов;
7) создании условий для сохранения природных территорий через оптимизацию размещения новых производств в регионах интенсивного развития.
Важнейшими задачами государственной экологической политики являются:
— эффективное противодействие угрозам ухудшения экологической ситуации, связанным с ростом отходов производства;
— реализация мер, направленных на реабилитацию территорий, находящихся в кризисном экологическом состоянии, включая оказание государственной поддержки проведению работ по сокращению накопленного экологического ущерба;
— создание экономических инструментов и механизмов устранения причиненного окружающей среде вреда и компенсации ущерба.
Реализация мер государственного регулирования будет осуществляться с участием бизнеса в рамках реализации экологических программ и проведения сертификации по экологическим требованиям, экологического аудита, экологических рейтингов. Внедрение механизмов подтверждения соответствия будет способствовать замещению для некоторых типов предприятий государственного экологического надзора экологическим аудитом и позволит существенно повысить эффективность государственного экологического надзора.
Ужесточение экологических требований и усиление ответственности за нарушение природоохранного законодательства Российской Федерации в среднесрочной перспективе приведет к росту экологических издержек в реальном секторе экономики, что будет компенсировано ускорением технической модернизации производств, стимулированием инноваций, повышением конкурентоспособности бизнеса и российской экономики в целом.
Поэтапное ужесточение экологических нормативов в совокупности с предоставлением однократных отсрочек для модернизации производств, разрешением на переуступку прав на достигнутые сокращения негативного воздействия между экономическими агентами (торговля квотами на допустимое воздействие) создаст экономические условия реализации новой экологической политики.
Модернизация системы природоохранного регулирования будет способствовать реализации конкурентных преимуществ Российской Федерации как одного из ведущих поставщиков глобальных экологических услуг и создаст необходимые предпосылки для получения дополнительных преимуществ при исполнении международных конвенций и соглашений, направленных на достижение глобального экологического эффекта.
Для этого потребуется внесение изменений в законодательство Российской Федерации об охране окружающей среды, а также оптимизация системы государственного управления в природоохранной сфере.
1.2 Реформа бюджетного сектора
Существующая организация сети бюджетных учреждений не обеспечивает в должной мере выполнение функций по оказанию населению социальных и иных государственных и муниципальных услуг, не соответствует современным демографическим и экономическим тенденциям и не позволяет в полном объеме реализовывать один из принципов бюджетной системы Российской Федерации — эффективность использования бюджетных средств.
Основными причинами этого являются:
— отсутствие четкой структуры бюджетной сети на каждом уровне государственной и муниципальной власти, что ведет к дублированию функций учреждениями различных форм подчиненности либо, в обратном случае, к недостаточности оказываемых в определенной сфере услуг;
— особенности гражданско-правового статуса бюджетных учреждений, предусматривающие различный правовой режим бюджетных и внебюджетных доходов учреждений (в отношении бюджетных средств правоспособность жестко ограничена, в отношении внебюджетных средств учреждения фактически самостоятельны), вследствие чего учреждения не заинтересованы в повышении эффективности основной деятельности, и при этом создаются условия для возникновения субсидиарной ответственности государства по обязательствам учреждений, возникшим вследствие их предпринимательской деятельности;
— низкая эффективность механизма сметного финансирования бюджетных учреждений, снижающая результативность расходования бюджетных средств и не обеспечивающая необходимых условий для повышения качества предоставляемых услуг и создания конкурентной среды в этой сфере.
В этой связи требуется реализация комплекса мер, направленных на изменение принципов функционирования сети бюджетных учреждений и механизмов их финансирования, а также на обеспечение контроля за качеством и объемом предоставляемых ими услуг.
Основными целями реформирования сети бюджетных учреждений являются:
1) совершенствование системы управления сетью получателей бюджетных средств;
2) внедрение новых механизмов бюджетного финансирования с учетом специфики конкретных видов общественных услуг;
3) расширение возможностей привлечения организаций различных организационно-правовых форм к предоставлению государственных услуг за счет бюджетного финансирования;
4) формирование условий для преобразования организаций бюджетного сектора в иные организационно-правовые формы, предполагающие предоставление большей экономической самостоятельности;
5) изменение порядка распоряжения бюджетными учреждениями внебюджетными средствами, полученными от деятельности, приносящей доход.
Для достижения указанных целей необходимо:
— произвести переподчинение ряда бюджетных учреждений в соответствии с отраслевой направленностью основного вида деятельности;
— ликвидировать или объединить бюджетные учреждения, деятельность которых дублируется;
— передать часть бюджетных учреждений, находящихся в федеральной собственности, на уровень субъектов Российской Федерации и муниципальный уровень в соответствии с разграничением полномочий между уровнями власти;
— сократить количество уровней подчинения в сети бюджетных учреждений;
— ликвидировать практику выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств организациями, не являющимися органами государственной власти или органами местного самоуправления;
— внедрить принцип нормативно-подушевого финансирования организаций, предусматривающего увязку сумм выделяемых бюджетных средств с объемами и качеством предоставляемых населению услуг;
— создать механизм, позволяющий на конкурсной основе распределять бюджетные средства между организациями различных организационно-правовых форм в целях оказания ими определенных услуг;
— смягчить законодательные ограничения на приватизацию государственных учреждений;
— обеспечить формирование правовых основ преобразования государственных и муниципальных бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы, осуществить реализацию программ переподготовки кадров преобразуемых учреждений.
1.3 Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности
1. Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 Кодекса.
2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
3. Утратил силу с 1 сентября 2022 г .
Федеральным законом от 10 мая 2022 г . N 69-ФЗ в пункт 4 статьи 28 Кодекса внесены изменения
4. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:
— изъятия земельных участков из оборота;
— установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
— резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
5. Иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам в соответствии с настоящей статьей земельные участки предоставляются в собственность только за плату, размер которой устанавливается Кодексом.
1.4 Статья 264.1 Расходы на приобретение права на земельные участки
Положения пункта 1 статьи 264.1 настоящего Кодекса распространяются на налогоплательщиков, которые заключили договоры на приобретение земельных участков, указанных в настоящем пункте, в период с 1 января 2022 г . по 31 декабря 2022 г .
1. В целях настоящей главы расходами на приобретение права на земельные участки признаются расходы на приобретение земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых находятся здания, строения, сооружения или которые приобретаются для целей капитального строительства объектов основных средств на этих участках.

Рекомендуем прочесть:  Платиться ли подоходный налог с дополнительного отпуска чернобыльцам

Бизнес план или производственная программа использования зем участка

В число постоянных текущих затрат входят расходы на закупку партий сезонной одежды. Также постоянные расходы включают арендную плату (100 тысяч рублей), расходы на рекламу (около 40 тысяч рублей), коммунальные платежи, вывоз мусора, оплата электроэнергии (около 15 тысяч рублей).
На спрос будет влиять рост узнаваемости магазина среди населения. В течение года планируется рост посещаемости магазина до 80-85%.

Кроме того, бездефектного производства просто не может быть. Под общий объем производства, следовательно, должны закладываться запас готовой продукции (ГП) для оперативного реагирования на заявки потенциальных покупателей и резерв на потери.

Организация бизнеса по продаже земельных участков

  1. Инвестиционный подход. Предполагает в своей основе покупку земельного участка, возведение на нем инфраструктуры (подведение коммуникаций, возведение дачных построек) с последующей продажей
  2. Покупка или получение в долгосрочную аренду, с дальнейшей сдачей в аренду, извлекая так называемый рентный доход
  3. Спекулятивная стратегия. Поиск перспективных (с позиции развития строительства, расширения городских или поселковых территорий) участков, с последующей их продажей.

Поэтому, выбирая для себя рынок, предприниматель должен определить для себя главный потребительский сегмент, поскольку от выбора потенциальных клиентов зависит и модель бизнеса, и объем начальных финансовых вложений.

О получении градостроительного плана земельного участка

Будьте любезны, дать разъяснения. После публичных слушаний, администрация сельского поселения потребовала для изменения вида земли, бизнес-план КФХ и проект освоения земельного участка с обязательным включением раздела «обоснование воздействия на окружающую среду». В соответствии с п. 4 ст. 4.1 градостроительного кодекса РФ не требуется этих документов.

Еще раз поясняю, в сельсовете объясняют не ссылаясь ни на какие документы, т.к. главный архитектор района — это попросил в прошлый раз, (предыдущий желающий плюнул) и я первый кто перевожу землю в составе новой администрации с/п. Градостроительного плана нет, архитектор говорит да надо ( намекая, что пакет этих документов стоит 100-130 т.р.).

Рекомендуем прочесть:  При Увольнении Пенсионера В 2022году Будет Ли Ему Индексация

Я построю дом

  • предмет договора (необходимо четко указать данные, позволяющие установить соответствие земельного участка, подлежащего продаже: категорию земли, включая целевое ее назначение, площадь территории);
  • цена договора-продажи, согласованная сторонами.

Для того, чтобы купить земельный участок у прежнего владельца, необходимо заключить с ним договор продажи в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 7 гл. 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. В договоре обязательно должны быть предусмотрены следующие существенные условия:

Покупка земельного участка: план действий

Покупка земли вопрос не простой. Сегодня у собственников и владельцев участков на руках находятся документы, датируемые от 1920-х годов до наших дней и разобраться в них иногда затруднительно даже специалисту, не говоря уже о простых гражданах. Поэтому…

Добрый день! Какие документы должен предоставить нам Продавец при продаже з/у (под ижс) и какие у нас должны остаться после покупки? План наших действий при покупке-оформлении? На каком этапе отдавать деньги? Должен ли Продавец наглядно закрепить границы з/у на местности? Спасибо.

Процедура получения и описание градостроительного плана земельного участка

  • Географическое расположение;
  • Наличие объектов на нем и их характеристик (в том числе культурных);
  • Отношение с соседними участками;
  • Отношения с линиями электропередач, канализации, коммуникации;
  • Кадастровый номер;
  • И т.д.

Исходя из вышесказанного, получение градостроительного плана земельного участка просто необходимо для дальнейшего продвижения идеи и рождения полноценного проекта. Изучим, какие документы нужно собрать, в какие органы обращаться и какова процедура в целом.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру