Распределение Учебных Часов По Вождению

Распределение Учебных Часов По Вождению

Концепции мотивации: традиционный подход; подход с позиций “человеческих отношений”; теория иерархии потребностей; теория двух факторов; теория приобретенных потребностей. Процессуальные теории мотивации: теория справедливости, теория ожидания, комплексная процессуальная теория мотивации. Проблема территоризма, таксисов.

Принципы построения системы оценки. Определение основных факторов, влияющих на процесс и результат оценивания. Нацеленность системы на оценку результативности, а не личности. Аттестационные стандарты мобильности, тщательности, способности и готовности работника к взаимодействию.

Распределение учебных часов по разделам и темам

Предупреждение детского травматизма на дорогах: особенности детской психологии и поведения детей на дорогах; анализ ДТП, связанных с детским травматизмом; случаи детского травматизма при переходе проезжей части в не установленном месте, перед близко движущимся транспортом; игры детей на проезжей части или вблизи ее и опасные последствия; неосторожное поведение детей при езде на велосипедах; внезапный выход детей на проезжую часть из-за стоящего транспорта; опасные ситуации, возникающие с детьми, оставленными без присмотра взрослых на дороге; организованные и неорганизованные группы детей и обязанности водителей; меры предосторожности при дорожном знаке «Осторожно, дети!» особое внимание водителя при посадке и выходе детей из троллейбуса; меры предосторожности при выходе на проезжую часть пешеходов с детьми на руках, в колясках и санках; сезон, климатические условия, время суток, при которых водители должны соблюдать особую осторожность во избежание детского травматизма.

Основы теории движения троллейбуса: силы, действующие на троллейбус при неподвижном состоянии его на горизонтальном участке и на уклоне; условия возникновения опасных явлений (сползание, опрокидывание); силы, действующие на троллейбус при движении: тяга, сопротивление движению, инерция; возможные опасные явления (смещение пассажиров); составляющие режима движения троллейбуса на перегоне: пуск, разгон, тяговый режим, выбег и торможение; их характеристики; понятие о коэффициенте сцепления шин с дорогой; изменение коэффициента сцепления в зависимости от состояния дороги, погодных и метеорологических условий; зависимость между силой тяги и силой сцепления; центр тяжести троллейбуса; понятие о «юзе», причины его возникновения; меры борьбы с буксованием и «юзом»; остановочный путь троллейбуса; тормозной путь и факторы, влияющие на его величину; силы, действующие на троллейбус при проезде кривых участков пути малого радиуса; силы, действующие на троллейбус при проезде уклонов; ограничение скорости движения троллейбуса на спусках в зависимости от крутизны уклонов и нахождения в конце уклона кривой.

Специальный цикл Рабочей программы

задание№1. Посадка, действия с органами управления: посадка на транспортное средство, ознакомление с органами управления, регулировка зеркал заднего вида; действия органами управления сцеплением и подачей топлива; взаимодействие органами управления сцеплением и подачей топлива; действия органами управления сцеплением и переключением передач; взаимодействие органами управления сцеплением, переключением передач и подачей топлива при переключении передач в восходящем и нисходящем порядке; действия органами управления передним и задним тормозами; взаимодействие органами управления передним и задним тормозами; взаимодействие органами управления подачей топлива, передним и задним тормозами; удержание равновесия на неподвижном транспортном средстве.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли арестовать имущество дороже самого долга в 5 раз

задание№4. Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении: начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, переход на низшую передачу, включение правого указателя поворота, поворот направо, выключение указателя поворота, разгон; начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, переход на низшую передачу, включение левого указателя поворота, поворот налево, выключение указателя поворота, разгон; начало движения, разгон, движение по прямой, выбор места для разворота, снижение скорости, включение правого указателя поворота, остановка, включение левого указателя поворота, разворот без применения заднего хода, разгон; подача предупредительных сигналов рукой при поворотах, развороте и остановке.

Распределение часов по видам учебных занятий

Мониторинг окружающей среды. Порядок и процедуры регулярного мониторинга с учетом степени риска воздействия на окружающую среду. Требования к метрологическому, техническому, методическому и информационному обеспечению.

Организация потоков информации. Процедуры получения, документированного оформления и представления информации. Связи с заинтересованными сторонами по поводу воздействия на окружающую среду. Взаимодействие с органами государственной власти и информирование общественности относительно мер по охране окружающей среды и оказанию помощи в аварийных ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН предмета «Основы управления транспортными средствами» Распределение учебных часов по разделам и темам

1 УТВЕРЖДАЮ: Начальник Учебнопроизводственного центра ЕМУП «ТТУ» Павлова О. В г. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН предмета «Основы управления транспортными средствами» Распределение учебных часов по разделам и темам ТЕМЫ Наименования разделов и тем Всего Количество часов в том числе 1. Обеспечение безопасности дорожного движения в предприятиях и организациях, осуществляющих перевозку пассажиров. Теоретически епрактическ занятия ие занятия Основы теории движения троллейбуса Дорожно-транспортные происшествия и их причины 4. Профессиональная надежность водителя Скорость и ее значение для обеспечения 4 4 безопасности движения. Оценка тормозного и остановочного пути. 6. Техника управления троллейбусом и особенности вождения троллейбуса в сложных условиях Влияние технического состояния троллейбуса на безопасность движения 8. Предупреждение детского травматизма на дорогах Действия водителя в нештатных ситуациях Всего ПРОГРАММА предмета «Основы управления транспортными средствами» Тема 1. Обеспечение безопасности дорожного движения в организации, осуществляющих перевозку пассажиров. Общие положения; задачи и основные требования к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в

5 сети; особенности проезда при встрече с автомобилями, снабженными специальными сигналами; при буксировке поезда; обеспечение безопасности пешеходов и велосипедистов; взаимное уважение между водителями транспортных средств; особенности движения и обеспечение безопасности в темное время суток, на заснеженной и мокрой или скользкой дороге и методы безопасного управления троллейбусом, применяемые передовыми водителями; опасные гидрометеорологические условия и их влияние на работу горэлектротранспорта; особо опасные гидрометеорологические явления и их оценка с точки зрения безопасности движения; признаки изменений гидрометеорологических условий, влияющих на безопасность движения; мероприятия, направленные на предупреждение ДТП в неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Тема 7. Влияние технического состояния троллейбуса на безопасность движения. Техническая неисправность транспортных средств — непосредственная или сопутствующая причина возникновения ДТП; влияние технического состояния и эффективности работы тормозной системы троллейбуса на безопасность движения; признаки и методы определения неисправностей электродинамического, пневматического и ручного тормозов; силовой передачи, токоприемников, пневматического оборудования; специальное оборудование, повышающее безопасность движения: зеркала обзорности, стеклоочистители, внешняя сигнализация и другие опасные последствия эксплуатации троллейбуса с техническими неисправностями; рассмотрение наиболее характерных случаев дорожно-транспортных происшествий и нарушений движения, возникших из-за технической неисправности подвижного состава; ответственность водителя за эксплуатацию. Тема 8. Предупреждение детского травматизма на дорогах. Особенности детской психологии и поведения детей на дорогах; анализ ДТП, связанных с детским травматизмом; случаи детского травматизма при переходе проезжей части в не установленном месте, перед близко движущимся транспортом; игры детей на проезжей части или вблизи ее и опасные

Рекомендуем прочесть:  Ведение Дачного Хозяйства Виды Разрешенного Использования Земельных Участков 2022 Классификатор

Распределение учебных часов по темам и видам занятий

Экономические основы управления безопасностью. Современ­ные рыночные методы экономического регулирования различных аспектов безопасности: позитивные и негативные методы стиму­лирования безопасности. Понятие экономического ущерба, его составляющие и методические подходы к оценке. Материальная ответственность за нарушение требований экологической, про­мышленной и производственной безопасности.

Эргономические основы безопасности. Эргономика как наука о правильной организации человеческой деятельности, соответст­вии труда физиологическим и психическим возможностям чело­века, обеспечение эффективной работы, не создающей угрозы для здоровья человека. Система «человек — машина — среда». Антропометрическая, сенсомоторная, энергетическая, биомеханическая и психофизиологическая совместимость человека и машины. Организация рабочего места.

Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств

Этические основы деятельности водителя: цели обучения управлению транспортным средством; мотивация в жизни и на дороге; мотивация достижения успеха и избегания неудач; склонность к рискованному поведению на дороге; формирование привычек; ценности человека, группы и водителя; свойства личности и темперамент; влияние темперамента на стиль вождения; негативное социальное научение; понятие социального давления; влияние рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя; ложное чувство безопасности; влияние социальной роли и социального окружения на стиль вождения; способы нейтрализации социального давления в процессе управления транспортным средством; представление об этике и этических нормах; этические нормы водителя; ответственность водителя за безопасность на дороге; взаимоотношения водителя с другими участниками дорожного движения; уязвимые участники дорожного движения, требующие особого внимания (пешеходы, велосипедисты, дети, пожилые люди, инвалиды); причины предоставления преимущества на дороге транспортным средствам, оборудованным специальными световыми и звуковыми сигналами; особенности поведения водителей и пешеходов в жилых зонах и в местах парковки.

Культура речи — важный элемент в обеспечении культуры обслуживания пассажиров: правильность, простота и выразительность языка; однообразие словесных конструкций — языковые ошибки; культура речи в ее чистоте: правильной речевой дикции и стилистке; тональность речи — как носитель эмоционального заряда и фактор, влияющий на взаимоотношение при непосредственном контакте; мимика; культура речи; соблюдение форм речевого этикета — основа бесконфликтного общения с пассажирами; информирование пассажиров о движении; радиофикация подвижного состава горэлектротранспорта; основные правила при пользовании водителем радиоустановкой; обязательные тексты и дополнительная информация; практическое пользование радиоустановкой; изложение тем домашнего задания, а также обязательного текста при имитации движения по участку маршрута по микрофонной установке с записью текста на магнитофонную лепту; прослушивание текстов совместно со всеми обучающимися труппы и осуществление детального разбора с отметкой стилистических особенностей речи, умения обучающимися использовать дикцию, владения правильным темпом изложения.
3.8. Учебный предмет «Основы трудового законодательства, охрана труда, электробезопасность, противопожарная безопасность, охрана окружающей среды».

Распределение Учебных Часов По Вождению

Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Трудоемкость по формам обучения Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная) Раздел 1. Психолого-педагогическая диагностика Номера семестров: Аудиторная работа (всего): . [читать подробнее].

Объем дисциплины и виды учетной работы Объем дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта в результате изучения зарубежной. [читать подробнее].

Рекомендуем прочесть:  Продажа доли в нежилом помещении 2022

Распределение часов по темам и видам учебных работ

Программа по дисциплине «Английский язык» предназначена для работы со студентами заочного отделения ГУУ. Программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования для неязыковых вузов экономического профиля. Программа ориентирована на выпускников средней школы, прошедших базовый курс иностранного языка. Курс изучения языка по данной программе является логическим продолжением базового школьного курса. Данный курс английского языка носит профессионально-направленный характер.

Цель I этапа – овладение языковой компетенцией для изучения зарубежного опыта в области экономики и управления, а также для осуществления деловых контактов на начальном уровне. Владение всеми видами чтения адаптированной и частично адаптированной литературы. Развитие лексических навыков (объем лексического минимума (1000 – 1500 ед.). Повторение и закрепление грамматической тематики.

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Предметомизучения являются процессы исследования экономических систем, их подсистем и элементов применительно к организациям различного иерархического уровня материальных и нематериальных отраслей национального хозяйства.

• владеть методами прогнозирования развития социально-экономических и организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния по потенциальным возможностям экономического, социального и организационного развития.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ

Целью учебного курса «Введение в специальность» является формирование осознанной мотивации учебного труда студента по освоению будущей профессии, а также освоение основной понятийной системы будущей профессии.

Структура службы «управление персоналом организации». Показатели результативности и оценка качества деятельности службы управления персоналом. Структура информационной системы службы управления персоналом.

Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств

Действия водителя в аварийных ситуациях, буксировка троллейбуса: действия водителя при внезапной поломке электродинамического тормоза, пневматического тормоза; действия водителя в случае схода токоприемников на горизонтальном участке, а также на уклоне и подъеме; действия водителя при появлении потенциала на кузове троллейбуса, при возникновении «юза» или «буксирования»; выработка быстроты реакции на сигналы контрольной лампы и зуммера в целях экстренной остановки троллейбуса; правила сцепки и расцепки правил техники безопасности; правила буксировки неисправного троллейбуса; аварийные ситуации имитируются мастером обучения и устраняются обучающимися.

Обслуживание пневматического оборудования: эксплуатационно-техническое обслуживание пневматического оборудования троллейбуса (компрессора, регулятора давления, тормозного крана, системы пневматической подвески, проверка работы предохранительного и обратного клапанов); определение мест утечки сжатого воздуха в пневмосистеме; выпуск конденсата из пневмосистемы, заправка ее антифризом; проверка работы дверных приводов, манометров, усилителя рулевого управления; обнаружение и устранение возможных неисправностей пневматического оборудования.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ РАБОТ

Цель дисциплины «Демография” – дать студентам глубокие знания о населении, а именно, об общих закономерностях его развития и жизнедеятельности в целом ряде аспектов. Студенты знакомятся с методами учета населения, показателями, его характеризующими, естественным движением населения, миграционными процессами, расселением, урбанизацией, качеством населения и др. факторами, влияющими на развитие экономики и организацию управления.

Программа учебной дисциплины “Демография”, входящая в число дисциплин общей профессиональной подготовки специалиста, составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Распределение учебных часов по дисциплине

Основная цель преподавания настоящей учебной дисциплины состоит в формировании у студентов самостоятельного экономического мышления и получении ими системы знаний об управлении инвестициями и функционирова­нии предприятия в современной экономической ситуации.

— формирование умения самостоятельно вырабатывать, экономически обосновывать и организовывать реализацию инвестиционных решений, и на этой основе прогнозировать последствия хозяйственных и финансовых решений, принимаемых как на уровне предприятия, так и его подразделений.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру