Виды Инвентаризации Земельных Участков

Виды инвентаризации земельных участков

Учёт земельных угодий строится в зависимости от того, имеют они денежную оценку (приобретены сельскохозяйственной организацией за плату) или не имеют денежной оценки (закреплённые за хозяйством собственные земли), зарегистрированы или нет, используются хозяйством по договору аренды или по другим договорам. Все возможные варианты нам и предстоит рассмотреть.

Компания «Аудит БТ» является признанным и востребованным исполнителем всех видов инвентаризации земель. Имея в своем штате профессиональных и высококвалифицированных сотрудников компания «аудит БТ» может выполнить заказы в области землеустройства любой сложности качественно и в короткие сроки.

Виды инвентаризации земельных участков

Техническая инвентаризация объектов недвижимости, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета осуществляются на платной основе по месту нахождения недвижимости территориальными Бюро Технической Инвентаризации.

Основная инвентаризация земель включает в себя установление наличия имущества и их местонахождения; съемку и описание земельных участков; составление схематических чертежей на отдельные участки и экспликаций к ним.

Ведомость инвентаризации земельного участка

Инвентаризация земель проводится для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель (в ред.

Крылова,9, тел. 465-21-79, 464-11-52 ): выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах собственности на жилое помещение (оригиналы и копии); — выписка из реестра муниципальной собственности ( КУГИ — ул. Большая Покровская, д. 15, к.

Как проходит инвентаризация земельных участков

  • ознакомление специалистов с имеющейся у землепользователей правоустанавливающей документацией;
  • реализации аэрофотосъемки;
  • работы по топографо-геодезическому направлению, картографические мероприятия;
  • обследование границ, их согласование и установление;
  • подготовка отчетных документов.
  1. Подготовительная работа. Она предполагает сбор информации об обследуемом участке, его владельцах и лицах, фактически осуществляющих эксплуатацию. Изучается содержание правоустанавливающих документов. На данном этапе анализируется состояние кадастрового плана, начинается составление техпроекта инвентаризационных мероприятий.
  2. Комплекс полевых работ. В них задействуются специалисты по проведению геодезических измерений. Перед ними ставится задача по уточнению границ участка и его местоположения. На данном этапе осуществляются картографические мероприятия с учетом результатов аэрофотосъемки.
  3. Камерные операции, объединяющие набор действий по обработке собранного материала и оформлению на его базе землеустроительной документации (ей присущи свойства отчетных форм).

Виды инвентаризации земельных участков

Установление и закрепление границ на местности выполняют при получении гражданами и юридическими лицами новых земельных участков, при покупке–продаже, мене, дарении всего или части земельного участка, а также по просьбе граждан и юридических лиц, если документы, удостоверяющие их права на земельный участок, были выданы без установления и закрепления границ на местности.

Опорная межевая сеть (ОМС) является геодезической сетью специального назначения, создаваемой для координатного обеспечения государственного кадастра недвижимости (земельно-кадастровой документации), мониторинга земель, землеустройства и других мероприятий по управлению земельным фондом России.

Проведение инвентаризации земельных участков

  1. На подготовительном – эксперты собирают необходимую информацию и подвергают её тщательному анализу. Проводится оценка состояния кадастрового плана и разрабатывается техпроект по проведению инвентаризации.
  2. На полевом – осуществляются геодезические измерения, которые позволяют с высокой точностью установить месторасположение и границы земельного участка. Для этих целей используется аэрофотосъёмка, а также проводятся картографические работы.
  3. Камерный – необходим для обработки результатов геодезических измерений, согласования и уточнения границ участков. Наравне с этим, оформляются необходимые землеустроительные документы по принципу отчёта.

Согласно заявлению специалистов, если речь идет о первичной инвентаризации, направленной на установление правомерности использования участков, то здесь потребуется следующий пакет документов:

Инвентаризация земель

При выполнении работ по инвентаризации земель населенных пунктов городские и районные комитеты по землеустройству и земельным ресурсам выступают в роли заказчиков. Данные комитеты заключают прямые договоры с государственными организациями, имеющими лицензию на право проведения съемочных работ.

Обычно инвентаризацию проводят при отсутствии или неполноте правоустанавливающих документов на землю, отклонениях в фактической площади и местоположении участков, смене собственника. Обязательна инвентаризация при реорганизации юридического лица при формировании разделительного баланса или договора о слиянии (присоединении).

Инвентаризация земельных участков

‒ использования земель гражданами для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, организации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов и других целей;

‒ обмена в установленном порядке пригодных для сельскохозяйственного использования, но не используемых в этих целях земли промышленности, транспорта, связи, обороны, лесного фонда и иного несельскохозяйственного назначения на менее продуктивные или с нарушенным почвенным покровом земли сельскохозяйственного назначения;

Инвентаризация земли: особенности, порядок проведения и описание

Местоположением участка называют комплекс координат границ, установленных по принятой на данной территории системе. Составом называют перечень наделов и их площадей, присутствующих в пределах конкретной кадастровой единицы. Функциональное назначение выражает цель использования территории. Принадлежность определяется комплексом сведений о владельце и виде права.

  1. Полученные при топографических съемках, геодезических мероприятиях. Необходимые сведения можно запросить в территориальном подразделении Госгеонадзора, местных отделах градостроительства и архитектуры, в организациях, имеющих собственные фонды.
  2. Генплана.
  3. Прошлых инвентаризаций.
  4. Выносу в натуре, установлению/восстановлению границ надела и населенного пункта.
  5. По отводу участков.
  6. Обследования площадей индивидуальной застройки.
  7. Съемок, содержащих данные о пользовании, собственности, аренде, владении.

Инвентаризация застроенных земельных участков

— по материалам обследования и собранных материалам в разделах квартала составляется «проект землепользования» , на проектный чертеж наносят ограничения по использованию земельных участков, в части ограничения прохода, доступа, сохранение коммуникаций, сохранение озеленения и соблюдение действующих правил застройки;

При необходимой корректировке топографических материалов в районе работ сгущают геодезическую основу методом построения теодолитных, тахеометрических ходов. С получением точек этой основы выполняется привязка границ земельного участка, и если требуются элементы ситуации землепользователь оповещается повесткой о необходимости предоставления к указанному сроку правоустанавливающий, правоудостоверяющих документ на земельный участок.

Рекомендуем прочесть:  Льготы участникам чаэс в 2022 году

Статья 81

Порядок проведения инвентаризации земель, в том числе органы, уполномоченные проводить инвентаризацию земель, по­рядок финансирования законодательством четко не определе­ны. На региональном уровне ранее действовало Положение по инвентаризации земель г. Минска, устанавливающее процедуру ее проведения 3, которое в настоящее время утратило силу 4.

целевая инвентаризация (по землям отдельных категорий и видов, территориям административно-территориальных и тер­риториальных единиц, неэффективно используемым или исполь­зуемым не по целевому назначению, другим землям, требую­щим уточнения их фактического состояния и использования)х.

Статья 13

Инвентаризация земель проводится для уточнения или установления местоположения объектов землеустройства, их границ (без закрепления на местности), выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель.
Инвентаризация земель может проводиться на территории Российской Федерации, на территориях субъектов Российской Федерации, на территориях муниципальных образований и других административно — территориальных образований, на землях отдельных категорий, в территориальных зонах, в которых существует угроза возникновения процессов, оказывающих негативное воздействие на состояние земель, в отношении групп земельных участков или на отдельных земельных участках.

Ст. 13 комментируемого Закона посвящена инвентаризации земель, под которой понимается учет и оценка земель.
Инвентаризация земель проводится для уточнения или установления местоположения:
— объектов землеустройства;
— их грани (без закрепления на местности). Кроме того, инвентаризация земель проводится для выявления неиспользованных земель, нерационально используемых земель или используемых не по целевому назначению, а также не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков.
Инвентаризация земель проводится в том случае, если существует угроза возникновения процессов, оказывающих негативное воздействие на состояние земель, в отношении групп земельных участков или на отдельных земельных участках.
Инвентаризация земель может проводиться:
— на территории РФ;
— на территориях субъектов РФ;
— на территориях муниципальных образований;
— на территориях других административно — территориальных образований;
— на землях отдельных категорий;
— в территориальных зонах.
Сегодня де-юре действует ряд ведомственных актов Роскомзема (неотмененных, и потому они могут применяться в части, не противоречащей действующему законодательству), устанавливающих порядок проведения инвентаризации отдельных категорий земель с целью определения возможности предоставления их гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства и иных целей.
Приказом Роскомзема от 02.08.1993 N 38 «О проведении инвентаризации земель» Госкомземы республик в составе Российской Федерации, комземресурсы краев, областей должны были:
— обеспечить проведение инвентаризации земель в установленные сроки. При необходимости для подготовки картографических и других материалов, проведения инвентаризации земель и оформления конечных материалов привлекать проектно — изыскательские предприятия РосНИИземпроекта;
— в месячный срок внести в органы исполнительной власти предложения по составу комиссий для проведения инвентаризации земель с включением в их состав представителей подрядных проектно — изыскательских предприятий;
— совместно с органами исполнительной власти с учетом местных условий определить состав земель, подлежащих инвентаризации, конкретизировать содержание работ по инвентаризации земель, установить очередность их проведения по административным районам;
— ежегодно вместе с годовым отчетом о наличии и распределении земель представлять информацию Роскомзему о ходе инвентаризации земель.
Названный Приказ был принят во исполнение Постановления Правительства РФ от 12.07.93 N 659 (ред. от 27.12.94) «О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам».
Другим актуальным направлением деятельности в этой области является инвентаризация земель населенных пунктов. «Временное руководство по инвентаризации земель населенных пунктов» (утв. Роскомземом 17.05.93) определяет основные требования, содержание и порядок выполнения работ при инвентаризации земель городов и поселков (далее — населенные пункты).
Основными задачами проведения инвентаризации земель населенных пунктов являются:
— выявление всех землепользователей (землевладельцев) с фиксацией сложившихся границ занимаемых участков;
— выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и принятие по ним решения;
— установление границ землепользований (землевладений), границ городской черты, вынос и закрепление их на местности.
Перед началом проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов исполнительные органы власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов совместно с соответствующими комитетами по земельным ресурсам и землеустройству проводят организационные мероприятия.
Все работы по инвентаризации земель населенных пунктов технологически разбиваются на два этапа:
I этап — подготовительный;
II этап — производственный.
Исходными материалами для проведения инвентаризации земель населенных пунктов служат графические, текстовые и правовые документы на земельные участки, материалы предыдущих инвентаризаций, топографические карты и планы масштабов 1:500 — 1:2022, каталоги координат пунктов городской (поселковой) геодезической сети.
Финансирование работ по инвентаризации земель населенных пунктов производится из средств, поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю. В отдельных случаях для ускорения выдачи свидетельств на земельные участки проведение инвентаризационных работ может выполняться по прямым договорам с землепользователями за счет их средств.
Для проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов районные и городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству (далее — райкомземы, горкомземы), выполняющие функцию заказчика, заключают договоры с подрядчиком. В качестве подрядчика, как правило, привлекаются государственные организации, имеющие лицензии и обладающие опытом проведения съемочных работ в условиях города. В качестве соисполнителей (субподрядчиков) могут привлекаться только предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение соответствующих работ.
Советы Министров республик в составе Российской Федерации, администрации краев, областей по предложениям республиканских, краевых и областных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству принимают решения о порядке, очередности и сроках проведения инвентаризации земель населенных пунктов на территории своих регионов.
Общее руководство и организация работ по инвентаризации земель населенных пунктов в регионе возлагаются на республиканские, краевые, областные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Непосредственная организация и руководство работами по проведению инвентаризации земель населенных пунктов в соответствии с законодательством возлагаются на администрацию городов и городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Организация и руководство работ по проведению инвентаризации земель городов и поселков районного подчинения возлагаются на администрацию района и районные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Администрации районов, городов:
— принимают соответствующие постановления о проведении инвентаризации земель населенных пунктов и организуют их публикацию в средствах массовой информации;
— передают соответствующим комитетам по земельным ресурсам и землеустройству права по распоряжению бюджетными средствами, выделяемыми на проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов, открывают им расчетные счета и наделяют их полномочиями заказчика на эти работы;
— утверждают состав районной, городской и поселковой комиссии по инвентаризации земель;
— определяют роль городских и поселковых служб, организаций, органов управления, исполнителей в проведении работ по инвентаризации земель, устанавливают порядок, ответственных, сроки проведения работ, систему контроля и отчетности;
— устанавливают ответственность городских и поселковых служб, юридических и физических лиц в предоставлении материалов и информации, необходимых для проведения инвентаризации;
— утверждают результаты законченной инвентаризации земель по кварталам и массивам;
— согласовывают результаты инвентаризации в целом и представляют их на утверждение местным Советам народных депутатов.
В городах с районным делением в соответствии с установленным законодательством ряд полномочий городская администрация может передавать городским районам.
Районные, городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству осуществляют:
— подготовку проекта постановления главы местной администрации о проведении инвентаризации городских, поселковых земель;
— формирование состава районной, городской, поселковой комиссии по инвентаризации земель;
— разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земель;
— разработку и утверждение технических заданий на выполнение работ по инвентаризации земель и заключение на их основе договора с подрядчиком;
— организацию контроля и приемку работ у подрядчика;
— рассмотрение материалов по итогам инвентаризации земель по каждому законченному кварталу, массиву, по городу, поселку в целом и подготовку предложений по совершенствованию земельных отношений и землепользования и представление их на утверждение администрации города, района, поселка;
— организацию системы хранения материалов инвентаризации на бумажной основе и на магнитных носителях.
В состав районных, городских, поселковых комиссий по инвентаризации земель включаются представители Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, налоговой инспекции, Управления (Отдела) по архитектуре и градостроительству, Бюро технической инвентаризации, Отдела охраны окружающей среды, а также члены депутатской комиссии по земельной реформе.
На районную, городскую, поселковую комиссию по инвентаризации земель возлагается:
— рассмотрение спорных вопросов между землепользователями (землевладельцами) и подготовка по ним предложений и проектов решений местной администрации;
— рассмотрение подготовленных землеустроительных дел по каждому кварталу, массиву;
— рассмотрение Сводных отчетов по итогам инвентаризации земель;
— подготовка предложений для администрации города, поселка по совершенствованию земельных отношений и землепользования;
— проведение широкой разъяснительной кампании в средствах массовой информации о целях, задачах проведения инвентаризации земель.
Подрядчик осуществляет:
— составление по поручению заказчика технического задания на выполнение инвентаризации земель населенных пунктов;
— проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов;
— сдачу заказчику выполненной работы на бумажной основе и на магнитных носителях.
Подрядчик несет полную ответственность за качество самостоятельно выполненных работ и работ, принятых от субподрядчиков.
Подготовительные работы при инвентаризации земель населенных пунктов включают в себя:
— сбор, изучение и анализ материалов;
— анализ технической, методической и технологической обеспеченности работ по инвентаризации земель;
— разбивка кварталов и массивов и составление карты — схемы топообеспеченности;
— подготовка рабочего инвентаризационного плана (схемы).
Сбору, изучению и анализу подлежат:
— материалы геодезических работ и топографических съемок, выполненных на территории населенного пункта;
— сведения генерального плана и другой градостроительной документации, правила застройки города, поселка, необходимые для проведения инвентаризации земель;
— материалы предыдущих инвентаризаций;
— документы и материалы по отводу земельных участков;
— сведения дежурных планов отводов и застройки;
— материалы по выносу в натуру, установлению (восстановлению) и определению границ земельных участков и границ населенного пункта;
— материалы обследований БТИ земельных участков индивидуальной застройки;
— материалы исполнительных съемок, имеющие сведения о землепользованиях (землевладениях);
— материалы и документы, имеющие кадастровое содержание (реестры, таблицы и др.) в различных службах и управлениях коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения и т.д.
Особое внимание при проведении подготовительных работ должно быть уделено изучению всех документов и материалов, в том числе и проектных, содержащих сведения по всем видам отводов земельных участков населенного пункта (решения органа власти об отводах, сведения о землепользователях (землевладельцах), акты выбора и планы отводов, паспорта земельных участков, акты на право пользования землей, проектные решения, сведения о закреплении границ участка знаками, их характеристики, результаты проведенных измерений по границам землепользований, их исполнители и время производства).
На базе собранных и проанализированных материалов составляется техническое задание (ТЗ) на проведение инвентаризации земель населенных пунктов, в котором должен быть предусмотрен порядок выполнения следующих работ:
разбивки территории населенного пункта на кварталы (массивы);
выбора технологии проведения производственного этапа инвентаризации;
создания рабочего инвентаризационного плана (схемы);
составления землеустроительного дела квартала (массива);
обследования городской геодезической сети;
установления городской черты.
В зависимости от величины населенного пункта выбирается общая структура разбивки его на территории, которая должна учитывать существующее административно — территориальное деление и особенности территории населенного пункта. Небольшие населенные пункты в зависимости от их площади и структуры могут не иметь квартальной разбивки. В качестве учетной кадастровой единицы выступает конкретное землепользование (землевладение), а в качестве рабочей кадастровой единицы должен выступать квартал либо любой другой компактный массив, ограниченный красными линиями или естественными границами (например, городской парк, промышленная, коммунальная зона, массив земель сельскохозяйственного использования и т.п.). Система кварталов или массивов должна объединяться в районы, префектуры (в зависимости от административного деления города).
Нумерация кварталов, массивов, а также землепользований (землевладений) выполняется в соответствии с указаниями по ведению регистрационной (поземельной) книги.
В ТЗ должно быть дано описание технологии проведения производственного этапа инвентаризации. Оно определяется наличием топографического обеспечения территории населенного пункта или его отдельной части (района, квартала, массива).
При разработке этого раздела необходимо руководствоваться следующими принципами:
— для создания рабочего инвентаризационного плана необходимо, как правило,

Рекомендуем прочесть:  Транспортный Налог На Пенсионеров 2022

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ НА РАЗЛИЧНОМ ПРАВЕ

Это привело к тому, что многие сельскохозяйственные организации и граждане до сих пор не знают точных границ своих земельных участков и во многих случаях распоряжаются ими незаконно, что затрудняет ведение сельскохозяйственного производства и цивилизованный оборот земель.
До настоящего времени не определены месторасположение и площади земельных участков различных форм собственности, не решены вопросы передачи в собственность сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам несельскохозяйственных угодий, расположенных между участками продуктивных земель в границах земельных участков, предоставленных им в собственность, а также земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности зданиями, строениями и сооружениями.
Такое состояние приводит к неустойчивости землевладения и землепользования сельскохозяйственных предприятий, к неиспользованию части фонда перераспределения земель и невостребованных земельных долей, а также к нарушению прав собственников земельных долей.
Поэтому основой наведения порядка в использовании земель сельскохозяйственного назначения должны служить землеустроительные работы по инвентаризации и упорядочению (определению) границ земельных участков, используемых сельскохозяйственными организациями на различном праве. Утвержденных землеустроительных нормативных документов, регламентирующих порядок проведения этих работ, на начало 2022 г. не имелось, в связи с чем в землеустроительном производстве использовали только разработанные Российским научно-исследовательским и проектно-изыскательским институтом земельных ресурсов (РосНИИземпроект) проекты следующих материалов, выпущенных в 2022 г.:
Рекомендации по выполнению землеустроительных работ по инвентаризации и упорядочению (определению) границ земельных участков, используемых сельскохозяйственными организациями на различном праве (М.: РосНИИземпроект, 2022. — 32 с.);
Рекомендации по проведению землеустроительных работ, связанных с выделением земельных участков под личные подсобные хозяйства за счет земельных долей (М.: РосНИИземпроект, 2022. — 19 с.);
Основные положения о порядке внесения уточнений в размеры земельных долей при изменении площадей сельскохозяйственных угодий (М.: РосНИИземпроект, 2022. — 8 с.);
Положение о порядке передачи в собственность гражданам и юридическим лицам несельскохозяйственных угодий, расположенных между участками продуктивных земель (М.: РосНИИземпроект, 2022. — 6 с.);

Рекомендуем прочесть:  Льготы чаэс в брянской области

Планово-картографические основы корректируют наиболее доступными в конкретных условиях способами с ведением необходимых журналов, абрисов и записей. Точность проведения работ устанавливает заказчик по согласованию с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
В ходе корректировки планово-картографической основы определяют точные границы контуров и площади всех видов земельных угодий, расположенных на территории, и составляют покон- турную ведомость.
Затем уточняют границы земель, которые были переданы в ведение сельских (поселковых) администраций с целью развития личных подсобных хозяйств, огородничества и животноводства. Одновременно с этим уточняют границы земельных участков, переданных для расширения личных подсобных хозяйств в счет земельных долей.
Устанавливают факты изменения границ и причины этих изменений (прирезка, передача земель, захват земель и т. д.).
Определяют наличие, площади и границы сельскохозяйственных угодий, которые на основе решений районной администрации были зачислены в фонд перераспределения и которые передавали сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам в пользование, аренду или собственность.
На основе анализа всей этой документации получают предва
рительную характеристику произошедших изменений в составе землепользования сельскохозяйственной организации.
Окончательные границы земельных участков, переданных в собственность, владение, пользование и аренду сельскохозяйственной организации и фактически ею используемых, устанавливают по результатам полевого обследования.
Вычисляют площади в соответствии с требованиями действующих технических указаний по вычислению площадей земельных угодий.
При уточнении правового статуса земель устанавливают:
площади земельных угодий, переданных в счет земельных долей сельскохозяйственной организации в уставный (складочный) капитал, паевой фонд, в аренду, на условиях передачи права пользования земельными долями;
число граждан, имеющих право на земельную долю, получивших свидетельства, из них реализовавших свое право по распоряжению земельной долей; размер земельной доли; площадь сельскохозяйственных угодий, распределенных на земельные доли;
движение земельных долей, число и площади земельных долей, используемых сельскохозяйственной организацией на различном праве, а также без оформления соответствующей документации на использование земельных долей.
В ходе инвентаризации выявляют также неиспользуемые, деградированные и загрязненные земли.
К неиспользуемым относятся сельскохозяйственные угодья, не используемые в сельскохозяйственном производстве вследствие их перевода в залежь, зарастания лесом, кустарником, заболачивания, развития ярко выраженных процессов эрозии и других причин. Кроме того, выявляют земли, подлежащие консервации.
Виды используемых, деградированных и загрязненных сельскохозяйственных угодий и их площади, а также предложения по консервации деградированных земель отражают в акте инвентаризации земель.
Отражение границ земельных участков с особым правовым режимом на землях, переданных в собственность и пользование сельскохозяйственных организаций, направлено на соблюдение режима использования этих земель, обеспечение нормального функционирования различных объектов и коммуникаций, сохранение особо охраняемых природных территорий, памятников истории и культуры, обеспечение безопасности населения.
Работы по установлению границ земельных участков с особым правовым режимом использования предусматривают установление наличия, месторасположения и характеристик режимообразующих объектов и зон с особым режимом использования земель на всех землях, используемых сельскохозяйственной организацией; сервитутов и ограничений в использовании земель.

Об инвентаризации земельных участков на территории Медвенского района

1.1. Инвентаризация земельных участков на территории муниципального района не является формой земельного контроля и представляет собой процесс, связанный с определением количества, площади и местоположения всех земельных участков, используемых гражданами и юридическими лицами для собственных целей.

· в федеральный орган по Курской области, уполномоченный по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, формирования и ведения государственного кадастра недвижимости;

Инвентаризация земель населенных пунктов: особенности

  1. Все типы геодезических работ. Они необходимы для получения кадастровых данных о расположении участков.
  2. Обследование границ пользования на местности.
  3. Согласование пределов участков со смежными владельцами.
  4. Обнаружение фактов нерационального использования, самовольного занятия, а также выявление спорных границ, обременений.
  5. Сбор семантических кадастровых сведений.

Инвентаризация земель населенных пунктов выполняется в черте административно-территориального образования, в застроенной его части либо в иных границах, согласованных с уполномоченными органами. Исполнителями работ являются предприятия, организации, граждане, получившие лицензию в установленном законом порядке. Рассмотрим далее подробно, как выполняется инвентаризация земель города.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру