По Какому Косгу Провести Спортивный Инвентарь В Бюджетном Учреждении Список

Содержание

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Бюджетное учреждение приобретает мелкий спорт-инвентарь (мячи, баскетбольные сетки) по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

Бюджетное учреждение приобретает мелкий спорт-инвентарь (мячи, баскетбольные сетки) по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Учетной политикой для данного спортинвентаря установлен срок эксплуатации до одного года. Как правильно произвести списание данных материалов?

© 2022-2022 Журнал «Бюджетный учет» — современное издание практической направленности для бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений. Главная задача издания — помочь своим читателям разобраться в сложных моментах ведения учета и составления отчетности по всем типам учреждений: казенным, бюджетным, автономным.

По Какому Косгу Провести Спортивный Инвентарь В Бюджетном Учреждении Список

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н). При этом в общем случае оплата расходов осуществляется в разрезе элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, установленных пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.
Руководствуясь Указаниями N 65н, расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенных к иным элементам видов расходов, отражаются по элементу видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». При этом расходы на приобретение автономного дымового пожарного извещателя по данному элементу видов расходов прямо не поименованы. Однако перечень расходов, которые могут быть отнесены на элемент видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», является открытым. Следовательно, расходы на оплату договора, предметом которого является приобретение автономного дымового пожарного извещателя, могут быть отнесены на элемент видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в качестве расходов, не отнесенных к иным элементам видов расходов.
В рассматриваемой ситуации приобретение автономного дымового пожарного извещателя рассматривается не как покупка оборудования для системы охранно — пожарной сигнализации или другой аналогичной системы, а как приобретение отдельного самостоятельного объекта нефинансовых активов.
Согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Нефинансовые активы могут учитываться в составе основных средств только в случае, если они соответствуют критериям, установленным п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н. При этом данный объект не должен прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н. Окончательно решение об отнесении нефинансовых активов в состав основных средств либо в состав материальных запасов принимается профильной комиссией учреждения исходя из конкретного предназначения и технических характеристик материальных ценностей, а также порядка их использования (п. 34 Инструкции N 157н, письмо Минфина России от 27.02.2022 N 02-07-10/534). При этом в учреждении должен быть обеспечен единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к объектам основных средств либо к материальным запасам, зафиксированный локальным нормативным актом (учетной политикой).
Таким образом, если автономный дымовой пожарный извещатель будет использоваться в деятельности учреждения как предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, со сроком полезного использования более 12 месяцев, профильной комиссией учреждения вполне обоснованно может быть принято решение об отнесении данного объекта в состав основных средств. В данном случае для целей ведения бухгалтерского учета расходы по приобретению автономного пожарного дымового извещателя могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если же профильной комиссией учреждения будет принято решение об учете автономного дымового пожарного извещателя в составе материальных запасов, то расходы на его приобретение в таком случае отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Рекомендуем прочесть:  Особенности заключения договора подряда с физическим лицом

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение автономного пожарного дымового извещателя отражаются по элементу видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». В целях бухгалтерского учета данные расходы могут быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ или на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ в зависимости от решения, принятого профильной комиссией учреждения.

Компания Ребус

В пункте 46 Инструкции №157н указано, что каждому объекту должен быть присвоен индивидуальный номер. Исключение – объекты стоимостью до 3 000 рублей. Номер используется в маркировке. Он обозначается финансово ответственным специалистом. Номер сохраняется за объектом на протяжении всего периода эксплуатации. Если оборудование выбыло, то номер, ранее ему присвоенный, не может применяться в дальнейшем.

В пункте 85 Инструкции №157н указано, что расчет годовой амортизации выполняется субъектом, учитывающим спортивный инвентарь. Амортизация будет начисляться каждый месяц на протяжении всего года. Начисление ее не останавливается. Исключение – консервация инвентаря на срок более 3 месяцев.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

По какому коду классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) нужно отражать приобретение флэш-карт

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:
— жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений;
— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;
— рабочего, продуктивного и племенного скота, иных животных (в т.ч. в зоопарках и в иных учреждениях, кроме подопытных животных, молодняка и скота для убоя);
— объектов основных фондов имущества казны;
— изготовление объектов основных средств из материала подрядчика;
другие аналогичные расходы.

Ответ: В последнее время все большее распространение получают флэш-карты — «флэшки» — накопители информации, позволяющие хранить значительно больший объем информации, нежели дискеты или компьютерные диски (CD). Кроме того, записывать информацию на них можно гораздо быстрее, чем на CD или DVD-диски, подключать их можно через USB-порт практически к любому современному компьютеру, а благодаря миниатюрному размеру их легко носить с собой.
В соответствии с ОКОФ устройства запоминающие внешние (код 14 3020340), к которым относятся и «флэшки», входят в группу 14 3020220 «Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и электронных машин», в свою очередь, входящую в группу 14 3020220 «Техника электронно-вычислительная».
Следовательно, «флэшки» представляют собой самостоятельный объект основных средств, а потому их приобретение отражается по коду ЭКР 310 как приобретение основных средств в общеустановленном порядке.
В случае если стоимость флэш-карты составляет менее 1000 руб. за единицу, в момент ее передачи в эксплуатацию на основании п. 43 Инструкции N 25н бухгалтер должен списать ее стоимость на расходы по дебету счета 1 40101 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» или 2 10604 340 (271) «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)» (в зависимости от того, за счет каких источников и с какой целью приобретена флэш-карта) с кредита счета 0 10104 410 «Уменьшение стоимости машин и оборудования».
Если же стоимость флэш-карты превышает 1000 руб. (но, как правило, она не превышает 10 000 руб.), бухгалтеру следует единовременно начислить амортизацию в размере 100% балансовой стоимости при выдаче «флэшки» в эксплуатацию, что отразится бухгалтерской записью по дебету счета 1 40101 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» или 2 10604 340 (271) «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)» (код 271) в корреспонденции с кредитом счета 0 10404 410 «Уменьшение стоимости машин и оборудования за счет амортизации».

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2022 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Списание спортивного инвентаря в бюджетном учреждении

В силу ст. 582 ГК РФ пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в ст. 124 ГК РФ.

В соответствии с п. 10 Инструкции N 25н*(1) к основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от их стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев. Они учитываются на счете 101 00 000 “Основные средства“.

Приобретение ткани на скатерти косгу

По соответствующим счетам аналитического учета. Безвозмездное поступление мягкого инвентаря. Согласно п. 25 Инструкции N 157н мягкий инвентарь, полученный учреждением по договору дарения, принимается к бухгалтерскому учету по первоначальной (фактической) стоимости, которой признается его текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету, увеличенная на стоимость услуг, связанных с его доставкой, регистрацией и приведением в состояние, пригодное для использования. В свою очередь, текущая рыночная стоимость определяется исходя из суммы денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату их принятия к учету.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! К «спецовке» относятся, кроме собственно предметов одежды и обуви, также защитные приспособления: респираторы, шлемы, очки и пр. Предметы мягкого инвентаря в основном заказываются у поставщиков или, если позволяет база, их можно изготовить силами самого учреждения.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2022 № 02-05-11/2999)

С какого косгу купить лыжи

Идет завершение процесса оплаты. Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство.
Как учреждению следует учесть сноуборды и лыжероллеры (как основные средства или как материальные запасы), если заранее нельзя точно определить, будут ли указанные объекты спортивного инвентаря использоваться в деятельности учреждения в течение срока, превышающего 12 месяцев (в справочнике ОКОФ нет такого наименования, стоимость единицы — около 80 тысяч рублей, а пользуются спортсмены им только один сезон, так как сноуборды и лыжероллеры ломаются и изнашиваются)? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Указанные в вопросе предметы спортивного инвентаря (в частности сноуборды, лыжероллеры) должны быть отнесены в Вашей ситуации к основным средствам.

Аналогичное мнение содержится в Решении Арбитражного суда г. Москвы от 13.12.2022 N А40-66554/05-108-359. О. Заболонкова, редактор журнала “Учреждения физической культуры испорта: бухгалтерский учет и налогообложение“ “Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 6, июнь 2022 г.
НК РФ), следует разграничивать понятия пожертвования и дарения. Согласно ст. 572 ГК РФ по договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь либо имущественное право в собственность. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях (п.

Бесплатная юридическая помощь

Формирование первоначальной стоимости Как и все основные средства, спортинвентарь принимается к учету по его первоначальной стоимости, которая включает в себя все фактические затраты, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением спортинвентаря. При приобретении спортинвентаря за счет средств бюджета или за счет средств от предпринимательской деятельности, не подлежащей обложению НДС, сумму НДС, предъявленную учреждению поставщиками, следует также учитывать в первоначальной стоимости спортинвентаря.

Кроме приобретения спортинвентаря за плату, он может также поступать в учреждение в порядке безвозмездной передачи. Простейший вариант безвозмездной передачи — обычное дарение.
Разновидностью дарения является пожертвование.При дарении юридическое лицо, которому вещь принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, вправе подарить ее только с согласия собственника (п. 1 ст. 576 ГК РФ).В соответствии с п. 2 ст. 574 ГК РФ передачу дарителем имущества в собственность одаряемому в качестве дара нужно оформить путем заключения договора в письменной форме в том случае, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи руб. или когда в договоре содержится обещание дарения в будущем.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

О применении кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)»

Финансовое управление отмечает, что при оплате приобретенных нефинансовых активов бухгалтеры учреждений не могут определить по какому коду классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 310 или 340 провести платеж. Согласно требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.01.2022г. N 180н, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, отражаются по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», а относящихся к материальным запасам – по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Чтобы определить, к какому из этих двух видов нефинансовых активов принадлежит тот или иной предмет, нужно руководствоваться критериями, установленными п. п. 38, 39, 41, 99, 118 Инструкции по единому плану счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.01.2022г. N 157н. Согласно п.118 Инструкции 157н независимо от срока службы относится к материальным запасам:

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру