Монтаж Системы Освещения Косгу

Монтаж Системы Освещения Косгу

1. Если работы проводятся в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, то расходы следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Поверка узла учета тепловой энергии (УУТЭ) — это осуществление комплекса работ по демонтажу с УУТЭ оборудования, подлежащего очередной метрологической поверке, предповерочной подготовке и сдаче оборудования в органы Государственной метрологической службы.

1 ст. 743 ГК РФ). На практике при отсутствии сметы к договору подряда может быть подписана спецификация. В ней должна быть подробная информация об оборудовании, материалах, работе, передаваемой заказчику, то есть ее заполнение должно соответствовать тем документам, которые будут подтверждать выполнение обязательств (Акт № КС-2, Справка № КС-3).

КОСГУ расходов на монтаж системы видеонаблюдения, системы наружного освещения

По общему правилу расходы на монтаж (установку) системы видеонаблюдения, системы наружного освещения с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н).

По какой статье КОСГУ осуществлять расходы на оплату договора, в рамках которого исполнитель осуществляет работы по установке системы видеонаблюдения, системы наружного освещения, обеспечивая данный процесс всеми необходимыми материалами?

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера

  • дебет КРБ 010506340, кредит КРБ 030222730
    отражены составляющие для системы видеонаблюдения, приобретенные учреждением самостоятельно у поставщиков;
  • дебет КРБ 130222830, кредит КРБ 130405340
    оплачены составляющие для системы видеонаблюдения, приобретенные за счет бюджетных средств;
  • дебет КРБ 230222830, кредит КИФ 220221610
    оплачены составляющие для системы видеонаблюдения, приобретенные в рамках приносящей доход деятельности (одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» по КОСГУ 340);
  • дебет КРБ 121003560, кредит КРБ 130405340
    списаны денежные средства для выдачи подотчет лицу, приобретающему составляющие для системы видеонаблюдения в рамках бюджетной деятельности, с лицевого счета на основании заявки;
  • дебет КИФ 120224510, кредит КРБ 121003660
    получены в кассу наличные деньги для выдачи под отчет при покупке составляющих системы за счет бюджетных средств;
  • дебет КИФ 220224510, кредит КИФ 220221610
    получены в кассу наличные деньги для выдачи под отчет при покупке составляющих системы в рамках приносящей доход деятельности (одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» по КОСГУ 340);
  • дебет КРБ 020822560, кредит КИФ 020224610
    выданы наличные денежные средства подотчетному лицу для приобретения составляющих для системы видеонаблюдения;
  • дебет КРБ 010506340, кредит КРБ 020822660
    приняты к учету составляющие дл системы видеонаблюдения, приобретенные подотчетным лицом.

Если бюджетное учреждение самостоятельно, по отдельным договорам или через подотчетных лиц, приобретает составные части системы видеонаблюдения (видеокамеры, мониторы, кабели и т.д.), а затем заключает договор на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения из оборудования, предоставленного учреждением, или осуществляет установку собственными силами (если в штате имеются специалисты) – покупку отдельных элементов для системы видеонаблюдения надо отражать как приобретение запчастей по статье 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов». Оплату услуг подрядчика по установке (из оборудования заказчика) проводить по подстатье 226 КОСГУ. При монтаже системы собственными силами, при начислении заработной платы, «зарплатных» налогов и прочих расходов, связанных с монтажом, будут задействованы соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ (например 211, 213).

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев. Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

Рекомендуем прочесть:  Аттестация Врачей Стоматологов На Категорию Форум

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Монтаж Аварийного Освещения Косгу

В протоколе измерения сопротивления изоляции фиксируются результаты замеров сопротивления изоляции (10 замеров сопротивления изоляции для трехфазной пятипроводной линии и 3 замера сопротивления изоляции — для однофазной трехпроводной линии). В конце протокола замера изоляции проверяется соответствие требованиям ПУЭ п. 1.8.37 (7-е изд.) для электропроводок и ПУЭ п. 1.8.40 (7-е изд.) для кабельных линий. Измерение сопротивления изоляции постоянному току является наиболее распространенным видом контроля состояния изоляции. Сущность метода измерения сопротивления изоляции кабельных линий состоит в измерении отношения приложенного к изоляции постоянного напряжения U протекающему через неё ток i Сопротивление изоляции электропроводок и кабельных линий напряжением до 0, 4 кВ. включительно должно быть не менее 0, 5 мОм (табл. 1.8.39. ПУЭ, табл. 37 прил. 3.1. ПТЭЭП). Измерения производятся при обесточенной линии и отключенных потребителей.

Измерение сопротивления изоляции проводятся согласно Правилам Технической Эксплуатации Электроустановок Потребителей (ПТЭЭП), утвержденными Приказом Министерства Энергетики Российской Федерации от г. №6, во всех зданиях и сооружениях должны регулярно проводиться замеры сопротивления изоляции с использованием компетентной организации — электролаборатории, специальных методик, ГОСТ Р 505 и оборудования.

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств. Как следует из приведенных определений, пожарная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам. Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации.

Электромонтажные работы косгу

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

Идентификатор КОСГУ 225 отвечает за все выполняемые рабочие процессы и предоставляемые услуги относительно содержания имущества. Данный код включает в себя расходы в том числе и на обслуживание имущества, и на ремонтные процессы. Помимо этого, представленная категория отвечает за проплату услуг содержания в чистом состоянии дорог (устранение снега и мусора, например), которые располагаются в сфере муниципальной ответственности.

Статья КОСГУ: расходы на устройство сетей электроснабжения

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

По нашему мнению, расходы на устройство сетей электроснабжения (монтажные работы) следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В то же время, если устройство сетей электроснабжения для подключения медицинского оборудования производится путем их замены в рамках ремонтных работ, то такие расходы могут быть отражены по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

КОСГУ: установка счетчика

В соответствии с пунктом 1 ст. 13 ФЗ, ресурсы, которые производятся, потребляются либо передаются должны быть учтены специализированными счетчиками. Указанное требование относится к ресурсам, которые подключены к централизованной сети электро, тепло и водоснабжения.

Рекомендуем прочесть:  Необходимые документы для получения субсидии для новобрачных в 2022 году

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций. Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ. Важное место занимает и сам предмет договора.

Тема: косгу светильники

Учреждение приобрело светильник ЛПО «Люкс» стоимостью 405,6 рублей и щит ОЩВ-12 стоимостью 1768,8 рублей.
На какую подстатью КОСГУ относить расходы по их приобретению?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2022 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2022 N 02-05-10/383.
Так, в соответствии с Указаниями N 150н расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. А расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся материальным запасам, — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Единый порядок ведения бюджетного учета (в том числе критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к тем или иным видам нефинансовых активов) в Российской Федерации установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций. Так, в соответствии с п. 19 Инструкции N 148н единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы.
Учитывая специфику функционирования таких средств, как светильник ЛПО «Люкс», щит-ОЩВ-12 представляется возможным сделать вывод о том, что данные средства самостоятельно функционировать не могут и подлежат использованию только после их установки и подключения в составе объекта недвижимого имущества.
Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.
Следовательно, при приобретении данных нефинансовых активов, предназначенных для дальнейшей установки в здании бюджетного учреждения, в соответствии с Указаниями N 150н, расходы должны быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Электромонтажные работы косгу

    монтажных работ — установки (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа, и иных аналогичных систем, в т.ч.

Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
Поэтому выбор соответствующей подстатьи КОСГУ (225 или 226) зависит еще и от характера проводимых работ. При этом применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ будет наиболее обоснованно в тех случаях, когда электромонтажные работы проводятся, например, в рамках ремонта, реконструкции зданий (коммуникаций)1.
В рассматриваемом же случае учреждением заключены отдельные договоры, предметом которых являются не ремонтные работы, а именно «демонтаж» и «монтаж» наружного кабеля.
Поэтому оплата работ в данном случае, по нашему мнению, вполне обоснованно может быть отнесена учреждением на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В заключение традиционно напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2022 N 23).

Рекомендуем прочесть:  Малоимущая Семья 2022 Какие Льготы

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Ремонт пожарной сигнализации косгу

По общему правилу отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) включают в состав основных средств, и учитывают как отдельные инвентарные объекты. К таким системам можно отнести и систему сопряжения объектовой системы оповещения с Региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения г.Москвы. По общему правилу расходы на монтаж (установку) указанных систем с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика отражают по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

«Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 4Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация является важнейшей составляющей системы противопожарной защиты зданий, сооружений и строений, которая обеспечивает возможность эвакуации людей в безопасную зону до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара, а в некоторых случаях и автоматическое пожаротушение. Поскольку для многих зданий (строений) охранно-пожарная сигнализация является обязательным условием их эксплуатации, расходы на ее приобретение, установку, монтаж и обслуживание осуществляет большинство государственных (муниципальных) учреждений, в том числе организации, подведомственные силовым структурам. О том, как отразить данные расходы в целях бюджетного учета, расскажем в статье.Согласно ст.

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

Судом установлено, что согласно Приказу N 150н на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» не были прямо отнесены работы по проверке и замерам сопротивления изоляции электропроводки. На подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» указанным Приказом отнесены расходы бюджетов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225.
Суды пришли к верному выводу об отсутствии оснований для вывода о нецелевом характере расходования бюджетных средств.
П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н.
Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
П-ВВО55

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру