Монтаж И Поставка Программно-Аппаратного Комплекса Косгу

Монтаж И Поставка Программно-Аппаратного Комплекса Косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Профильной комиссией учреждения в зависимости от конкретных характеристик и направления использования приобретаемого компьютера и программного обеспечения может быть принято решение как об их учете в качестве самостоятельных объектов, так и об увеличении стоимости медицинского оборудования на стоимость программно-аппаратного комплекса по результатам дооборудования, модернизации объекта нефинансовых активов.
Кроме того, относительно приобретаемого программного обеспечения также может быть принято отдельное решение об учете в составе объекта основных средств или отдельного объекта. В любом случае неисключительные права на программное обеспечение следует учесть на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости 55 000,00 руб.
Порядок применения соответствующих кодов КОСГУ, а также КФО будет зависеть от принятого комиссией решения.

Обоснование вывода:
1. Для того, чтобы определить порядок отражения операций в учете бюджетного учреждения в рассматриваемой ситуации, необходимо установить экономическое содержание производимой хозяйственной операции.
Отметим, что профильная комиссия на основании конкретных характеристик поступающего в учреждение объекта, документов поставщика, а также учитывая положения Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н), принимает решение по включению объекта в состав тех или иных нефинансовых активов. В рассматриваемой ситуации по итогам исполнения поставщиком своих обязательств в распоряжение учреждения поступает компьютер с установленным программным обеспечением, который используется совместно с медицинским оборудованием учреждения. В такой ситуации в зависимости от конкретных технических и функциональных характеристик объектов профильной комиссией учреждения может быть принято решение об учете поступающих активов в качестве отдельных объектов либо в качестве составной части медицинского оборудования, совместно с которым будет осуществляться использование данного комплекса (п. 34 Инструкции N 157н).
При принятии соответствующего решения комиссии необходимо учитывать следующее. Объектом основных средств, согласно п. 41 Инструкции N 157н, является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. При этом под комплексом конструктивно сочлененных предметов понимается один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
В рассматриваемой ситуации медицинское оборудование, учитываемое в составе основных средств, использовалось учреждением без приобретаемого компьютера и программного обеспечения. Соответственно, можно сделать вывод о принципиальной возможности функционирования медицинского оборудования без данного комплекса. С другой стороны, подключение компьютера с установленным на нем программным обеспечением может быть вызвано необходимостью улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования медицинского оборудования (мощности, качества применения и т.п.). Если это так и не планируется дальнейшее использование объектов по отдельности, в таком случае речь может идти о модернизации существующего объекта, приводящего к увеличению стоимости медицинского оборудования (согласно п. 27 Инструкции N 157н).
Если же медицинское оборудование планируется использовать как совместно с приобретаемым программно-аппаратным комплексом, так и без него, при этом программно-аппаратный комплекс тоже может осуществлять самостоятельные функции в отрыве от медоборудования, то вполне обоснованно приобретаемый комплекс по решению профильной комиссии может быть учтен в качестве самостоятельного объекта основных средств. Связано это с тем, что он по аналогии с любым другим автоматизированным рабочим местом в таком случае будет удовлетворять критериям учета его в качестве самостоятельного инвентарного объекта, установленным Инструкцией N 157н.
Кроме того, необходимо учитывать, что в случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей — основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждую такую часть следует учитывать как самостоятельный инвентарный объект (п. 45 Инструкции N 157н).
В свою очередь, стоимость программного обеспечения, установленного на компьютер, как правило учитывается при формировании первоначальной стоимости основного средства. Аналогичные разъяснения относительно приобретения программного обеспечения совместно с поставляемым оборудованием давались в письмах Минфина России от 11.11.2022 N 02-07-10/66102, от 21.07.2022 N 02-07-10/43076.
Вместе с тем в данном случае комиссии учреждения, прежде всего, необходимо проанализировать возможность функционирования приобретенного программного обеспечения отдельно от конкретного компьютера, в том числе возможность его установки на другие компьютеры, то есть рассмотреть принципиальную возможность работы приобретенного компьютера и программного обеспечения отдельно друг от друга.
Следует также отдельно остановиться на учете неисключительных прав на использование программного обеспечения, приобретаемых согласно договору с поставщиком. Нематериальные активы, полученные в пользование учреждением (лицензиатом), учитываются на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (п.п. 66, 333 Инструкции N 157н). Данное правило справедливо и для ситуации, когда стоимость программного обеспечения учтена в первоначальной стоимости объекта основных средств. В рассматриваемой ситуации, согласно условиям договора поставки, стоимость программного обеспечения составляет 55 000,00 руб. Соответственно, неисключительные права на данное программное обеспечение следует учесть дополнительно на забалансовом счете 01 по стоимости 55 000,00 руб.
Таким образом, именно на основании конкретных характеристик и направления использования приобретаемого компьютера и программного обеспечения профильной комиссии и следует принять соответствующее решение. В зависимости от решения комиссии и будет организован порядок отнесения расходов на соответствующие коды КОСГУ в целях бухгалтерского учета.
Так, в случае принятия решения о модернизации медицинского оборудования все расходы следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если приобретаемые компьютер и программное обеспечение будут учитываться отдельно от медицинского оборудования, в то же время стоимость программного обеспечения будет включена в стоимость компьютера, то расходы в полном объеме следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В случае если программное обеспечение подлежит учету в качестве самостоятельного объекта, то расходы на его приобретение относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
2. Относительно кода вида финансового обеспечения (деятельности), на котором необходимо учесть сформированные за счет разных КФО капитальные вложения в основное средство, необходимо отметить следующее.
В случае принятия профильной комиссией решения об учете приобретаемых активов в качестве самостоятельных объектов учет организуется с применением тех КФО, по которым было осуществлено их приобретение. При этом основное средство (компьютер), приобретенное за счет целевой субсидии, принимается к учету по КФО 4 (письмо Минфина России от 18.09.2022 N 02-06-07/3798, письмо Минфина России и Федерального казначейства от 22.02.2022 NN 02-14-05/5145, 42-7.4-05/5.1-11). Перед принятием к учету в качестве инвентарных объектов фактические вложения, сформированные на счете 5 106 01, подлежат переносу на КФО 4. Указанные операции отражаются с использованием счета 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» (абзац 4 п. 146 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2022 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
В случае принятия решения об учете компьютера в составе медицинского оборудования или учете стоимости программного обеспечения, приобретенного по КФО 7, в стоимости компьютера, приобретенного за счет целевых средств, учреждению следует иметь в виду, что методология бухгалтерского учета не позволяет учитывать один инвентарный объект по разным кодам вида финансового обеспечения (деятельности). Соответственно, в данном случае есть основания для поднятия вопроса о переносе капитальных вложений в основное средство в размере 20 000 руб., учтенных по КФО 5, на КФО 7 в целях дальнейшего принятия объекта к учету по КФО 7. Поскольку нормативными актами данный вопрос не урегулирован, конкретный порядок отражения бухгалтерских записей в такой ситуации необходимо предусмотреть в учетной политике и согласовать с финансовым органом, на счете которого учреждению открыты лицевые счета (органом, осуществляющим в отношении бюджетного учреждения функции и полномочия учредителя) (согласно абзацу 2 п. 4 Инструкции N 174н).

Рекомендуем прочесть:  Налоговые льготы пенсионерам и ветеранам труда недвижимость 2022

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Техническая поддержка программно аппаратного комплекса противопожарного косгу

Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Одним из наиболее распространенных случаев можно назвать ситуацию, когда поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в течение квартала осуществляются на сумму, не превышающую 100 000 руб.

Техническая поддержка программно аппаратного комплекса противопожарного косгу

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Рекомендуем прочесть:  Категории льготников для детского садика

России, касающиеся Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в 2022 г., признаны утратившими силу. Указания о порядке применения бюджетной классификации в 2022 г.
утверждены приказом Минфина России от 25.12.2022 N 145н (далее — Приказ N 145н) с учетом изменений и дополнений. В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.

Тема: КОСГУ для поставки, монтажа устройства для АПС

Помогите, пожалуйста! Не можем сообразить, по какому КОСГУ пойдут следующие работы:
Поставка, монтаж, пуско-наладка и тестирование объектового оконечного устройства для программно-аппаратного комплекса мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей.
Как я понимаю, это какая-то дополнительная штучка к системе АПС. Наше мнение — 225. Это правильно?

Если Вы купили у одного поставщика, а установка производится другим — то поставка и прочие 226, а обслуживание пожарной охраны 225. А по КОСГУ 310 — потому что видимо поставщик один, следовательно все расходы увеличивают стоимость ОС

Систематизация бухгалтерии

Согласно пункту 38 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н; далее — Инструкция № 157н) материальные объекты имущества независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств. При этом объектом основных средств является система видеонаблюдения со всеми приспособлениями и принадлежностями (п. 41 Инструкции № 157н).
Система видеонаблюдения предназначена для выполнения определенной работы именно в комплексе, ее работа невозможна без камер, мониторов и других частей системы.
С этой точки зрения всю систему видеонаблюдения необходимо учитывать как отдельный инвентарный объект основных средств.

Стоит отметить, что с 2022 г., если заказчик принимает решение о размещении госзаказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, такой аукцион проводится в электронной форме (п. п. 4, 4.2 ст. 10 Федерального закона N 94-ФЗ).

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем;
– оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);
– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Оплата услуг по экспертизе на основании ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2022 N 44-ФЗ предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия его условиям

Заявка на размещение заказа на поставку аппаратно-программных комплексов для нужд телемедицины

8. Условия поставки: доставка товара силами и за счет средств поставщика до учреждения получателя; обязателен монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования, проведение комплекса работ по распаковке, расконсервации, установке, сборке, настройке и регулировке, сдаче-приемке в эксплуатацию поставляемого оборудования.

9. Требования к качеству: качество товара должно соответствовать государственным стандартам Российской Федерации, поставка товара должна сопровождаться документами, удостоверяющими качество. Товар должен быть новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, не ранее 2022 года выпуска, должен иметь заводскую сборку и выпускаться серийно.

Рекомендуем прочесть:  Можно иметь двойное гражданство в россии

Монтаж И Поставка Программно-Аппаратного Комплекса Косгу

В свою очередь, в соответствии с п. 1.1 Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных решением ГМЭК (Протокол от 25.06.2022 N 4/69-2022-25-06, далее — Методические указания), ЭКЛЗ представляет собой техническое устройство (комплекс программно-аппаратных средств в составе ККТ), обеспечивающее защищенную от необнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием ККТ денежных расчетов, необходимой для полного учета доходов в целях правильного исчисления налогов.

При этом под содержанием нефинансовых активов подразумевается комплекс или отдельные виды работ, услуг, осуществляемых с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта.

Замена камер видеонаблюдения

Несмотря на такие совершенно прозрачные и понятные аргументы, бухгалтеры на местах все еще продолжают получать от контрольно-ревизионных органов предписания поставить на баланс системы видеонаблюдения, пожарные сигнализации и другие подобные системы. Упорство ревизоров в этом вопросе совершенно непонятно. Неужели кто-то думает, что, если не поставить такую систему на баланс, ее кто-то сможет незаметно украсть?

Как мы уже выяснили, система видеонаблюдения является сложным техническим объектом и предназначена для использования в деятельности учреждения достаточно длительное время. В соответствии с п. 38 Инструкции № 157н [2] нефинансовый актив будет использоваться в учреждении более 12 месяцев, его следует принимать к учету как объект основных средств. Соответственно, руководствуясь Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ [3], расходы на оплату договора, предметом которого является приобретение системы видеонаблюдения, следует оплачивать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Поставка программно-аппаратного комплекса

2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей;

Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2022 № 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый… подробнее период 2022 и 2022 годов», код раздела 0103, код фонда 00, код вида расходов 012, код целевой статьи 0010003, коды ОСГУ:

Статья расходов 225 что входит

Поэтому и расходы на установку (монтаж) вновь приобретенного теплосчетчика и кондиционера, учтенного учреждением в составе основных средств, при определенных условиях, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Правила учета тепловой энергии и теплоносителя в Российской Федерации утверждены Минтопэнерго России 12.09.1995 N Вк-4936 (далее — Правила). Данные Правила распространяются на энергоснабжающие организации и потребителей тепловой энергии при взаимных расчетах за поставку и потребление тепловой энергии независимо от установленной мощности источника теплоты и присоединенной тепловой нагрузки потребителя (п. 1.1 Правил).

Внутренний жесткий диск кдля видионаблюдения косгу

В этом случае расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение видеокамер – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; установка – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Такой вывод можно сделать, исходя из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

: Дебет КРБ.0.106.31.310 Кредит КРБ.0.302.26.730 – отражены затраты по установке видеокамер; Дебет КРБ.0.101.34.310 Кредит КРБ.0.106.31.310 – принято к учету и введено в эксплуатацию основное средство по первоначальной стоимости. Увеличивать стоимость основного средства (системы видеонаблюдения) не нужно.

Косгу монтаж видеодомофона

В рассматриваемой ситуации наиболее обоснованным представляется вариант, когда в предмете и стоимости договора будут выделены отдельнопоставка видеокамер и их установка. В этом случае расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение видеокамер – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; установка – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Такой вывод можно сделать, исходя из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Соответственно, если наличие домофона не предусмотрено проектными характеристиками дома и впоследствии после ввода дома в эксплуатацию специализированная компания (или УК) самовольно (на основании договоров, заключенных с отдельными жителями конкретных подъездов) установила домофоны, УК не вправе взимать с собственников помещений плату за установку и обслуживание домофона ни отдельной строкой в платежном документе, ни в составе платы за содержание общего имущества. До принятия решения общего собрания о включении домофона в состав общего имущества обслуживание домофона — это дополнительная услуга, которую собственники помещений не обязаны оплачивать (см. Апелляционное определение Московского областного суда от 21.03.2022 по делу N 33-3999/2022).

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру