Колво поездок на муниципальном транспорте для федеральных льготников в иркутской области

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Действие льготного проездного в Иркутской области ограничили 30 поездками. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В настоящее время возможность введения в городе Иркутске электронного социального проездного билета рассматривается совместно с правительством Иркутской области. Проект по оснащению всего городского транспорта электронными системами слишком дорогостоящий для бюджета Иркутска.

Vasiliy Kochegaroff

1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий отнесение гражданина к категориям, имеющим право на льготы;
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4) распоряжение о назначении «Единый социальный проездной билет», выданное территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа до 1 октября 2022 года, либо решение о назначении «Единый социальный проездной билет», выданное в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа, государственным учреждением Иркутской области, подведомственным уполномоченному органу и включенным в перечень, утвержденный нормативным правовым актом уполномоченного органа (далее соответственно — учреждение, решение (распоряжение) о назначении «Единый социальный проездной билет»).

Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья В Дагестане Отзывы

Александр Жертанов

Список граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению российской Федерации и Иркутской области, определен постановлением правительства Иркутской области от 18.11.2022 № 521-пп. Так как маршрут «Иркутск- Хомутово» относится к пригородным маршрутам, вопрос предоставления льгот на проезд на автобусах пригородного сообщения относится к компетенции министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

По льготным проездным люди ездили столько, сколько им было нужно: одни пользовались социальным билетом несколько раз в месяц, другие — каждый день. Деньги перевозчикам за количество проданных ЕСПБ возвращало правительство Иркутской области. В то же время все забыли, что единый социальный проездной билет — это льгота, которая позволяет поддержать человека, оплачивая ему необходимые поездки, а проезд в гости, на природу можно планировать в соответствии с уровнем своих финансовых возможностей. Как показывает статистика, среднее количество поездок для неработающих пенсионеров, инвалидов и других людей, которые пользуются ЕСПБ, составило 30—32, в зависимости от сезона и других факторов.

С 1 октября вводятся ограничения на количество поездок по единому социальному проездному билету (ЕСПБ): 30 в городском транспорте и 20 — в пригородном

— Аналитические данные, которые представляет в министерство АО «УЭК Иркутской области», показывают, что среднее количество поездок в месяц порядка 30, то есть почти столько же, сколько мы и возмещали перевозчикам: за 30 поездок в городском сообщении и 20 — в пригородном, — говорит Светлана Иевлева. — В 2022 году из тех денег, которыми ангарчане пополняли баланс своих электронных карточек, АО «УЭК ИО» перечислило перевозчикам 16 млн руб. За аналогичный период прошлого года они должны были только от граждан получить 34 млн руб., но, с учетом того что они эти билеты либо раздавали бесплатно, либо продавали за меньшую стоимость, они эти деньги фактически не получили. Во время проведения пилотного проекта в Ангарске перевозчики, чувствуя, что теряют легкие деньги, дважды пытались прекратить перевозки льготников — в начале марта и в августе. Пассажиры возмущались, звонили во все инстанции, нервничали.

Рекомендуем прочесть:  Налог С Продажи Недвижимости Для Пенсионеров В 2022 Году

В Иркутске, к примеру, два муниципальных перевозчика, а вот в Ангарске льготников возят все. Причем при заключении контрактов перевозка пассажиров по ЕСПБ стала одним из обязательных условий.

Чтобы приструнить недобросовестных перевозчиков и создать прозрачную схему отчетности по количеству проданных билетов и людей, действительно воспользовавшихся ЕСПБ, в декабре 2022 года правительство региона приняло решение о проведении на территории Ангарского городского округа пилотного проекта по внедрению электронного социального проездного билета с 1 января 2022 года. Заплатив за такой билет 150 руб. в январе, в последующие месяцы льготники должны были пополнять его баланс на такую же сумму ежемесячно. Проект длился 6 месяцев. 1 июля он завершился, и уже можно говорить о его результатах. Изначально электронный билет получили 27 000 человек. Однако активировали свои карточки 19—20 тысяч человек в месяц, то есть 8—9 тысяч льготников пользовались ими либо нерегулярно, либо не пользовались вообще — никуда не ездили. Для сравнения: в 2022 году в Ангарске бумажные социальные проездные купили 30 000 человек.

К 3 октября льготники собрали 3 тысячи подписей под обращением в региональной и федеральной власти за отмену ограничения в 30 поездок. Люди возмущены тем фактом, что нужно подсчитывать свои перемещения по городу и считают, что региональное правительство нарушает их права.

В ответ на выступления властей Иркутска областное минсоцрзавития начало проверку иркутских льготников, чтобы посмотреть фактическое число пользующихся бесплатными поездками. Как сообщала пресс-служба правительства, в первый же день комиссия выявила нарушения: пять из 10 человек не пользуются проездным билетом, хотя в реестре выдачи проездных, которые предоставляет перевозчик, значатся. Так, в документах числятся маломобильные пенсионеры, которые с трудом передвигаются по квартире, однако, если верить транспортному предприятию, то в месяц они совершают 30 и более поездок.

Рекомендуем прочесть:  Нужно Ли Оформлять Инвалидность Пенсионеру По Старости

Первые сигналы

По информации правительства, единственное, что нужно изменить в работе со льготными перевозками – форму отчётности. С 1 октября транспортники будут отчитываться по количеству поездок, зафиксированным электронным билетом, либо по количеству специальных отрывных талонов. При этом Иевлева подчеркнула, что зачастую перевозчики ведут нечестную игру: проверка пилотного проекта показала, что из 27 тысяч проездных, приобретённых в Ангарске, реально ими пользовались около 20 тысяч человек, а остальные либо вообще не активировали электронный билет, либо совершили несколько поездок. Теперь система контроля будет жёстче, данные по каждому льготнику будут вносить в базу.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру