Фз О Государственной Социальной Помощи 2022

Содержание

Федеральный закон от № 7-ФЗ; О внесении изменений в статью 16 Федерального закона; Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; и статью Федерального закона; О государственной социальной помощи

Часть вторую статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755; 2008, N 18, ст. 1942; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 49, ст. 7037; 2012, N 50, ст. 6965; 2022, N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155; 2022, N 27, ст. 4183; 2022, N 31, ст. 4857, 4858; 2022, N 14, ст. 1461; N 51, ст. 7488; 2022, N 9, ст. 1477; N 22, ст. 3688) дополнить абзацем следующего содержания:
«предоставлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, сведения индивидуального (персонифицированного) учета и иные административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе содержащие персональные данные физических лиц при условии обязательного обезличивания персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Состав указанных сведений и данных, порядок и сроки их предоставления устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Статью 6.11 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2022, N 1, ст. 8; 2022, N 11, ст. 1591; 2022, N 9, ст. 1127; 2022, N 18, ст. 3078; N 27, ст. 5095) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, и иные административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе содержащие персональные данные физических лиц при условии обязательного обезличивания персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», предоставляются уполномоченным оператором информационной системы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации. Состав указанных сведений и данных, порядок и сроки их предоставления устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Фз О Государственной Социальной Помощи 2022

Часть вторую статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755; 2008, N 18, ст. 1942; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 49, ст. 7037; 2012, N 50, ст. 6965; 2022, N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155; 2022, N 27, ст. 4183; 2022, N 31, ст. 4857, 4858; 2022, N 14, ст. 1461; N 51, ст. 7488; 2022, N 9, ст. 1477; N 22, ст. 3688) дополнить абзацем следующего содержания:

«предоставлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, сведения индивидуального (персонифицированного) учета и иные административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе содержащие персональные данные физических лиц при условии обязательного обезличивания персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Состав указанных сведений и данных, порядок и сроки их предоставления устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Статью 6.11 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2022, N 1, ст. 8; 2022, N 11, ст. 1591; 2022, N 9, ст. 1127; 2022, N 18, ст. 3078; N 27, ст. 5095) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, и иные административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе содержащие персональные данные физических лиц при условии обязательного обезличивания персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», предоставляются уполномоченным оператором информационной системы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации. Состав указанных сведений и данных, порядок и сроки их предоставления устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Федеральный закон от N 412-ФЗ

Внести в часть 15 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2022, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; 2022, N 52, ст. 7502, 7503; 2022, N 27, ст. 3951; 2022, N 1, ст. 4; N 53, ст. 8462; 2022, N 14, ст. 1462; N 40, ст. 5488) изменение, заменив слова «иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций, субсидий и субвенций)» словом «субсидий».

Основанием для получения адресной материальной помощи является получение статуса «нуждающегося» по указаниям представителя социальной службы. Это актуально только для малоимущих граждан. Если же доход превышает порог прожиточного минимума, то выплаты такому гражданину не предусмотрены.

В соответствии с ФЗ №178, каждый российский гражданин претендует на получение соц.помощи при возникновении обстоятельств, когда он не может самостоятельно обеспечить личные базовые потребности. Помимо пособия, такие россияне вправе получить некоторые социальные преференции, например, освобождение от уплаты курортного сбора, а также бесплатное юридическое консультирование.

Основные положения программы ГСП указаны в ФЗ №178. Данный законопроект предусматривает региональным административным органам самостоятельно определять порядок предоставления адресной помощи и субсидии. На федеральном же уровне регулируются вопросы с выплатой пособий и предоставления юридических консультаций.

К заявлению можно добавить иные документы, указывающие на возникновение обстоятельств, требующих незамедлительного предоставления социальной помощи. Подать документы можно также через многофункциональные центры (МФЦ) по месту проживания или направив обращение в администрацию города (там заявление перенаправят). Иногда прошение разрешено подать дистанционно через портал Госуслуги.

Размер отчислений исчисляется уполномоченным на то должностным лицом из службы социальной защиты. В некоторых областях выплачивается только разница между прожиточным минимумом и прибылью, в других же доплачивают средства из регионального резервного бюджета. Поэтому величина пособия кардинально разнится по областям.

Государственная социальная помощь в 2022 году

  • Материальная помощь на первоначальное обзаведение хозяйством гражданам, работавшим до призыва на военную службу и принятым в течение года на прежнее место работы впервые после увольнения с военной службы
    • Не менее 500 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 5 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1998 г. N 1394
  • Социальный контракт
    • Договор о взаимных обязательствах между малоимущей семьей (гражданином) и органами социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания, заключаемый в целях стимулирования активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

    Основание:

    • Статья 8.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

С 2011 года в нашей стране проводится эксперимент в 17 регионах по заключению с государством социальных контрактов. Социальный контракт — это трехсторонний договор о взаимных обязательствах между малоимущей семьей, органами социальной защиты населения и администрацией муниципального образования. Его цель — предоставление адресной социальной помощи в виде денежных выплат, социальных услуг или натуральной помощи.

Так, в соответствии с Законом Московской области от 16.05.2002 № 39/2002-ОЗ «О размере государственной социальной помощи в Московской области» социальная материальная помощь оказывается малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области.

Государственная социальная помощь в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 532-ст — это «социально-экономическая услуга, состоящая в предоставлении клиентам денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости, топлива, а также специальных транспортных средств, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе».

10 февраля в Москве эксперты, чиновники, правозащитники и представители общественных организаций объявят старт Года информирования о ранней помощи семьям с детьми-инвалидами. Что такое ранняя помощь? Чем поможет она мамам и папам, которые узнали, что их ребенок родится с патологиями? На эти вопросы ответила.

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Содержание
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Законодательство о государственной социальной помощи
Статья 3. Цели оказания государственной социальной помощи
Статья 4. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи
Статья 4.1. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи
Статья 5.1. Обеспечение размещения информации об оказании государственной социальной помощи
Статья 5.2. Информирование граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах
Статья 6. Утратила силу
Глава 2. Государственная социальная помощь, оказываемая в виде предоставления гражданам набора социальных услуг
Статья 6.1. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Статья 6.2. Набор социальных услуг
Статья 6.3. Предоставление социальных услуг
Статья 6.4. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Статья 6.5. Оплата предоставления гражданину социальных услуг
Статья 6.6. Взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 6.7. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан
Статья 6.8. Контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
Глава 2.1. Единая государственная информационная система социального обеспечения
Статья 6.9. Назначение единой государственной информационной системы социального обеспечения и общие требования к ней
Статья 6.10. Полномочия оператора информационной системы и оператор инфраструктуры, обеспечивающей функционирование информационной системы
Статья 6.11. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
Глава 3. Оказание государственной социальной помощи за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 7. Получатели государственной социальной помощи
Статья 8. Порядок назначения государственной социальной помощи
Статья 8.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Статья 9. Отказ в назначении государственной социальной помощи
Статья 10. Основания для прекращения оказания государственной социальной помощи
Статья 11. Размер государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств субъекта Российской Федерации
Статья 12. Виды оказания государственной социальной помощи
Статья 12.1. Социальные доплаты к пенсии
Глава 4. Заключительные и переходные положения
Статья 13. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 14. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Рекомендуем прочесть:  Штраф За Проезд Под Кирпич В 2022

Фз О Государственной Социальной Помощи 2022

Установлен механизм информирования граждан о мерах соцзащиты, социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах.
Граждане могут получать из Единой государственной информационной системы социального обеспечения такую информацию с 1 декабря 2022 года через единый портал государственных и муниципальных услуг, с 1 июля 2022 года с помощью выделенного телефонного номера. Также эту информацию с 1 января 2022 года можно получить при личном посещении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Законодательство о государственной социальной помощи состоит из Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, — предыдущую редакцию).

7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

Социальная доплата к пенсии, устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами, на срок, на который установлена соответствующая пенсия.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Федеральный закон 138 о государственной поддержке многодетных семей в 2022 году

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 288-ФЗ, от 28.07.2010 N 241-ФЗ, от 29.12.2010 N 440-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 16.11.2011 N 318-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 07.06.2013 N 128-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 23.06.2022 N 171-ФЗ от 21.07.2022 N 216-ФЗ, от 08.03.2022 N 54-ФЗ, от 23.05.2022 N 131-ФЗ, от 28.11.2022 N 348-ФЗ, от 30.12.2022 N 433-ФЗ, от 03.07.2022 N 302-ФЗ, от 28.12.2022 N 470-ФЗ, от 20.12.2022 N 411-ФЗ, от 28.12.2022 N 432-ФЗ, от 07.03.2022 N 56-ФЗ, от 30.10.2022 N 390-ФЗ, от 18.03.2022 N 37-ФЗ, от 27.06.2022 N 151-ФЗ, от 02.08.2022 N 283-ФЗ, от 01.03.2022 N 35-ФЗ, от 13.07.2022 N 202-ФЗ, от 08.12.2022 N 409-ФЗ, от 22.12.2022 N 451-ФЗ)

1.2. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений, запрашиваемых в соответствии с частью 4 настоящей статьи, в сроки, установленные частью 3 настоящей статьи. При поступлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка (детей), содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и на основании сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации запрашивает сведения о государственной регистрации рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), а также сведения, указанные в части 4 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 01.03.2022 N 35-ФЗ)

Если ребенок обучается или призван в армию, то подтверждается момент справкой из военкомата или образовательного заведения. Срок действия выданного удостоверения варьируется в зависимости от региона проживания семьи. В случае переезда процедуру придется проходить заново.

Для многодетных семей предусмотрено большое количество льгот. Предоставляются они как на федеральном, так и на региональном уровне. При этом материальный достаток членов семьи не будет иметь значения, и наличие обоих родителей не является обязательным условием для присвоения льготного статуса. То есть на льготы вправе претендовать одинокая мать и отец-одиночка независимо от уровня их дохода.

Права многодетных защищены 431 Указом Президента и Федеральными законами (173, 138). Первый нормативно-правовой акт содержит перечень распоряжений и преференций, которые должны быть предоставлены родителям, воспитывающим 3 и более детей. Подробности приведены в таблице:

Государственная социальная помощь студентам в 2022 году

Заселение обучающихся в общежития производится на основании приказа о предоставлении мест, содержащего пофамильные списки обучающихся, которым предоставлены места в определенном общежитии Академии.
При заселении обучающийся представляет следующие необходимые документы:

(1) – С учетом наличия общежития № 4 (г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.4), находящегося в стадии капитальной реконструкции, но без учета его характеристик (общая площадь, жилая площадь, количество жилых помещений и количество мест), содержащихся в проектной документации к указанному объекту капитального строительства (реконструкции).

  • Дети-сироты.
  • Студенты с ограниченными возможностями первой и второй групп.
  • Дети, потерявшие опеку над своими родителями.
  • Дети, которые были признаны инвалидами.
  • Военнослужащие, прослужившие в Вооруженных силах РФ, Федеральной службе безопасности, Национальной гвардии, Национальной гвардии или других специальных войсках более трех лет по контракту.
  • Если один из родителей умер на момент поступления.
  • Студенты-инвалиды вооруженных сил.
  • Дети из малообеспеченных семей со средним доходом на одного члена семьи ниже 10 328 рублей (стандарт на 2022 год)

«Студенты могут претендовать на социальные стипендии, — пояснил Артем Баранов. — Такая выплата положена нуждающимся в особой помощи — это сироты; дети, родители которых лишены прав на воспитание, инвалиды, дети-инвалиды, ветераны боевых действий. Размер социальной стипендии устанавливает учебное заведение». Как правило, минимальная сумма выплаты в вузах составляет 2 227 рублей. Ее получают вне зависимости от успеваемости. Социальная стипендия может быть повышена до прожиточного минимума, если студент учится на «хорошо» и «отлично», имеет достижения, занимается исследовательской деятельностью и т.д.

В случае положительного решения документ об этом должен быть представлен студентом или аспирантом в деканат учебного заведения в течение сентября месяца для своевременного начисления выплаты. В большинстве случаев официальное оформление всех необходимых бумаг в социальной службе и университете продолжается не позднее середины октября.

2. Государственная социальная помощь назначается на основании заявления гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

1) численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

В статье 9 идет речь об отказе в назначенной государственной социальной помощи. Такой вариант возможен при условии, если заявитель предоставит недостоверную информацию о составе семьи и о своих реальных доходах. Если гражданин Российской Федерации не согласен с этим решением, он может обратиться в вышестоящий орган социальной защиты населения или в суд.

Общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законом от 15.12.2022 г. № 167-ФЗ, пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством РФ, не может быть меньше прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации.

В статье 9 идет речь об отказе в назначенной государственной социальной помощи. Такой вариант возможен при условии, если заявитель предоставит недостоверную информацию о составе семьи и о своих реальных доходах. Если гражданин Российской Федерации не согласен с этим решением, он может обратиться в вышестоящий орган социальной защиты населения или в суд.

Адресная социальная помощь нпа

ВАЖНО! Полный перечень финансовой и материальной помощи в том или ином регионе регламентируется нормативно-правовыми актами субъектов России. Дополнительные меры материальной поддержки могут устанавливаться на местном уровне распоряжением местных органов власти. Финансовая помощь также может оказываться и иным категориям граждан в следующих случаях: к примеру, по причине смерти родственника либо рождения ребенка.

12. Пенсионер обязан безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию, о наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты. Удержание излишне выплаченных сумм социальной доплаты к пенсии производится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Строго зафиксированного размера адресной государственной поддержки в каком-либо нормативно-правовом акте не имеется. Сумма выплат полностью зависит от расчетов, которые предоставлены соответствующей комиссией (составляется из сотрудников специальных служб). Важным критерием при подсчете размера помощи является величина среднего дохода семьи. Сумма выплат различается в зависимости от области проживания граждан. Например, государственная помощь в Ростовской области рассчитывается разницей показателей:

Согласно постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2009 г.
№ 215-ПП «О порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», адресная социальная помощь, предоставляется в следующих видах:
материальной (денежной) помощи;
продовольственной и вещевой помощи.

Заключить социальный контракт с органом соцзащиты могут малоимущие семьи и одинокие граждане, у которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума по независящим от них причинам. На поддержку имеют право граждане, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Московской области.

Рекомендуем прочесть:  Снт Плюсы И Минусы 2022

1) осуществлять в устанавливаемом Фондом порядке направление средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 2 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений» в рамках комплекса процессных мероприятий «Обеспечение деятельности Фонда социального страхования Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его территориальных органов;

2. Установить, что Фонд в 2022 — 2024 годах осуществляет реализацию пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, правила реализации которого, включая перечень мероприятий, финансируемых в рамках его реализации, определяются Правительством Российской Федерации. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 2 и 3 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Оказание услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов (Социальное обеспечение и иные выплаты населению)» в рамках комплекса процессных мероприятий «Обеспечение инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» подраздела «Охрана семьи и детства» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов.

3) осуществлять финансовое обеспечение покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году, в объеме не более одной двадцать четвертой общего объема расходов бюджета Фонда по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет остатков средств бюджета Фонда на начало 2022 года, за исключением средств, поступивших в форме межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных государственных полномочий из федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

6) остатки средств по состоянию на 1 января 2022 года, образовавшиеся в результате неполного использования Фондом в 2022 году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на осуществление специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), направляются Фондом в 2022 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2022 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

3. Установить, что Фонд в 2022 году вправе формировать и расходовать резерв средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Из объема указанных средств исключаются средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, привлекаемые для финансирования дефицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Фз О Государственной Социальной Помощи 2022

2) расходы по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг, обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, включая расходы на осуществление указанных полномочий, за исключением расходов по данному направлению, осуществляемых субъектами Российской Федерации по соглашениям между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им указанных полномочий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Правила предоставления Фонду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

4) оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, услуг, оказанных женщинам в период беременности, в сумме 4,0 тыс. рублей (услуг по оказанию медицинской помощи в сумме 3,0 тыс. рублей и по оказанию правовой, психологической и медико-социальной помощи в сумме 1,0 тыс. рублей) и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, а также услуг по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на учет в указанных организациях, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев, в течение которых проводились профилактические медицинские осмотры, за каждого ребенка с момента постановки его на учет, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Финансовое обеспечение и установление порядка, условий оплаты услуг и форм документов, на основании которых производится оплата услуг, осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

5) остатки средств по состоянию на 1 января 2022 года, образовавшиеся в результате неполного использования Фондом в 2022 году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на осуществление дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников в виде единовременной страховой выплаты, направляются Фондом в 2022 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2022 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

3) объем профицита бюджета Фонда на 2023 год в сумме 42708556,1 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда на 2024 год в сумме 49265652,2 тыс. рублей, включая объем дефицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2023 год в сумме 7133340,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 8661556,2 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год в сумме 49841896,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 57927208,4 тыс. рублей.

3. Установить, что Фонд в 2022 году вправе формировать и расходовать резерв средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Из объема указанных средств исключаются средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, привлекаемые для финансирования дефицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3) объем профицита бюджета Фонда в сумме 44 038 609,3 тыс. рублей, включая объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 1 850 058,4 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 42 188 550,9 тыс. рублей.

1) выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размерах сверх размеров, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

1) в 2023 году — остатки средств по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2023 года;

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 1 054 630 600,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 125 444 334,0 тыс. рублей, из них доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2023 год в сумме 811 656 968,9 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 867 490 053,2 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год в сумме 174 240 472,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 188 069 128,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на 2023 год в сумме 150 271 375,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 157 863 194,9 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2023 год в сумме 14 396 175,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 14 538 532,0 тыс. рублей;

2) расходы по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг, обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, включая расходы на осуществление указанных полномочий, за исключением расходов по данному направлению, осуществляемых субъектами Российской Федерации по соглашениям между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им указанных полномочий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Правила предоставления Фонду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

4. Для получения специальной социальной выплаты организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты (далее — реестр). В декабре реестр представляется организациями в территориальный орган Фонда до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца.

Правила осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2022 — 2022 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

Рекомендуем прочесть:  Почему На Принят Рсв На Бумажном Носителе

Постановление Правительства РФ от 30 октября 2022 г. N 1762 «О государственной социальной поддержке в 2022 — 2022 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации»

4. Министерству здравоохранения Российской Федерации обеспечить ежемесячное, не позднее последнего дня текущего месяца, представление в Фонд социального страхования Российской Федерации перечня за отчетный период в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Фактическое число нормативных смен в календарном месяце определяется путем деления суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, в которые работник привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании, обеспечению оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировал с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей независимо от длительности контакта с пациентом в эти дни, на нормативную смену. Расчет ведется с округлением до десятой части числа нормативных смен.

Документом вносятся изменения в действующие законодательные акты о госзакупках. Так, разрешается менять существенные условия контрактов, подписанных до 2023 года, в сфере муниципальных и госзакупок по соглашению сторон. Такие изменения возможны в случае, если появились «не зависящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения». Решение об этом будут приниматься на уровне Правительства РФ, высшего исполнительного органа госвласти субъекта России или местной администрации.

Возможность введения моратория на плановые проверки малых и средних предприятий в 2022-м и IT-компаний в 2022—2024 годах
В 2022 году Правительство может ввести мораторий на плановые проверки среднего и малого бизнеса. Кроме того, не проверять предприятия, которые по госаккредитации работают в области информационных технологий, могут вплоть конца 2024 года.

Возможность вести деятельность без продления лицензии
Правительство также оставляет за собой право принимать решения о разрешительных режимах, в частности правилах лицензирования. Для бизнеса предусматривается возможность действовать без продления лицензии или разрешения, продлевать и получать их без оценки соответствия, уплаты государственной пошлины и оплаты необходимых госуслуг. Бизнес, работающий по бессрочным лицензиям и разрешениям, получит право не проходить квалификационный экзамен и продлевать квалификационные аттестаты и не проходить оценку соответствия.

Документ определяет механизмы поддержки сектора экономики, в том числе им упрощаются установленные российским законодательством разрешительные и лицензионные процедуры, которые регламентируют особенности правового режима при закупках товаров, работ или услуг для обеспечения муниципальных и госнужд.

Новые кредитные каникулы
Законом вводится также право предоставления кредитных каникулы для МСП пострадавших отраслей, заключивших договор с банком до 1 марта 2022 года. Максимальная отсрочка платежей по кредитам и займам может составить 6 месяцев.
Обратиться к кредитору можно до 30 сентября 2022 года (даже если использовали аналогичную возможность во время пандемии). Срок каникул – не более 6 месяцев.
Условия:
• среднемесячный доход за предыдущий месяц сократился более чем на 30% по сравнению со средними доходами за 2022 год
• размер кредита не больше установленного кабмином предельного уровня
• отсутствие действующей аналогичной льготы

Федеральный закон от N 461-ФЗ; О внесении изменений в Федеральный закон; О государственной социальной помощи; и статью 3 Федерального закона; О внесении изменений в Федеральный закон; Об актах гражданского состояния

1. Гражданин вправе получать персонифицированную информацию, сформированную в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления:

2. Порядок информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений статьи 6.9 настоящего Федерального закона.».

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 52, ст. 6224; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 53, ст. 7583; 2013, N 19, ст. 2331; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961; 2022, N 48, ст. 6724; 2022, N 52, ст. 7930; 2022, N 11, ст. 1591; N 41, ст. 6190) дополнить статьей 5.2 следующего содержания:

3) при личном посещении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

В пункте 2 части 13 статьи 3 Федерального закона от 23 июня 2022 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 26, ст. 3888; 2022, N 1, ст. 22, 56) слова «до 31 декабря 2022 года» заменить словами «до 31 декабря 2022 года».

Меры поддержки бизнеса и граждан с

  • необеспеченным потребкредитам в рублях (кроме кредитов с полной стоимостью – ПСК свыше 35% и кредитов с ПСК от 20 до 35% с показателем долговой нагрузки более 80%);
  • ипотечным кредитам в рублях (кроме кредитов с LTV (соотношение величины основного долга и справедливой стоимости предмета залога) свыше 90%);
  • кредитам, предоставленным физлицам в рублях по договору участия в долевом строительстве.

Для этого нужно разрешение учредителя медорганизации. При этом годовой объем таких закупок лекарств или расходных материалов не должен превышать 50 млн руб., а в отношении медизделий — 250 млн руб. Важно: все это не должно быть произведено на территории государств, введших в отношении РФ санкции.

Ещё одна мера – стимулирование развития производства лекарств, которые не имеют российских аналогов. Правительство получило право устанавливать особый порядок лицензирования для фармацевтов, а также деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий.

По причине проведения Россией специальной военной операции на Украине с конца февраля 2022 года многими странами были введены новые пакеты финансовых и экономических санкций. В таблице ниже изложены новые меры поддержки российского бизнеса и граждан РФ, которые вводятся (материал постоянно актуализируется).

4. До конца 2022 года введена возможность закупки лекарственных препаратов, медизделий и расходных материалов, которые не имеют российских аналогов, государственными или муниципальными медорганизациями у единственного поставщика. Их должен делать производитель из страны, не вводившей антироссийских санкций. Будет создан реестр единственных поставщиков таких препаратов и медизделий.

Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначаются и выплачиваются страховщиком по одному из страхователей, у которого застрахованное лицо занято на момент наступления страхового случая, по его выбору

В учебном пособии содержится подробная характеристика молодой семьи, рассматриваются проблемы, возникающие в ней, раскрываются направления комплексной поддержки молодой семьи, представлены теоретические и методологические подходы к работе с молодыми семьями. Приложение содержит материал из опыта работы социальных служб и центров для молодых семей, а также приведены тесты, опросники, использующиеся…

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 863084987,8 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 893226538,4 тыс. рублей, из них расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2022 год в сумме 688414141,5 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 713919954,1 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год в сумме 115943453,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 120794946,9 тыс. рублей;

протокол о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии с расчетом излишне выплаченной суммы пенсии, являющимся неотъемлемой частью указанного протокола, оформляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления последних документов (сведений), либо со дня внесения распорядительного документа, на основании которых осуществляется расчет излишне выплаченной суммы пенсии;

118. Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), излишне выплаченные пенсионеру в связи с нарушением им обязанности, предусмотренной частью 11 статьи 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях», определяются за весь период, в течение которого выплата пенсии пенсионеру производилась неправомерно.

Следует отметить, что на первоначальном этапе наметилась негативная тенденция огосударствления системы обязательного социального страхования, которая стала сближаться с системой государственного социального обеспечения. Вначале было ликвидировано обязательное социальное страхование по безработице.

1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, в соответствии с целями, установленными настоящим Федеральным законом, а также разрабатывают и реализуют государственные региональные программы оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.
(Часть дополнена с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 6 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 258-ФЗ.

В этой статье описывается порядок назначения государственной социальной помощи. Согласно положениям статьи, орган соц защиты самостоятельно назначает величину положенных льгот и пособий. Для принятия решения уполномоченное лицо собирает информацию о малоимущей семье или о малоимущем одиноком гражданине.

Выплата пособия по безработице стала финансироваться из государственного бюджета, и, как следствие, снизился уровень социальной защищенности безработных. Государство отказалось от применения в качестве социальных нормативов прожиточного минимума и минимального размера заработной платы, сократились периоды выплаты пособия по безработице и т.

2. Порядок информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений статьи 6_9 настоящего Федерального закона.
(Статья дополнительно включена с 28 декабря 2022 года Федеральным законом от 27 декабря 2022 года N 461-ФЗ)

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру