Банковские Продукты Для Органищаци

Банковские Продукты Для Органищаци

По вкладам до востребования, как правило, «явный» процент не выплачивается. Однако банк не взимает с клиента плату за пользование счетом, если он поддерживает заранее оговоренный средний размер остатка на счете.

Депозиты являются важнейшим источником денежных средств банков. Кроме них, к этим источникам относятся также займы (кредиты), получаемые банком, а также акционерный капитал, необходимый для гарантий прибыльности и устойчивости банка [7, с. 91].

Организация эффективной продажи банковского продукта Нестеренко Александр Викторович

Положение в матрице позволяет сделать ряд важных выводов: определить стратегию развития продукта; оценить денежные потребности по развитию и поддержанию портфеля услуг, а также потенциал роста рентабельности;

Меняющаяся рыночная среда постоянно ставит вопросы поиска рыночной нищи, упрочнения и роста конкурентных позиций банков. Как было описано выше, выбор стратегии развития определяется конкурентным преимуществом и привлекательностью рынков. Например, для банков группы ОВК, проводимый анализ матрицы «темпы роста рынка -доля на рынке», матрицы «привлекательность — конкурентоспособность», а также с применением SWOP-анализа сильных и слабых сторон банков, позволил определить основные конкурентные преимущества банков: технологичность, автоматизация процесса предоставления банковских услуг как необходимое условие эффективной работы на розничном рынке; широкий набор услуг, постоянно развивающийся под потребности рынка; качество обслуживания, квалификация банковского персонала; развитость инфраструктуры обслуживания, разнообразие средств доставки услуг; широкая география обслуживающей сети.

Банковские Продукты Для Органищаци

  • расчетно-кассовое обслуживание — услуги, связанные с осуществлением безналичных расчетов, а также с приемом и выдачей наличных денег;
  • кредитные услуги, в число которых помимо традиционного кредитования можно включить такие заменители кредита, как лизинг, факторинг, форфейтинг, а также выдачу гарантий;
  • депозитные (вкладные) услуги, связанные с открытием клиенту бессрочных, срочных или сберегательных счетов в банке;
  • инвестиционные услуги, которые выражаются в предоставлении клиенту инвестирования денежных средств в ценные бумаги, движимое или недвижимое имущество;
  • услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, а также валютные услуги;
  • трастовые (доверительные) услуги, когда банк берет на себя управление имуществом физических или юридических лиц и выполнение других услуг по поручению и в интересах клиента на праве доверенного лица;
  • консультационные и информационные услуги.

Банковский продукт — это конкретный банковский документ (свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский процент, депозит, любой сертификат и т.п. Банковская услуга представляет собой банковские операции по обслуживанию клиента.

Банковские продукты для предприятий

· Финансирование основного капитала (куда будут входить только основные фонды) на 50% обеспечивается заемными средствами в форме долгосрочных кредитов. Источником возврата долгосрочных кредитов будет являться амортизация основных фондов, приобретенных за счет заемных средств.

Рекомендуем прочесть:  Штраф За Пьянку За Рулем 2022 Россия

Как любой субъект рынка, банк создают такие продукты, которые нужны другим субъектам. Вы конечно имеете представление об экономике фирм и домохозяйств, но давайте еще раз посмотрим на них, как на потребителей банковских продуктов.

Нестеренко Александр Викторович

Наряду с фундаментальными задачами совершенствования банковской деятельности дальнейшая судьба каждого отдельного банка непосредственно связана с уровнем организации работы с клиентами. В концептуальном построении традиционных систем управления банком клиент рассматривался только как элемент внешней среды, не интегрированный в обслуживаемые банковскими технологиями бизнес-процессы. Смысл такого устройства систем управления банком, определяемое направленностью бизнес-процессов на оптимизацию только внутренней деятельности самого банка, в настоящее время безнадежно устарел. Многие подразделения банка, работая с внешней средой, включая клиентов, не могут обеспечить качественную интеграцию полученной информации в текущую деятельность других подразделений. Отсутствие единого комплексного подхода сразу же сказывается на эффективности работы на рынке — банк теряет возможность активно увеличивать продажи и привлекать новых клиентов.

Несмотря на важность вопроса о создании комплексного механизма продаж в банке данная проблема сводилась лишь к маркетинговому аспекту, т.е. к оценке спроса на рынках банковских услуг, исследовании клиентов и реализации им услуг по аналогии с другими отраслями. Тема эффективности продаж приобрела сегодня актуальность в связи с активным развитием рыночных банков, которым присуща стратегия экспансии на рынках и которые нуждаются в усилении элементов продаж в общем механизме маркетинга.

Что такое банковский продукт

Также к банковским продуктам относится кредитование государства, хранение ценностей, чековые счета, коммерческие векселя и кредиты предприятиям. Кроме того, в этот перечень можно внести операции с валютой. Они заключаются в купле-продаже иностранной валюты банками. При этом банк получает доход из курсовой разницы. Конечно, вроведение подобных операций требует владения специфическими знаниями. Коммерческие векселя принимаются банками к учету. Так, через выкуп обязательств третьих лиц, осуществляется кредитование предприятий.

Если говорить о текущей ситуации, наиболее востребованным является пакетное обслуживание юридических и физических лиц. Предложение позволяет воспользоваться целым перечнем услуг. Чем более высокую оплату вносит клиент за пользование пакетом, тем большим количеством услуг он может воспользоваться.

Продажа банковских продуктов и услуг

В целом алгоритм активных продаж банковских продуктов не отличаются от алгоритма активных продаж чего бы то ни было. За исключением, разумеется, специфики банковских продуктов и услуг.
Техника продаж банковских продуктов предполагает умение управлять разговором с потенциальным клиентом, в частности и в тех случаях, когда клиент не располагает информацией о финансовых инструментах управления средствами, не имел опыта сотрудничества с банком, а так же не обладает специфическим опытом.

Поэтому, прежде всего, нужно достаточно хорошо самому изучить и, разобраться в банковских продуктах, которые могут быть предложены вашим потенциальным клиентам. Сделать для себя представление о выгодности того или иного продукта, составить таблицу конкурентных преимуществ (выгод для клиента) и использовать её в ситуациях, когда требуется аргументированный ответ на возражения потенциальных клиентов. Определите потенциальные проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.

Продажа банковских продуктов и услуг

3.Следующий шаг – поиск и сбор необходимой информации, чем больше информации вам удастся раздобыть о вашем потенциальном клиенте, тем лучше у вас получится создать атмосферу доверия и заинтересованности в личности потенциального клиента.
Обычно целью звонка в активных продажах банковских продуктов является назначение встречи.

Рекомендуем прочесть:  Льгота по транспортному налогу установленная законом челябинской области о транспортном налоге

Поэтому, прежде всего, нужно достаточно хорошо самому изучить и, разобраться в банковских продуктах, которые могут быть предложены вашим потенциальным клиентам. Сделать для себя представление о выгодности того или иного продукта, составить таблицу конкурентных преимуществ (выгод для клиента) и использовать её в ситуациях, когда требуется аргументированный ответ на возражения потенциальных клиентов. Определите потенциальные проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.

Что такое банковский продукт

Примечательно, что банковский продукт очень долгое время четкого определения не имел. Но путем долгих диспутов на эту тему и анализа особенностей работы финансовых организаций все-таки получилось определить те элементы, которые являются его составляющими. К примеру, базовым элементом считается технология, которая определяет тип того или иного продукта. К ним относятся сберегательные и текущие счета клиентов, вклады и кредиты. Есть мнение, что в ближайшем будущем залог несколько утратит свои позиции в смысле значимости. Кредитора будет больше интересовать финансовое состояние заемщика. Снижение внимания к материальному обеспечению станет причиной активизации предпринимателей, которые хотят заниматься собственным бизнесом, считают банкиры.

Если говорить о текущей ситуации, то наиболее востребованным типом «удовлетворения клиентских потребностей» является пакетное обслуживание. В рамках него физические и юридические лица могут пользоваться целым перечнем услуг. И чем выше плата за пакет, тем больше их количество.

Банковские продукты для юридических лиц

Все операции, совершаемые юридическими лицами в онлайн-банке, будут проводиться в защищенном режиме с использованием одноразовых паролей, которые будут каждый раз высылаться на указанный мобильный телефон.

Если вы хотите, чтобы мы оценили, насколько профиль деятельности вашей организации и особенности ведения бизнеса соответствуют кредитной политике Альфа-Банка, заполните и направьте в наш адрес предварительную кредитную заявку. Мы проанализируем полученные данные и вышлем по вашему адресу электронной почты предварительный ответ.

Банковские Продукты Для Органищаци

Современный этап развития банковского бизнеса характеризуется значительным увеличением объема розничных банковских услуг, под которыми понимаются операции обслуживания физических (частных) лиц. Для завоевания устойчивых позиций на кредитном рынке банку необходимо решить задачи создания уникальных кредитных продуктов, эффективной оценки кредитоспособности заемщика, улучшения качества обслуживания клиента. Реализация этих задач возможна адекватной информационной системой банка.

В настоящее время сущность банков неопределенная, так они оказывают самые различные виды операций, поэтому их можно разделить на специализированные и универсальные. И соответственно количество операций, выполняемых этими банками отлично. Так универсальные банки выполняют достаточно большое количество операций, в отличие от специализированных, которые в свою очередь выполняют лишь одну и несколько.

Банковские Продукты Для Органищаци

С точки зрения новизны банковские продукты можно разделить на традиционные и инновационные. Традиционные банковские продукты распространяются, как правило, путем покупки банком на рынке труда специалистов высокой квалификации (менеджеров соответствующих подразделений банков), обладающих опытом обслуживания клиентов, предусматриваемого банковским продуктом.

Традиционные банковские продукты для клиента представляются перечнем услуг, включаемых в договор. Этот перечень составляется из исходного множества базовых и дополнительных услуг. В качестве примера приведем перечень услуг банков по документарным аккредитивам*(47):

Рекомендуем прочесть:  Помощь молодой семье 2022 выплаты тверь

Правила эффективной продажи банковских продуктов

1. О клиентах банка и потребностях их бизнеса. Когда менеджер гото­вится к встрече, он должен собрать и изучить информацию о кли­енте, обо всех ключевых руководителях. Секрет консультативной продажи заключается в том, что менеджер выступает не только как поставщик банковских услуг, но и как советчик и консультант, ко­торому можно доверять. Он не только продает банковский продукт, но и приносит каждому клиенту идеи по решению проблемы, раз­витию бизнеса. Менеджер не должен фокусировать свое внимание только на руководителе, принимающем решение. Конечно же, это тот человек, с которым необходимо иметь отношения, поскольку за ним остается последнее слово, но важно иметь возможность полу­чения информации и от других сотрудников. Для этого необходи­мо общаться с людьми, бывать на предприятиях, завязывать зна­комства.

Продажа – это мастерство. Если персональный менеджер опытен и является мастером своего дела, то это кажется естественным и дан­ным природой. Однако навыки и мастерство по продажам приобрета­ются. Следует отметить, что можно научиться профессионализму в области продаж и стать мастером этого дела. Нужно только учиться и применять знания и навыки мастерства. Существует ряд приемов техники продаж, но техника сама по себе, без соответствующих навы­ков, не поможет продвинуться далеко вперед. Поэтому менеджеру не­обходимо совершенствовать свое мастерство.

Банковский продукт и услуги

Важным аспектом банковского маркетинга является определение конкретного банковского продукта и банковской услуги. Банковский продукт — это конкретный банковский документ (свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский процент, депозит, любой сертификат и т.п. Банковская услуга представляет собой банковские операции по обслуживанию клиента.

Важнейшим свойством банковских услуг является их производительный характер. Уже в такой простейшей форме, как прием денег от населения и предприятий во вклады, заключен огромный производительный смысл. Банк не просто собирает деньги — он превращает «неработающие», неиспользуемые денежные ресурсы в работающие активы.

Основные виды банковских продуктов и услуг

Наиболее важным банковским продуктом является открытие 1 депозита до востребования, или чекового счета, который позволяет вкладчику подписывать переводные векселя в уплату за товары и услуги. Эти векселя банк обязан оплачивать немедленно.

Хранение в банке ценностей клиентов (золото, ценные бумаги и др.) представляет собой услугу, а расписки или другие документы, удостоверяющие факт принятия ценностей на хранение, — банков­ский продукт. Безопасное хранение ценностей клиента осуществляет отдел аренды сейфов, который хранит ценности клиента до того мо­мента, пока клиенту не понадобится доступ к своей собственности.

Как продавать банковские продукты

  • какой кредитной картой вы пользуетесь/пользовались?
  • какой кредитный лимит вам необходим?
  • какие дополнительные возможности и бонусные программы кредитки вам необходимы?
  • для чего вы используете кредитные средства чаще всего?
  • услугами какого банка вы пользуетесь?

Ввознаграждение можно начислять на основе индивидуальных результатов работы сотрудников, ведущих продажи, по итогам определенного периода времени с использованием показателей количества проданных продуктов. Это вознаграждение будет нацеливать сотрудника на достижение индивидуального результата. Банку необходимо вести учет продаваемых розничных продуктов для целей расчета такого вознаграждения,

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру