Монтаж Системы Контроля Доступа На Объекте Косгу

Содержание

Монтаж Системы Контроля Доступа На Объекте Косгу

Обоснование вывода:
С 01.01.2022 действует новый Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н). Пунктом 3 Порядка N 209н установлено, что КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установка (расширение) единых функционирующих систем, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
С 01.01.2022 также действует федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Отчет о движении денежных средств», утвержденный приказом Минфина России от 30.12.2022 N 278н (далее — СГС «Отчет о движении денежных средств»). Данный стандарт наряду с Инструкцией N 33н устанавливает методические основы формирования учреждениями Отчета о движении денежных средств (п. 2 СГС «Отчет о движении денежных средств»).
Исходя из порядка составления Отчета о движении денежных средств (ф. 0503723), кассовые расходы по КОСГУ 228 включаются в строку 3390 данного отчета. В свою очередь, показатель строки 3390 учитывается в строке 3300 «На приобретение нефинансовых активов». В данной строке, согласно п. 55.1 Инструкции N 33н, учитываются показатели по расходам на приобретение нефинансовых активов и услуг, работ для целей капитальных вложений. При этом показатель строки 3300 включается в показатель строки 3200 «Выбытия по инвестиционным операциям — всего».
Исходя из раздела III Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 31.08.2022 N 02-06-07/62483, расходы по выбытиям от инвестиционных операций, отражаемые по КОСГУ 228, должны приводить к формированию в части основных средств показателей счета 106 01 «Вложения в основные средства» в полном объеме.
При этом, согласно п. 11 СГС «Отчет о движении денежных средств», денежные потоки, которые, исходя из экономического содержания, не могут быть однозначно классифицированы в соответствии с требованиями стандарта, классифицируются как денежные потоки от текущих операций. То есть в случае, если производимый расход частично приводит к формированию капитальных вложений в основные средства, а частично списывается на затраты (расходы), то данные расходы следует отнести в Отчете о движении денежных средств (ф. 0503723) в состав выбытий по текущим операциям. В свою очередь, в выбытиях по текущим операциям КОСГУ 228 не может быть.
Таким образом, расходы, отражаемые с 2022 года по КОСГУ 228, должны в полном объеме привести к формированию показателя счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы» (за исключением формирования стоимости материальных запасов).
В то же время порядок бухгалтерского учета единых функционирующих систем с 01.01.2022 не поменялся. По-прежнему действует норма, установленная п. 45 Инструкции N 157н: коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
То есть системы видеонаблюдения, контроля доступа, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, должны учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данных систем, удовлетворяющее критериям учета основных средств. В то же время работы по устройству систем видеонаблюдения, контроля доступа не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя.
Соответственно, в общем случае при монтаже систем видеонаблюдения и контроля доступа расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования систем, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленных в здании системах фиксируется в Инвентарной карточке по зданию. До 01.01.2022 такой порядок учета единых функционирующих систем здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся.
В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по КОСГУ 228, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с порядком дальнейшего отражения показателей в отчетности. Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета систем видеонаблюдения и контроля доступа должен применяться иной КОСГУ, а именно код 226 «Прочие работы, услуги», как и было до 01.01.2022. В то же время расходы на монтаж единых систем здания пока прямо не поименованы в описании КОСГУ 228. И до тех пор, пока не будут внесены изменения в Порядок N 209н либо не будут даны системные рекомендации специалистов финансового ведомства, применение КОСГУ 226 в отношении данных расходов и с указанным способом учета систем может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. Поэтому такой вариант учета единых систем здания, в том числе применение КОСГУ для отражения расходов, до появления дополнительных соответствующих пояснений бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
При рассмотрении возможности учета систем видеонаблюдения, контроля доступа или их частей в качестве основных средств профильная комиссия оценивает имеющиеся документы и сами установленные системы на предмет наличия у них или их частей признаков, по которым объекты следует учесть в качестве основных средств. Также необходимо учесть, что существует возможность учета в качестве одного инвентарного объекта комплекса объектов основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной (п. 10 СГС «Основные средства»). При этом учреждение самостоятельно в рамках своей учетной политики определяет состав такого инвентарного объекта с учетом положений СГС «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Соответственно, выделение из единых функционирующих систем оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит как положениям Инструкции N 157н, так и положениям СГС «Основные средства» (смотрите также письмо Минфина России от 29.01.2022 N 02-06-10/5107).
Таким образом, решение о порядке учета систем видеонаблюдения и контроля доступа принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленных систем, а также положений учетной политики учреждения. В общем случае при монтаже данных систем расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования систем, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленных в здании системах фиксируется в Инвентарной карточке по зданию. Такой вариант учета системы, с учетом противоречий при выборе КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
Обратите внимание: в настоящее время на регистрацию в Минюст России направлен приказ Минфина России от 13.05.2022 N 69н, вносящий изменения в Порядок N 209н. С приказом Минфина России от 13.05.2022 N 69н, направленным на регистрацию, можно ознакомиться на официальном сайте Минфина России в разделе «Деятельность» — «Бюджет» — «Бюджетная классификация Российской Федерации» (https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/classandaccounting/#).
В последней редакции данного приказа, опубликованного 05.07.2022, перечень расходов, относимых на КОСГУ 226, дополнен следующим абзацем:
«- монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств».

Рекомендуем прочесть:  Размер компенсации кормящим матерям на октябрь 2022года

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы, отражаемые с 2022 года по КОСГУ 228, должны в полном объеме привести к формированию показателя счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы» (за исключением формирования стоимости материальных запасов).
В то же время порядок учета единых функционирующих систем здания по сравнению с прошлым годом не поменялся. В общем случае при монтаже систем видеонаблюдения, контроля доступа расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования систем, относятся на формирование стоимости данных основных средств (комплекса объектов основных средств). Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленных в здании системах фиксируется в Инвентарной карточке по зданию.
Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета систем для отражения их монтажа должен применяться КОСГУ, отличный от КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений», а именно код 226 «Прочие работы, услуги». Но поскольку в настоящее время применение КОСГУ 226 в целях монтажа системы вступает в противоречие с Порядком N 209н, то выбранный вариант до урегулирования вопроса Минфином России бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Установка системы контроля доступа косгу

За счет системы ограничивается доступ сотрудников к помещению, вмонтировав в дверь электромагнитный замок. Проводить учет рабочего времени, занося в табеля прогулы, опоздания, уход с работы до окончания рабочего времени.

Для улучшения контроля мы предлагаем установить турникет со считывателем пластиковых карт, и дверь с электромагнитным замком и доводчиком. Оборудование не даст попасть в офис или другое рабочее помещение посторонним.

Расходы КОСГУ — приобретении турникетов контроля доступа для проходной

Согласно приказу Минфина России от 21.12.2022 № 171н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муници­пальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государ­ственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструк­цию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и до­оборудование основных средств, находящихся в государственной, му­ниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в т. ч. жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений.

Рекомендуем прочесть:  Накладывается Ли Арест На Подаренное Имущество Физических Лиц

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2022 № 171н классифи­кация операций сектора государственного управления является группиров­кой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в за­висимости от их экономического содержания.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера

При решении вопроса по каким кодам КОСГУ нужно отражать приобретение и монтаж системы видеонаблюдения, необходимо руководствоваться прежде всего Указаниями о порядке применения бюджетной классификации (приказ Минфина РФ от 25.12.2022 № 145н) и Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (письмо Минфина РФ от 21.07.2022 №02-05-10/2931).

Например, если по договору с организацией (подрядчиком), которая будет устанавливать систему видеонаблюдения подрядчик должен приобрести все необходимое оборудование и выполнить все работы по монтажу системы видеонаблюдения т.е. осуществляется «под ключ», и при этом в документах, представленных подрядчиком, стоимость отдельных элементов системы видеонаблюдения и стоимость работ по монтажу выделена не будет, следует провести оплату по такому договору по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как затраты на изготовление объекта основных средств из материалов подрядчика (из различных составляющих – оборудования, кабелей).

Косгу обслуживание системы контроля и управления доступом

Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в ____ (текущем году). При отсутствии в таком перечне технических средств охраны с необходимыми для защиты объекта тактико-техническими характеристиками допускается (по согласованию с ГУВО МВД) использовать другие, имеющие российский сертификат соответствия (п. 2.6 РД 78.36.003-2022).

Инструкции N 157н*(2)): – объект со всеми приспособлениями и принадлежностями; – отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций; – обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п. 41 Инструкции N 157н).
Расходы на приобретение зарядного устройства отражайте по подстатье КОСГУ 340.

Косгу сервисное обслуживание сплит

Требования к показателям микроклимата на рабочих местах всех видов производственных помещений установлены СанПиН 2.2.4.548-96 «Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.

; замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы. Пример 1 Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ.Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией.

Монтаж Системы Контроля Доступа На Объекте Косгу

V Указаний N 65н расходы на оказание услуг могут быть отнесены на подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.Так, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов.

Материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств. Как следует из приведенных определений, пожарная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам. Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

Рекомендуем прочесть:  Пособие для молодой семьи до 30 в новосибирске

В каком случае кслуги спецтехники проходят по косгу

№ 65н, расходы на работы (услуги), проводимые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния подлежат отражению по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

; депутатов, предусмотренное Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; врачей-психиатров и другого персонала, участвующего в оказании психиатрической помощи, предусмотренное Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; судей (Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»); сотрудников кадрового состава органов внешней разведки (Федеральный закон «О внешней разведке»); спасателей ( Федерального закона от 22.

Косгу на монтаж основных средстввидеокамер

Поступило оборудование системы видеонаблюдения 5 106 31 000 5 302 31 000 55 000 Выполнены работы по монтажу оборудования 5 106 31 000 5 302 26 000 7000 Произведена оплата с лицевого счета: — стоимости оборудования; 5 302 31 000 5 201 11 000 55 000 — стоимости работ по монтажу 5 302 26 000 5 201 11 000 7000 Списаны суммы вложений в ОС, произведенных за счет средств целевой субсидии 5 304 06 000 5 106 31 000 62 000 Приняты к учету вложения в ОС, произведенные за счет средств целевой субсидии, по коду вида деятельности 4 4 106 31 000 4 304 06 000 62 000 Принята к учету система видеонаблюдения по сформированной первоначальной стоимости 4 101 34 000 4 106 31 000 62 000 Пример 2. Изменим условия примера 1. Предположим, что расходы произведены за счет средств, полученных от платных услуг.

Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Комплекс конструктивно-сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.» Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc.

Изготовление и монтаж москитных сеток косгу в казенном учреждении

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Об этом сказано в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2022 г. В бухучете сделайте следующие проводки: Дебет 0.106.Х1.310 Кредит 0.302.31.730 – отражена стоимость имущества, приобретенного за плату, которое будет учтено в составе основных средств; Дебет 0.106.Х1.310 Кредит 0.302.26.730 – отражены затраты

Электромонтажные работы косгу

  • прачечных;
  • ветеринарных лечебниц;
  • по некапитальной перепланировке;
  • по установке вентиляционного и сигнализационного оборудования;
  • по музейной реставрации;
  • по паспортизации;
  • по зарядке картриджей принтеров.

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.

Вопрос: По какому коду КОСГУ следует отразить расходы на изготовление, доставку и установку металлической двери с системой контроля доступа? ( — Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение, N 8, август 2022 г

Если договор на изготовление, доставку и установку двери заключен с одним и тем же поставщиком и в нем не выделены отдельно суммы транспортных услуг и суммы монтажных работ, учреждение вправе отнести сразу всю сумму на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

*(1) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2022 N 157н.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру