Виды Дотаций Поселениям

Содержание

Виды Дотаций Поселениям

Ø иные => перечень открыт. Например, трансферты бюджетам гос внебюджетных фондов. В БК сие специально не регулируется, но есть ряд упоминаний в главе о гос внебюджетных фондах. Чтобы определяется с ними, нужно анализировать законы о соотв фонде.

1. механизм, когда субъект федерации вместо того, чтобы самостоятельно рассчитывать объём дотации населения, может передать полномочия по расчету МО-получателю. Передает он их на уровень муниципального района в качестве субвенции и только муниц район передает их в качестве дотации.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности это

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Дотации на финансовое выравнивание поселений

На основе бюджетной обеспеченности устанавливается метод распределения дотации. Как правило, дотации распределяются между поселениями, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает законодательно установленного регионом или районом критерия выравнивания (например, среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений или уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего средним расходным потребностям). При этом используются методы пропорционального выравнивания (при котором для каждого поселения дотация покрывает фиксированную долю разрыва между установленным критерием выравнивания и уровнем бюджетной обеспеченности поселения) или выравнивания беднейших (с помощью дотаций бюджетная обеспеченность поселений доводится до одного уровня, установленного в качестве критерия выравнивания), а также их сочетания.

В то же время при распределении данных дотаций могут учитываться так называемые факторы удорожания единицы бюджетной услуги (которые будут подробно рассмотрены чуть ниже). Факторы удорожания целесообразно учитывать только в том случае, если действительно существуют серьезные различия в стоимости предоставления единицы бюджетной услуги в поселениях. На основе выбранных факторов удорожания можно рассчитать коэффициенты удорожания по формуле:

Статья 137

Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по территории соответствующего поселения.

В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджетов субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга устанавливаются законами указанных субъектов Российской Федерации.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Рекомендуем прочесть:  Приставы Обратили Взыскание На Ипотечную Квартиру Но Не Закрывают Исполнтительное Производство

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений применяется только в отношении городских округов Тульской области.

Tj — объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (критерию выравнивания финансовых возможностей поселений) в очередном финансовом году и плановом периоде.

В каком порядке предоставляются дотации поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности

Следует отметить, что законом субъекта РФ органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов РФ по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджетов субъектов РФ (ч. 5 ст. 137 БК РФ). В этом случае закон субъекта РФ правомочен определять возможность органов местного самоуправления муниципального района предоставлять межбюджетные трансферты поселению в форме дотаций на выравнивание его бюджетной обеспеченности.

Основное отличие состоит в том, что при предоставлении дотаций за счет средств бюджетов субъектов РФ учитывается численность жителей и (или) средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, расположенных на территории субъекта РФ. В свою очередь при предоставлении дотаций за счет средств бюджетов муниципальных районов учитывается только средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений и территория данного муниципального района. Вследствие этого муниципальный район имеет больше возможностей для определения “беднейших поселений” и оказания им необходимой финансовой помощи.

Методика распределения дотации на сбалансированность поселениям

2. Объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения, рассчитывается по формуле: – объем дотации бюджету поселения на решение вопросов местного значения; В расчетных доходах и расходах поселений, учитываются расчеты, подсчитанные и согласованные структурными подразделениями администрации муниципального образования Оренбургский район.

3. Дотации предоставляются поселениям, у которых уровень покрытия расчетных расходов расчетными доходами меньше 95 процентов. 4. Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле: ОМСУ – расходы j-го поселения на содержание органов местного самоуправления, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2022 год (с учетом норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в бюджетах поселений Оренбургского района); — муниципальная целевая программа «Культура Оренбургского района» на 2022-2022 годы; — муниципальная целевая программа «Пожарная безопасность в учреждениях культуры и дополнительного образования в области культуры муниципального образования Оренбургский район» на 2022-2022 годы; — муниципальная программа «Оздоровление экологической обстановки и населения Оренбургского района на 2022-2022 годы»; — районная целевая программа «Развитие системы градорегулирования муниципального образования Оренбургский район на 2022-2022 годы»; — муниципальная целевая программа «Пр оведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Оренбургский район на 2022 год» ; — муниципальная целевая программа «Обеспечение населения муниципального образования Оренбургский район питьевой водой на 2022-2022 годы»; — целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Оренбургский район на 2022-2022 годы».

Методика распределения дотации на сбалансированность поселениям

Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается Дсбj = Д(1)j + Д(2)j, где Дсбj – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований j-му муниципальному образованию; Д(1)j – дотация j-му муниципальному району (городскому округу ) с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов муниципальных образований; Д(2)j – j-му образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.

Рекомендуем прочесть:  Областной материнский капитал за 3 ребенка оформлять после полтора года сколько он составляет

Этот минимальный уровень зависит от бюджетных расходов и налогового потенциала субъекта РФ. В указанной методике содержатся формулы, по которым рассчитывается объем дотаций, выделяемых конкретному субъекту.

Дотации местным бюджетам — 1178

· осуществление полномочий России по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования;

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается как соотношение его условного налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным районам (городским округам), в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, рассчитываемый по формуле:

Статья 137

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), могут полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения (за исключением городских округов) субъекта Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Статья 33

14. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий и целевым использованием выделенных из краевого бюджета субвенций осуществляется финансовым органом Приморского края.

4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений на благоустройство территорий

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 9 и 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидии бюджетам поселений, по возмещению части затрат, возникающих при оказании услуг (выполнении работ) на благоустройство территорий.
2. Финансирование расходов, связанных с возмещением части затрат, возникающих при оказании услуг (выполнении работ) на благоустройство территорий, осуществляется за счёт средств бюджета муниципального района, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в виде субсидий.
3. Получатели, объем субсидий и критерии отбора получателей
3.1. Субсидии предоставляются бюджетам поселений с численностью населения свыше 2022 человек.
3.2. Объем субсидий, а также их распределение между бюджетами поселений утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год.
3.3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Цели и условия предоставления и цели расходования субсидий
4.1. Субсидии предоставляются и расходуются на благоустройство территорий.
4.2. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Администрацией муниципального района и Администрацией сельских поселений (далее – Соглашение), согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
4.3. Субсидии предоставляются при условии принципа софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджетов поселений. Софинансирование составляет не менее 5 процентов от суммы предоставленной субсидии.
5. Предоставление и условия расходования субсидий
5.1. Расчет субсидии бюджета поселений производится по формуле:
VSp = Vso * Np
N
где:
VSp – размер субсидии поселению;
Vso – норматив на одного жителя 237 рублей 50 копеек;
Np – численность населения в поселениях;
N – численность населения в поселении претендующего на субсидию;
5.2. Предоставленные поселениям средства перечисляются в бюджеты поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений.
5.3. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты поселений, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов поселений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
5.4. Администрация поселения предоставляет в Комитет финансов Администрации Марёвского муниципального района отчетность в сроки, определенные Соглашением.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. Получатель субсидии обязуется обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат неиспользованных субсидий согласно условиям, установленным при предоставлении субсидии.
6.2. Субсидии, использованные не по целевому назначению, или неиспользованные в установленные сроки, подлежат возврату в бюджет муниципального района.
7. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
7.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий соглашения (договора) осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
7.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляет проверку на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.

Рекомендуем прочесть:  Проводки пеня по налогу на прибыль

На основании п.12 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2022 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Марёвского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений на благоустройство территорий.
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Субсидия поселениям на софинансирование вопросов местного значения

В соответствии с указанным Положением, субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда.

(а) ТУ ФСБН установлено, что финансирование объектов в части средств федерального бюджета осуществлено в полном размере и в установленные сроки, обязательства в части софинансирования из бюджета субъекта РФ не были исполнены в полном объеме, а указанные объекты на момент проверки не введены в эксплуатацию.
Судами установлено и следует из акта проверки, полученные средства федерального бюджета использованы по назначению, отвлечения средств на финансирование расходов, не предусмотренных Программой и заключенными соглашениями, не установлено.
Доказательств о наличии в деятельности министерства действий (бездействия) свидетельствующих о нарушении ими принципа эффективности использования средств федерального бюджета в материалы дела не представлено.
П-ВСО158

Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Порядок предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Субвенция по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона «Об административных правонарушениях»

Б — нормативные расходы на организацию благоустройства территории городского округа, поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру