Проездной Большая Москва Зона Действия По Ярославскому Направлению

Содержание

Большая Москва» и немного Подмосковья

Таким образом, это уже второй «единый» удешевленный проездной билет (первым был введен действие унифицированный по стоимости — 3500 рублей — проездной билет для станций, удаленных более чем на 53 километра от столицы).

Приобретя такой билет, пассажир получит возможность совершать поездки по всем направлениям московской железноы дороги до станций Москвы и Московской области, расположенных на удалении до 25 км (включительно) от головных вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Количество поездок по такому билету неограничено.

Как оформить проездной «Большая Москва»

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2022 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Отзыв: Абонемент Большая Москва Мосгортранс (Россия, Московская область) — Экономит деньги и время

Но есть у него и недостатки, вернее один большой. Впрочем, как и у всех проездных. Если нужно уехать дальше зоны действия этого абонемента, то придется либо оплачивать весь путь от вокзала (включая уже оплаченный), либо выходить на станции, до которой действует проездной, покупать билет дальше и ждать следующую электричку. Это крайне неудобно, или не выгодно. А так чтобы спокойно сесть по «Большой Москве» на вокзале, и дальше купить билет у контролеров — такой возможности нет! и это ооочень не правильно!
Например мне несколько раз в месяц приходится ездить в сторону Сергиев Посада и приходится либо переплачивать, либо становиться вынужденным «зайцем». Рада бы заплатить прямо в электричке контролерам за проезд дальше, но они каждый раз берут еще и штраф сверху за свои так сказать «услуги», а мне это зачем? А на вокзале тоже нельзя купить билет от любой станции. Допустим на Ярославском вокзале, мне не продадут билет от Тарасовской до Сергиев Посада, не предусмотрено у них такой возможности и все тут.

Электрички для меня — это достаточно быстрая, дешевая и почти всегда предсказуемая дорога. Поэтому предпочитаю их, и стараюсь избегать на своем пути метро, не люблю я все эти метрополитеновские толкучки по утрам и вечерам, брр.

Рекомендуем прочесть:  Снятие Авто С Учета 2022

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2022 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Абонемент «Большая Москва»

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе, на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 1570 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения;
  2. Бесконечное количество поездок;
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета;
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета;
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»

На полигоне ОАО «Центральная ППК» действует особый вариант абонемента «Большая Москва» – с опцией провоза велосипеда. Он позволяет провозить с собой велосипед без необходимости покупки дополнительного багажного билета. Стоимость абонемента «Большая Москва» с велоопцией — 2050 р. Пассажир с таким билетом сможет (в пределах зоны действия «Большой Москвы») как проезжать сам, так и бесплатно провозить велосипед на Белорусском, Горьковском, Казанском, Киевском, Курском, Павелецком, Рижском, Савёловском и Ярославском направлениях.

Абонемент «Большая Москва» позволяет без ограничения числа поездок перемещаться не только по «своему» направлению (на котором он был оформлен), но и по любому другому направлению в пределах зоны его действия.

Проездной на электричку – стоимость в 2022

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

На официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании вы всегда можете выбрать в режиме онлайн подходящий вам проездной билет, указав желаемые маршруты и количество поездок. Просто пройдите по ссылке.

Проезд по карте Тройка в электричках

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
Рекомендуем прочесть:  Положены ли вдв вдовам чернобыльцев

к содержанию ^

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Срок работы документа – 30 дней (тот месяц, на который были назначены даты). Стоимость его варьируется в зависимости от того, на сколько дат он приобретен. На 5 дней документ стоит 250 руб. Далее цена постоянно увеличивается в среднем на 50 рублей. Так, на 16 дат стоит 800 руб.

ЦППК — Тариф Большая Москва

Беспредел полнейший, откровенное головотяпство непрофессионализм со стороны ЦППК ! Каждый день пользуюсь двумя линиями — Ярославской и Казанской и каждый день одно и тоже — турникеты не срабатывают то на вход, то на выход. Стоит охранник и пропускает по своему «вездеходу» ! В Пушкино на входе на перрон проблем нет, а при выходе с перрона выстраиваются очереди на выход к охраннику. На Казанском наоборот — выход с перрона нормально. а при входе нужна помощь охранника. Не знаю как на других направлениях. но в эти выходные пользовался Савеловской линией, так там даже социальные карты работают ! Хотя на вышеперечисленных линиях мы уже забыли, как ими пользоваться. Есть смутное подозрение. что на Савеловское направление пока просто не дотянулись корявые ручки спецов с ЦППК, а их не очень умные начальники не замутили какую-нибудь модернизацию !

У потрясающей компании ЦППК «обновления», а ты вынужден за свои же деньги регулярно терять время, демонстрируя полустертый чек, который ты обязан везде и всегда носить с собой, доказывая каждый божий день, что твой проезд оплачен. Езжу на Ярославском и Ленинградском направлении, на первом абонемент был куплен и работает, на втором абсолютно нигде не срабатывает. Даже комментариев уже никаких нет, блестящая работа, потрясающая клиентоориентированность, ждём новых, полезных и удобным обновлений. (И повышения цен, ведь такой сервис того стоит))

Проездной Большая Москва Зона Действия По Ярославскому Направлению

Получается, что проезд еще нескольких километров в течение пары минут стоит практически на 700 рублей дороже. Интересно, при таких контрастах куда будут покупать народ проездные или вообще их покупать не будет ли? Да и куда народ поедет: до вокзалов или как и прежде, до ближайшего метро.

Сегодня на Казанском направлении начался информационный «прессинг» по поводу введения единого проездного «Большая Москва». Кассы, платформы увешаны плакатами, большие растяжки висят на заборах Казанского вокзала, на турникетах лежат листовки. Так что браво ЦППК за организацию данного информационнного оповещения — за сам фак. Но вот позор ЦППК за то, как оно проводится. Мало того, что подтасовываются факты и на всех листовках пишется, что проездной от Мытищ теперь стоит 1040 вместо 1650, хотя я уже писал, что в действительности проездной от Мытищ до Ярославского вокзала стоит 825 рублей. Так и еще полностью отсутствует информация какими станциями и платформами ограничено действие этого проездного по каждому направлению. Попробую собрать общую картину с помощью Яндекса

Рекомендуем прочесть:  Рассказать у кого были суды приставы что забирали

Это видео недоступно

Столичные компетентные органы пресекли деятельность организованной межэтнической группы, состоящей из граждан России, а также выходцев из среднеазиатских республик, которые организовали сетевую структуру по массовому изготовлению и сбыту поддельных документов, дающих право на въезд, пребывание и транзитный проезд через территорию Российской Федерации граждан иностранных государств.

В рамках возбужденного следственным отделом СУ УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве уголовного дела по ч. 2 ст. 322.1 УК России (организация незаконной миграции, совершенная группой лиц по предварительному сговору или организованной группой) задержаны 3 человека. Установлено, что злоумышленники массово легализовывали пребывание на территории Московского региона незаконных мигрантов, изготавливая за денежное вознаграждение поддельные миграционные документы. Для этих целей они использовали хостелы, на адреса которых регистрировались иностранные граждане, а также домашние «лаборатории». В ходе оперативно-разыскных мероприятий изъяты средства связи, банковские карты (используемые для обналичивания денежных средств), оргтехника и компьютеры, а также электронные образцы миграционных документов, печати и оттиски миграционных штампов. Кроме того, обнаружено и изъято значительное количество готовых к реализации регистрационных документов.

Проездной Большая Москва Зона Действия По Ярославскому Направлению

  • со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей,
  • со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей,
  • со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей,
  • со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля,
  • со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля,
  • со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля,
  • со ст. Видное до Павелецкого вокзала – на 346 рублей,
  • со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 676 рублей,
  • со ст. Щербинка до Курского вокзала – на 742 рубля.
  • Рижское – платф. Красногорская;
  • Белорусское – ст. Одинцово и платф. Барвиха;
  • Ленинградское – платф. Планерная;
  • Ярославское – ст. Болшево и платф. Тарасовская;
  • Горьковское – ст. Железнодорожная;
  • Казанское – ст. Люберцы II;
  • Рязанское – платф. Томилино;
  • Павелецкое – ст. Расторгуево;
  • Киевское – платф. Внуково.

Московская железная дорога вводит выгодный вид проездного абонемента «Большая Москва»

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала – на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала – на 742 рубля (42%).

Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации (так называемыми «зелёными» электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово).

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру