Механизм оплаты уличного освещения поселения из бюджета поселения

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Минстрой указал ответственного за уличное (дворовое) освещение. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

Информация об изменениях:

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Проверить начисление жкх онлайн

Пример. Согласно уставу МУП «Благоустройство» целью его деятельности является содержание объектов благоустройства и системы уличного освещения города. На 2021 г. бюджетом города предусмотрено предоставление МУП субсидии на возмещение расходов, связанных с выполнением работ по содержанию системы уличного освещения, в размере 5 000 000 руб. Субсидия покрывает расходы на содержание системы уличного освещения (заработную плату, отчисления с нее, стоимость МПЗ, амортизацию основных средств, стоимость работ сторонних организаций, а также стоимость электроэнергии, израсходованной на освещение улиц) в размере 4 237 288 руб., а также начисленный предприятием на стоимость выполненных работ НДС в сумме 762 712 руб. («входной» НДС по приобретенным для содержания системы уличного освещения МПЗ, работам и услугам сторонних организаций составил 500 000 руб.).

Обращаем внимание, что предоставление услуги уличного освещения нельзя приравнивать к реализации электроэнергии (потребление последней наряду с содержанием объектов сети освещения является необходимым элементом предоставления услуги освещения).

Имущество в казне. Обслуживается по договору

С другой стороны, унитарное предприятие как законный владелец имущества, находящегося у него в хозяйственном ведении, обязано нести бремя содержания этого имущества. Кроме того, в Постановлении ФАС СЗО от 15.10.2021 N А56-49221/03 сделан вывод: осуществляя работы по благоустройству, унитарное предприятие выполняло указания собственника, но результатами работ пользовался неограниченный круг лиц — жители муниципального образования. Следовательно, предприятие не реализовывало работы в смысле, придаваемом этому понятию п. 1 ст. 39 НК РФ. Таким образом, суммы полученной субсидии не увеличивают налоговую базу по НДС. Субсидия должна предусматривать возмещение предприятию затрат с учетом НДС, предъявленного поставщиками и подрядчиками. Налоговый вычет в данной ситуации применять неправомерно, поскольку приобретенные товары, работы, услуги (поставщики которых предъявили НДС) не используются ни в какой другой деятельности, кроме деятельности по содержанию и ремонту системы уличного освещения, которая не признается реализацией.

Рекомендуем прочесть:  Поправки в ук рф в марте 2021 года по стаье 228 части2

За законные требования «даже не расстреливают», так что — бояться нечего. Увидев перед собой человека грамотного и адекватного, муниципалитет удовлетворит и ваши требования. Будьте смелее в части законных прав.

При освещении больших площадей и транспортных развязок светильники, установленные на опорах высотой 20 м и более, должны обеспечивать направление максимума силы света под углом не более 65 градусов от вертикали.

Нормы уличного освещения в городе

В России апеллируют к Федеральному Закону № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а в нем — к статье 14, пункт 1.21 «Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номеров домов». Причем, в том же законодательном акте прописано и много полезного о других сферах жизни селян, в частности, о вывозе бытовых отходов и противопожарной безопасности, — это все в зоне ответственности местного муниципалитета.

Таким образом, при организации освещения в сельской местности рекомендуется использовать светодиодные лампы. Применение таких источников света позволит снизить расходы на оплату электроэнергии за счет снижения энергопотребления и эксплуатационных расходов.

Решение о выборе осветительного прибора основывается на нормах СНиП 2.07.01-89. В данном документе рассматриваются нормы градостроительства, вопросы планировки и застройки сельских поселений. СНиП указывает, что на территориях общественного пользования должны устанавливаться приборы освещения. Число светильников на определенной территории рассчитывается на основе норм освещенности.
При выборе типов ламп, которыми оснащают приборы освещения для сельской местности, учитывается, что обслуживание и замену ламп в силу территориальной отдаленности выполнять затруднительно.
Поэтому металлогалогеновые лампы, светоотдача которых высокая, но срок службы короткий, для сельских населенных пунктов не подходят.
Для обслуживающих организаций затруднительно и неэффективно выезжать на отдаленные участки для замены ламп.

Ответственные за организацию освещения улиц в селах и деревнях

Часто на территории сельских поселений складывается ситуация с недостатком освещения либо даже полным отсутствием света. Какие меры могут предпринять жители?
Первоначально подается жалоба в местные органы самоуправления. Жалобу принять обязаны, но ответной реакции может не последовать.
Следующий шаг – это жалоба в надзорные органы. Т.е. жители должны обратиться с в прокуратуру или судебные органы непосредственно. В заявлении указывается. что имеется факт отсутствия освещения и отсутствие реакции местной власти на обращение граждан. Основанием для обращения в надзорные и контрольные органы или в суд является ФЗ РФ № 131, где четко указано, что решение местных вопросов – это обязанность органов местного самоуправления.
Судебные органы или прокуратура рассматривают заявление и выносят решение устранить проблему. Решения данных органов обязательны к исполнению местными властями. Следует отметить, что местные власти не всегда могут выполнить судебные решения и предписания из-за отсутствия средств.

Рекомендуем прочесть:  Проверить собственника по кадастровому номеру онлайн бесплатно

Статьей 4 Устава муниципального образования «Город ххххх», принятого решением Совета города ххххх от ххххх года № ххххх, предусмотрено, что к вопросам местного значения относятся в т.ч. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них; организация благоустройства территории поселения, в т.ч. включая освещение улиц.

В соответствии с частью 2 статьи 18 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18 сентября 2021 г. № 33418-АЧ/04 О компетенции органов местного самоуправления по организации и ремонту уличного (дворового) освещения

4. Размещение уличных фонарей, торшеров, других источников наружного освещения в сочетании с застройкой и озеленением должно способствовать созданию криминально безопасной среды, не создавать помех участникам дорожного движения.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру