Беседы С Учеником Совершившим Кражу

Беседы С Учеником Совершившим Кражу

Классный руководитель знакомит учащихся со списком преступлений, за которые осуждаются подростки 14-16 лет; видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно Уголовному кодексу РФ .

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев:

  • Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым?
  • Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление?
  • Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой?

Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа.

Беседа с детьми на тему кража

— С какого возраста подростки могут привлекаться к уголовной ответственности? — этот вопрос прозвучал одним из первых. Ответ удивил многих. Как оказалось, согласно первой части статьи 20 Уголовного кодекса РФ ей подлежит лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Этапы реализации: Усилить охрану в школе, городе, поставить скрытое наблюдение, через мэра города. Принять закон об ужесточении наказания за кражи сотовых телефонов. Внести предложение в думу о принудительных общественных работах для тех, кто совершает кражи.

Беседа с учащимися о воровстве

Кражи, совершенные детьми, эмоционально болезненны как родителям, так и педагогам, работающим с детьми. Особенно, если воровство совершается систематически и, по мере взросления ребенка, становится все более изощренным.

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Правовая помощь

Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. 3.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. 4.Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба. Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения.

Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности». В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию.
Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий. Шаг 3.

Рекомендуем прочесть:  Математический тест при приеме на работу онлайн

Беседа о краже с несовершеннолетним

  • Общепрофилактическая работа. Инспектор собирает широкую аудиторию несовершеннолетних слушателей с целью объяснения им основных законов права и норм морали;
  • Индивидуальная работа. Имеет форму беседы с отдельными несовершеннолетними подростками о воровстве. Особенно актуальной данная мера становится в случае, когда ребенок уже совершал преступное деяние, и его необходимо вразумить.
  • Кроме того, осужденных подростков могут направить на перевоспитание в специальные учебные центры, где вопросам морали и права уделяется особое внимание.

Информацию, которую воспитатели хотят донести подростку не должна быть скучной, не информативной. Педагог способен найти более ста двадцати способов провести интересное внеклассное занятие. Беседы о правонарушениях с подростками профилактические в 57% случаев предотвращают правонарушения и помогают уберечь от негативных последствий. Судьба подростка, по сути, зависит от окружения, в котором формируется его личность. Задача родителей и педагогов дать возможность подростку выжить в достаточно агрессивной среде под названием общество и при этом остаться человеком.

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

  • Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
  • Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
  • Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.
  • Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.

Как вы понимаете противоправное поведение? (Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы). Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

И в статье Уголовного кодекса предусматривается наказание за заведомо ложное сообщение об акте терроризма: штрафом в размере до двух сот тысяч рублей или исправительными работами на срок от одного года до 2х лет, либо арестом на срок от 3х до 6ти месяцев, либо лишение свободы на срок до 3х лет. Так что, помните, с законом шутки плохи!

В каждой школе найдутся лентяи, которым не хочется учиться. Звонок в полицию «В школе заложена бомба!». После оказалось, что это была шутка, чтобы сорвать контрольную. Как вы оцените этот поступок? Это преступление или шутка? (ребята высказываются). Конечно, «заложенная бомба» — это терроризм! Значит, представляет серьезную проблему, как у правоохранительных органов, так и для граждан. Отвлекает силы и средства органов правопорядка. Создают нервозность и панику в обществе.

Профилактическая беседа с учениками 7-9 классов «Преступление и подросток»

К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Рекомендуем прочесть:  Просят Погасить Половину Долга Иначе Пугают Приездом Пристава Что Делать

1.Уголовная ответственность — ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Это видео недоступно

Вся эта история произошла как раз перед празднованием бабушкиного 80-летия. Врачи сказали, что, скорее всего, это ее последний день рождения, поэтому мы решили организовать для нее большую вечеринку. Я очень хотел поднять ей настроение, поэтому спросил, что она хотела бы получить в подарок. А эта хитрая старушка, которая всегда отличалась коварством, сказала, что лучшим подарком для нее будет то, что я смогу стать таким же, как мой брат. Но так как я всегда был белой вороной в семье, то единственное, что может ее осчастливить, — это красивое рубиновое ожерелье. Как раз такое, как у ее соседки миссис Делфи.

Я знал, что такое ожерелье очень дорого стоит и, естественно, не мог себе его позволить. Но, когда я попросил бабушку выбрать что-нибудь другое, она сказала такое, о чем я до сих пор не могу забыть. «Если ты не можешь купить ожерелье, тогда укради!» Вначале я подумал, что она шутит, и решил ей подыграть, спросив, не знает ли она, где я могу достать пистолет, чтобы ограбить ювелирный. А она ответила, что всегда знала, что я недостаточно умен, но не догадывалась, что я полный дурак. «Пойди и укради ожерелье миссис Делфи. Мне не нужно ожерелье из ювелирного», — сказала она. А потом добавила, что если я проявлю храбрость и докажу свою любовь к ней, то она подарит мне машину, как моему брату, и сможет наконец-то гордиться обоими своими внуками. У меня просто закружилась голова. Неужели она действительно думает, что я это сделаю? Неужели моя 80-летняя бабушка хочет, чтобы я совершил ограбление?

Профилактическая беседа Воровство

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства. Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги. Что ты почувствуешь? Что ты сказал бы человеку, который украл?»

Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда. Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»
Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно. Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Рекомендуем прочесть:  Когда в личном кабинете налогоплательщика отобразятся налоги 2022

Беседы С Учеником Совершившим Кражу

И всё будет шито-крыто! А ты никому не проболтаешься? Ты ж мой друг! Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название правонарушению, комментируют, какое должно последовать наказание, классный руководитель обращается к статье и делает вывод.

Совершение правонарушения причиняет вред другим людям или всему обществу. О данном признаке речь пойдет более подробно на следующем уроке. Какой признак можно выделить? ВИНА- это психическое отношение правонарушителя к собственному поведению и его результатам.

Беседа с детьми на тему кража

Клептомания – болезненное или навязчивое стремление совершать кражи без корыстной цели, ее причины. Основные ее отличия от детского немотивированного воровства и обычного воровства — действия продуманного. Проявления болезни, критерии ее диагностики.

В настоящее время все чаще в нашей жизни возникают ситуации жестокого обращения с детьми. Исчезает культура семейного воспитания, в 90-е годы была прервана связь между поколениями в вопросах воспитания подрастающего поколения. Родители больше озабочены материальным благополучием семьи: купить компьютер, машину, иметь квартиру, поехать за границу и т.д.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

Авторская программа индивидуальных занятий по психопрофилактике склонности к воровству у детей младшего школьного возраста — Я стану лучше

Причины совершения детьми данных проступков лежат в сфере эмоционального неблагополучия и работа должна вестись в нескольких направлениях: работа с семьей, индивидуальная работа с ребенком, профилактическая работа в детском коллективе. Коррекционная работа с ребенком должна быть направлена на то, чтобы помочь ребенку сформировать такие черты личности, которые помогут ему воздержаться от кражи. Дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления, кто умеет сдерживать свои желания, эмоционально благополучны, не склонны к воровству. Исключение составляют случаи истинной клептомании, которые являются психическим заболеванием, но такие случаи редки. Поэтому в случае отсутствия положительного эффекта от проведенной коррекционной работы и наличия рецидива правонарушений следует обратиться к врачу-психоневрологу за консультацией.
С учетом данных факторов был разработан цикл занятий для младших школьников, стоящих на учете ОДН ОУУН и ПДН, КДН и ЗП по причине воровства (кражи). Занятия курса состоят из 10 занятий, проводятся в индивидуальной форме один раз в месяц в рамках психологического сопровождения детей «группы риска». Длительность одного занятия – 40-50 минут.

Для увеличения эффективности работы в процессе всех занятий ребенок пользуется личной рабочей тетрадью, в которой отведено место и для анализа своего опыты и для практического выполнения заданий на самих занятиях. Если занятия проводятся регулярно, то включают в себя выдачу домашних заданий, если занятия проводятся 1-2 раза в месяц, то выполнение домашних заданий следует проводить на самом занятии.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру