Беседа «Кража И Ее Последствия»

Если установлена кража и проведена беседа

Педагог-психолог рассказывает учащимся начало одной истории, а затем обсуждает ее вместе с ними. Сергей и Алеша учатся в девятом классе. Они подружились в шестом классе, когда Сергей впервые появился в школе, где учился Алеша.

Если вас поймали на мелкой краже В первую очередь нужно сохранять спокойствие, ведь в таких случаях если вы не карманник вас ловят в магазине служба охраны, в принципе все их действия были описаны выше в случае поимке на краже несовершеннолетнего, поэтому еще раз вкратце, сотрудник охраны имеет право вас задержать и попросить вывернуть карманы, показать содержимое сумки, устраивать досмотр самостоятельно он не имеет никакого права, тем более угрожать вам, бить, отбирать личные вещи и т.д.

Кража и ее последствия

Очень прошу надеюсь на помощь. На форуме я давно (новый профиль специально). Со мной не так давно, а именно в июле этого года произошел неприятный инцидент. Работал я в одной фирме общественного питания, как-то клиенты забыли ноутбук. Я проявил алчность и забрал его себе и отнес в машину. Часа через два с половиной вернулись за ноутбуком, я соврал что не брал его. Как оказалось позже меня засняла камера снаруже здания, на ней было видно что я положил его в машину. Вообщем было ужасно стыдно его им отдавать, не сознавался до последнего. Приехало начальство и под их давлением я отдал ноутбук. Так же написал расписку что верну деньги за моральный ущерб хозяину ноутбука. Все на этом и порешали. Естественно меня уволили. Причем зарплату за полтора месяца выплатить отказались сначала ссылаясь на, то что часть пойдет в уплату расписки за ноутбук, а остальное заберу как расплачюсь с распиской. Пришло время платить по расписке. Однако человек которому я написал расписку меня простил и деньги брать отказывался, но и на предложение вернуть расписку отказался ссылаясь на занятность (уехал отдыхать до сих пор до него не дозвониться). Я обратился в фирму в которой работал, попросил меня полностью рассчитать, они до последнего тянули время, а вот сегодня мне позвонил ген. директор. и угрожал если я попытаюсь еще раз забрать свои деньги, он приложит все усилия для возбуждения уголовного дела против меня из-за кражи ноутбука.
(разговор с ним у меня записан). Вот такая история.

1) Насколько реально возбуждение уголовного дела по инициативе ген. директора, если ноутбук хозяину я вернул при свидетелях в тот же день. Я согласен на выплату морального вреда хозяину ноутбука, но он от выплаты отказался, сказал что простил меня. Никого заявления на меня в милицию он не писал по сей день и расписку свою я у него не забрал.
2) Заработанные деньги я собираюсь вернуть ради принципа, насколько оно того стоит. Сумма около 25.000

Если установлена кража и проведена беседа

Мальчики живут недалеко друг от друга. У них много общих интересов. В последнее время они одержимы идеей — купить скейтборды, которые стоят очень дорого. У всех друзей они уже есть. Один знакомый парень с соседней улицы, который старше их на четыре года, предложил ребятам купить у него доски, каждую за половину цены.

Рекомендуем прочесть:  Почему убрали льготы ветеран труда за оплату жкх

Приведенный вывод находит свое подтверждение в санкциях. Так, простая кража предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет, квалифицированный состав тайного хищения — тот же вид наказания сроком до 5 лет лишения свободы.

Беседа «Кража И Ее Последствия»

Мы рады приветствовать вас на сайте Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича».

Уверена, вы найдете здесь максимум полезной для себя информации, узнаете как можно больше о нас и о нашей деятельности и, возможно, в дальнейшем станете постоянными читателями нашего сайта. Надеемся, что виртуальная встреча с нашей школой не оставит вас равнодушными. Приглашаем вас вместе с нами окунуться в мир яркой и интересной жизни на Планете Детства!

Индивидуальная беседа на тему Кража и ее последствия

Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно. Но на деле оказывается иначе.

Поэтому полагаем, что при установлении факта причинения потерпевшему значительного ущерба необходимо сосредоточиться не на определении стоимости похищенного, а на выяснении, насколько ухудшилось имущественное положение лица в результате преступных действий.

Индивидуальная беседа на тему Кража и ее последствия

Указание нижнего предела денежной суммы при определении признака «значительности», безусловно, — положительный момент комментируемой статьи, но зачастую правоприменители пытаются манипулировать приведенной в законе суммой: если стоимость похищенного предмета оказывается равной. Однако подобная квалификация основана на неверном толковании закона.

Есть два критерия, которые в совокупности позволяют признать кражу совершенной с причинением значительного ущерба: ухудшение имущественного положения индивида и нижний предел стоимости похищенного. Строго говоря, критерием выступает лишь первое из перечисленных обстоятельств, второе является необходимым условием, но никак не выражает существо рассматриваемого квалифицирующего признака.

Ваш психолог

И последний шаг — убедитесь в том, что ребенок действительно понимает, почему воровать плохо и что надо сделать, чтобы исправить положение. Лучшее наказание — потребовать, чтобы ребенок извинился перед жертвой и вернул украденную вещь. (Лучше, если при этом вы будете сопровождать ребенка.) Если кража произошла в магазине, переговорите предварительно с хозяином магазина, чтобы доброжелательный продавец простил ребенку содеянное. Если вещь испорчена или ее уже нельзя вернуть, ребенок должен оплатить ее стоимость. Вероятно, вам придется дать свои деньги, но ребенок должен их со временем вернуть из своих карманных денег или же за счет дополнительных ежедневных обязанностей. ПОМНИТЕ: прежде чем идти с ребенком в магазин, выясните, требуют ли обычно в этом магазине вмешательства полиции. А затем принимайте решение, как лучше поступить.

Как вы будете использовать четыре шага и план поэтапного изменения проблемного поведения для того, чтобы помочь своему ребенку? Запишите, что вы предпримете в течение ближайших 24 часов, чтобы начать процесс поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.

Кража сотового телефона последствия и наказания беседа или классный час

Ребята, в ходе занятия вы узнаете о таких понятиях, как преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность; работать в группе, выражать собственное мнение, вести дискуссию, но главное, вы попытаетесь сформировать своё собственное чувство ответственности за принятое решение.

Процессы глобализации в экономической, политической, культурной сферах, втягивающие население стран в миграционные потоки разного характера и уровня, приводят к усложнению структурных связей конкретных обществ и всего сообщества в целом. Эти факторы в определенной степени стимулируют напряжённость в межнациональных отношениях, сопровождающуюся межэтническими конфликтами, и на этой почве начинают появляться различные оппозиционные группы, пытающиеся добиться желаемого для них результата через экстремизм и терроризм.

Рекомендуем прочесть:  Пособие При Рождении Двойни В 2022 Году

Что грозит за кражу в магазине

Кражи из магазина квалифицируют в соответствии с тем, кто их осуществляет. Если воровство совершено покупателем, оно называется внешним. Когда же ворует персонал магазина – кража квалифицируется как внутренняя.

  • те, которые считают воровство своей профессией и делают это с особенным мастерством;
  • люди, которым просто не хватает адреналина, и зачастую они воруют, а потом возвращают украденное до того, как кража была обнаружена;
  • воры, которые страдают клептоманией – особым родом психологического заболевания, побуждающего человека к непроизвольному воровству.

Правовая помощь

Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности». В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию.
Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий. Шаг 3.

Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. 3.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. 4.Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба. Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения.

АвтоЮрист юридическая помощь

Но даже если такие качества достоверно установлены у человека, еще нельзя однозначно подозревать его в воровстве, потому что часто даже при наличии таких нежелательных качеств люди могут не совершать воровские поступки. Лучшее доказательство во всех случаях воровства — это разоблачение вора, которое часто бывает затруднительно по многим причинам.

Кроме того, в случае протестных мотиваций отличались бы и нюансы реагирования — оно было бы гораздо более адресным, кроме того, возникало бы в несколько других условиях. Реакцией на сильную недореализацию потенциала может быть не только клептомания, но и более опасные явления, такие как склонность к тирании и маниакальным действиям.

Беседа «Кража мобильного телефона»

Закон предусматривает широкую гамму видов наказания за кражу сотовых телефонов, — Здесь и штрафы, и общественные работы от 180 до 240 часов, и исправительные работы сроком от одного до двух лет. И лишь как крайняя мера применяется лишение свободы сроком до пяти лет. Тем более это относится к подросткам, для которых предусмотрены более мягкие методы наказания. И если несовершеннолетнего за кражу телефона лишили свободы — значит, имели место отягчающие обстоятельства: либо это было уже не первое его преступление, и до этого подросток имел судимость или условное наказание, либо кража сопровождалась нанесением тяжких телесных повреждений, либо была совершена группой лиц.

Украл человек 1000 рублей или пять миллионов, он все равно совершил уголовно наказуемое деяние. Но надо сказать, что для подростков предусмотрены смягчающие меры наказания, всегда учитывается характеристика с места учебы или работы, эмоционально-психическое состояние на момент правонарушения, и арестовать, а тем более отправить в колонию несовершеннолетнего могут только в крайнем случае. Кстати, бывает, что они этим пользуются — идут на преступление, заведомо зная, что их строго не накажут.

Кража и ее последствия

Очень прошу надеюсь на помощь. На форуме я давно (новый профиль специально). Со мной не так давно, а именно в июле этого года произошел неприятный инцидент. Работал я в одной фирме общественного питания, как-то клиенты забыли ноутбук. Я проявил алчность и забрал его себе и отнес в машину. Часа через два с половиной вернулись за ноутбуком, я соврал что не брал его. Как оказалось позже меня засняла камера снаруже здания, на ней было видно что я положил его в машину. Вообщем было ужасно стыдно его им отдавать, не сознавался до последнего. Приехало начальство и под их давлением я отдал ноутбук. Так же написал расписку что верну деньги за моральный ущерб хозяину ноутбука. Все на этом и порешали. Естественно меня уволили. Причем зарплату за полтора месяца выплатить отказались сначала ссылаясь на, то что часть пойдет в уплату расписки за ноутбук, а остальное заберу как расплачюсь с распиской. Пришло время платить по расписке. Однако человек которому я написал расписку меня простил и деньги брать отказывался, но и на предложение вернуть расписку отказался ссылаясь на занятность (уехал отдыхать до сих пор до него не дозвониться). Я обратился в фирму в которой работал, попросил меня полностью рассчитать, они до последнего тянули время, а вот сегодня мне позвонил ген. директор. и угрожал если я попытаюсь еще раз забрать свои деньги, он приложит все усилия для возбуждения уголовного дела против меня из-за кражи ноутбука.
(разговор с ним у меня записан). Вот такая история.

1) Насколько реально возбуждение уголовного дела по инициативе ген. директора, если ноутбук хозяину я вернул при свидетелях в тот же день. Я согласен на выплату морального вреда хозяину ноутбука, но он от выплаты отказался, сказал что простил меня. Никого заявления на меня в милицию он не писал по сей день и расписку свою я у него не забрал.
2) Заработанные деньги я собираюсь вернуть ради принципа, насколько оно того стоит. Сумма около 25.000

Рекомендуем прочесть:  Последние Новости О Законе О Выходе На Досрочную Пенсию Участникам Войны В Афганистане

Беседа воровство и его последствия 4 класс

Бывает, что взрослые, в частности, родители или близкие к семье взрослые люди провоцируют ребенка. Например, где мы оставляем деньги или ценные вещи в квартире? Может быть, они у нас везде лежат, бери — не хочу.

Если именно в этом возрасте, когда происходит становление этих понятий, ребенок все-таки взял чужое. Что делать родителям? Помнить о том, что это все-таки ребенок, и не реагировать на эту ситуацию, как если бы то же самое сделал взрослый человек.

Беседы с детьми о воровстве

Родители должны понимать, что ребенок 4 лет не умеет различать, где его вещь, а где чужая. Поэтому говорить о краже и воровстве в данном случае не приходится. Малыш знает, что это не его, а все равно берет играться, и, в конечном счете, забирает себе. Часто родители не обращают внимания на это, а такое поведение в дальнейшем приводит к воровству. Однако, если ребенку уже исполнилось 5-7 лет, то он уже понимает границы собственности.

Если уже известно, что ребенку понравилась чужая вещь, а у него такой нет, не надо провоцировать его на подобные действия – не оставляйте ребенка одного с этой вещью. Спокойно отвечать на вопросы ребенка о воровстве, не наказывать его за высказывание о намерении что-то украсть, а объяснять, почему это делать нельзя, почему это плохо. Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру