На Какую Статью И Квр Отнести Демонтаж Строительных Конструкций В Учреждении Здравоохранения?

На Какую Статью И Квр Отнести Демонтаж Строительных Конструкций В Учреждении Здравоохранения?

Оксана, работы по замене окон и дверей относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных и/или пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений).
Отнесение расходов как на оплату работ по замене окон и дверей, так и на оплату самих материалов на соответствующий вид расходов зависит от того, в рамках какого ремонта такие работы проводятся:
— если указанные работы проводятся в рамках капитального ремонта, то применяется вид расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
— если в рамках текущего ремонта — вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. Если в рамках договора отражены лишь приобретение (поставка) окон и дверей, то их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете Х.105.Х4 «Строительные материалы».
Также, следует напомнить, что исходя из положений п. 99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).
В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями № 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Отражение в учете расходов на ремонт и дооборудование основных средств

В соответствии с п. 44 Инструкции № 157н решение об изменении первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств, в том числе в результате проведенного дооборудования, принимается комиссией по поступлению и выбытию активов учреждения. На основании акта приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103) производится запись в инвентарной карточке о завершенных работах по его дооборудованию и изменении стоимости данного объекта.

Запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, учитываются на счете 105 36 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» (п. 118 Инструкции № 157н).

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

В соответствии с п. 116 Инструкции № 157н передача материальных запасов подрядчику осуществляется на основании Требования-накладной ф. 0504204. Передаваемые материалы не списываются с балансового учета. Одновременно их передача отражается на соответствующих забалансовых счетах. Учет материальных запасов, переданных подрядчику, может быть организован на специально предусмотренном учетной политикой учреждения забалансовом счете или на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование». Это нужно указать в учетной политике.

Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На Какую Статью И Квр Отнести Демонтаж Строительных Конструкций В Учреждении Здравоохранения?

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания), расходы на выплату работнику компенсации за несвоевременную выплату денежных средств за отпуск и при увольнении отражаются по подстатье 290 «Прочие расходы» классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ).

Федеральное казначейство рассмотрело письмо Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» от 10.09.2015 № 5/1-175 о порядке заполнения платежных документов при перечислении страховых взносов во внебюджетные фонды и сообщает.

243 вид расходов

— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;

В части применения кодов КОСГУ в рассматриваемой ситуации следует учитывать, что Классификация операций сектора государственного управления (Приложение 4 к Указаниям N 65н) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.
В соответствии с Указаниями N 65н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов. Под содержанием нефинансовых активов подразумеваются комплекс или отдельные виды работ, услуг, осуществляемых с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта.
При этом в подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ прямо указаны расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества.
Указаниями N 65н предусмотрена увязка кодов КОСГУ и кодов видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (Приложение 5 к Указаниям N 65н) (п. 5.1 этих же Указаний).
Применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ возможно в увязке с кодом вида расходов 243, но не предусмотрено в увязке с кодом вида расходов 853 «Уплата иных платежей».
При осуществлении расходов, предусмотренных для кода вида расходов 853, у получателя бюджетных средств не возникает встречного обязательства по передаче организации госсектора имущества или по выполнению в интересах организации госсектора работ, оказанию услуг. Такие расходы прямо поименованы в статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ, увязка с которой кода вида расходов 853 включена в Приложение 5 к Указаниям N 65н.

Рекомендуем прочесть:  Льготы рф пострадавшим от чернобыльской катастрофы

243 вид расходов

Под региональным оператором понимается специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ( ч. 1 ст. 20 ЖК РФ, ч. 1 ст. 182 ЖК РФ). Применение кодов видов Перечень и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ, определен положениями Раздела V Указаний N 65н.

Сообщается, что обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», увязанным с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Косгу замена окон на пластиковые 2019

Специалисты Министерства финансов опубликовали письмо от 10.08.2019 № 02-05-11/52212, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2019 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения увязок КВР и КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Апатиты Мурманской области от 03.02.2006 № 65). И напротив, если работы по обустройству наружного освещения не приняты к учету в качестве основного средства, это может послужить основанием для претензий со стороны контролирующих органов.

Коды видов расходов

В разделе III указаний, которые утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации под номером 65Н от июля 2013 года указано, что все представительские расходы каждого учреждения нужно отражать по элементу ВР 244. Все остальные решения будут неправильными и могут повлечь за собой обвинение в нецелевой трате государственных средств.

Например, ситуация такая: как оформить затраты на приобретение аппаратуры ГЛОНАСС, чтобы оснастить транспортные средства, какой вид расходов здесь нужно применить? Если это оборонный заказ, то код вида расходов будет 219, если нет — то один из элементов вида 244 (другие закупки товаров, услуг и работ). Нужно точно определить статью, подстатью КОСГУ и затем отразить правильно эти расходы в бухгалтерской отчётности. Определение статьи не такое простое дело. Например, покупается автомобильная антенна, оплачивается установка и настройка (не оборонный заказ). Эти траты отражаются тоже под кодом 244, потому что к другим элементам вида расходов автомобильная антенна относиться не может. Это не код 241, потому что не научная и не исследовательская работа и не опытная конструкторская. Это не код 243, потому что данный товар нельзя отнести к целевому для капитального ремонта муниципального имущества. И это не код 242, потому что антенна не является средством связи сама по себе, а её установка не является услугой сферы информационных технологий.

АВАРИЙНЫЕ РАБОТЫ: ПЕРЕКЛАДКА ВОДОПРОВОДА

Раньше для бухгалтерского учета наиболее принципиальным являлся ответ на вопрос: являются ли те или иные работы реконструкцией или ремонтом? Такой вопрос возникал, поскольку реконструкция увеличивает первоначальную стоимость основных средств, а ремонт относится к текущим затратам. При этом разница между текущим и капитальным ремонтом весьма условна и фиксировалась лишь при документальном оформлении.
В настоящий момент вопрос об отнесении ремонта к работам текущего или капитального характера имеет большее значение. Это связано с тем, что в бухгалтерском учете затраты на текущий и капитальный ремонт могут отражаться по разным КВР в соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н).
— Текущий ремонт здания – это ремонт здания с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.
— Капитальный ремонт здания – ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

Затраты на капитальный ремонт должны относиться на КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», а затраты на текущий ремонт – на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Например, в недавнем письме Минфина России от 26.08.2016 № 02-05-11/50124 было разъяснено, что расходы на аварийные работы по частичной перекладке водопровода, относящиеся к капитальному ремонту в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в указанной сфере, и включенные в сводный сметный расчет капитального ремонта, подлежат отражению по КВР 243. В свою очередь аналогичные расходы, не относящиеся к капитальному ремонту, отражаются по виду расходов 244.
Таким образом, для правильного отражения в учете затрат на ремонт водопровода финансовой службе учреждения требуется правильно спланировать свою деятельность, а бухгалтеру – определить, является ли произведенный ремонт капитальным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, и проверить, включены ли соответствующие затраты в сводный сметный расчет капитального ремонта. Кроме того, не следует забывать и о том, что произведенные работы могут относиться к реконструкции.
Согласно п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрКРФ), капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) является замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Рекомендуем прочесть:  Новое по чернобыльцам в 2019

КОСГУ: расходы на капитальный ремонт

При передаче основного средства в ремонт в специальное подразделение учреждения (например, ремонтную службу) следует составить накладную на внутреннее перемещение (ф. 0504102) в трех экземплярах. Если при ремонте местонахождение основного средства не меняется, накладную составлять не нужно. Такой порядок следует из Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.

Если вы ремонтируете объекты, которые уже эксплуатируются, можно составить акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость). Для некоторых отраслей предусмотрены унифицированные формы подтверждающих документов. Например, чтобы оформить выявленные дефекты подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов, используют дефектную ведомость, утвержденную постановлением Минтранса России от 9 января 2004 г. № 2. Дефекты основных элементов трубопроводов тепловых электростанций отражают в ведомости дефектов трубопроводов (утверждена постановлением Госгортехнадзора России от 18 июня 2003 г. № 94).

Расшифровка КОСГУ

Статья 180 Прочие доходы
На данную статью КОСГУ относятся прочие неналоговые доходы, не отнесенные на другие статьи КОСГУ группы 100 «Доходы», в том числе:
• таможенные пошлины, налоги, таможенные сборы, специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины;
• прочие поступления от внешнеэкономической деятельности;
• гранты и пожертвования, иные безвозмездные перечисления;
• субсидии, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующих бюджетов;
• безвозмездные поступления от государственных (муниципальных), негосударственных организаций;
• доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
• доходы от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей денежных средств;
• другие аналогичные доходы, не отнесенные на другие статьи КОСГУ группы 100 «Доходы».

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
• содержание нефинансовых активов в чистоте:
— уборка снега, мусора;
— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;
• ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:
— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
— проведение некапитальной перепланировки помещений;
— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;
— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;
• противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка;
— зарядка огнетушителей;
— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
— проведение испытаний пожарных кранов;
• пусконаладочные работы:
— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:
— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;
— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;
— энергетическое обследование;
• проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);
• замазка, оклейка окон;
• услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
• заправка картриджей;
• другие аналогичные расходы.

Рекомендуем прочесть:  Родовой сертификат для чего он 2019

Косгу 226 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.

Автор: Мухин С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

Новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений утвержден

4. Установку, расширение и модернизацию единых функционирующих систем оплачивайте по коду 228 в случае, если эти работы не предусмотрены договором поставки или договором на строительство, реконструкцию или дооборудование объектов. В противном случае оплачивайте договоры в полном объеме по кодам группы 300.

Более того, с 1 января 2019 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина от 29 ноября 2017 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.

Косгу 310расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

  1. готовые к установке строительные конструкции и детали (для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и других систем).
  2. электротехнические материалы (кабели, лампы, патроны, ролики, шнуры, провода, предохранители, изоляторы и т.п.);

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Классификация операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) – это группировка этих операций в зависимости от их экономического содержания.

Расходы бюджетных учреждений на благоустройство территории

Необходимо отметить, что новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, содержат подраздел 0503 «Благоустройство», на который относятся расходы на благоустройство городских округов и поселений, включающие затраты на уличное освещение, озеленение, строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах городских округов и поселений, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), затраты, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иные затраты по содержанию объектов благоустройства.

Бюджетные учреждения, органы государственной исполнительной и муниципальной власти в целях создания обустроенного с эстетической точки зрения пространства на территории около зданий, находящихся у них на балансе, осуществляют благоустройство такой территории. Какие нарушения могут быть выявлены при проверке правильности расходования средств на благоустройство территорий? Как их исправить? В данной статье приведены основные нарушения, допускаемые бюджетными учреждениями при осуществлении расходов на благоустройство земельных участков, на которых расположены находящиеся на балансе учреждений здания и сооружения.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру