Правила Регистрации Пвх Лодок В 2022 Году

2. По новым правилам регистрации уже невозможно будет снять лодку с учёта по договору купли-продажи и не ставить её на учёт для того, чтобы не платить налог. Новые правила гласят о том, что при переходе прав собственности на лодку (маломерное судно) в реестр маломерных судов вносятся соответствующие изменения. То есть: вы сняли судно с учёта, по договору продажи, и в этот момент в налоговую пошли сведения о том, что эта лодка принадлежит другому лицу – покупателю. Не важно, что покупатель ещё не зарегистрировал судно на себя, по новым правилам, у него есть месяц на регистрацию.

Основная причина вступления в силу и отличие новых правил регистрации маломерных судов от прежних заключается во внедрении в Российской Федерации единой системы оказания государственных услуг через многофункциональные центры (МФЦ). То есть, находясь дома, используя интернет или, посетив МФЦ, можно через портал Госуслуг предоставить в государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС) все необходимые документы, оплатить госпошлину, договориться о дате осмотра маломерного судна и получения судового билета.

3. Приказом закреплено, что государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

  1. Паспорт гражданина страны, в которой осуществляется регистрация плавсредства.
  2. Договор, исходя из которого производится смена владельца имущества.
  3. Обязательно должен быть ИНН.
  4. Билет предыдущего владельца судна со штампом о снятии с учета.
  5. Все данные об оплате чеков, а также о завершении регистрации.
  • Ключ для воздушных клапанов – он редко используется, но бывают такие случаи, когда без него не обойтись. Если лодка жестко эксплуатируется, клапаны требуют подтяжки, и этот ключ окажется нужной вещью.
  • Помпа с переходниками – ее нужно иметь в запасе. Помпа считается главной составляющей бортового оснащения. Если рабочий ее вариант выйдет из строя, то плавсредство не сможет выполнять свои рабочие функции.
  • Дополнительный комплект для ремонта. В процессе непосредственного использования лодки может произойти ситуация, когда потребуется ее ремонт. В комплектации с лодкой производители поставляют ремкомплекты, но их состав, можно сказать, несерьезный. Лучше приобрести профессиональный комплект для ремонта, который продается отдельно.
  • Якорь – полезная, нужная вещь, которая не позволит течению унести лодку. Опытные владельцы плавсредств, особенно те, кто часто выходят на рыбалку, всегда имеют на борту якорь.
  • Трос – еще одна нужная вещь. Желательно покупать такой, который не тонет. Трос может понадобиться в разных ситуациях.

1. Аттестация на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях (далее — аттестация, маломерные суда соответственно), предусматривает систему мероприятий, направленных на определение способности безопасно управлять маломерными судами.

  1. Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
  2. Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
  3. Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.

Совет. Если ваш катер или лодку не нужно регистрировать, то на рыбалку стоит взять ксерокопию документов на судно и на мотор, а также ксерокопию собственного паспорта. Если судно зарегистрировано, то с собой нужно возить судовой билет или его заверенную копию.

Какие лодки необходимо регистрировать в гимс в 2022 году

Суда (лодки) не подлежащие регистрации — так же считаются маломерными судами. И их судоводитель — так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. — так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно — не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя. Это было и раньше. В новых правилах, просто — более чётко сформулировано.

4. Заявление о государственной регистрации может быть подано в письменном виде по месту нахождения подразделения ГИМС МЧС России, а также в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» .

Правила аттестации на право управления маломерными судами определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее — маломерные суда).

  • копия паспорта гражданина РФ;
  • подтверждение права собственности на яхту (например, договор покупки или счет-контракт);
  • техпаспорт на яхту, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица;
  • подтверждение права собственности на двигатель (в случае регистрации моторной яхты);
  • инструкция по использованию двигателя (в случае регистрации моторной яхты).
  1. Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
  2. Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
  3. Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.

— Номер первичной регистрации будет оставаться за судном, пока запись о нем вовсе не выйдет из реестра, например, в случае гибели судна. При продаже в реестр будут вноситься только новые данные собственника. Я считаю, что это хорошая практика, покупателям не придется тратить время на переписывание номеров на борту корабля, — считает Андрей Ахрамеев.

Также при выходе на воду владельцам таких средств необходимо проверить запись в судовом билете о прохождении технического освидетельствования. Эта процедура проводится каждые пять лет и обязательна для лодок, катеров, гидроциклов и иных маломерных судов свыше 200 килограмм. За выход в море без пройденного техосмотра предусмотрен штраф.

Напомним, что сегодня в Магаданской области зарегистрировано свыше 10 тысяч судов, из них более 3 тысяч — это моторные суда. Моторные суда подлежат регистрации только в том случае, если собственный вес судна превышает 200 килограммов или на нем установлен двигатель мощностью более 8 киловатт или 10 лошадиных сил. Суда с менее мощным двигателем и весом менее 200 килограмм не требуют регистрации в ГИМС, но все остальные, включая весельные лодки, должны быть зарегистрированы.

— Обращения должны поступать через Госуслуги. Взаимодействие со всеми владельцами будет идти через этот портал. Существует и другой формат предоставления документов, но он будет использоваться только для тех отдаленных поселков Магаданской области, где нет хорошего интернета и возможности нормально действовать через портал Госуслуг, – пояснил Андрей Ахрамеев.

Примечательно и то, что теперь государственная регистрация, внесение изменений в реестр и снятие судов с учета будут осуществляться по экстерриториальному принципу, то есть независимо от адреса регистрации или пребывания физического или юридического лица.

Новые правила регистрации маломерных судов 2022

30. В Реестр в регистрационную запись о государственной регистрации маломерного судна вносятся следующие записи об ограничениях (обременениях) прав на маломерное судно : об ипотеке маломерного судна; о доверительном управлении маломерным судном; о прочих ограничениях (обременениях) маломерного судна.

Рекомендуем прочесть:  Ндфл и ветеран труда

5. Государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

Из нововведений — пункт 4. За ним скрывается сертификат соответствия на судно. Для всех производителей (отечественных) сертификация судна это обязательное условие — без него продажа продукции на рынке невозможна. Соответственно, при покупке нужно получить от продавца копию этого сертификата.

Регистрация в установленный срок — это теперь обязанность судовладельца. Если не успели, а в наше ковидное время можно внезапно поменять планы независимо от своего желания, то можно получить штраф в размере от 1500 до 2000 рублей (подробнее о штрафах здесь). Если же поймают на воде на незарегистрированной в срок лодке, то штраф будет уже 15000-25000 рублей.

7. Собственник маломерного судна обязан обратиться в подразделение ГИМС МЧС России с заявлением о государственной регистрации маломерного судна, права собственности на маломерное судно в течение месяца со дня оформления документов, подтверждающих возникновение, переход прав на маломерное судно.

2. По новым правилам регистрации уже невозможно будет снять лодку с учёта по договору купли-продажи и не ставить её на учёт для того, чтобы не платить налог. Новые правила гласят о том, что при переходе прав собственности на лодку (маломерное судно) в реестр маломерных судов вносятся соответствующие изменения. То есть: вы сняли судно с учёта, по договору продажи, и в этот момент в налоговую пошли сведения о том, что эта лодка принадлежит другому лицу – покупателю. Не важно, что покупатель ещё не зарегистрировал судно на себя, по новым правилам, у него есть месяц на регистрацию.

Основная причина вступления в силу и отличие новых правил регистрации маломерных судов от прежних заключается во внедрении в Российской Федерации единой системы оказания государственных услуг через многофункциональные центры (МФЦ). То есть, находясь дома, используя интернет или, посетив МФЦ, можно через портал Госуслуг предоставить в государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС) все необходимые документы, оплатить госпошлину, договориться о дате осмотра маломерного судна и получения судового билета.

3. Приказом закреплено, что государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

Маломерное судно (МС), в соответствии с новым законом, имеет длину не больше 20 метров, количество людей 12 и меньше. Государственная пошлина за регистрацию составляет 1000 рублей, при этом денежный сбор за выполнение технического осмотра не взимается, т. к. освидетельствование для таких лодок не требуется.

  • факт управления судном, требующим регистрации, но незарегистрированным — от 500 до 1000 руб.;
  • факт управления судном, которое не прошло осмотр (освидетельствование), — от 500 до 1000 руб.;
  • факт управление судном без бортовых номеров, — от 500 до 1000 руб.;
  • нарушение техники безопасности (отсутствие спасжилета на кого-либо в лодке; или, к пример, сидение на борту лодки во время движения) — от 300 до 500 руб.;
  • превышение скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, остановка или стоянка в запрещенных местах, нарушение правил маневрирования, штраф от 300 до 500 руб., лишение прав на срок 6 месяцев;
  • управление судном с нарушением ограничений по району и условиям плавания — штраф от 500 до 1000 руб.

Приходя в ГИМС и желая получить разрешение на управление судном, гражданин должен принести с собой справку, полученную от медицинских работников с указанием годности к управлению плавательным средством, и лицензию. Для личного дела следует принести 4 фотографии 3 на 4. Чек от оплаченной госпошлины на сдачу экзамена в размере 1300 р. и свидетельство об окончании курсов также входят в список обязательных документов.

  1. 2022 год ознаменовался тем, что был принят закон и приказ, представляющий большой интерес для пользователей лодок, относительно которого можно утверждать о том, что для управления маломерными судами права не требуются при упомянутых выше условиях.
  2. В прошлом году были устранены противоречия и можно руководствоваться этим приказом и ссылаться на него.
  3. В действии приказ от министерства по чрезвычайным ситуациям России от 27 мая 2022 года N 262, который утверждает правила аттестации на право управления малыми моторными лодками. Не требуется регистрировать в госорганах моторные лодки, не превышающие 200 килограммов и 10 л.с: сюда же входят спортивные лодки, они не должны быть длиннее девяти метров, с условием того, что в них не встроены двигатели, а передвигаются они с помощью парусов.

Паспорт водного средства — это документ, содержащий большую часть сведений о транспорте. Так, в паспорте можно найти информацию о способе производства и материале сборки, о типе модели и годе производства, о заводском номере и стране изготовителя. Так же он содержит сведения о габаритах изделия, количестве пассажиров и массе подъемного груза.

2. По новым правилам регистрации уже невозможно будет снять лодку с учёта по договору купли-продажи и не ставить её на учёт для того, чтобы не платить налог. Новые правила гласят о том, что при переходе прав собственности на лодку (маломерное судно) в реестр маломерных судов вносятся соответствующие изменения. То есть: вы сняли судно с учёта, по договору продажи, и в этот момент в налоговую пошли сведения о том, что эта лодка принадлежит другому лицу — покупателю. Не важно, что покупатель ещё не зарегистрировал судно на себя, по новым правилам, у него есть месяц на регистрацию.

Основная причина вступления в силу и отличие новых правил регистрации маломерных судов от прежних заключается во внедрении в России единой системы оказания государственных услуг через многофункциональные центры (МФЦ). То есть, находясь дома, используя интернет или, посетив МФЦ, можно через портал Госуслуг предоставить в государственную инспекцию по маломерным судам (все необходимые документы, оплатить госпошлину, договориться о дате осмотра маломерного судна и получения судового билета.

С 1 марта 2022 года вступают в силу новые правила регистрации маломерных судов, утвержденные приказами МЧС России №355 от 01 июня 2022 года «Правила регистрации маломерных судов» и № 566 от 15 августа 2022 года «Административный регламент по регистрации маломерных судов», сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ГУ МЧС России по Магаданской области.

3. Приказом закреплено, что государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

Рекомендуем прочесть:  Пособия Родившей В 18 Лет

Читайте также

Напомним, что сегодня в Магаданской области зарегистрировано свыше 10 тысяч судов, из них более 3 тысяч — это моторные суда. Моторные суда подлежат регистрации только в том случае, если собственный вес судна превышает 200 килограммов или на нем установлен двигатель мощностью более 8 киловатт или 10 лошадиных сил. Суда с менее мощным двигателем и весом менее 200 килограмм не требуют регистрации в ГИМС, но все остальные, включая весельные лодки, должны быть зарегистрированы.

— Обращения должны поступать через Госуслуги. Взаимодействие со всеми владельцами будет идти через этот портал. Существует и другой формат предоставления документов, но он будет использоваться только для тех отдаленных поселков Магаданской области, где нет хорошего интернета и возможности нормально действовать через портал Госуслуг, – пояснил Андрей Ахрамеев.

Также при выходе на воду владельцам таких средств необходимо проверить запись в судовом билете о прохождении технического освидетельствования. Эта процедура проводится каждые пять лет и обязательна для лодок, катеров, гидроциклов и иных маломерных судов свыше 200 килограмм. За выход в море без пройденного техосмотра предусмотрен штраф.

— Обратите внимание, теперь это обязанность судовладельца. Раньше закон не устанавливал временных рамок, но теперь, если человек не сделал этого в указанный срок, у него возникает административная ответственность. Физические лица получают административный штраф в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей, а юридические лица – до 40 тысяч рублей, – рассказал инспектор. — Отмечу, что когда вы покупаете судно дистанционно, например, в интернет-магазине, вы получаете комплект документов, и в акте приема-передачи необходимо указать именно ту дату, когда вы уже получили судно. Потому что если даже судно будет идти долго, например, 2 месяца, отсчет времени для обращения в органы ГИМС пойдет с момента выставления даты в акте приема-передачи вашего судна.

Примечательно и то, что теперь государственная регистрация, внесение изменений в реестр и снятие судов с учета будут осуществляться по экстерриториальному принципу, то есть независимо от адреса регистрации или пребывания физического или юридического лица.

Также можно встретить водную полицию — это линейные отделы Министерства внутренних дел на водном транспорте. У них тоже есть катера и полномочия надзора над маломерными судами. Если документы на лодку или её владельца будут не в порядке, то судно могут задержать и поместить на штрафстоянку.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

  • паспорт гражданина РФ;
  • документы на транспортное средство, которым планируется управлять (если есть, вместе с судовым билетом);
  • заявление на выдачу удостоверения судоводителя;
  • диплом о высшем образовании, связанном с судовождением (при наличии);
  • госпошлина (квитанция об оплате); свидетельство об успешном окончании специализированных курсов судоводителей;
  • медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца;
  • фотографии (3-4 штуки, цветные, размера 3 на 4 сантиметра).

Маломерные суда (длина 2,5-24 метра) бывают с надувными и жесткими корпусами. На водоемах чаще встречается первый вариант – моторно-гребные плавсредства из поливинилхлорида (ПВХ). Армированный материал, несколько изолированных надувных отсеков и двигатель обеспечивают быстроту и безопасность перемещения такого судна. А для законной эксплуатации лодок ПВХ и подвесных моторов потребуется регистрация.

  • используемые для передвижения в закрытых для обычного пользования районах или возле государственных границ;
  • длиной от 20 метров и больше;
  • с разрешенным количеством пассажиров от 13 и больше;
  • с массой, тяжелее 200 килограмм;
  • с силовой установкой, заявленной максимальной мощностью больше 8 кВт или 9.9 лошадиных сил;
  • с силовым агрегатом, мощностью до 10 лошадиных сил, но разрешенной установкой моторов выше 9,9 л/с.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как «Казанка», «Обь» и «Крым» можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько «НО». 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием».

Каждое судно проходит регулярно процедуры осмотра с интервалом в пять лет. Первое ТО проводится с начала регистрации плавательного средства, а также в тех случаях, когда средство перемещается в другой субъект Российской Федерации. Также осмотру подвергаются мотолодки, над которыми был проведен капитальный ремонт или после ликвидации ошибок, выявленных после прохождения процедуры предыдущего ТО.

Дело все в том, что гражданам здесь дано больше возможностей. Только воплотить их в жизнь труднее. Ни для кого не секрет, что есть высшее образование, которое связано с морскими суднами. Необходимо получить какую-нибудь подобную специальность, чтобы иметь право на получение удостоверения судоводителя. Не самый распространенный, но имеющий место расклад. Получить подобное образование можно либо в техникуме, либо в вузе.

Правила регистрации малоразмерных судов радикально изменились с начала 2022 года после выхода приказов №339 и №340 от 24.06.2022. Раньше судна регистрировались только по месту их постоянной стоянки или использования, а теперь документы должны оформляться по месту постоянной регистрации владельца яхты. Номер, который раньше помещался на борту яхты или катера, теперь устанавливается сразу с двух сторон. Более того, обязательным стало помещение флага РФ на корпус. Добавилась пошлина и дополнительные причины отказа.

Совет. Если ваш катер или лодку не нужно регистрировать, то на рыбалку стоит взять ксерокопию документов на судно и на мотор, а также ксерокопию собственного паспорта. Если судно зарегистрировано, то с собой нужно возить судовой билет или его заверенную копию.

По форме и составу врачебной комиссии она полностью идентична стандартной транспортной (форма 003-В/у). Необходим пройти осмотр: невропатолог, окулист, психиатр, отоларинголог, нарколог и терапевт. Лабораторные анализы не требуются, достаточно пройти обследование у всех обозначенных специалистов и предоставить свежую электрокардиограмму (ЭКГ).

Рекомендуем прочесть:  Наложение Ареста На Кассу Предприятия Судебные Приставы

ньше можно было использовать эту лодку с мотором 9.9 без регистрации в ГИМС, так как общий вес мотолодки не превышал 200кг. А теперь нужно учитывать вес подвесного мотора максимальной мощности, который рекомендован производителем лодки. На данную модель лодки максимальная мощность двигателя 50л.с. Если рассматривать любой 4х-тактный двигатель мощностью 50л.с., то это больше 100кг веса. А это означает что данный комплект превышает массу в 200кг и такую лодку необходимо теперь регистрировать.

Согласно законодательству, лицо, которое самостоятельно выполнило строительство плавсредства автоматически становится его полноправным хозяином (с правом продажи). То есть, всё, что требуется от доморощенного судостроителя – доказать факт собственного строительства судна.

Суда, не входящие в категорию маломерных, классифицируются и осматриваются в РМРС или РРР. Если судно регистрируется в РМРС, то также необходимо получить свидетельство от Регистра Германского Ллойда или Bureau Veritas. Регистрируется право собственности и право плавать под флагом РФ.

В соответствии с пунктами 38 и 45 Инструкции N 157н операции с материальными объектами, относящимися к основным средствам, принимаются к бухгалтерскому учету с учетом группировки объектов основных средств, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов (далее — ОКОФ) и отражаются на счете 0 101 00 000 «Основные средства», содержащем соответствующие аналитические коды групп синтетических счетов:

Если ваша ПВХ лодка отвечает вышеперечисленным критериям ее необходимо ставить на учет в ГИМС. Остальные плавсредства регистрации не подлежат. Для управления зарегистрированным судном понадобятся соответствующие права. Если у лодки была старая регистрация, желательно снять ее с учета и зарегистрировать заново.

В соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимому имуществу) относятся подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда. Вместе с этим, требования к регистрации морских судов и прав на них определяются статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

  1. Обезжирить бортовую лодочную поверхность, куда будет нанесен номер (правый борт – флаг у лодочного носа, левый борт — флаг у середины судна).
  2. Измерьте общую длину судна.
  3. Четверть длины от форштевня будет серединой номерного знака.
  4. Отмерьте равные расстояния (875 мм по ГОСТУ) от этой середины вправо и влево для определения границ номерного знака.
  5. Вместе с флагом номер должен занимать 1750 мм согласно государственному стандарту.
  6. Нанесите мыльный раствор на бортовой корпус.
  7. Отделите изображение флага от бумажной основы и приложите к мыльному корпусу.
  8. Отмерьте 50 мм и приклейте вторую букву региона.
  9. Добавьте также остальные обозначения номера.
  10. Откорректируйте и выровняйте символы.
  11. Разгладьте и выдавите оставшиеся пузырьки воздуха из-под плёнки.
  12. Оставьте сушиться работу на 24 часа.
  • Паспорт.
  • Индивидуальный страховой номер.
  • Документы, подтверждающие право собственности на лодку.
  • Технический паспорт, заверенный подписью инспектора.
  • Документы, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
  • Технический паспорт на мотор с подписью инспектора.

Какую лодку пвх нужно регистрировать в гимс в 2022 году

На специализированных курсах всего лишь обучают азам управления транспортным средством. Также здесь выдают свидетельства об успешном окончании учебы. Но с собранным пакетом документов придется отправляться совсем в другое место. Куда именно? В ГИМС. Что это такое? Государственная инспекция по маломерным судам. Именно здесь могут быть получены права на моторную лодку. Сюда подается заявление, и приносятся все остальные документы.

К слову, заметим, что по новым правилам регистрировать лодку можно в любом отделении ГИМС, а не обязательно в том, где судно регистрировалось ранее. При этом заявителю предоставят результат оформления услуги (документы о регистрации/обоснованный отказ / постановление о приостановлении оформлении документов) в срок не более 3 рабочих дней.

По итогам обучения будет выдано водительское удостоверение, которое необходимо с собой иметь при использовании маломерного судна в каком-либо водоеме. Документ дает право беспрепятственно перемещаться по водному пространству России. Права необходимо хранить в водонепроницаемом футляре или герметичной упаковке во избежание порчи.

Собственникам лодок из поливинилхлорида с массой, превышающей 200 кг, и мощностью двигателя от 10 л.с., регистрация плавсредств обязательно. Оформление документации должно выполняться по законодательству в период до 10 дней после покупки. При одновременном приобретении двигателя и плавсредства выполняется их регистрирование и внесение в реестр.

  • Направиться в местное отделение ГИМС или частную организацию, имеющую государственную лицензию, дающую право обучать лиц управлению маломерными судами.
  • Пройти обучающий курс, который ориентировочно длится 1,5 месяца.
  • Сдать экзамен, состоящей из теоретической и практической части.
  • Через 10 дней получить права на вождение лодки.

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Постепенно вытесняют традиционные резиновые лодки. Многослойная армированная ПВХ-ткань легка и практична. Она устойчива к агрессивным средам, длительному воздействию влаги и перепадам температур. Хранить такую лодку в собранном виде можно долго – она не сгниет и не покроется плесенью.

Иногда без такого наводного средства, как надувная ПВХ лодка, не обойтись. Но пользоваться им свободно можно не всегда, так как на некоторые модели могут понадобиться права. Закон о регистрации маломерных суден был изменен на пользу их владельцев в 2012 году.

Такие лодки можно не регистрировать, и они могут беспрепятственно бороздить водные просторы, предоставляя возможность рыболовам наслаждаться процессом ловли рыбы. По подсчетам, исходя из регистраций предыдущих годов, таких лодок будет около 50% от общего количества. Но превышение параметров хоть на одну единицу приведет к штрафным санкциям и прочим неприятностям с законом и МЧС.

Но материал плохо переносит агрессивные среды, высокие и низкие температуры. Такая лодка быстро выйдет из строя, если плавать на ней по морю. В жару возрастает риск разрыва баллонов, если в них высокое давление. Хранить такую лодку нужно в теплых сухих условиях, периодически перекладывать ее и удалять влагу.

  • Критерия снабжения неприменимы к плавсредствам, вес которых составляет до 200 кг, а мощность двигателя до 10,88 л.с. При этом на борту важно иметь аптечку, якорь и вёсла, но при отсутствии этого «инвентаря» штраф выпишут сотрудники ГИМС.
  • Спасательные жилеты. Если их не будет, то специалист ГИМС этот проступок не «простит» за исключением указанной выше категории владельцев мотолодок. На всех остальных закон распространяется, и им также нужно иметь жилеты. Их надевают все находящиеся на борту люди. У изделий оттенок должен быть красным или оранжевым со светоотражающими компонентами для лучшей видимости. Жилет укомплектовывается дополнительным инструментом — свистком.
Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру