Применение Косгу При Оплате Работ По Благоустройству

Энциклопедия решений

Проблема заключается в том, что положениями Указаний N 65н отнесение данного вида расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ прямо не урегулировано, а понятие «благоустройство» является слишком широким, чтобы точно указать на экономическое содержание расходов.

Вопрос применения статей (подстатей) КОСГУ при осуществлении расходов, направленных на благоустройство территории, всегда вызывал трудности у должностных лиц учреждений и зачастую становился предметом разногласий с органами финансового контроля.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Обоснование вывода:
В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций).
При постановке на учет бюджетных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств казначейские органы принимают во внимание не только возможность отнесения расходов на определенные коды видов расходов и КОСГУ, но и проверяют увязку кодов видов расходов и кодов КОСГУ в соответствии с требованиями действующих Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 22.01.2022 N 02-13-09/162). Установить возможность отнесения какого-либо кода КОСГУ к определенному виду расходов можно, используя Таблицу соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, приведенную в Приложении 5 к Указаниям N 65н.
Согласно абзацу 3 п. 2 раздела V Указаний N 65н расходы на оплату работ по благоустройству территории следует отражать по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» и статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» в зависимости от экономического содержания расходов, осуществляемых в целях благоустройства. При этом отдельные виды работ по благоустройству территории прямо в Указаниях N 65н не поименованы.
В этой связи оплата работ (услуг) по благоустройству территории учреждения должна оплачиваться по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ исходя из экономического содержания.
Если в целях благоустройства территории заключаются отдельные контракты (договоры) на выполнение конкретных видов работ (оказание конкретных видов услуг), то обязательства по каждому такому договору должны оплачиваться по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ исходя из их экономического содержания. При этом по результатам произведенных работ должны оформляться отдельные «закрывающие» документы (акты, накладные и т.д.).
Так, благоустройство территории может производиться в рамках строительства (реконструкции), текущего или капитального ремонта. Такие расходы следует относить на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ исходя из экономического содержания работ (услуг).
Например, если организация функциональной зоны для маломобильных групп населения осуществляется в рамках договора строительного подряда и в результате создается новый объект благоустройства (дооборудуется, модернизируется уже существующий объект), должна применяться статья 310 КОСГУ. При этом согласно положениям Указаний N 65н расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы, а также на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства, подлежат оплате с применением кода вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности».
Если же устройство функциональной зоны для маломобильных групп населения осуществляется в рамках контракта (договора) на капитальный ремонт, расходы следует отразить с применением вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества» по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы на объекте . согласно локально сметному расчету. » или иные подобные формулировки. В самой же смете, подробно описывающей перечень ремонтных работ, желательно указывать перечень из нескольких «мелких» видов работ, которые выполняются при обустройстве функциональной зоны для маломобильных групп населения.
Напомним, что согласно Указаниям N 65н на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ относятся расходы на создание объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов.
Так, расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
В соответствии с п. 45 Инструкции N 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям ОКОФ к группировке объектов основных фондов по подразделам. Как правило, при принятии к учету в составе основных средств клумбам, фонтанам, стоянкам для автотранспорта, асфальтированным дорожкам присваивается код ОКОФ 12 0001090 «Прочие сооружения, не включенные в другие группировки»*(1).
Специалисты финансового ведомства в своих последних разъяснениях придерживаются следующей позиции в части применения кодов КОСГУ при оплате работ по благоустройству*(2):
— приобретение цветочной рассады, а также саженцев многолетних насаждений (посадочного материала) следует отражать по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ;
— работы по устройству асфальтированных дорожек, установке фонарей, посадке деревьев следует осуществлять за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на оплату договора, предусматривающего обязательства подрядчика по выполнению комплекса работ по благоустройству, включающего в том числе и перечисленные виды работ, подлежат отражению за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Напомним, согласно положениям Указаний N 65н расходы на оплату контракта (договора), предметом которого является закупка товаров, работ и услуг, не отнесенных к видам расходов 241-243, следует отражать с применением вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд».
Отметим, что, по мнению специалистов Минфина России, в случае, если объекты благоустройства (дорожки, площадки и т.п.) имеют одинаковое функциональное назначение и одинаковый срок полезного использования, их целесообразно учитывать как комплекс конструктивно-сочлененных объектов благоустройства, имеющий один инвентарный номер, и в привязке к земельному участку, на котором они расположены, с отражением в Инвентарной карточке учета основных средств (форма 0504031) информации по каждому объекту благоустройства, входящему в данный комплекс. При этом площадки, являющиеся объектами благоустройства, выполняющие самостоятельную функцию (например функцию парковки), следует учитывать обособленно (смотрите письмо Минфина России от 09.07.2022 N 02-06-10/33303).
Необходимость осуществления работ по обустройству функциональной зоны для инвалидов может быть обусловлена соблюдением требований к доступности административных зданий, где происходит прием маломобильных групп населения, предусмотренных Сводом правил СП 59.13330.2022 «СНиП 35-01-2022. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (далее — СП 59.13330.2022).
В частности, положениями СП 59.13330.2022 предусмотрены требования к элементам благоустройства на территориях, прилегающих к зданиям, в том числе:
— наличие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов, а также тактильных средств, выполняющих предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей (п. 4.1 Свода правил СП 59.13330.2022);
— наличие автостоянки для инвалидов (п. 4.2 Свода правил СП 59.13330.2022);
— наличие скамеек для инвалидов, в том числе слепых, устанавливаемых на обочинах проходов (п. 4.3 Свода правил СП 59.13330.2022).
В соответствии с положениями Указаний N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Соответственно, если прилегающая к зданию территория не соответствует нормативным показателям, то расходы по организации функциональной зоны для инвалидов могут быть расценены как расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, оплачиваемые за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Обратите внимание: как указывают специалисты финансового ведомства, оплата работ (услуг) согласно соответствующей смете в полном объеме по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» вовсе не означает, что по результатам проведения таких работ к учету не могут быть приняты отдельные объекты основных средств (смотрите, например, письмо Минфина России от 04.06.2022 N 02-06-10/2058).
Как видим, в рассматриваемой ситуации решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.
Принимая решение об оплате работ по благоустройству, должностным лицам учреждения целесообразно подготовить обоснование своей точки зрения, в частности:
1. Порядок применения бюджетной классификации при осуществлении указанных в вопросе работ можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним;
2. В учреждении следует сформировать единый подход к отнесению подобных работ к конкретной подстатье КОСГУ;
3. Уже на этапе принятия решения о целесообразности проведения работ по обустройству функциональной зоны для инвалидов в учреждении желательно подготовить «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы может стать оформленное в письменном виде заключение.
Также традиционно напоминаем, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2022 N 23). Кроме того, по мнению специалистов Минфина России, не может идти речи о нецелевом использовании бюджетных средств, если получателями бюджетных средств ошибочные действия по применению бюджетной классификации совершались неумышленно или же расходы осуществлялись в соответствии с официальными документами, которые обусловили применение конкретных статей (подстатей) КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ликвидаторам чаэс на проезд по платной дороге

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение об отнесении расходов на соответствующие коды бюджетной классификации должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.
Например, если прилегающая к зданию территория не соответствует нормативным показателям, то расходы по организации функциональной зоны для инвалидов могут быть расценены как расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, оплачиваемые за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Принятое в учреждении решение об осуществлении расходов на организацию функциональной зоны для маломобильных групп населения за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ не является основанием для непринятия в состав основных средств отдельных объектов, установленных в ходе осуществленных работ, отвечающим условиям отнесения объектов к основным средствам.

Благоустройство территории косгу

11.03.2022 ВОПРОС: Учреждение планирует провести работы по устройству площадок под контейнеры (мусоросборники) для ТБО, которые создаются на территории учреждения (клиники). Планируется указанные площадки принять к учету как вновь созданные нефинансовые активы. Работы фактически были оплачены по статье 225 КОСГУ.
На какую подстатью КОСГУ следует отнести данные расходы? ОТВЕТ:

К учету принимайте документы, которые составлены по унифицированным формам или содержат обязательные реквизиты, предусмотренные частью 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2022 г. № 402-ФЗ, пунктом 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Применение Косгу При Оплате Работ По Благоустройству

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) КОСГУ в 2022 году установлен приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н), согласно п. 3 которого бюджетное учреждение руководствуется, прежде всего, экономическим содержанием определенной хозяйственной операции. При этом операции по созданию объектов, выполнению работ и оказанию услуг, направленные на благоустройство территории, по своему экономическому содержанию могут быть абсолютно различны и, соответственно, относиться на разные статьи (подстатьи) КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации учреждением заключен один договор: на разбивку клумб и посадку цветов, предоставленных исполнителем в рамках договора по благоустройству, но это не означает, что соответствующие обязательства должны обязательно быть отнесены к какой-либо одной статье (подстатье) КОСГУ. Статья 421 ГК РФ устанавливает свободу договора.
Если договор содержит признаки смешанного договора — содержит элементы договора поставки (поставка цветов производится по отдельному документу, например, накладной) и договора возмездного оказания услуг (работы по разбивке клумб и посадке переданных ранее цветов сдаются заказчику по отдельному документу, например, акту), то отражение в учете фактических расходов в рамках такого договора должно осуществляться по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ:
— 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» в части приобретения цветов, относящихся к материальным запасам однократного применения (п. 11.4.8 Порядка N 209н). В таком случае в договоре должна быть выделена стоимость посадочного материала, а его поставка подтверждаться накладной. Поскольку посадочный материал в соответствии с положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, подлежит учету в составе нефинансовых активов, то расчеты за цветы (семена или саженцы) следует отражать по соответствующей статье группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ;
— 226 «Прочие работы, услуги» в части оплаты работ по разбивке клумб и посадке цветов, как работы, не отнесенные к иным статьям (подстатьям) КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н). При этом стоимость работ по посадке цветов также выделяется в договоре, а факт их выполнения подтверждается отдельным документом (актом).
Если же стороны заключили договор, результатом исполнения обязательств по которому является комплексная услуга по разбивке клумб и посадке цветов, то учреждение отражает расходы на благоустройство и озеленение территории по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом согласно условиям договора поставка цветов в учреждении не осуществляется, а факт выполнения работ должен подтверждаться единым документом — актом выполненных работ. Отметим, что данный подход применялся и ранее (смотрите, например, письмо Минфина России от 11.07.2022 N 02-05-10/34079).

Рекомендуем прочесть:  Льгота по подоходному налогу на материальную помощь в 2022 году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы в рамках комплексного договора по благоустройству и озеленению территории, включающая разбивку клумб и посадку цветов, подлежат отражению по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

На какое косгу отнести благоустройство 2022 года

Если в 2022 году все расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма) объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 224 КОСГУ, то начиная со следующего года из этой подстатьи исключены расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды за пользование земельными участками и (или) другими обособленными природными объектами. Арендная плата за пользование земельными участками и обособленными природными объектами производится по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» КОСГУ.

Таким образом, в зависимости от экономического содержания договоров, заключаемых со специализированными организациями, оплата работ по озеленению в соответствии с Указаниями № 65н отражается по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» в увязке:

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

По какому КОСГУ производить оплату по контракту

В рассматриваемой ситуации контрактом предусмотрены как комплекс работ по благоустройству, так и ремонт объектов благоустройства. Поэтому представляется более правильным отнести расходы на ремонт фонтана, тротуара – по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», а остальные затраты отразить, как расходы на комплекс работ по благоустройству, по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Казенным учреждением заключен контракт на выполнение работ по благоустройству парка. Перечень работ, предусмотренных контрактом: Ремонт фонтана, Устройство пандуса, Устройство видеонаблюдения, Ремонт тротуара, Озеленение, Устройство скульптурной композиции, Установка туалетного модуля, Тех.присоединение к электрическим сетям, Наружное освещение, Общестроительные работы, Установка мобильного сценического комплекса и т.д. По какому КОСГУ производить оплату по контракту?

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Применение Косгу При Оплате Работ По Благоустройству

Стоимость ремонтных работ по договору составила 24 000 руб. По завершении ремонта оформлен акт приема-передачи. Оплата работ производилась за счет средств от приносящей доход деятельности.
Затраты учитываются в составе общехозяйственных расходов, не распределяемых на себестоимость платных услуг. В бухгалтерском учете эти операции отражаются следующей корреспонденцией счетов: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Отражена задолженность подрядной организации за проведение ремонтных работ 2 109 80 225 2 302 25 730 24 000 Произведена оплата подрядной организации выполненных работ 2 302 25 830 2 201 11 610 24 000 Учет расходов на озеленение территории учреждения Расходы на озеленение территории учебных заведений в основном связаны с посадкой деревьев, кустарников, разбивкой газонов, клумб.

Рекомендуем прочесть:  Общее Количество Вопросов В Билетах Пдд 2022

Следовательно, расходы в рамках заключенных договоров, предметом которых являются уборка территории учреждения от грязи, мусора, снега и пр., а также вывоз мусора, отходов и их последующая утилизация, необходимо относить на указанную подстатью. Обратите внимание! Расходы на утилизацию будут относиться на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ только в случае заключения договора на предоставление услуг по вывозу и утилизации мусора, отходов.

КОСГУ: строительство спортивной площадки

При этом в стоимость указанного сооружения могут быть включены в том числе расходы по поверхностному улучшению земельного участка (планировка земельных участков, корчевка площадей, очистка от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, насыпные работы, замена грунта, укладка асфальтовых (резиновых) покрытий и другие работы, которые неотделимы от земли), осуществляемые в целях создания сооружения.

Стоимость работ по благоустройству земельных участков не подлежит включению в стоимость объектов движимого имущества (например, малых архитектурных форм, спортивного инвентаря, уличных тренажеров), учитываемых как отдельные инвентарные объекты.

Новые указания по применению косгу

Напомним, что КОСГУ представляет собой группировку операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания. По-прежнему данная Классификация используется при совершении операций автономными учреждениями.

  • подразд. 1 «Общие положения»;
  • подразд. 2 «Особенности применения КОСГУ»;
  • подразд. 3 «Порядок отнесения расходов на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления».

Расходы бюджетных учреждений на благоустройство территории

Необходимо отметить, что новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина России от 25.12.2022 N 145н, содержат подраздел 0503 «Благоустройство», на который относятся расходы на благоустройство городских округов и поселений, включающие затраты на уличное освещение, озеленение, строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах городских округов и поселений, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), затраты, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иные затраты по содержанию объектов благоустройства.

Прежде чем приступить к рассмотрению основных ошибок и нарушений, определимся с понятиями. На данный момент четкого определения термина «благоустройство территории» в целях бюджетного (бухгалтерского) и/или налогового учета нет. Однако Минфин в ответах на вопросы налогоплательщиков и комментариях налогового законодательства (например, Письма от 30.10.2022 N 03-03-06/1/745, от 04.12.2022 N 03-03-06/4/94 и др.) высказывает такую точку зрения: для трактовки понятия «благоустройство территории» нужно руководствоваться его общепринятым значением в контексте использования в целях налогового законодательства. По мнению финансового ведомства, расходами на благоустройство территории признаются затраты, направленные на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точек зрения пространства на территории организации.

Бюджетная классификация

Таким образом, в рассматриваемой ситуации с учетом того, что в 2022 г. перечисление суммы налога на прибыль осуществлялось по коду 290 КОСГУ в рамках приносящей доход деятельности, поступление излишне перечисленной суммы налога на прибыль следует отразить бюджетному учреждению как восстановление кассовых выплат с отражением по коду 290 КОСГУ.

Для оплаты работ по благоустройству прилегающей к административному зданию территории за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ необходимо, чтобы экономическое содержание осуществляемых расходов указывало на то, что работы осуществляются с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта или были связаны с его ремонтом. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы на объекте… согласно локальному сметному расчету…» или иные подобные формулировки. В самой же смете, подробно описывающей перечень ремонтных работ, желательно указывать перечень всех видов работ, которые выполняются при монтаже ограждения.

Применение Косгу При Оплате Работ По Благоустройству

Учебные заведения производят работы по благоустройству, прилегающей к их зданиям, территории. В первую очередь это необходимо с эстетической точки зрения, и, кроме того, престиж самого учебного заведения зависит от того, что собой представляет его территория. В этой статье рассмотрим, как следует отражать в бухгалтерском учете расходы на благоустройство территорий учебных заведений. Виды работ, относящихся к благоустройству Прежде всего определимся с тем, что следует понимать под благоустройством, поскольку законодательство не содержит такого понятийного определения. Воспользуемся Методическими рекомендациями.

В соответствии с Указаниями N 65н расходы учреждения на приобретение саженцев многолетних насаждений, а также на приобретение другого посадочного материала (семян, сеянцев, рассады, черенков и др.) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы, связанные с работами: — по посадке деревьев, кустарников, цветов и т.д., созданию травянистых газонов, клумб, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги»; — по уходу за многолетними зелеными насаждениями, — на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

В соответствии с Указаниями № 65н [1] (в редакции Приказа Минфина РФ № 255н [2] ) статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ детализирована подстатьями 291 – 296 КОСГУ. Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться?

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

На какие работы разрещается расходовать по косгу благоустройства в мо сп001 05039990000500244

Так, согласно п. 1.5 этих Рекомендаций благоустройство территории представляет собой комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Учебные заведения производят работы по благоустройству, прилегающей к их зданиям, территории.
В первую очередь это необходимо с эстетической точки зрения, и, кроме того, престиж самого учебного заведения зависит от того, что собой представляет его территория.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру