Можно ли тянуть машину на вариаторе

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов

Производители, отвечая на вопрос «возможна ли буксировка на автомате другой машины», рекомендуют избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов решения проблемы нет, тогда необходимо следовать определенным правилам.

Если тянется машина с МКПП, то на нейтральной передаче в механизме будет вращаться только одна шестерная. Когда осуществляется буксировка автомобиля с автоматом, то в нейтральном положении вращается весь механизм в целом. Это что касается вопроса «можно ли буксировать машину с коробкой автомат». Так как механизм АКПП не создавался для такой работы, то автоматическая коробка очень быстро перегреется в таком режиме и вполне может выйти из строя. Особо нужно отметить вопрос смазки. Масляный насос работает только в том случае, если заведен двигатель. Но, скорее всего, автомобиль будет буксироваться с заглушенным мотором, а значит, детали в системе трансмиссии не смазываются. Это может привести к тому, что АКПП просто выйдет из строя, а владельца ждет дорогостоящий ремонт. Если машина с автоматической трансмиссией само выступает буксиром, то трансмиссия в этом случае испытывает серьезные дополнительные нагрузки. И если в случае с МКПП никаких ограничений нет, то для автоматической КПП необходимо делать определенные “скидки”, чтобы не загубить механизм.

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Данные относительно того, можно ли таскать прицеп или другой автомобиль на автомобиле с вариатором должны быть указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Любой другой информации, на мой взгляд, доверять нельзя.

Я думаю, что на автомобиле с вариатором можно ездить с прицепом или буксировать другой автомобиль, но не слишком часто и при этом ехать как можно более плавно и без резких ускорений. Ведь случаи бывают разные и они не подстраиваются под людей и не интересуются типом трансмиссии. Если планируется постоянная езда с прицепом или частые буксировки автомобилей, то от таких случаев лучше воздержаться. Такая езда очень быстро сократит ресурс и выведет из строя вариатор.

Можно ли тащить машину если коробка вариатор

Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора. Кроме того, из-за отсутствия педали сцепления авто как с вариатором так и с коробкой автомат «раскачивают» машину вперед-назад только переключением рычага КПП из положения D в положение R и обратно через нейтральную передачу N.

Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется внутри системы, часть элементов и деталей остаются без смазки. Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев.

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором: особенности и правила эксплуатации вариаторной коробки

Это обусловлено тем, что вариаторная трансмиссия с учетом своих конструктивных и технических особенностей не способна долго работать в условиях высоких и ударных нагрузок. По этой причине вариатор обычно устанавливается в паре с ДВС, который выдает сравнительно небольшой крутящий момент.

Соответственно, трансмиссионная жидкость не поступает по масляным каналам к узлам и механизмам CVT, требующим смазки. Также при буксировке автомобиля вариаторная коробка передач работает в нештатном режиме, в результате чего происходит перегрев входного вала, разрушение пластиковых подшипников и планетарного механизма. Все эти поломки приводят к необходимости замены не только входного вала, но и первичного, а также вторичного валов.

Рекомендуем прочесть:  Поправки По Ст111ч1

Можно ли буксировать вариатор

Нельзя.
В мануале на фита написанно что допускается буксировка только при типа привода FWD и при это ведущая ось находится на буксируемом средстве, а крутятся только заднии колёса.
Полноприводные только на эвакуаторе.

Стр. 372 руководства
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный тормоз, установить нейтраль.
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекомендуется буксировать автомобиль с опорой на грунт передними колесами на расстояние более 80 км. Скорость буксировки не должна превышать 55 км/ч.
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.

Можно ли тянуть машину на вариаторе

Недавно Nissan установил вариатор на 3,5-литровый мотор VQ35DE. Subaru использует цепной вариатор, но не CVT, а Lineartronic. Можно ли буксировать другую машину Буксировку с участием машин с ВК затевать не стоит.

Но до конвейера ни у тех, ни у других дело так и не дошло. Nissan, с которым сотрудничают японские производители, оснащает свои машины вариаторами трех модификаций. На сегодня ниссановский список машин с вариаторами, пожалуй, самый длинный.

Как быть, если вы застряли на вариаторе

Не «газуйте» сильно. Трогайтесь плавно «внатяг». Сначала включите передачу D (передняя передача Drive). Сдвиньте машину до упора вперед. Как только авто не сможет продвигаться дальше, не дожидаясь отката назад, нажмите на педаль тормоза. Таким образом вы зафиксируете авто. Через 1-2 секунды (время дается двигателю сбавить обороты) включите передачу R (задняя передача Reverse) и трогайтесь назад. Также в крайнем заднем положении зафиксируйте авто тормозом. И снова вперед. Таким образом, вы сможете раскачать автомобиль, постепенно увеличивая расстояние между передней и задней точкой. И возможно в определенный момент сможете выехать из ловушки.

С приходом зимы даже в городских условиях нередко автомобиль может застрять в самый непредвиденный момент. Не составляют исключение и авто с вариаторной коробкой передач. К тому же, вариаторы сейчас устанавливаются не только на городские легковушки, но и на некоторые модели кроссоверов, что подразумевает эксплуатацию вариатора вне дорог с хорошим покрытием (конечно, эксплуатацию в разумных пределах). Как же быть владельцам таких автомобилей в ситуации, когда их железный конь застрял?

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Одна из «неприятных» черт автомобилей с немеханическим способом переключения передач – достаточно хрупкое «содержимое». Именно поэтому производители крайне не рекомендуют транспортировать машин «на галстуке». И они отчасти правы – если имеется возможность вызвать эвакуатор, лучше даже не забивать себе голову лишними проблемами. Особенно, если машина новая. Поломку вариатора в том случае, если ее причиной стали нарушения правил эксплуатации, производитель по гарантии не отремонтирует. А практически у всех «вариаторных» машин в инструкции указано – не буксировать на тросе. Как же быть?

Nissan X-Trail › Бортжурнал › На вариаторе с прицепом, да или нет

У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на «палке» скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.

Рекомендуем прочесть:  Получение цифровой подписи для юридических лиц

Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))

Можно ли на вариаторе буксировать другой автомобиль

Evgenia (Aluna) что за кнопка key под рулём и set(выше прочла что set для подкачки давления колес.это что вместо насоса? накачать колеса? что за умная машина) Evgenia (Aluna) и где посмотреть сколько проехал за день, как определить расход.И что такое MPG? Andrey (Meinhard) «(выше прочла что set для подкачки давления колес.это что вместо насоса? накачать колеса? » )))))))) Evgenia (Aluna) а что это? что умничать? лучше б подсказали Maxim (Olympe) естественно машинка сама колеса не подкачивает, MPG это расход мили на галон, на графике расхода есть кнопка на экране, по-моему самая правая, она сбрасывает показания одометра (пробега) на экране и расход, который в свою очередь отображается посредине снизу на этом же графике, кнопка кей — это отключение смарткей, сет не помню. Evgenia (Aluna) а кто такой смарткей? понятней не стало:) Maxim (Olympe) это доступ в авто без нажатия кнопки на ключе Evgenia (Aluna) Теперь у меня есть книга на русском, буду учить. Andrey (Meinhard) Максим, может подскажете, как подключить через блютуз телефон (в режим хэнд-фри). Дело в том, что раньше у меня был FLY и проблем не было. А сейчас NOKIA, и мой PRIUS его не «видит». Выдаёт: наберите пароль 1111 и «ошибка в подключении». А в телефоне не появляется «новое сопряжённое устройство». То есть, они друг друга не видят (машина и телефон). Как тут быть? Спасибо! Maxim (Olympe) Попробуйте скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Должна сброситься вся память и попробуйте снова подружить телефон с авто Alexandra (Tiphaine) не выключаеться скорость Mikhaylovsky (Marge) Прошу подсказать номер кнопки EV (угробил 2 дня — не могу найти). У меня американец. хочу поставить сей бонус (номер детали). если не затруднит. Заранее спасиба. Anton (Bhargav) че за кнопка справа от одометра? Dmitry (Ullman) делает ярче или тускнее экран спидометра. если честно, то не совсем понял зачем она нужна. Andrey (Meinhard) Как проверить уровень масла в коробке передач (вариаторе)? Или это доступно лишь механику на СТО? Спасибо. Dmitry (Ullman) никак, если смотреть инструкцию по замене масла в коробке передач(планетарка), то есть три болта, нижний для слива, средний для уровня и верхний для заливки. как вариант найти этот второй болт, открутить его и пальцем проверить уровень масла. http://toyoinfo.ru/foto/1/prius16.jpg

Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение «N». Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.

В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.

Рекомендуем прочесть:  Поправки В Ук Рф По Ст 111 Ч 4 В 2022 Году

Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Пробовал. На Волгоградке, сразу за КАДОм. Там на тес драйве такой очумелый малый который на дороге с «клоунами» борится. Клоуны по его разумению это мы все, а он мастер. После теста я ему сказал что мне не нравится запах подгаревшего вариатора, на что он мне ответил, что это колодки так пахнут, хотя за все время теста мы особо и не тормозили.

Это кто такое сказал? Могу показать машину с пробегом почти в 600к 2,4/4вд/варик которую эксплуатируют так что многим и страшном сне не привидится. Через день 225 км/ч, Наша дорога — обочина, рыбалка и охота в болота и песок куда на ниве боятся ехать, прицеп с лодкой/палаткой 6 мест постоянно. Не нужно МНЕ рассказывать про «слабый» варик. Я их вижу сотни с огромными пробегами. И все живые. Еслия я сейчас найду десяток сивиков с поломками автоматов — сивики признаем дерьмом?

Вариатор и прицеп

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:
Мне кажется 750 на далекие расстояние до добра не доведет. Если бы всегда горизонтально ехать, но ведь будут и крутые подьемы ,да ещё и летом, перегрев наверно обеспечен.

1 21110-59D-000 КОМП. КОЖУХА, ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
2 21318-5LJ-000 ПЛАСТИНА, КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКА
3 21396-PX5-000 КОЛПАЧОК, САПУН
4 21512-59C-000 ДЕТАЛЬ КРЕПЛЕНИЯ B, ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
5 21513-59C-000 ДЕТАЛЬ КРЕПЛЕНИЯ С В КОМПЛЕКТЕ, ЖГУТ ПРОВОДОВ
6 21700-5LJ-000 ПЛАСТИНА, СМАЗКА
7 23224-5LJ-000 ПЛАСТИНА, НАПРАВЛЯЮЩ. МАСЛОПРОВОДА (SECONDARY)
8 23225-5LJ-000 ПЛАСТИНА.

Можно ли тянуть машину на вариаторе

При движении в гору умный вариатор сам немедленно увеличит крутящий момент, чтобы машина двигалась вверх уверенно. Режимы задает электроника, но это не скорости в обычном их понимании. Скорее, в виртуальном. Но некоторые вариаторы позволяют переключать скорости и вручную, как на машинах с ручным режимом АКПП.
Машинам вариаторы обеспечивают выгодный режим работы двигателя. Хорошую динамику показывают они и в потоке интенсивного городского движения в городе, и экономный топливорасход во время спокойной езды. А поблагодарить вариатор следует за огромное, практически бесконечное число виртуальных передач. Его конструкция Современные машины оборудуются вариаторами нескольких типов. Самыми распространенными являются клиноременные, имеющие шкивы переменных диаметров.

  • 06.03.2022 06:44 #13 В мануале на мою машину нарисовано 2 варианта буксировки:методом частичной погрузки,т.е. передок машины-на прицепе эвакуатораметод полной погрузки,т.е. на платформе эвакуатора I hear the rustleof morning stars.
  • 06.03.2022 07:03 #14 В мануале сказано мона на расстояние не более 80 км. Гори гори моя звезда…

Как ездить на вариаторе

С правилами езды на автомобилях с вариаторными коробками российские водители познакомились относительно недавно. К отсутствию третьей педали в машине привыкнуть успели многие (обычная АКПП). Но заблуждаются те, кто ставит знак равенства между автоматом и бесступенчатой трансмиссией. Нюансы работы вариатора требуют самого внимательного рассмотрения. Как ездить на вариаторе?

Полностью заменить жидкость на вариаторе рекомендовано на отметках кратных 60 тыс. км пробега, в зависимости от производителя эти данные могут отличаться в большую или меньшую сторону. Российские реалии значительно корректируют этот показатель в сторону уменьшения (порядка 30 тыс. км).

Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник

Про температуру славный отжиг 🙂 если масло смерзнется, то после того, как вы заведете свое ведро, оно тогда не сможет двигаться, масло то смерзлось 🙂 А теперь откройте гугл и пошарьте там на предмет температуры замерзания масел для АКПП. Откроете много нового. Например Кастрол Transmax Z густеет только при -60С, густеет, а не замерзает в камень. Разницу осилите понять?

Фланкер Все, что написано в инете не является правдой. На заборе тоже написано, а за ним дрова. Дабы развенчать подобные мифы, я уже предложил пари. Поверьте, уже не однократно пытались заводить таким образом с буксира и тойтоты и субары и мицу и прочие ведра с болтами, пока не будет давления прижимающего фрикционы, ни один а\м не заведется.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру