Монтаж И Демонтаж Шлагбаума Косгу

Монтаж И Демонтаж Шлагбаума Косгу

Обоснование вывода:
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации РФ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) и предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.
Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2022 N 261-ФЗ (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. Нормативная база устанавливает, что поверка теплосчетчиков должна производиться обязательно, с периодичностью — раз в четыре года.
А согласно Указаниям N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также пусконаладочные работы «под нагрузкой» подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Кроме того, если демонтаж и последующий монтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, т.е. проведения поверки, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Таким образом, в зависимости от цели выполняемых в рамках конкретного договора работ расходы на демонтаж и последующий монтаж теплосчетчика могут быть отнесены как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1). Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.
Таким образом, расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика целесообразно осуществить с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в рамках расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Однако экономическое содержание конкретных расходов должно определяться должностными лицами на основании объективных критериев, которые позволяли бы оценивать факты хозяйственной жизни с одинаковых позиций как сотрудникам учреждений, так и специалистам органов финансового контроля, иных заинтересованных органов.

Рекомендуем прочесть:  Проверить Долги По Квартплате По Адресу Санкт-Петербург

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика могут рассматриваться в качестве расходов, отражаемых с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Разграничение расходов КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств и 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(б) Судом подтверждены выводы ТУ ФСБН о нецелевом использовании бюджетных средств. Денежные средства, поступившие по коду 225 «Капитальный ремонт нежилого помещения», были израсходованы на приобретение новых основных средств, которые следует классифицировать по коду бюджетной классификации 310 «Увеличение стоимости основных средств».
П-ЦО6

(а) Вывод ТУ ФСБН: Средства, выделенные по коду 240330 «Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, исключая капитальный ремонт жилого фонда» использованы на реконструкцию третьего мансардного этажа здания. Затраты должны производиться по статье 240230 «Строительство объектов непроизводственного назначения».
Судом установлено, что расходы на ремонт помещений в здании, являющемся памятником истории и культуры, произведены правомерно, в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его облика.
П-СЗО62

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Сценические костюмы, срок полезного использования для которых установлен более 12 месяцев, включайте в состав основных средств. Если же срок полезного использования для костюма установлен менее 12 месяцев, относите их к материальным запасам.

Электромонтажные работы косгу

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.
Рекомендуем прочесть:  Пристовы Подали Бумагу На Арест

КОСГУ: демонтаж и монтаж кондиционеров

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 180н, расходы на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по демонтажу/монтаже объекта нефинансовых активов, в том числе, кондиционера, следует отразить по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления

Демонтаж и монтаж оборудования косгу

На любом предприятии торговли, реализующем продовольственные товары, используются весы. Современные весы представляют собой автоматический прибор, с точностью измеряющий вес товара. Прибор оснащен дисплеем, а так же специальной клавиатурой, за счет чего высокоточный станок 16 и определяет и выводит необходимую информацию для продавца и клиента. Весы могут работать от электрической сети, или заряжаться от аккумулятора (переносной вариант).

На любом предприятии (заводы, фабрики), большое значение имеет грамотная подача воздуха, а так же охлаждение воды, необходимое в любом технологическом процессе. Для этих целей применяют специальные системы, оснащенные вентиляторами. Различные насосы и вентиляторы — это демонтаж и монтаж оборудования косгу для стабилизации температурного процесса на производстве. Специальные машины контролируют расход электрической энергии и поглощают шумовой эффект.

Монтаж И Демонтаж Шлагбаума Косгу

Оксана, работы по замене окон и дверей относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных и/или пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений).
Отнесение расходов как на оплату работ по замене окон и дверей, так и на оплату самих материалов на соответствующий вид расходов зависит от того, в рамках какого ремонта такие работы проводятся:
— если указанные работы проводятся в рамках капитального ремонта, то применяется вид расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
— если в рамках текущего ремонта — вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. Если в рамках договора отражены лишь приобретение (поставка) окон и дверей, то их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете Х.105.Х4 «Строительные материалы».
Также, следует напомнить, что исходя из положений п. 99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).
В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями № 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

Оплата проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения)

Выплата вознаграждения иногороднему преподавателю в рамках договора ГПХ за ведение занятий на курсах отделения допобразования (в том числе уплата НДФЛ, страховых взносов, возмещение стоимости гостиничного номера)

КОСГУ — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

В рамках одного договора производится покупка оборудования и монтаж охранно-тревожной и пожарной сигнализации. Имеются накладные на оборудование и акты выполненных работ по монта­жу сигнализации. По какой статье (подстатье) КОСГУ произвести расходы по договору?

Рекомендуем прочесть:  Льготы Для Беременных Женщин 2022

Если заключен договор на приобретение оборудования, а его монтаж (установка) предусмотрен в рамках данного договора в качестве обя­занности поставщика, то все расходы по договору следует осуществлять за счет соответствующей статьи группы 300 «Поступление нефинансо­вых активов» КОСГУ.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Если услуги по доставке материальных ценностей выделены отдельно (в предмете и стоимости контракта (договора) на приобретение материальных ценностей), расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным контрактам (договорам).

    установку ограждений, фонтанов, фонарей, скамей; разбивку клумб, цветников; посадку деревьев, кустарников; устройство площадок для автотранспорта, детских игровых площадок; асфальтирование дорожек, укладку тротуарной плитки.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

Если же заключенные договоры (контракты) будут указывать на то, что учреждением оплачивается стоимость ремонтных работ согласно смете ремонта, то соответствующие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ. Очевидно, что сметой ремонта может быть предусмотрено и выполнение работ по установке окон.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2022 № 23). Кроме того, по мнению специалистов финансового ведомства, не может идти речи о нецелевом использовании бюджетных средств, если получателями бюджетных средств ошибочные действия по применению бюджетной классификации совершались неумышленно, или же расходы осуществлялись в соответствии с официальными документами, которые обусловили применение конкретных статей (подстатей) КОСГУ (см. письмо Минфина России от 27.02.2022 № 02-07-10/534).

КОСГУ при приобретении готовых дорожных знаков

Обращаем внимание, что с 01.01.2022 ОКОФ утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2022 (СНС 2022), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2022 № 2022-ст. Согласно ОК 013-2022 автомобильная дорога в установленных границах включает земляное полотно с укреплениями, верхнее покрытие и обстановку дороги (дорожные знаки и т.п.). То есть дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги и с 01.01.2022 могут быть отнесены на коды 220.42.11.10.110, 220.42.11.10.120, 220.42.11.10.150.

При определении срока полезного использования объектов нефинансовых активов необходимо руководствоваться положениями п. 44 Инструкции № 157н, согласно которому срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации определяется в том числе и исходя из информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации, рекомендаций, содержащихся в документах производителя; во всех иных случаях — на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру