Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Категории инвалидов льготников в метро харькова. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси ) положен таким зарегистрированным в Москве по месту жительства региональным льготникам, как:
1. Кому положен бесплатный проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро в Москве?
Да, могут. Практически все федеральные и региональные льготники, зарегистрированные по месту жительства в Подмосковье, могут бесплатно ездить в московском городском транспорте. С полным перечнем льготников можно ознакомиться в соглашении , заключенном между Москвой и Московской областью, и на сайте Правительства Московской области.
4. Могут ли жители Москвы бесплатно ездить в Подмосковье?
Жители Московской области, имеющие право на бесплатный проезд в московском общественном транспорте, используют для проезда социальную карту жителя Московской области. Чтобы ей воспользоваться, вам нужно обратиться в центр социальной защиты, который выдал вам карту, для перекодировки карты.
Государством установлено, что любой льготник имеет право на 30 поездок в месяц. Именно это количество и закладывается в муниципальный бюджет для перечисления транспортникам. На практике все выглядит совсем не так. Пассажиры с бесплатным проездом пользуются своими льготами гораздо чаще и интенсивнее, тем самым, транспортное коммунальное или частное предприятие получает полную наполненность салонов транспортных средств, но при этом не видит денег. Как результат – изношенный парк транспортных средств, задержка выплаты заработной платы, низкий уровень жизни работников транспортных компаний и т.д.
Кому это выгодно?
Представьте себе, если пенсионер или инвалид проживает в спальном районе города, где рядом нет трамвайных и троллейбусных путей, станции метро. Он вынужден пользоваться услугами маршрутного такси, поскольку городской автобус ходит крайне редко и с опозданиями. Что ему остается делать, если водитель отказывает в посадке по льготному удостоверению? Конечно же – купить билет.
Что думают пенсионеры и инвалиды?
Власти Украины нашли неоднозначный выход из сложившегося положения. Нет, увеличения субсидирования перевозок транспортным предприятиям ожидать не стоит. Денежных средств на это в бюджетах муниципалитетов не предусмотрено. Властями подготовлено правительственное постановление, согласно которому большая часть льготников будет переведено на систему выплаты денежной компенсации за льготный проезд.