Категории инвалидов льготников в метро харькова

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Категории инвалидов льготников в метро харькова. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси ) положен таким зарегистрированным в Москве по месту жительства региональным льготникам, как:

1. Кому положен бесплатный проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро в Москве?

Да, могут. Практически все федеральные и региональные льготники, зарегистрированные по месту жительства в Подмосковье, могут бесплатно ездить в московском городском транспорте. С полным перечнем льготников можно ознакомиться в соглашении , заключенном между Москвой и Московской областью, и на сайте Правительства Московской области.

4. Могут ли жители Москвы бесплатно ездить в Подмосковье?

Жители Московской области, имеющие право на бесплатный проезд в московском общественном транспорте, используют для проезда социальную карту жителя Московской области. Чтобы ей воспользоваться, вам нужно обратиться в центр социальной защиты, который выдал вам карту, для перекодировки карты.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание С Проживающих В Квартире Собственника

Государством установлено, что любой льготник имеет право на 30 поездок в месяц. Именно это количество и закладывается в муниципальный бюджет для перечисления транспортникам. На практике все выглядит совсем не так. Пассажиры с бесплатным проездом пользуются своими льготами гораздо чаще и интенсивнее, тем самым, транспортное коммунальное или частное предприятие получает полную наполненность салонов транспортных средств, но при этом не видит денег. Как результат – изношенный парк транспортных средств, задержка выплаты заработной платы, низкий уровень жизни работников транспортных компаний и т.д.

Кому это выгодно?

Представьте себе, если пенсионер или инвалид проживает в спальном районе города, где рядом нет трамвайных и троллейбусных путей, станции метро. Он вынужден пользоваться услугами маршрутного такси, поскольку городской автобус ходит крайне редко и с опозданиями. Что ему остается делать, если водитель отказывает в посадке по льготному удостоверению? Конечно же – купить билет.

Что думают пенсионеры и инвалиды?

Власти Украины нашли неоднозначный выход из сложившегося положения. Нет, увеличения субсидирования перевозок транспортным предприятиям ожидать не стоит. Денежных средств на это в бюджетах муниципалитетов не предусмотрено. Властями подготовлено правительственное постановление, согласно которому большая часть льготников будет переведено на систему выплаты денежной компенсации за льготный проезд.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру