Рассчитать субсидиюдля могодетных на дом в волгоградской области

Содержание

Закон Волгоградской области от 19 декабря 2022 г

Положения абзаца четвертого части 1 и абзаца шестнадцатого части 2 статьи 2, части 4 статьи 3, абзаца седьмого статьи 4.1 и абзаца первого части 1 статьи 17 настоящего Закона в редакции названного Закона, применяются к правоотношениям, возникающим в связи с установлением минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2022 год и последующие годы

Настоящий Закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области, а также порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и устанавливает требования к такой программе.

В Волгоградской области возведение дома-интерната находится под контролем

Как сообщили в региональном комитете строительства, общая готовность объекта в настоящее время — 50 процентов. В новом корпусе возведены наружные и внутренние несущие стены, установлены лестницы, перекрытия, окна, идет работа по прокладке инженерных коммуникаций. Ежедневно на объекте трудится более 80 человек, строительство обеспечено необходимой техникой и материалами. Сдача нового здания намечена на третий квартал 2022 года.

Строительство нового корпуса Мачешанского дома-интерната для престарелых и инвалидов в Киквидзенском районе идет по графику. Работы контролируются специалистами профильных ведомств администрации Волгоградской области. Новое здание рассчитано на 100 мест и будет соответствовать всем современным стандартам.

Рассчитать субсидиюдля могодетных на дом в волгоградской области

Нижеследующие Условия использования открытых данных определяют права и ограничения использования открытых данных, предоставляемых на Портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее – Портал).
Пожалуйста, внимательно прочтите данные Условия использования открытых данных, прежде чем начать их использовать. Если вы не согласны с настоящими Условиями использования, вы не вправе использовать предоставляемые открытые данные.
Используя открытые данные, полученные на Портале, Пользователь подтверждает свое согласие с нижеследующим:

  1. Предоставление и использование открытых данных подпадает под действие следующих нормативно-правовых актов, регламентирующих публикацию открытых данных:
    1. Федеральный закон от 09 февраля 2022 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    2. Федеральный закон от 07 июня 2022 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    3. Федеральный закон от 27 июля 2022 № 149-ФЗ (ред. от 02 июля 2022) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    4. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2022 № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных» (вместе с «Правилами отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных», «Правилами определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных», «Правилами обязательного размещения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, созданной указанными органами или поступившей к ним при осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»).
    5. Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2022 № 953 (ред. от 10 июля 2022) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (вместе с «Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети «Интернет»).
    6. Приказ Минкомсвязи России от 27 июня 2022 № 149 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети «Интернет» в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования» (Зарегистрировано в Минюсте России 16 августа 2022 № 29414).
    7. Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 2022 г. № 1187-р.
  2. Условия использования открытых данных не предполагают обязательного заключения какого-либо договора с государственным органом или органом местного самоуправления, предоставляющим открытые данные.
  3. Условия использования открытых данных не предполагают обязательной регистрации и/или авторизации на Портале для возможности пользования открытыми данными.
  4. Условия использования открытых данных не предполагает ограничений использования открытых данных в некоммерческих и коммерческих целях.
  5. Пользователь, получивший открытые данные, вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять и передавать набор данных третьим лицам, видоизменять, адаптировать, объединять открытые данные с другими открытыми данными или информацией, а также использовать открытые данные в коммерческих целях и для создания программ для ЭВМ и приложений.
  6. При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия:
    1. Использовать данные только в законных целях.
    2. Не искажать открытые данные при их использовании.
    3. Сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных.
    4. Сохранять ссылку на источники публикации открытых данных в проектах (в условиях использования), использующих данные наборы.
    5. Предоставлять информацию об источнике открытых данных в случаях, когда он публично демонстрирует эти данные.
  7. Разработчик приложения, использующего открытые данные, должен указывать в публично распространяемом приложении источник получения открытых данных.
  8. При несоблюдении Пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.
  9. Комитет информационных технологий Волгоградской области (Оператор Портала), орган исполнительной власти или иной Поставщик информации, предоставивший данные, не несут ответственности за нанесение вреда или какого-либо ущерба, причиненного вследствие недостоверности, неполноты или неактуальности открытых данных.
  10. За преобразование данных, размещенных на Портале, при их использовании приложением несет ответственность Разработчик приложения, которое выполнило такое преобразование. Убытки, возникшие вследствие неправильного преобразования данных, подлежат возмещению Разработчиком приложения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Рекомендуем прочесть:  Мфо Суд 2022 Форум Людей

Новое в законодательстве Волгоградской области

Ходатайства о награждении подаются в администрацию городского округа — город Волжский Волгоградской области ежегодно с 1 мая по 1 июня по инициативе коллективов предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, общественных объединений и органов местного самоуправления городского округа — город Волжский Волгоградской области. К ходатайствам прилагаются протокол (выписка из протокола) общего собрания соответствующего коллектива предприятия, учреждения, организации, общественного объединения, органа местного самоуправления; характеристика представляемого к награждению с подробным описанием конкретных заслуг перед городом и указанием имеющихся наград.

Скорректирован Перечень муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В Волгоградской области горят трава и мусор

Спасателям ГУ МЧС РФ по Волгоградской области скучать не приходится – только за сутки на территории региона зарегистрировано 22 госстатотчётных пожара. Из них — шесть загораний травы, и двенадцать загораний мусора.

А в рабочем поселке Елань одноименного района Волгоградской области на улице Красная накануне горел дом по всей площади. Пожарные расчёты 37-й пожарно-спасательной части ликвидировали горение в 14.10 часов. Предполагаемая причина пожара – короткое замыкание электропроводки. К счастью, никто из людей не пострадал.

Закон Волгоградской области от № 3-ОД

Установить долю для расчета объема средств фонда капитального ремонта, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта, равную 98 процентам от прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году реализации региональной программы капитального ремонта с учетом остатка средств, не использованных региональным оператором в предыдущем периоде.

Настоящий Закон в соответствии с частью 2 статьи 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзацем вторым статьи 28 Закона Волгоградской области от 19 декабря 2022 г. N 174-ОД «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области» устанавливает долю для расчета объема средств фонда капитального ремонта, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта.

Волгоградская область

Заказчики Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг теперь согласовывают с ГБУ «Центр сопровождения торгов» обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проведенное самостоятельно, в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет более 500 тыс. рублей. Указанное положение не распространяется на контрольно-счетную палату Волгоградской области, Избирательную комиссию Волгоградской области, территориальные избирательные комиссии.

Рекомендуем прочесть:  Программа Жилище На 2022-2022 Годы Для Молодых Семей Условия Киров

Решение об оказании материальной помощи руководителям принимается министром образования и молодежной политики Волгоградской области на основании письменного заявления руководителя. Материальная помощь выплачивается в размере не более двух должностных окладов в год без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера.

ПОРЯДОК определения стоимости строительной продукции на территории Волгоградской области (утвержденный приказом министерства строительства Волгоградской области от №806-ОД с

— средние индексы изменения стоимости СМР к ТЕР-2022, средние индексы изменения элементов прямых затрат (средний индекс изменения стоимости строительных материалов, средний индекс изменения стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов), определяемые ГАУ ВО «РЦЦС Волгоградской области», предназначены для укрупненных расчетов стоимости строительства базисно-индексным методом и общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов, финансирование строительства которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета. Для взаиморасчетов за выполненные работы указанные средние индексы не предназначены;

ресурсном методе – на основе нормативной потребности и соответствующей расчетной цены 1 машиночаса, формируемой ГАУ ВО «РЦЦС Волгоградской области». Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств определяются: в базисном уровне цен — по территориальным сметным нормативам ТСЭМ-2022 «Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» или по государственным сметным нормативам ФСЭМ 81-01-2022 «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» в зависимости от задания на проектирование; в текущем уровне цен — по расчетной цене на эксплуатацию строительных машин и механизмов, формируемой ГАУ ВО «РЦЦС Волгоградской области» и учтенной при формировании индексов изменения стоимости;

Ипотека на участок Россельхозбанка в Волгограде

Ипотека на земельный участок в Россельхозбанке в Волгограде представлена 7 предложением. Процентная ставка по нему составляет от 6.00%, сумма к выдаче – от 100 тыс. до 30 млн. руб. В 2022 году банк предлагает оформить ипотечный кредит на выгодных условиях с возможностью выбора оптимального срока кредитования.

Получить деньги на дом с участком могут лица с обязательным гражданством РФ. Соискатель должен быть в возрасте от 21 года до 65 лет. Проще воспользоваться программой военным. Им не нужно предоставлять подтверждение дохода.

Работа: технолог общественного питания в Волгоградской области, 521 вакансия

— Работа в режиме многозадачности, одновременный контроль нескольких предприятий; — Участие в открытии новых предприятий общественного питания; — Выполнение условий гос.контрактов; — Организация питания обучающихся в учебном заведении, — Контроль пищеблоков на санитарное состояние, управление производственным персоналом, контроль табелей учета рабочего времени; • Расчет и заказ сырья, контроль выполнения заявок на сырье; — Контроль оптимального использования сырья, соблюдение санитарных.

Пожелания к кандидатам: среднее профессиональное образование по профилю технолог общественного питания стаж работы на аналогичных должностях не менее 1-года Вашими ключевыми обязанностями будут: Разработка и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, СТП, ТУ). Обеспечивать производство технологическими карточками в необходимом количестве согласно ассортименту выпускаемой продукции Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением.

Пояснительная записка к проекту закона Волгоградской области Об установлении на 2022 год минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Волгоградской области

Оценка доступности проводилась комитетом в отношении предлагаемого к установлению на 2022 год минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области (далее именуется – минимальный размер взноса на капитальный ремонт):

По итогам оценки доступности установлено, что значение критерия доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт для граждан – собственников помещений в многоквартирных домах (далее – критерий доступности) исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт 5,90 рублей (для домов этажностью от 4 до 6 включительно) и 6,30 рублей (для остальных типов многоквартирных домов) на один квадратный метр общей площади помещения в месяц по городским округам и муниципальным районам Волгоградской области не превышает предельного значения, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области , то есть 22 процентов от совокупного дохода семьи.

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Отметим, что импульс для развития отрасли дает подготовка к 65-летию Волжского. Подход к комплексной реализации масштабных проектов развития территорий уже доказал свою эффективность на примере модернизации инфраструктуры в рамках подготовки к юбилею Сталинградской Победы, ЧМ-2022, 400-летию Урюпинска.

Губернатор призвал предприятия и организации города принять участие в реализации проектов благоустройства, привести в порядок прилегающие к производствам территории. Каждое предприятие представит свой план подготовки к 65-летию Волжского. Кроме того, к работе подключат общественность, в том числе ветеранские и молодежные организации, политические партии, предпринимателей, волонтеров.

Рекомендуем прочесть:  Половина Зарплаты Приставам Остаётся Меньше Прожиточного Минимума

Автоматизированная информационная система «Закупки Волгоградской области» ГБУ ВО «Центр сопровождения торгов» Волгоград 2022 г

7 Атрибут просмотр документа — Контактная информация. Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области , Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15 Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Ответственное лицо организации заказчика Контактная информация ответственного лица организации заказчика

24 Пример. При составлении технического задания на лекарственные средства не выполняется требование постановления Правительства РФ от В состав лотов наряду с иными лекарственными средствами включены лекарственные средства с международным непатентованным наименованием, в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства; в этом случае начальная (максимальная) цена контракта не может превышать 1 тыс. рублей.

ЗАКОН Волгоградской области от N 246-ОД (ред

1. Труженикам тыла предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) ежемесячная денежная выплата в размере 638 рублей;
2) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым труженики тыла были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также на внеочередное оказание медицинской помощи по программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Волгоградской области;

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области — Социальное обслуживание на дому

О признании утратившим силу Постановления Администрации Волгоградской области от 31 января 1997 г. N 62 «О выполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 года N 11 «Об усилении контроля за обязательным применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах и других территориях, отведенных для осуществления торговли

О внесении изменений в приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 30 сентября 2022 г. N 40/3 «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО «Волгоградская ГРЭС

Рассчитать субсидиюдля могодетных на дом в волгоградской области

Согласно представленным заявкам в программу были включены 13 муниципальных образований области, в том числе г. Волгоград, г. Волжский, г. Камышин, г. Михайловка, г. Урюпинск, г. Фролово, городские поселения – Городищенское, Жирновское, г. Новоаннинский, Новониколаевское, г. Суровикино, Чернышковское, одно сельское поселение – Комсомольское Новониколаевского района.
В результате реализации программы отремонтировано 135 многоквартирных домов (МКД) общей площадью 653 тыс кв метров. С учетом дополнительных средств в 7,5 млн рублей отремонтировано 4 МКД общей площадью более 10 тыс кв метров.
Проверку качества капремонта жилья проводила специально созданная комиссия из представителей регионального профильного министерства, инспекции госжилстройнадзора. В числе самых многочисленных нарушений проверяющие назвали несоблюдение договорных обязательств по срокам выполнения и качеству работ, завышение их объемов.
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области был отмечен низкий уровень выполнения программы на территории городов Волгоград, Урюпинск, Городищенского городского поселения. В частности, указано на отсутствие со стороны муниципалитетов должного контроля за качеством выполняемого капремонта на МКД, несоблюдение подрядчиками сроков выполнения работ, низкое качество применяемых материалов. Кроме того, в городском округе – город Волгоград установлено, что выполнение работ в ряде МКД начиналось без проектной документации, что является грубейшим нарушением Градостроительного кодекса.
Региональным министерством отмечен низкий уровень работы ряда управляющих компаний, а также подрядных организаций. В адрес глав администраций указанных муниципальных районов направлены требования о привлечении к ответственности соответствующих должностных лиц.
На заседании думского комитета Светлана Горелова в качестве мер реагирования на выявленные недостатки проинформировала, что министерство планирует по итогам реализации программы капитального ремонта 2022 года сформировать «черный список» подрядных организаций, осуществляющих строительный контроль выполнения ремонтных работ, которые недобросовестно исполнили договорные обязательства. Также министерство намерено потребовать от муниципалитетов, участвующих в реализации программы, при заключении соглашений о взаимодействии с управляющими компаниями, не предусматривать предоставление аванса до начала выполнения ремонтных работ, а также неукоснительно соблюдать требование законодательства о перечислении денежных средств только за конкретно выполненные работы, после подписания актов выполненных работ, с учетом согласования с собственниками. При выявлении недобросовестных подрядных организаций министерство намерено направлять информацию в саморегулируемые организации (СРО) с целью проведения проверки, а также решения вопроса об исключении из СРО.

597,2 млн рублей – таков объем средств, согласно информации профильного регионального министерства, задействованных на реализацию указанной программы. В том числе за счет средств Фонда – 393,3 млн. рублей, областного бюджета – 16,6 млн рублей, муниципального бюджета – 149 млн рублей, собственников помещений – 38,1 млн рублей.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру