Рассчитать Стоимость Проездного На Электричку

Проездной на электричку – стоимость в 2022

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

На официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании вы всегда можете выбрать в режиме онлайн подходящий вам проездной билет, указав желаемые маршруты и количество поездок. Просто пройдите по ссылке.

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

Срок работы документа – 30 дней (тот месяц, на который были назначены даты). Стоимость его варьируется в зависимости от того, на сколько дат он приобретен. На 5 дней документ стоит 250 руб. Далее цена постоянно увеличивается в среднем на 50 рублей. Так, на 16 дат стоит 800 руб.

Абонементные билеты

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.

Не позднее 30 календарных дней после завершения срока действия абонемента будет произведен возврат денежных средств за неиспользованные поездки.

Проезд по карте Тройка в электричках

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
Рекомендуем прочесть:  Наложили арест на машину за долги перед пф могут ли не забрать

к содержанию ^

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Проездной на электричку – стоимость в 2022 году

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

К примеру, люди пенсионного возраста и инвалиды платят в Питере лишь пятнадцать процентов от цены билета. А вот учащиеся смогут отдавать за проезд только пятьдесят процентов от стоимости билета на месяц.

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2022 году

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

В 2022 году тарифы на проезд по карте Тройка в общественном транспорте незначительно увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

Стоимость билетов

Сегодня многие пассажиры могут купить онлайн-билеты. Система позволяет не только выбрать оптимальный маршрут, желаемые места, но и сравнить расценки. При ограниченном бюджете стоит избегать фирменных поездов, на них проездные на все направления будут значительно дороже. Фирменный поезд подразумевает высокие стандарты обслуживания, а за комфорт приходится платить.

Путешественник, планирующий поездку заранее, может найти приемлемый вариант даже на самый востребованный поезд. Продажа билетов начинается обычно за полтора – два месяца до даты отправления, дешевые места разбирают первыми. Предварительное планирование дает возможность слегка менять планы и переносить поездку на день или на два. В случае отсутствия посадочных мест на искомую дату следует проверить соседние числа.

Тарифы «Тройки» на электричку

Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2022 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

Карта «Тройка» — это пластиковое платежное средство, на которое можно записывать проездные абонементы, в том числе и для поездок на электричках. Действуют тарифы, утверждённые обслуживающей маршрут следования транспортной компанией.

Себестоимость проезда в электричке

Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! То есть метрополитен работал не только с плановой прибылью, но и еще со сверхприбылью! А метрополитен — это только пассажирские перевозки (ни товарных, ни поездов дальнего следования под землей нет), да и инфраструктура подземного транспорта значительно сложнее и дороже. Значит, наземный транспорт должен быть дешевле. Попробуем разобраться.

Рекомендуем прочесть:  Обоазование Минимальный Размер Должностного Оклада Ставки Заработной Платы 2022

Теперь поездная бригада — два человека с заработной платой 100 000 руб. в месяц (это примерно 60 000 руб. «чистыми» и 40% — социальные налоги на фонд оплаты труда). Бригада контролеров-ревизоров — два человека с такой же заработной платой в месяц. Обслуживание — 40 пар поездов в месяц (среднее значение). Но мы уменьшим эту цифру до 20 пар поездов (опять же в пользу РЖД). Фонд оплаты — 400 000 руб. в месяц : 20 пар поездов = 20 000 руб. на пару поездов. На одну поездку — 10 000 руб., на одного пассажира — 10 руб., на одну зону — 1 руб.

Стоимость проездных билетов на пригородные электрички

Информацию о стоимости абонементных билетов Вы можете узнать на сайте компании. При вводе запроса по расписанию движения пригородных электропоездов (станция отправления, станция прибытия) выводится окно «Рассчитать абонемент», где Вы можете задать параметры необходимого Вам абонементного билета (вид и срок действия).

Порядок оформления, учета и контроля абонементных билетов для проезда пассажиров в пригородном сообщении утвержден распоряжением ОАО «РЖД» №2032 от 02.10.2022г. согласно которому по каждому виду абонементного билета в зависимости от его вида, срока действия, условий и порядка использования установлено количество поездок, применяемых для расчета стоимости абонементного билета. В расчет стоимости абонементного билета «рабочего дня» сроком действия 20 дней заложено 28 поездок.

Новое тарифное меню: как сэкономить на проезде в электричке

С 15 июля на Московской железной дороге действует новое тарифное меню – для удобства пассажирам предлагается 13 видов абонементов на проезд в пригородных электричках. Как отметили в Центральной пригородной пассажирской компании, при покупке абонементов на пять и более тарифных зон можно сэкономить от 25 до 40%. Какова стоимость каждого вида абонемента в зависимости от зон и сроков действия, читайте в инструкции портала «В Подмосковье».

Теперь в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов: «На количество поездок» – 10, 20 и 60 поездок; «Ежедневно» – на 10 дней, один месяц, три месяца и год; абонемент «Рабочего дня» – на один и три месяца; «Выходного дня» — на один месяц. Кроме того, на всех направлениях МЖД действует проездной «Большая Москва», на Казанском и Киевском направлениях – специальные предложения «Мегаполис Плюс» и «Город рядом».

Рекомендуем прочесть:  Налог На Продажу Машины 2022

Как использовать карту «Стрелка» для оплаты проезда на электричке

Абонемент на эту карточку записывается в пригородных кассах. Также для этих целей можно использовать специальные автоматы. После внесения на транспортную карточку билета она может применяться для оплаты стоимости поездки в электропоезде.

Здесь же имеется специальный онлайн-калькулятор. С его помощью любой желающий может самостоятельно и очень быстро узнать, сколько нужно заплатить. Для этого в онлайн-калькулятор нужно вбить следующие данные:

Рассчитать Стоимость Проездного На Электричку

«Сокращения объемов пригородных перевозок на территории города и области в действительности практически не произошло. Летом 2022 года по Петербургу запланированы 283,5 пар поездов в сутки, зимой – 262,5 пар в сутки, что составляет 99% от показателей 2022 года. По Ленинградской области летом 2022 года запланировано 264 пары поездов в сутки, что составляет 98% от показателей 2022 года», — пояснила «Росбалту» Светлана Минина. Согласно новой модели организации пригородного сообщения, основное финансовое бремя возлагается на региональные бюджеты, а РЖД таким образом снимает с себя ответственность за обслуживание пассажиров.

Бывший работник ОАО «СЗППК» Александр Родионов, обращаясь к главе РЖД Владимиру Якунину в его же публичном блоге, так комментирует ситуацию: «Ваша структура в реальности не заинтересована в обеспечении комфорта для пассажиров и в снижении издержек, ибо снижение издержек приведет к снижению финансирования ваших местных структур из центра. А это больно ударит по руководителям на региональном уровне… Дело идет к полной деградации пригородных электричек, мы сейчас наблюдаем агонию СЗППК».

Проезд на электричках по карте Стрелка

Начиная с 2022 года в обиход жителей Москвы и Московской области, регулярно пользующихся услугами общественного транспорта, вошла транспортная карта «Стрелка». Она была создана для того, чтобы упростить процесс оплаты проезда в троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутках. Кроме того, с недавних пор стало доступным использование документа для оплаты электричек. Многие пассажиры уже обзавелись транспортной карточкой и оценили ее простоту и удобство.

С 2022 года пассажиры пригородных поездов получили возможность оплачивать свои поездки пластиковой карточкой. Сначала оплата осуществлялась через билетные кассы. Со временем процедура упростилась, и теперь владельцу электронного документа нужно лишь приложить его к валидатору на турникете, и сумма равная стоимости билета сначала заблокируется, а по завершению поездки автоматически спишется со счета.

Журнал ЖЖ

Кем и зачем придумано идиотское правило «пригородный поезд — не дальше 200 км»? Ладно в центральной части страны, где плотность населения повыше. А ближе к уралу и за ним — 200 км это уже не расстояние, между крупными городами может быть в разы больше.

Владимир Иванович, у меня возник вопрос, если сейчас большинство пассажиров критикует существующие тарифы из-за того, что мы платим за услуги ненадлежащего качества (грязь, отсутствие отопления, старые и переполненные вагоны), то логично предположить, что при повышении качества пригородных электричек и цены вырастут существенно.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру