Ошибка В Свод Смарт Несоответствие Косгу 296 Виду Расхода 244 В 2019году

Содержание

243 вид расходов

При этом вопросы отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не относятся к компетенции бухгалтерской службы учреждения и окончательно могут быть разрешены только соответствующими «техническими» специалистами.

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

Ошибка В Свод Смарт Несоответствие Косгу 296 Виду Расхода 244 В 2019году

Внимание!
Далеко не всегда расходы, связанные с исполнением отдельных полномочий привлекаемыми в этих целях лицами, могут быть отнесены на 113 или 123 КВР. Так, например, за услуги, оказанные «назначенным» адвокатом, может быть выставлен счет юридическим лицом. Соответственно, расходы должны быть отражены по КВР 244 (см., например, письмо Минфина России от 16 мая 2016 г. № 02-05-10/27774). Кроме того, услуги физических лиц (переводчиков, специалистов, экспертов, адвокатов и иных специалистов), независимо от наличия договора, но исходя из целевого назначения услуг, также подлежат оплате по КВР 244 (п. 5.3.2.2 Приложения № 3 к письму Минфина России от 21 июля 2016 г. № 16-01-08/42065). Типичный пример таких расходов – расходы, понесенные в соответствии с Положением о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1240.

Расходы, связанные с привлечением физических лиц для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудового или гражданско-правого договора, согласно Указаниям № 65н относятся на КВР 113 или 123. Перечень лиц, выплаты которым отражаются по КВР 113 и 123, остается открытым. При этом возможность применения КВР 113 или 123 зависит от статуса организации госсектора, которая осуществляет выплаты в пользу привлекаемых лиц. Так, указанные расходы госоргана (органа местного самоуправления) отражаются по КВР 123, а учреждения – по КВР 113 (письмо Минфина России от 16 мая 2016 г. № 02-05-11/27777).

Нецелевое использование бюджетных средств (Ларцева Л

В каждом случае нецелевого использования бюджетных средств применяется административная (ст. 15.14 КоАП РФ) или уголовная (ст. 285.1 УК РФ) ответственность, а также выдается обязательное для исполнения в указанный срок предписание органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Анализ правоприменительной практики, сложившейся к настоящему времени, говорит о том, что выявляемые органами государственного (муниципального) финансового контроля случаи нецелевого использования бюджетных средств обусловлены неправомерными действиями в процессе принятия и (или) исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетная классификация расходов косгу

Бывает, что конкретная расходная операция прямо не поименована в описаниях порядка применения КВР (КОСГУ). В таких ситуациях можно отнести расходы на КВР и код КОСГУ, в описании которых поименованы аналогичные по экономическому содержанию расходы. Дело в том, что в этих описаниях многие перечни операций являются открытыми. Однако не забывайте проверить выбранную комбинацию КВР и кода КОСГУ на соответствие Приложению 5.1. Если такой увязки в Приложении 5.1 нет, лучше подобрать иную комбинацию.

Кстати, согласно обновленной редакции Указаний № 65н (см. Минфина России от 16.02.2016 № 9н) по КВР 853 «Уплата иных платежей» перечисление обеспечений, связанных с участием в конкурентных процедурах, отражают только казенные учреждения. Подобные перечисления не относятся к расходам, однако отнесение их на КВР 853 получателями бюджетных средств обусловлено особенностями их правового положения.

Финансовым органам муниципальных образований

6.1401201251 в корреспонденции со счетами 110100410 и 110500440 и т.д. в части переданных объектов нефинансовых активов в областной и федеральный бюджет (неденежные расчеты), форма составляется по разделу, подразделу, по которому осуществляется передача и коду операций сектора государственного управления.

В разделе 1 «Поступления» отражаются обороты по счету 121002 000 за вычетом показателей по поступлениям от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет и от возврата остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам, без учета перечислений из бюджета возвратов остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, а также за вычетом поступлений от возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (КД 11302***130).

НОВОЕ В БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА 2019 ГОД

С 1 января 2019 года вступают в силу два новых документа:
1) Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структура и принципы назначения, утвержденный приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н (далее – Порядок № 132н);
2) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н).

С 1 января 2019 года утрачивают силу действующие в настоящий момент Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н). Напомним, что Указания № 65н регламентируют в том числе порядок применения КВР и КОСГУ.

Бюджета УР представляется в Минфин УР в электронном виде в программном комплексе «СМАРТ-Свод» и должна содержать полную информацию об

По счетам 140110151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ»; 140120251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ» заполнить форму «Расшифровка по консолидированным расчетам к ф. 0503125 – 2013 год» (в шаблоне Минфина УР, направленном по электронной почте 30.12.2013 г.) и представить в Минфин УР в срок до 16 января 2014 года по электронному адресу: 125n@mfur.ru;

Рекомендуем прочесть:  Кому полагаются льготы при расселении в воронеже

Сведения ф. 0503164 должны содержать факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов бюджета Удмуртской Республики от уточненного прогноза поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2013 году .

Представление главными распорядителями средств областного бюджета годовой бюджетной отчетности (стр

По строке 303 “Резервы предстоящих расходов» отражается сумма по данным счета 1 401 60 000 ”Резервы предстоящих расходов”, и в связи с этим чистый операционный результат по строке 290 рассчитывается как сумма разницы строк 291 и 292 и показателя строки 303(стр.291-стр.292+стр.303).

По соответствующим счетам аналитического учета счета 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы» администраторами средств областного бюджета отражаются незавершенные вложения в финансовые активы до формирования финансовых вложений в виде акций или увеличения уставного фонда государственных унитарных предприятий.

Новые подходы в управлении расходами учреждений без применения КОСГУ в 2016 году

2 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ с бюджета 2016 года Статья 18. Бюджетная классификация Российской Федерации Бюджетная Классификация Российской Федерации является группировкой: доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов; доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. СЛАЙД 2

4 Федеральные законы 83-ФЗ от г.; 174-ФЗ от г. Операции со средствами в 2015 году бюджетных учреждений по КОСГУ — учитываются (ст. 30 ч.5 83-ФЗ) по видам выплат, услуг, Операции бюджетных и обязательных платежей автономных учреждений со средствами целевых в 2016 году субсидий, средствами ОМС (абз.2 п.1 ст. 78.1, ст учитываются БК РФ) (ст. 30 ч ФЗ; ст. 2 ч. 3.10, ФЗ) по Кодам видов расходов КВР по группам назначений на: выплаты, закупки, обязательные платежи СЛАЙД 4

О ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2014 ГОД

В целях обеспечения качества показателей бюджетной отчетности необходимо в срок до 30 декабря 2014 года обеспечить необходимые уточнения (корректировки) по операциям исполнения бюджетов в части межбюджетных трансфертов. Наличие невыясненных поступлений и других отклонений в части межбюджетных трансфертов в годовом отчете не допускается.

При этом в целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учредителя (учреждения) изменение данных, отраженных Учредителем на счетах 120433000, производится в корреспонденции со счетом 140110172 «Доходы от операций с активами» при составлении годовой бюджетной отчетности (с учетом реорганизационных мероприятий, при их проведении) на основании Извещений (ф. 0504805), предоставленных учреждением, на сумму изменения показателей счетов 421006000 (221006000).

Бюджетный учет 2019

При передаче имущества в операционную аренду обязанность начисления амортизации на него остается за балансодержателем, бухгалтерские записи этой операции остаются неизменными, равно как и выбранный метод начисления амортизации и норма амортизационных отчислений:

Общая сумма начисленной амортизации в бюджетном учете, начисленная за месяц по основным средствам, отражается в журнале операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071 согласно Инструкции № 157н п.п.90,91).

Госпошлина косгу 290

Возможность применения КВР при исполнении бюджета публично-правового образования определяется его финансовым органом (письмо Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 02-05-11/68872). Указаниями № 65н установлен порядок применения КВР 242 на федеральном уровне. При этом бюджетные и автономные учреждения расходы на закупки в сфере ИКТ должны отражать по КВР 244 (письмо Минфина России от 16 марта 2016 г. № 02-05-10/14696).

Указания № 65н не содержат перечня конкретных видов оборудования, материалов, работ и услуг, которые можно закупать за счет КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Определение принадлежности расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предметом Указаний № 65н не является. Эту принадлежность надо определять исходя из положений отраслевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 17.12.2014 № 02-05-10/65250). Применение кода вида расходов 242 может быть увязано с соответствующим Планом информатизации.

УТОЧНЕНИЕ КАССОВЫХ РАСХОДОВ И НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

Примечание. Копия Уведомления по форме 0531809, на основании которого ОФК учитывают операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя (администратора источников финансирования), прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, которая является основанием для отражения операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.

5. Строка «Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства». По ней указывается полное наименование ОФК, в который направлено уведомление, с отражением в кодовой зоне кода ОФК по Ведомственному классификатору территориальных органов Федерального казначейства (КОФК), который бюджетное учреждение может узнать в ОФК по месту своего обслуживания. В частности, Федеральному казначейству присвоен код 9500, УФК по г. Москве — 7300, УФК по Приморскому краю — 2000.

Ошибка В Свод Смарт Несоответствие Косгу 296 Виду Расхода 244 В 2019году

Безусловно, срок службы навесного замка может превышать 12 месяцев. Кроме того, нужно обратить внимание и на выполнение такого критерия включения имущества в состав основных средств, как «самостоятельность» объекта (п. 41 Инструкции № 157н). Если приобретаемое имущество предназначено исключительно для использования в комплекте с каким-либо другим объектом нефинансового актива, то его приобретение (независимо от срока полезного использования) может рассматриваться в качестве приобретения запасной (составной) части основного средства (то есть в качестве приобретения объекта материальных запасов).

ОФК отклонил заявку с указанием: оплатить по коду 310 КОСГУ» Совет бухгалтеру: В данном случае единственным приемлемым вариантом было составить три договора поставки (отдельно на мониторы, на системные блоки, клавиатуры и мыши), чтобы покупка не ассоциировалось с комплектом Комментарий эксперта: по словам работников органа казначейства, «учреждение покупает два комплекта, комплект – это основное средство, значит, платить нужно по коду 310 КОСГУ». На самом деле все приобретенные составные части и комплектующие планировалось использовать для замены их аналогов в разных автоматизированных рабочих местах.

Код вида расходов 242 спорные ситуации

Аналогично средствами для выхода в Интернет начали снабжать современные автомобильные головные устройства, Blue-ray плееры и даже холодильники. С классификацией таких устройств по кодам видов расходов 242/244 также могут быть проблемы, хотя очевидно, что «компьютерные» функции здесь не являются основными.

Рекомендуем прочесть:  На Сколько Увеличат Пенсии В Июле Месяце Инвалидам 2 Группы

По результатам отчетности за I полугодие 2012 г. наибольшее количество ошибок при формировании Сведений (ф. 0503177) выявлено по отчету за телефонную связь. Многие бухгалтеры, возможно, опираясь на старую редакцию Сведений (ф. 0503177), не отметили указанные расходы.

Ошибка В Свод Смарт Несоответствие Косгу 296 Виду Расхода 244 В 2019году

федеральное казённое учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области» (ОГРН 1122901021561; место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. Серафимовича, д. 38; далее — Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Управлению федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН 1022900512227; место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. К.Либкнехта, д. 2; далее — УФК по АО и НАО,Управление) о признании недействительным представления от 22.08.2016 № 24-47-05/9468.
Решением от 31 января 2017 года суд признал недействительным указанное представление; обязал ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя; взыскал с УФК по АО и НАО в пользу Учреждения 3000 руб. расходов по государственной пошлине.
Управление не согласилось с принятым решением и обратилось в суд с апелляционной жалобой. В её обоснование указывает на неправильное истолкование судом норм материального права, а также несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Считает, что в соответствии с положениями статей 38 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) обеспечение целевого характера использования бюджетных средств является исключительным полномочием получателя бюджетных средств, то есть Учреждения. При санкционировании заявки на кассовый расход проверка кода вида расходов Управлением не осуществляется. Положения пункта 14.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее — Пленум ВАС РФ № 23) не применимы при рассмотрении настоящего спора, поскольку омыватель стекол зимний не может быть отнесён ни к специальному топливу, ни к горюче-смазочным материалам. Просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявления в полном объёме.
Представитель УФК по АО и НАО в судебном заседании полностью поддержал доводы жалобы.
Представитель Учреждения в судебном заседании возражал против доводов жалобы, просил решение суда оставить без изменения, жалобу — без удовлетворения.
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, во исполнение поручения Федерального казначейства от 01.07.2016 № 16-03-09/3 (т. 1, л. 71) и на основании приказа руководителя УФК по АО и НАО от 06.07.2016 № 177 (т. 1, л. 75-77) в отношении заявителя Управлением проведена плановая выездная проверка использования средств федерального бюджета на обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в 2015 году, по итогам которой составлен акт от 29.07.2016 (т. 1, л. 81-97) и вынесено представление от 22.08.2016 № 24-47-05/9468 (т. 1, л. 104-107).
Проверкой установлено, что Учреждением заключён государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд с ООО «Авто Деталь» от 25.12.2015 № 192/ЕП/15 (т. 1, л. 108-117), согласно которому поставщик принял на себя обязательства в обусловленный контрактом срок поставить государственному заказчику стеклоомывающую жидкость, наименование, характеристика и количество которой указаны в приложении № 1.
Общая цена государственного контракта составила 72 071 руб. 08 коп.
Поставщик свои обязательства перед Учреждением выполнил в полном объёме. Оплата товара произведена по КБК 320030554230049221340 заявкой на кассовый расход от 29.12.2015 №00001751 (т. 1, л. 130) на сумму 72 071 руб. 08 коп.
Управление признало нецелевым использование средств федерального бюджета на приобретение стеклоомывающей жидкости на сумму 72 071 руб. 08 коп. по виду расходов 221 «Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа», поскольку подобные траты должны осуществляться по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Данное нарушение зафиксировано в пункте 1 представления. Учреждению также предписано рассмотреть информацию об указанных в нём нарушениях, принять меры по устранению причин и условий их совершения не позднее 30 дней со дня его получения; проинформировать Управление о результатах исполнения представления не позднее 7 дней с даты его исполнения.
Не согласившись с представлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил требования заявителя.
В силу части 1 статьи 306.4 БК РФ под нецелевым использованием бюджетных средств признаётся направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определённым законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Статьёй 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, в соответствии с которым бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Получатель бюджетных средств обеспечивает результативность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований (статья 162 БК РФ).
Согласно статье 19 БК РФ бюджетная классификация Российской Федерации включает, в частности, классификацию операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления КОСГУ) (далее — Классификация).
Порядок применения названной Классификации в соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 БК РФ установлен Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания).
Подпунктом 5(1).2 Указаний на подстатью КОСГУ по виду расходов 221 «Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа» отнесены расходы на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для обеспечения топливом, включая специальное топливо (смеси и составы жидкого ракетного топлива) горючим, смазочными материалами, специальными жидкостями (тормозными, охлаждающими и прочими), присадками к топливам и смазочным материалам для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирования и органов в рамках государственного оборонного заказа.
На подстатью КОСГУ по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отнесены расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений не отнесённых согласно настоящих Указаний к иным элементам видов расходов, в том числе расходы на: закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также расходы государственных (муниципальных) учреждений по аналогичным закупкам; расходы на оплату услуг фельдъегерской и специальной связи (доставка специальной корреспонденции); оплату услуг почтовой связи (с учётом комплекса расходов, связанных с использованием франкировальных машин); оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий (пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, видеонаблюдения (в том числе, с использованием удаленных web-камер); приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ (томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики, мобильные и стационарные инспекционные досмотровые комплексы), бумаги; приобретение запасных частей, картриджей, тонера и иных расходных материалов, заправке картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ; оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий; приобретение навигаторов; приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения; оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой; создание и обслуживанию систем радиооповещения; пересылку (доставку) получателям социальных выплат (в увязке с соответствующим направлением расходов, предназначенным для отражения указанных выплат); оплату договоров на предоставление места в коллекторах для прокладки кабелей связи заказчика. Также по данному виду расходов подлежат отражению расходы на: обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; выплаты физическим лицам вознаграждений за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2014 № 512 «Об утверждении Правил выплаты вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы»; приобретение в собственность акций акционерных обществ у третьих лиц.
Таким образом, Управление обосновано пришло к выводу о том, что стеклоомывающая жидкость не может быть отнесёна к топливу и горюче-смазочным материалам, следовательно, расходы по её приобретению должны осуществляться по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Суд первой инстанции, отклоняя данный довод, применил разъяснения, приведённые в пункте 14.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Названный пункт постановления даёт толкование в вопросе оценки законности применения меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, применённой на основании статьи 289 БК РФ, а также дел о привлечении лиц к административной ответственности на основании статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В частности, в нём указывается: если судом будет установлено, что исходя из содержания перечней расходов бюджетной системы, наименований статей и подстатей Классификации невозможно с очевидностью установить, на какую статью (в случае, когда статья не детализирована подстатьями) или подстатью Классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществлённые им расходы (т.е. когда названные расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные статьи и подстатьи Классификации), финансирование указанных расходов за счёт средств, выделенных на любую из возможных к применению статей или подстатей Классификации, не признаётся нецелевым использованием бюджетных средств.
В рассматриваемом споре отсутствует неясность в отнесении расходов на приобретение стеклоомывающей жидкости к определённой статье и подстатье Классификации. Данные расходы не могут быть равным образом учтены по виду расходов 221 и 244. Напротив, согласно Указаниям они не относятся к расходам, отражаемым по коду 221. Следовательно, приведённая правовая позиция является подтверждением правомерности выводов Управления. Ссылка суда первой инстанции на указанное разъяснение в целях обоснования отсутствия факта нецелевого использования бюджетных средств является ошибочной.
Вопреки доводам Учреждения наличие у Управления возможности выявить неправильное расходование ответчиком бюджетных средства на стадии санкционирования заявки на кассовый расход не влияет на оценку оспариваемого предписания.
В силу статьи 265 БК РФ внешний государственный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий. Из содержания статьи 267.1 БК, а также Типового положения об Управлении Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2011 № 67н (пункты 9.18, 9.19, 9.22(1)), следует, что методами контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование.
Таким образом, санкционирование и проверка являются самостоятельными мероприятиями, на проведение которых уполномочены органы федерального казначейства в рамках предварительного и последующего контроля.
В свою очередь получатель бюджетных средств наделён правом при возникновении потребности в оплате расходов, на которые не выделены лимиты бюджетных обязательств либо объёма доведенных лимитов не достаточно, направить распорядителю средств бюджетную заявку об увеличении лимитов бюджетных обязательств по одной статье бюджетной классификации за счёт уменьшения лимитов бюджетных обязательств по другой статье бюджетной классификации. Однако Учреждение этим правом не воспользовалось.
Учитывая изложенное, выводы суда первой инстанции не соответствуют установленным по делу обстоятельствам и основаны на неправильном толковании норм бюджетного законодательства, в связи с чем решение суда следует отменить, в удовлетворении требований Учреждения отказать.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 2 статься 270, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы описать носильные вещи

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Потеевой А.В., судей Докшиной А.Ю., Мурахиной Н.В.
при ведении протокола секретарём судебного заседания Смекаловой Е.Ю.,при участии от федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области» Шувалкиной Л.В. по доверенности от 24.01.2017, от Управления федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Кузнецова С.И. по доверенности от 20.01.2017 № 31-15/75,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Архангельской области апелляционную жалобу Управления федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на решение Арбитражного суда Архангельской области от 31 января 2017 года по делу № А05-10023/2016 (судья Калашникова В.А.),

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру