Кбк 2022 Госпошлина В Суд

КБК для уплаты госпошлины

  • регистрацию ИП или организации;
  • внесение изменений в регистрационную документацию;
  • ликвидацию организации;
  • оформление выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • оформление соглашения о ценообразовании и внесения в него изменений;
  • рассмотрение споров в судах различных инстанций;
  • регистрация транспортного средства и др.

Для физических лиц госпошлина имеет фиксированное значение, установленное на государственном уровне. Юридические лица нередко должны вычислять пошлину, так как она зависит от «плавающих» факторов. Для вычисления госпошлины можно использовать разнообразные онлайн-калькуляторы: разработчики утверждают, что они регулярно обновляются в связи с изменениями в Налоговом кодексе.

  1. За регистрацию в качестве ИП или ООО, внесение изменений в документы, ликвидацию и другие юридические действия при оплате госпошлины указывается КБК 182 1 08 07010 01 1000 110.
  2. За рассмотрение соглашения об образовании цен и ли внесения в него изменений нужно указать КБК госпошлины 182 1 08 07320 01 1000 110.
  3. За регистрацию авто и другие действия, связанные с транспортной документацией и водительскими правами – КБК 188 1 08 07141 01 1000 110.
  4. За техосмотр, выдачу удостоверений также регистрацию тракторов и других самоходных механизмов – КБК 000 1 08 07142 01 1000 110.
  5. За право использования названия страны в различных сочетаниях в названиях юридических лиц – КБК182 1 08 07030 01 1000 110.
  6. Дела, рассматриваемые арбитражными судами, требуют госпошлины по КБК 182 1 08 01000 01 1000 110.
  7. Конституционный суд принимает госпошлины по КБК 182 1 08 02010 01 1000 110.
  8. Конституционные суды субъектов РФ требуют указания КБК по госпошлине 182 1 08 02022 01 1000 110.
  9. Суды общей юрисдикции и мировые судью получают госпошлину по КПК 182 1 08 03010 01 1000 110.
  10. Верховному суду РФ надо перечислять пошлину по КПК 182 1 08 03020 01 1000 110.

Государственная пошлина за выдачу федеральных специальных марок с двухмерным штриховым кодом, содержащим идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции для маркировки алкогольной продукции

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования

  • добавили код 000 1 01 02120 01 0000 110 для НДФЛ с базы свыше 5 млн руб. Речь идет о сумме, которую уплачивают по налоговому уведомлению;
  • убрали код 000 1 07 01040 01 0000 110 для НДПИ при добыче на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и из недр за пределами страны.

Также заметим, что к 2022 году должен быть принят закон, по которому организации и ИП смогут перечислять в бюджет единый налоговый платеж, как это уже сейчас делают физлица. При перечислении не придется указывать вид платежа, срок уплаты, принадлежность к конкретному бюджету и т. д. Также см. “Единый налоговый платеж с 2022 года: как это работает“.

Приказом определены коды видов доходов бюджетов, главных администраторов доходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ (приложения 1-9 приказа). Также подготовлены перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов и коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (приложения 10-11 приказа).

Минфин России обновил коды (перечней кодов) бюджетной классификации РФ на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) (приказ Минфина России от 8 июня 2022 г. № 75н). Они будут применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов).

Также установлены и коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов различных федеральных проектов (приложения 12-95 приказа). Среди них такие проекты как «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров», «Спорт — норма жизни», «Совершенствование управления в сфере туризма», «Сохранение уникальных водных объектов», «Жилье», «Цифровая образовательная среда» и другие.

– указывается соответствующий код бюджетной классификации:
182 1 08 03020 01 1050 110 – Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации (государственная пошлина, уплачиваемая при обращении в суды);
182 1 08 03020 01 1060 110 – Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации (государственная пошлина, уплачиваемая на основании судебных актов по результатам рассмотрения дел по существу).

Код бюджетной классификации * 182 1 08 03020 01 1050 110.
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. МОСКВЕ г. Москва
Счет 031 006 430 000 000 173 00.
БИК 004 525 988.
КОРСЧЕТ 401 028 105 453 700 000 03.
ИНН и КПП получателя средств — ИФНС России № 4 по г. Москве 7704058987/770401001.
Получатель УФК по г. Москве (ИФНС России № 4 по г.Москве, л/с 40100770004)
Код ОКТМО муниципального образования 453 74 000.

В соответствии с Приказом Минфина России от 23 сентября 2022 г. № 148н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н» с 28 марта 2022 года для плательщиков – физических лиц при отсутствии уникального идентификатора начисления (УИН) указание значения идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств является обязательным.

Рекомендуем прочесть:  Рязоблнеобходимый Стаж Для Ветерана Труда

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.05.2022 обязательно заполняйте поле 15, когда госпошлину администрируют налоговые органы. В платежках на перечисление налоговых платежей в данном поле в обязательном порядке указывается номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)). Это следует из письма ФНС России от 08.10.2022 № КЧ-4-8/16504. Подробности см. здесь.

Однако в установленный срок инспекция деньги не вернула, и компания решила обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании бездействия налоговиков незаконным, а также с требованием о возврате переплаты в указанном размере и уплате процентов в сумме 990 руб.

Госпошлина — это установленный НК РФ федеральный сбор (глава 25.3 НК РФ). Уплата госпошлины осуществляется как физлицами, так и бизнесом в случае обращения в различные органы (государственные, муниципальные, иные) за совершением определенных юридически значимых действий.

Госпошлина — это бюджетный платеж, представляющий собой плату за совершение юридически значимых действий, описанных в гл. 25.3 НК РФ. Ее размер зависит от вида конкретного действия и тоже приводится в гл. 25.3 НК РФ. Платежный документ на госпошлину оформляют по правилам обычного налогового платежа, но используя при этом особые значения КБК (различающиеся в зависимости от вида оплачиваемого юридического действия). Отличным будет и содержание назначения платежа, в котором следует указать, кому, за что и на какую сумму предъявляется иск.

Коды бюджетной классификации (КБК) на; 2022 год

Четвертый, пятый и шестой разряды показывают группу доходов. Для налога на прибыль и НДФЛ — это «101», для страховых взносов — «102», для НДС и акцизов — «103», для налога на имущество, транспортного и земельного налогов — «106», для единых налогов при «упрощенке», ЕНВД и ЕСХН — «105», для госпошлины — «108».

В теории неверно указанный в платежке код бюджетной классификации (равно как и устаревший КБК) не означает, что налог или взнос не уплачен. Это прямо следует из статьи 45 НК РФ. Но на практике инспекция и казначейство не в состоянии быстро разобраться, как отразить ошибочный платеж на лицевом счете. И до тех пор, пока платеж не будет зачтен, за налогоплательщиком останется недоимка.

Разряды с четырнадцатого по семнадцатый показывают, что именно перечисляет налогоплательщик или страхователь: основной платеж по налогу или взносу, пени, штрафы или проценты. Для налогов и некоторых видов взносов в случае основного платежа указывают «1000», в случае пеней — «2100», в случае штрафов — «3000» и в случае процентов — «2200».

Точно так же обстоит дело с кодами, которые необходимо указывать в уточненных декларациях за прошлые периоды. Если налогоплательщик в 2022 году подает «уточненку» за 2022 год или более ранние периоды, он должен проставить КБК, действующий в 2022 году. В противном случае получится, что на лицевом счете задолженность значится по устаревшему коду, а платеж поступил по актуальному коду. В результате задолженность останется непогашенной.

Прежде всего КБК необходимо указывать в платежных поручениях при перечислении налогов, сборов, пеней и штрафов. В действующей форме платежки, приведенной в приложении 3 к Положению Банка России от 19.06.12 № 383-П, для КБК предназначено поле 104 (подробнее о заполнении платежного поручения читайте в статье «Инструкция по заполнению платежек при уплате налогов, пеней, штрафов, а также взносов во внебюджетные фонды»). Отметим, что в платежном поручении можно указать только один код бюджетной классификации. Если предстоит сделать платежи, относящиеся к двум, трем и более КБК, придется оформить две, три и более платежки.

Коды бюджетной классификации (КБК)

Формируя платежи в бюджет и в госорганы, юридическим лицам и предпринимателям приходится вводить дополнительный код КБК, без которого деньги не попадут по своему назначению. Код присутствует и при осуществлении платежей физическими лицами, он есть во всех квитанциях на оплату штрафов и налогов.

КБК служат для составления и выполнения муниципального и федерального бюджета. Они помогают перенаправлять финансовые потоки на государственном уровне, позволяют анализировать динамику доходов и расходов, дают наглядное представление о текущей ситуации в государственной казне.

  • НДФЛ на физических лиц в размере 15%, на доход, который составил более 5 млн руб. — 182 1 01 02080 01 1000 110.
  • Земельный налог на участки, расположенные в границах муниципальных округов – 182 1 06 06032 14 1000 110.
  • НДПИ при добыче прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, — 182 1 07 01080 01 1000 110.
  • Налог, взимаемый в связи с применением ПСН, который зачисляется в бюджеты муниципальных округов — 182 1 05 04060 02 1000 110.
  • 1-3 разряд. Код главного администратора доходов бюджета, т. е. для кого предназначены средства, например, 182 – ФНС, 392 – Пенсионный фонд.
  • 4–13 разряд. Код вида доходов бюджетов, сгруппированных по группам, подгруппам (в зависимости от наименования платежа), статьям (цели поступления), подстатьям и элементам доходов (уроню бюджета, 01–федеральный, 05 – муниципальный, 10 – бюджет поселения, 06– ПФР).
  • 14–20 разряд. Код подвидов доходов бюджета, группируется по подвидам и аналитическим группам (110 – налоговые доходы, 120 – доходы от собственности, 140 – принудительное изъятие).

Несмотря на то, что платежные поручения и квитанции на оплату формируются часто автоматически, плательщики должны понимать, что такое код КБК, из чего состоит и как классифицируется. Где можно получить информацию о коде и что будет, если он введен не верно.

  • первые три цифры: ПФР — 392, ФНС — 182, ФСС — 393;
  • четвертая от начала цифра: 1 — доходы, 2 — безвозмездные платежи;
  • 5 и 6 цифры обозначают: 01 — НДФЛ, 06 — налог на имущество, 08 — государственная пошлины;
  • 12 и 13 цифра показывают, в какой бюджет вносятся деньги: 01 — федеральный, 02 — региональный, 03, 04, 05 — муниципальный, 06 — ПФР, 07 — ФСС;
  • с 14 по 17 числа детализируют платеж по следующему основанию: 1000 — налоги и сборы, 2000 — пени, 3000 — штрафы;
  • с 18 по 20 три числа обозначают вид дохода или расхода бюджета: 110 — налоги, 130 — оплата за оказанные услуги, 150 — безвозмездные поступления.
Рекомендуем прочесть:  Как считать стаж за выслугу лет для работников культуры

КБК — это те цифры, которые указывают в квитанции или платежке при перечислении средств в бюджетную систему РФ. Очень важно не совершить ошибок при указании кода и вносить в платежный документ правильные реквизиты, в противном случае деньги поступят «не по адресу», и придется проделать немало работы, чтобы эту ошибку исправить.

ФНС неоднократно разъясняла, что такое КБК при оплате налога, — шифр, по которому необходимо отправлять платежи, чтобы они попали на нужную статью. Кодировка не зависит от региона, этот реквизит единый для всей страны. Для указания кодировки при взаиморасчетах с бюджетом в платежном поручении предусмотрено специальное поле — 104.

Коды утверждает Министерство финансов: основной нормативный акт — Приказ Минфина № 85н от 06.06.2022 . В приказ регулярно вносятся изменения (в 2022 году действует редакция от 29.07.2022), информация об этом публикуется в официальном органе печати и на сайте министерства. А вот где взять КБК на 2022 год — в Приказе Минфина № 75н от 08.06.2022 . Кодировку из Приказа № 75н используют не только для оплаты, но и при планировании бюджета на 2022 г. и плановый период 2023-2024 гг.

  • налоги, сборы;
  • государственные пошлины (в том числе плата за предоставляемую госорганами информацию, документы и копии);
  • страховые взносы в государственные и негосударственные фонды;
  • платежи за пользование недрами, добычу полезных ископаемых;
  • штраф, пеня и т. д.

Госпошлина: КОСГУ в 2022 году

Учет в бюджетном учреждении предполагает не только присвоение определенного кода произведенным затратам, но и взаимной увязки его с соответствующим кодом вида расхода (КВР). Установление КВР регламентирует Порядок, утвержденный приказом № 85н Минфина РФ от 06.06.2022 (ред. от 29.12.2022). В этом документе закреплены правила применения КВР и перечислены требования, которым должны соответствовать определенные затраты предприятий бюджетной сферы.

В 2022 году начисление и оплата госпошлины (КОСГУ 291 КВР 852) указывается в бухучете на счетах 401.20, 109.00, 302.91 и зависит от характера операций, за осуществление которых, уплачена пошлина. Например, если учреждение оплачивает госпошлину для нормального функционирования своей текущей деятельности (удостоверяет документы, получает или пролонгирует лицензию и т. п.), а также для рассмотрения дела в суде, эти платежи отражаются в составе затрат, т. е. учитывается госпошлина по КОСГУ 291 КВР 852.

КВР 852 входит в подгруппу затрат 850, объединяющую расходы по налоговым и иным платежам. Кодом затрат 852 (п. 46.8 Порядка № 85н) обозначают суммы оплаты транспортных налогов, некоторых иных сборов, а также госпошлин (в том числе и уплачиваемых предприятием-ответчиком в соответствии с вступившим в силу судебным решением). Исходя из изложенного, уплату госпошлины в бюджетном учете необходимо фиксировать увязкой 291 КОСГУ 852 КВР.

Аналогично этой ситуации отражают расходы по техосмотру транспортного средства: непосредственно сумма госпошлины, уплаченной в связи с необходимостью получения талона техосмотра, отражается на КОСГУ 291 КВР 852, а стоимость услуг, связанных с прохождением осмотра, фиксируют увязкой КОСГУ 225 КВР 244.

В учреждениях бюджетной сферы, как и во многих коммерческих предприятиях, нередко возникает необходимость уплаты госпошлины для проведения различных хозяйственных операций. Госпошлина – это федеральный сбор, являющийся платой за совершение правомочными госорганами либо должностными лицами необходимых юридических действий (ст. 333.16 НК РФ). Ее уплата может быть обусловлена в т.ч.:

Госпошлина: особенности уплаты и учета

Государственная пошлина уплачивается при обращении за совершением юридически значимых действий до подачи заявлений или документов на совершение таких действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 НК РФ. Исключением являются случаи, перечисленные в пп. 1 – 5.1, 5.3 п. 1 ст. 333.18 НК РФ.

в целях стимулирования правообладателей объектов недвижимости к регистрации прав, возникших до вступления в силу ФЗ РФ от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», предусматривается их освобождение от уплаты государственной пошлины при обращении за совершением юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией ранее возникших прав;

Возмещение судебных издержек по решению суда (оплата госпошлины по исполнительному листу) учитывается по КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» и КОСГУ 296 по физическому лицу и КОСГУ 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» по юридическим лицам.

Расходы при уплате учреждением госпошлины за совершение юридически значимых действий (включая случаи выступления учреждением ответчиком в суде) отражаются по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и КОСГУ 291 «Налоги, пошлины и сборы» (п. 48.8.5.2 Порядка № 85н, п. 10.9.1 Порядка № 209н).

в целях снижения финансовой нагрузки на граждан, пострадавших в результате ЧС, предусматривается освобождение от уплаты госпошлины за госрегистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные физическими лицами в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие ЧС.

Вниманию налогоплательщиков! С 1 января 2022 года поменялись КБК по госпошлине по делам, рассматриваемым судами РФ

При заполнении платежных документов налогоплательщикам необходимо обратить особое внимание на правильное оформление платежных документов на перечисление государственной пошлины по делам, рассматриваемым мировыми судьями, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Верховным судом Российской Федерации, конституционными (уставными) судами субъектов РФ, Конституционным судом Российской федерации.

Более подробно информация представлена в сопоставительной таблице кодов видов доходов бюджетов и кодов подвидов по видам доходов бюджетов, применяемых при формировании и исполнении законов (решений) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году, к применяемым в 2022 году кодам классификации доходов:

Рекомендуем прочесть:  Региональный Перечень Лекарств По Льготам

При отражении госпошлины, на каком счете отражается корреспонденция, зависит от характера операции. Так, к примеру, если пошлина перечисляется в бюджет по сделкам, связанным с приобретением имущества, то такие затраты можно включить в первоначальную стоимость имущественного объекта (здания, сооружения, транспортного средства).

  • расходы в части неисполненных обязательств (кредиторской задолженности), в частности, по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;
  • расходы в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения отражаются по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

В целях применения КВР для отражения судебных расходов действует аналогичное правило. В соответствии с описанием кода видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» расходы на исполнение судебных актов по искам о выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений, а также об оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и тому подобное, подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.

Расходы при уплате учреждением госпошлины за совершение юридически значимых действий (включая случаи выступления учреждением ответчиком в суде) отражаются по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и КОСГУ 291 «Налоги, пошлины и сборы» (п. 48.8.5.2 Порядка № 85н, п. 10.9.1 Порядка № 209н).

Сразу оговоримся, что если речь идет о взыскиваемой с учреждения кредиторской задолженности, то коды видов расходов и КОСГУ применяются так же, как если бы данная задолженность оплачивалась добровольно. При этом не имеет значения факт наличия такой задолженности в учете учреждения. Если задолженность не числится, то ее нужно будет поставить на учет на основании решения суда.

Госпошлина: особенности уплаты и учета

Государственная пошлина уплачивается при обращении за совершением юридически значимых действий до подачи заявлений или документов на совершение таких действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 НК РФ. Исключением являются случаи, перечисленные в пп. 1 – 5.1, 5.3 п. 1 ст. 333.18 НК РФ.

Возмещение судебных издержек по решению суда (оплата госпошлины по исполнительному листу) учитывается по КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» и КОСГУ 296 по физическому лицу и КОСГУ 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» по юридическим лицам.

в целях снижения финансовой нагрузки на граждан, пострадавших в результате ЧС, предусматривается освобождение от уплаты госпошлины за госрегистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные физическими лицами в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие ЧС.

Расходы при уплате учреждением госпошлины за совершение юридически значимых действий (включая случаи выступления учреждением ответчиком в суде) отражаются по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и КОСГУ 291 «Налоги, пошлины и сборы» (п. 48.8.5.2 Порядка № 85н, п. 10.9.1 Порядка № 209н).

в целях стимулирования правообладателей объектов недвижимости к регистрации прав, возникших до вступления в силу ФЗ РФ от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», предусматривается их освобождение от уплаты государственной пошлины при обращении за совершением юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией ранее возникших прав;

Бюджетная классификация при оплате расходов по судебным разбирательствам

  • расходы в части неисполненных обязательств (кредиторской задолженности), в частности, по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;
  • расходы в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения отражаются по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

Возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах) прямо предусмотрено в описании кода видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда».

То же касается и судебных издержек. Если учреждение их несет самостоятельно, а не возмещает истцу, то расходы отражаются в следующем порядке. В случае, если учреждение оплачивает расходы по соответствующим договорам, в том числе заключенным с экспертами договорам гражданско-правового характера, то применяется КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Если осуществляется внесение на депозитный счет арбитражного суда денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек, то применяется КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда».

В целях применения КВР для отражения судебных расходов действует аналогичное правило. В соответствии с описанием кода видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» расходы на исполнение судебных актов по искам о выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений, а также об оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и тому подобное, подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.

Сразу оговоримся, что если речь идет о взыскиваемой с учреждения кредиторской задолженности, то коды видов расходов и КОСГУ применяются так же, как если бы данная задолженность оплачивалась добровольно. При этом не имеет значения факт наличия такой задолженности в учете учреждения. Если задолженность не числится, то ее нужно будет поставить на учет на основании решения суда.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру