Сдается ли отчет при получении субсидии молодая семья

Содержание

Глава 2

7. Расчет средней стоимости жилья для молодой семьи производится исходя из размера общей площади жилого помещения (S) и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденной межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области.

16. Предоставление средств областного бюджета Калининградской области органам местного самоуправления Калининградской области на субсидирование молодой семьи производится Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее — Агентство) на основании соглашений о финансировании с главами муниципальных образований области.

О предоставлении молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья

В целях реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», в соответствии со статьей 30 Закона Калининградской области «О правовых актах органов государственной власти Калининградской области» Правительство Калининградской области

12. Для получения субсидии молодая семья, отвечающая критериям, указанным в настоящем Порядке, подает заявление на получение государственной поддержки в орган социальной защиты муниципального образования, на территории которого молодая семья желает приобрести (построить) жилье, и представляет следующие документы:

Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий

28. Государственный заказчик подпрограммы в месячный срок после
вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на
соответствующий год утверждает в пределах средств, предусмотренных на
реализацию подпрограммы, и с учетом определенных в соответствии с пунктом
25 настоящих Правил предварительных контрольных цифр распределение
средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации и
доводит эти сведения до органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
29. Для получения средств федерального бюджета на софинансирование
предоставления субсидий орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации до 20 февраля текущего года представляет государственному
заказчику подпрограммы следующие документы:
а) список молодых семей — претендентов на получение субсидий в
текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно
приложению N 5;
б) программы обеспечения жильем молодых семей субъекта Российской
Федерации и муниципальных образований;
в) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных
в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на текущий год
на предоставление субсидий, а также средств для погашения части расходов,
связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта
индивидуального жилищного строительства) молодой семьей — участницей
подпрограммы, при рождении (усыновлении) 1 ребенка.
30. Размер предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и
местных бюджетах средств для предоставления субсидий молодым семьям —
претендентам на получение субсидий в текущем году должен составлять:
для молодых семей, не имеющих детей, — не менее 25 процентов
расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с
пунктами 10 — 12 настоящих Правил;
для молодых семей, имеющих 1 и более детей, — не менее 30 процентов
расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с
пунктами 10 — 12 настоящих Правил.
31. Средства федерального бюджета, предусмотренные на
софинансирование предоставления субсидий, перечисляются государственным
заказчиком подпрограммы в установленном порядке в виде субсидий в бюджеты
субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при
условии, что в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах в
необходимых объемах предусмотрены средства на предоставление субсидий.
32. Государственный заказчик подпрограммы вправе перераспределить
средства федерального бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований,
установленных пунктами 29 и 30 настоящих Правил, между другими субъектами
Российской Федерации, отобранными для участия в подпрограмме.
33. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
перечисляет в установленном порядке средства бюджета субъекта Российской
Федерации, предусмотренные на предоставление субсидий, на счета
территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
34. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет об
использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской
Федерации, выделенных на предоставление субсидий, по установленной этим
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме.
35. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет государственному заказчику подпрограммы отчет об
использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по
форме согласно приложению N 6.
В случае непредставления органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы указанного
отчета в установленный срок перечисление средств федерального бюджета в
бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации для предоставления
субсидий приостанавливается до представления отчета за предыдущий
отчетный период.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым
семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или
займа на приобретение жилого помещения или создание объекта
индивидуального жилищного строительства (далее — субсидии), в рамках
реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной
целевой программы «Жилище» на 2022 — 2022 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2022 г.
N 675 (далее — подпрограмма) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2022, N 39, ст. 3770; 2022, N 6, ст. 694), а также выполнения
в 2022 году обязательств по компенсации части затрат на приобретение или
строительство жилья, произведенных молодыми семьями — участниками
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», входящей в состав
федеральной целевой программы «Жилище» на 2022 — 2022 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2022 г.
N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 35,
ст. 3386), при рождении (усыновлении) ребенка.
2. Право молодой семьи — участницы подпрограммы на получение
субсидии удостоверяется именным документом — свидетельством (далее —
свидетельство), которое не является ценной бумагой.
3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1
осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения
которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Изготовление бланков свидетельств осуществляется органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств
бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на
финансирование подпрограммы.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты
выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе
неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более
детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на
день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список
претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30
лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в
соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей
размер предоставляемой субсидии.
6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении
жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в
качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2022 г., а
также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту
их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после
1 марта 2022 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51
Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные
доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии,
устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской
Федерации.
8. Участие в подпрограмме является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или
иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета
предоставляется молодой семье только один раз.
9. Субсидия предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в
соответствии с настоящими Правилами, — для молодых семей, не имеющих
детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в
соответствии с настоящими Правилами, — для молодых семей, имеющих 1 и
более детей.
10. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей
площади жилого помещения, установленного для семей разной численности,
количества членов молодой семьи — участницы подпрограммы и норматива
стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в
котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив
стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для
расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления,
но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по
субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой
определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой
родитель и ребенок) — 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых
супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и
2 и более детей) — по 18 кв. м на 1 человека.
12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете
размера субсидии, определяется по формуле:

Рекомендуем прочесть:  Бухгалтер=Юрист Должностная Инструкция

Глава 4

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в общем порядке в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Кроме такого заявления, владелец свидетельства должен будет повторно представить в орган местного самоуправления следующие документы:

Домовая книга является основанием для выдачи справок о составе лиц, зарегистрированных либо сохраняющих право пользования жилым помещением, принадлежащим на праве собственности физическим и юридическим лицам.

Как молодой семье получить субсидию на улучшение жилищных условий

Сроки получения свидетельства и непосредственное зачисление средств на счет заявителя зависят от нескольких факторов. С момента получения сведений о доступном денежном лимите и выписки свидетельства может пройти примерно 2 -3 месяца. Затем владелец сертификата обязан предъявить его в банк в течение 2 – х месяцев для зачисления ему средств на счет.

  • Жилье, в котором проживает семья, признается непригодным для дальнейшей эксплуатации (аварийное жилье, а так же квартира, дом с недостающими квадратными метрами по норме на человека) или подлежит ремонту либо реконструкции
  • При наличии хронических тяжелых заболеваний хотя бы у одного из супругов

О предоставлении молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья

12. Для получения субсидии молодая семья, отвечающая критериям, указанным в настоящем Порядке, подает заявление на получение государственной поддержки в орган социальной защиты муниципального образования, на территории которого молодая семья желает приобрести (построить) жилье, и представляет следующие документы:

2. Право на получение государственной поддержки на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, имеют молодые семьи, проживающие на территории Калининградской области, возраст одного из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.

Субсидии молодым семьям по хмао

Дети и подростки, получающие образование в школах и других учебных заведениях, вправе пользоваться льготами при поездках на автобусе в виде оформления проездного билета. Студенты из малообеспеченных семей, а также дети-сироты, получают социальные стипендии. Условием для их назначения является очная форма обучения.

Прежде всего, для этого семье потребуется встать в общую очередь на землю многодетным для жилищного строительства (в большинстве регионов страны эта очередь до сих пор продолжает увеличиваться, однако согласно поручению премьер-министра Дмитрия Медведева она должна быть ликвидирована до апреля 2022 года). В законе указывается, что теперь также может устанавливаться дополнительное требование:

Какие документы нужны для получения субсидии

Также для погашения ипотечного кредита, для улучшения жилищных условий можно использовать средства материнского капитала. Этим вопросом занимается Пенсионный Фонд и именно туда нужно обращаться с заявлением по этому вопросу. Но в случае оплаты кредита за счет материнского капитала он не должен более расходоваться ни на что, то есть это будет единовременный полноценный взнос.

Получить ее могут семьи с малым доходом и при этом не имеющие долгов. Это могут быть собственники квартиры или наниматели по договору социального найма. Получение субсидии может идти как для всей семьи в целом, так и только для одного гражданина.

Постановление главы администрации Канашского района ЧР от N 557 — О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СУБСИДИЙ на ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ в РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ — ОбЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ — ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ — ЖИЛИЩЕ — на 2022 — 2022 ГОДЫ

— документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (справка о сумме вклада в банке на личном счете одного из членов молодой семьи).

9.9. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в администрацию Канашского района заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

Какие документы нужны для участия в программе «Молодая семья»

В случае постановки в очередь в качестве участника программы «Молодая семья» вы получаете право на субсидию в размере не менее 30 или 35% от стоимости жилья, что подтверждается соответствующим сертификатом (свидетельством на получение социальной выплаты).

После подачи всех необходимых документов в местную администрацию они проходят проверку на соответствие и достоверность, происходит регистрация вашего заявления, и далее вы ожидаете официальный ответ, который должен прийти вам по почте.

Молодым семьям выделяются субсидии на покупку жилья

«Для становления семьи очень важно иметь свой очаг, вокруг него строится по-настоящему семейная жизнь, – отмечает заместитель председателя комитета Волгоградской областной Думы по ЖКХ, жилищной политике и строительству Сергей Федюшкин . – Поэтому, принимая закон об областном бюджете на 2022 год, региональные парламентарии учли необходимость финансирования соответствующей государственной программы. Задача законодательной и исполнительной власти – помочь всем молодым семьям, нуждающимся в жилье».

Распределение и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы «Молодой семье – доступное жильё» утверждены постановлениями администрации Волгоградской области. С 2022 года данные полномочия осуществляет региональный комитет строительства. В общей сумме средств, выделяемых на эти цели, 48,7 миллиона рублей поступят из федеральной казны. Субсидии получат бюджеты сорока городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений. При этом муниципалитеты должны обеспечить софинансирование указанных расходов.

Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от N 262

3.5. Перечисление указанных средств осуществляется при представлении финансовыми органами в территориальные структурные подразделения Министерства финансов Московской области, обеспечивающие казначейское исполнение бюджета Московской области, следующих документов:

Рекомендуем прочесть:  Пособия На 3 Ребенка В Омской Области В 2022 Году

1.2. Для реализации Программы в текущем финансовом году за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее — Администрация района) представляет в Министерство строительного комплекса Московской области (далее — Государственный заказчик) документы в сроки и по формам, установленным федеральным законодательством:

Как получить субсидию на покупку земельного участка

«Молодая семья» — государственная программа, созданная правительством для оказания поддержки молодым семьям. С ее помощью они могут приобрести собственную квартиру, дом или земельный участок. Для участия в программе семья должна соответствовать определенным критериям:

Для получения от государства бесплатной земли гражданину необходимо подать заявление в органы муниципального управления в том регионе, в котором он проживает в настоящий момент. Оно будет рассмотрено в течение четырнадцати дней.

Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы жилище на годы

15. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 15, 38 и 40 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
19. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящих Правил.
20. Государственный заказчик подпрограммы до 1 августа года, предшествующего планируемому году, проводит конкурсный отбор субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, определенными подпрограммой.
21. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее — орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
22. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2022 г.
23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, формирует сводный список молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, по форме согласно приложению N 3 (далее — сводный список) и утверждает его.
На основании сводного списка и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на соответствующий год, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления субсидий по форме согласно приложению N 4.
Заявка и сводный список представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому году.
24. Размер средств, выделяемых из федерального бюджета для софинансирования предоставления субсидий молодым семьям, не может превышать 10 процентов исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил расчетной (средней) стоимости жилья.
25. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заявок и сводных списков определяет для каждого субъекта Российской Федерации предварительные контрольные цифры в отношении бюджетных средств и доводит их до 1 ноября года, предшествующего планируемому году, до органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Определение указанных контрольных цифр осуществляется исходя из количества молодых семей, включенных в сводные списки.
26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 20-дневный срок с даты получения предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, утверждает с учетом размера средств, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на соответствующий год на предоставление субсидий, а также на основании сводного списка списки молодых семей — претендентов на получение субсидий в планируемом году и списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году.
Распределение субсидий, выделяемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки молодых семей — претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, не допускается.
27. Выписки из списка молодых семей — претендентов на получение субсидий в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, доводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до органов местного самоуправления.
Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о включении их в указанные списки.

28. Государственный заказчик подпрограммы в месячный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год утверждает в пределах средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, и с учетом определенных в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил предварительных контрольных цифр распределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации и доводит эти сведения до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
29. Для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления субсидий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 20 февраля текущего года представляет государственному заказчику подпрограммы следующие документы:
а) список молодых семей — претендентов на получение субсидий в текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно приложению N 5;
б) программы обеспечения жильем молодых семей субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;
в) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на текущий год на предоставление субсидий, а также средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей — участницей подпрограммы, при рождении (усыновлении) 1 ребенка.
30. Размер предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах средств для предоставления субсидий молодым семьям — претендентам на получение субсидий в текущем году должен составлять:
для молодых семей, не имеющих детей, — не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил;
для молодых семей, имеющих 1 и более детей, — не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил.
31. Средства федерального бюджета, предусмотренные на софинансирование предоставления субсидий, перечисляются государственным заказчиком подпрограммы в установленном порядке в виде субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при условии, что в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах в необходимых объемах предусмотрены средства на предоставление субсидий.
32. Государственный заказчик подпрограммы вправе перераспределить средства федерального бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований, установленных пунктами 29 и 30 настоящих Правил, между другими субъектами Российской Федерации, отобранными для участия в подпрограмме.
33. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации перечисляет в установленном порядке средства бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные на предоставление субсидий, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
34. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление субсидий, по установленной этим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме.
35. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по форме согласно приложению N 6.
В случае непредставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы указанного отчета в установленный срок перечисление средств федерального бюджета в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.

Рекомендуем прочесть:  По Уходу За 80 Летним Пенсионером Справки

Получение жилья с использованием субсидий

4. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли/продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора купли/продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли/продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

3. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий. Для открытия банковского счета владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Примечание: свидетельство, представленное в банк по истечении 29 месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии. Примечание: в договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее —распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет средств. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли/продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. В договоре купли/продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии. При использовании субсидии на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли/продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа, договор банковского счета, договор купли/продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее — документы на строительство). Примечание: приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. При использовании субсидии распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере ( после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива), он должен представить в банк: • справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; • копию устава кооператива; • выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе; • копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье —участнице подпрограммы; • копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

Вход на сайт

В Беларуси с 1 июля расширяются возможности получения одноразовых субсидий на жилье. Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе Президента, Александр Лукашенко 22 апреля подписал указ №172, которым вносятся изменения и дополнения в некоторые указы главы государства.

Указом расширяются возможности получения одноразовых субсидий для молодых семей, а также граждан, постоянно проживающих и работающих в сельской местности, не имеющих внеочередного права на предоставление одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений. Этим категориям граждан выплата одноразовых субсидий на погашение задолженности по льготному кредиту будет производиться не в процессе строительства (реконструкции) или приобретения жилого помещения, а после ввода дома в эксплуатацию (приобретения жилого помещения) равными долями в сроки, установленные кредитным договором. Это позволит расширить количество получателей данной государственной поддержки.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру