Проблемы Жителей Москвы

Проблемы Подмосковья касаются каждого жителя Москвы

«Руководитель Лаборатории социально-политических технологий Алексей Неживой считает, что губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, поначалу энергично сотрудничавший с общественностью, в итоге обманул ожидания жителей региона. Специалист предполагает, что над главой области взяла верх коррупция.

И складывается впечатление, что всем в Подмосковье реально заправляет строительная мафия, а губернатор и подмосковные чиновники лишь исполняют их указы, получая взятки за нужные строителям решения. Массово вырубаются леса и уничтожаются поля, а вместе с флорой уничтожается или гибнет и фауна, животные и птицы, которые там обитали. Бездумная застройка Подмосковья может самым неблагоприятным образом сказаться на жизни Москвы, а расширения автодорог в Москве окажется просто выброшенными впустую деньгами и убитой экологией.

Проблемы Жителей Москвы

Проживая в современном мегаполисе, каждый человек непременно встречается со специфичными проблемами, которые присущи любому крупному городу. В ряду таких городов, конечно, присутствует и Москва, имеющая и общие схожие проблемы с другими мегаполисами, так и свои специфические отличия. Далеко не каждый житель Москвы может успешно справляться с постоянными и, казалось бы, уже привычными стрессами. Каждый находит свой выход из собственных психологических затруднений. Один наливает себе стакан «горькой», второй набивает в адресной строке «психолог Москва», третий уверяет себя «у меня – как у всех, ничего – как-нибудь рассосётся».

Жизнедеятельность москвичей (по крайней мере – большинства из них), сопряжена с постоянным и непосредственным контактом с себе подобными, т.е. с такими же горожанами, как они. Постоянная толчея с раннего утра до глубокой ночи сопровождает жителя столицы как непременный атрибут и некое клеймо: ты в Москве. Стараясь хоть как-то избежать тесного и противного единения с безликой толпой, можно, конечно, пересесть в автомобиль и создать своё личное пространство. Но отгородится и убежать по настоящему от толпы всё равно не получается. Многочасовые и многокилометровые дорожные пробки являются по сути своей всё той же толпой. На улицах мегаполиса, находясь в метрополитене или в супермаркете, человек вынужден буквально «тереться» о других. Последствия пребывания в такой непрерывной толчее не проходят бесследно для человеческой психики и многие москвичи приходят к выводу, что им не помешала бы квалифицированная психологическая помощь.

5 главных проблем экологии Москвы

Крайне важно для улучшения экологического состояния Москвы снижение загрязнений от машин. Для снижения вредных выбросов от автотранспорта необходима реконструкция и преобразование магистралей, модернизация и устройство развязок. На перегруженных магистралях необходимы полосы реверсивного движения. Также уже приносит плоды политика запрета проезда по городу в дневное время крупногабаритного транспорта.

Озеленение города. За годы перестройки столица потеряла многие зеленые насаждения. Сегодня власти города стремятся восполнить данные потери: по городу достаточно много разбито клумб, восстанавливаются и сохраняются парки и лесные зоны. Данную политику необходимо продолжать для уменьшения негативных последствий от работы заводов и автомобильных выхлопов.

Жители проблемных общежитий Москвы обратились за помощью к Путину

«Мы очень просим вас оказать ваше прямое содействие, разобраться в сложившейся ситуации, дать прямое распоряжение властям Москвы, Московской области, действующим ведомствам, имеющим общежития, таким как Минобороны РФ», — говорится в тексте обращения .

В адрес главы государства было направлено письмо с предложением создать при президенте РФ комиссии по решению проблемы бывших общежитий. Работа комиссии должна осуществляться с привлечением представителей общественности и политических партий.

Москва и её проблемы

Исторически сложилось, что после революции в Москва из мирового центра легкой, в частности, текстильной, промышленности превратилась в крупнейший центр машиностроения и тяжелой промышленности. При этом большую роль сыграло то, что Москва была крупнейшим транспортным узлом, что облегчало подвоз материалов в условиях индустриализации.

Одной из негативных тенденций является сильное расхождение доходов полярных групп населения. На уровне прожиточного минимума и ниже находится более половины населения города. Средний класс, основа рыночного общества, который у нас только начал создаваться, после кризиса 17 августа 1998 г. опять стал малочисленным и составляет в Москве 10-20%. Очень богатые люди — это 3-5%. Все это говорит о неблагополучных процессах, протекающих в нашем обществе, разрастании теневой экономики

Главные проблемы Москвы по — мнению горожан

В период с 2022 по 2022 год москвичей стали меньше беспокоить низкие заработки (29 % в 2022 году и 16% сейчас), рост наркомании и алкоголизма (22 % и 15 %), нехватка жилья (17 % и 10 %) и коррупция в местных органах власти
(13 % и 9 %).

А больше москвичи стали жаловаться на шум и вредные выбросы транспорта
(16 % в 2022 году и 30 % сейчас), грязь и мусор на улицах (11 % и 24 %), работу предприятий, загрязняющих воздух и воду, а также плохое состояние окружающей среды (6 % и 16 %) и неблагоустроенность дворов (6 % и 14 %).

База знаний студента

Чтобы избежать призыва, многие юноши стараются сразу после школы поступить в вуз, желательно с военной кафедрой. Но сейчас в рамках военной реформы Минобороны уже в ближайшее месяцы планирует сократить число военных кафедр в российских вузах более чем в три раза: с 250 до 80. Студентам вузов, которые не смогут учиться на военных кафедрах, придется служить в армии, правда, всего один год. (Минобороны считает, что в условиях ухудшения количественных и особенно качественных показателей призывного контингента возможность призывать, пусть даже на один год, лиц с высшим образованием — для российской армии благо.) После 2022 г. военные кафедры в гражданских вузах должны будут играть ключевую роль в подготовке кадровых офицеров для вооруженных сил. Именно к этому времени система военного образования должна перейти на схему «три плюс два»: после трех лет подготовки в гражданском вузе будет следовать подготовка в вузе военном, после чего выпускники смогут получить офицерское звание лейтенанта.

Основу системы озеленения города составляют 17 лесопарков, 17 городских, 58 районных и девять специализированных парков, 14 садов, около 700 скверов и сто бульваров. Природная растительность на территории города сохранилась в виде отдельных фрагментов естественных сообществ («Лосиный остров», «Битцевский лес», «Серебряный бор» и др.). Несмотря на высокую экологическую нагрузку, в Москве еще сохранились типичные зональные и уникальные природные комплексы с большой научной, культурной и рекреационной ценностью. Самыми крупными лесными массивами являются Национальный парк «Лосиный остров» (образован в 1983 г.) и Природный парк «Битцевский лес», расположенные на окраинах Москвы, а также Измайловский лес, Серебряноборское опытное лесничество Института лесоведения РАН и лесопарк «Кузьминки». В общей сложности на территории Москвы имеется не менее 36 лесных массивов общей площадью 11,78 тыс. га. Общая площадь природных комплексов приближается к 30 тыс. га, причем обеспеченность населения Москвы зелеными насаждениями не превышает 18 м 2 /чел., что ниже нормы (24 м 2 /чел.).

Главная проблема Москвы – избыток мигрантов (соцопрос)

Важным моментом является тот факт, что при признании терпимости как таковой с 39,3%, о конкретной терпимости говорят значительно меньше людей. Только 14,4% респондентов готовы высказывать уважение к иным культурам и 10,1% проявляют терпимость к представителям других вероисповеданий.

Вопреки ожиданиям, многие дети мигрантов целеустремленно учатся. Количество школьников, которые занимаются на «хорошо» и «отлично» среди детей мигрантов значительно превосходит детей коренных россиян. Статистика приводит цифры – 22% мигрантов против 14% местных школьников. Наилучшие показатели в учебе демонстрируют выходцы из Казахстана, немного отстают от них ученики с кавказскими корнями.

Проблемы большого города

Работа общественного транспорта также чаще не устраивает чаще жителей Санкт-Петербурга: главной проблемой своего города неудовлетворительную работу общественного транспорта считают 16% петербуржцев и только 11% москвичей, хотя и комментарии жителей Москвы к этому ответу были тоже очень резки и эмоциональны: «Лужкову следует улучшить отвратительную работу общественного транспорта, так как «Мосавтотранс» запустил свою работу и его давно пора разогнать!»

Петербуржцы, комментируя прочие проблемы своего города, отмечали, что «несмотря на свою самодостаточность и престижность в советские времена, город теперь страдает от утечки мозгов и старения населения». Также горожан беспокоят «необоснованные сносы в центре Санкт-Петербурга» и «проблема бездомных людей».

Социологи определили главные проблемы жителей Москвы

По сведениям «Левада-Центра», жителей Москвы также тревожит грязь и мусор во дворах (24%), некачественное медобслуживание, реорганизация районных поликлиник (21%), плохие дороги (18%). А проблема невысоких заработков, плохого состояния природы и роста наркомании и алкоголизма беспокоит мало – 16% и 15%, пишет Лента.Ru.

35% жителей столицы беспокоит огромное число мигрантов из среднеазиатских стран и Северного Кавказа. На четвертом месте проблем находятся вредные выбросы и городской шум, а пятерку замыкает рост коммунальных платежей. Эти проблемы главными считают 30% и 29% соответственно.

Проблемы современной Москвы

Одним из крупнейших явлений уходящего XX века стали мегаполисы. Если в начале века число городов с населением более одного миллиона жителей можно было пересчитать по пальцам, то к концу века даже трудно оценить их количество. При этом мегаполис — не просто большой город. Невиданная в других городах концентрация людей и ресурсов вызывает проблемы, которые часто невозможно представить в малых городах. Для городов промышленно развитых стран наиболее актуальна проблема “расползания вширь” (например, площадь Большого Нью-Йорка увеличилась с 1996 г. по 1991 г. более чем на 60%, поперечник Лондона с юга на север — 320 км). Другая, не менее актуальная проблема: если численность человечества удваивается каждые 40 лет, то население городов — каждые 22 года. К этим проблемам автоматически добавляются новые: нехватка жилья, затруднения при передвижении по городу, загрязнение воздуха автомобильными выхлопами. Ухудшается санитарное состояние и растет преступность. И все же люди продолжают стекаться в города. Несмотря на все проблемы, продолжительность жизни в городах, как правило, выше, а смертность — ниже. выше и уровень жизни, даже в трущобных кварталах. И хотя горожане составляют только 30% населения Земли, они вырабатывают свыше 60% совокупного годового продукта. Разумно предположить, что города будут расти и дальше, и Москва — не исключение (пока что численность постоянного населения Москвы — около 8, 5 млн чел. ). Будущее — за еще большими по размерам и населению городами. Специалисты полагают, что согласно “теории длинных волн”, разработанной советским экономистом Н. Д. Кондратьевым, нынешний цикл, начавшийся одновременно с НТР, должен завершиться к 2022 г. Когда, согласно Кондратьеву, начнется очередной, пятый цикл, города XXI века будут занимать территории, составляющие миллионы км2, населенные миллиардами жителей, и ВВП этих городов будет достигать десятков триллионов долларов. Такие города будут охватывать бо? льшую часть жителей, и поэтому их можно назвать континентополисами. Уже было отмечено, что население Москвы ныне — около девяти миллионов человек, а если учитывать временных жителей — то около десяти. Поэтому для Москвы не в меньшей мере, чем для других городов, характерны основные проблемы мегаполисов, перечисленные выше. К этому прибавляются специфические “московские” проблемы, вызванные невиданным ростом города за последние десять лет, когда нагрузка на все области городской среды усилилась многократно. В данном реферате рассматриваются основные проблемы, характерные для современной Москвы, а также пути их решения. Конечно, невозможно осветить и даже хотя бы коснуться всех имеющихся проблем, и данный реферат, безусловно, не претендует на полноту раскрытия данной темы. Так что будут рассмотрены только те темы, которые мне кажутся наиболее актуальными. 3. Географическое положение

О Москве написано очень много прекрасных книг, в которых описана ее история, начиная от момента основания и кончая концом XX века. Выпущены брошюры о конкретных московских улицах, памятниках архитектуры, вышла книга Ю. Ефремова “Московских улиц имена”, энциклопедия “Москва” и др. Единственное, что осталось неосвещенным в исторической, мемориальной, художественной литературе — это сегодняшняя Москва. Это и справедливо: для того, чтобы мы могли оценить день сегодняшний, должно пройти время. Только в СМИ, распоряжениях московского Правительства, специальных изданиях можно найти цифры и факты, характеризующие современную Москву. Труд этот достаточно кропотливый, требующий исследовательского анализа — чем и привлек меня. Кроме того, я москвич, горжусь этим, люблю свой город и хотел бы видеть его прекрасным, без недостатков. Понятно, что это невозможно. Но я надеюсь, что в будущем моему поколению удастся разрешить большинство проблем Москвы. 2. Введение

Обсуждены проблемы, волнующие жителей центра Москвы

Участники обсуждения затронули также вопросы противопожарной безопасности в многоквартирных жилых домах, которая, по их мнению, не выдерживает никакой критики: срезаны противопожарные гидранты, старая электропроводка требует незамедлительной замены. Кроме того, жители пожаловались на нехватку камер видеонаблюдения, что, на их взгляд, не способствует безопасности в подъездах жилых домов. Наконец, недостаточно освещены в темное время суток детские площадки, поэтому игровые сооружения могут представлять для детей опасность.

Граждане, проживающие на улицах: Лесная, Тихвинский переулок, 1-я Миусская, Краснопролетарская, Бутырский вал и других рассказали о тех проблемах, которые беспокоят их в настоящее время: давно назревшая необходимость проведения текущего ремонта домов, снос гаражей, ухудшение транспортной ситуации, потребность в установке шумозащитных экранов для находящихся вблизи железной дороги домов, сокращение придомового уличного пространства из-за создания парковок, что приводит к загруженности автотранспортом дворов и невозможности подъехать пожарным машинам и машинам скорой помощи.

Социологи перечислили основные проблемы жителей Москвы

Проблема большого количества мигрантов с Северного Кавказа и бывших республик СССР волнует каждого третьего респондента — тридцать пять процентов. Кроме того в первую пятерку предметов обсуждения вошли вредные и опасные выбросы от транспорта, шум — тридцать процентов, а также повышение коммунальных платежей — двадцать девять процентов.

Жители Москвы полагают, что одними из самых актуальных проблем столицы являются высокие цены на продукцию первой необходимости и пробки на дорогах. Как информирует «Интерфакс», на этих темах остановили выбор соответственно пятьдесят три процента и сорок два процента граждан принявших участие в опросе «Левада-Центра».

Свыше двух миллионов проблем жителей Москвы решил портал «Наш город»

Были решены проблемы, связанные с обслуживанием домов, дворов, дорог, городских улиц, парков и скверов. Уточняется, что большую часть заявлений (свыше 1,7 миллиона) пользователи портала оставили в разделах «Дворовые территории», «Многоквартирные дома» и «Дороги».

Все сообщения, поступающие на портал, проходят многоуровневую систему обработки. За каждой проблемной темой закреплен орган исполнительной власти, который несет ответственность за устранение конкретного нарушения. В среднем, на решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

Основные проблемы Новой Москвы сегодня

Мозг атрофируется. Молодежь зачастую находится в путах этих ограничений. Никакой исследовательской составляющей в их деятельности фактически нет, потому что нет на нее ни коммерческого, ни государственного заказа. Конкурс на развитие московской агломерации тем и уникален, что он сформировал для урбанистов заказ в том числе и на исследовательскую деятельность, причем подкрепил его деньгами. Участие в конкурсе одновременно великое счастье и серьезный вызов. Урбанисты в нашей стране десятилетиями ждали такого проекта. От себя могу сказать большое спасибо организаторам конкурса за возможность быть услышанным.

Градостроительные проблемы Москвы, в последние десять лет превратившейся в одну грандиозную стройку, сегодня очевидны. Теоретически новый генеральный план,который будет представлен к утверждению в следующем году, должен решить хотя бы часть из них, однако пока этот важнейший документ не вступил в юридическую силу. В рамках подготовки документа российские градостроители решили встретиться с зарубежными коллегами и проанализировать опыт западноевропейских мегаполисов.

Написать открытое письмо президенту

3) Необходимо патрулирование каждую ночь дворов полицией. У нас с другой стороны от кафе двор. Там, как ночь начинается, выходят пьяные жильцы домов и начинается ночной концерт. Слышимость на 11-м этаже очень большая. Да и те, кто выходит из кафе, любят часто потусить в нашем дворе и громко поговорить и похохотать. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛИЦИЮ ВЫЗЫВАТЬ НЕ ДЕЛО.

2) Необходимо запретить ночные заведения вблизи жилых домов. У нас, например, напротив дома кафе работает круглосуточно. Но на самом деле это кафе только днем, а ночью это клуб. Соответственно, рядом с этим «кафе» летом каждую ночь большие тусовки: автомобили, громкая музыка, почти каждую ночь драки с матом и руганью. И все это должны слышать прилежащие дома.

Рекомендуем прочесть:  Примеры Ликвидации Снт В 2022 Г По Закону 217
Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру