Перевозка Льготников В Маршрутке

Содержание

В Крыму хотят отметить лимит по перевозке льготников в маршрутках

По словам Кручек, министерство социальной политики вместе с рескомитетом по транспорту обдумали и сформулировали предложение по изменению действующего законодательства в части нового механизма в расчетах с транспортниками из-за перевозки льготных пассажиров.

Количество льготников в перевозках маршруток не должен быть ограничен. Об этом на пресс-конферении в Симферополе сообщила министр социальной политики АРК Ирина Кручек.

Перевозка Льготников В Маршрутке

Члены исполкома в свою очередь говорят, что не имеют юридического права устанавливать временные ограничения для льготников. При этом, заместитель мэра Дмитрий Ткачук говорит, что временные рамки являются справедливым решением, так как в часы пик фактор бесплатного проезда порождает переполнение автобусов бесплатными пассажирами.

«Зашло 20 человек, вышли у ЗОКа в 7:30 утра. Хотим в пиковое время, чтобы пенсионеры платили, а днем, когда меньше нагрузки, пусть ездят бесплатно. Потому что в час пик маршрутки переполнены работающими пенсионерами. Все водители пошли на трехзначные маршруты», – рассказала перевозчик Иваницкая.

Перевозка Льготников В Маршрутке

Примечательно, что участники АТО просят сигнализировать не только о нарушениях, допускаемых водителями маршруток. Они также призывают сообщать о нарушениях порядка в общественном транспорте самими бойцами АТО. Контролеры из народа напоминают, что видеофиксация правонарушения является стопроцентным доказательством.

Межрайонный союз участников АТО Мелитополя на общественных началах берет под контроль соблюдение законов Украины при перевозке всех льготников в Мелитополе и обращается с просьбой ко всем пассажирам сообщать о фактах отказа маршрутчиков льготникам в перевозке.

Водители севастопольских маршруток не хотят возить льготников

«Водители маршрутных топиков никому и ничего не обязаны! За счёт своих детей и своих семей они должны возить бесплатно льготников? Если вы такие умные и быстро указали номера маршрутов, тогда, пожалуйста, укажите номер приказа городских властей, которые будут компенсировать проезд льготных категорий. В какие органы водителям можно обратиться за компенсацией проезда?»

«Гражданам, указанным в статье 21 настоящего Закона, предоставляется право бесплатного проезда всеми видами городского пассажирского транспорта (за исключением такси всех видов), автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов Севастополя».

Рекомендуем прочесть:  Поправки по 228 ук рф в 2022

Перевозка льготников на коммерческих маршрутах

С 1 января 2022 года водители коммерческого транспорта Тольятти перестанут принимать к оплате социальные карты жителя Самарской области. Данное обстоятельство связано с тем, что региональное министерство транспорта и автомобильных дорог прекращает субсидировать перевозку льготных категорий граждан на нерегулируемых маршрутах в Самарской области. С 2022 года возмещать затраты на проезд по социальным картам областные власти будут только муниципальным предприятиям — МП «ТПАТП№3» и МП «ТТУ», так как они осуществляют перевозки по регулируемым тарифам.

В настоящий момент в городе имеются участки улиц, не охваченные муниципальными маршрутами. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ льготных категорий горожан к данным территориям, с 1 января 2022 годавводятся дополнительные автобусные маршруты для МП «ТПАТП №3».

Николай Новиков: цена вопроса перевозки льготников в «маршрутках» – 50-60 миллионов в год

Однако, как прокомментировал ситуацию LipetskMedia вице-мэр, председатель департамента транспорта администрации Липецка Николай Новиков, именно денежный вопрос, а именно отсутствие средств на компенсацию частникам проезда льготников, в настоящий момент создает трудности в реализации соглашения с частными перевозчиками.

По словам транспортного вице-мэра, частники, заключившие соглашение с мэрией о перевозке льготных категорий липчан, столкнулись с массой проблем. Прежде всего, это увеличившееся число фальшивых «льготников», предъявляющих поддельные проездные. Водители, прежде всего, ПАЗиков, просто не в состоянии проверять подлинность предъявляемых документов. Впрочем, проверить и подлинные документы, подтверждающие льготы (единый социальный проездной не персонифицирован, к нему требуется предъявлять удостоверение личности) водитель маршрутки тоже не может – из-за потока пассажиров, в том числе. Еще один бич – растущее число «зайцев»-безбилетников.

Власти Владивостока сократили финансирование перевозок льготников в городских маршрутках

Как показывает практика, количество граждан, пользующихся транспортом на льготной основе, год от года не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Это связано как с естественным изменением социально-возрастной структуры населения, так и с добавлением категорий граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда.

Так, бюджетом Владивостокского городского округа на 2022 год в расходах на транспорт было предусмотрено обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта отдельных категорий граждан в сумме 205149 тысячи рублей (из них 20 миллионов – на местных льготников), которые подлежат выплате в качестве субвенций и дотаций юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке, согласно заключенным муниципальным контрактам.

Новгородские маршрутки получат компенсацию за перевозку льготников

Так, в первые дни работы появилась информация, что часть водителей отказываются перевозить льготников, которые получили возможность ездить в маршрутных такси бесплатно. Но, по словам Алексея Алексеева, причин для недовольства автоперевозчиков нет – «администрация Новгородской области будет выплачивать фирмам определённую компенсацию». К тому же, «все нововведения действуют в рамках закона».

В Великом Новгороде уже в течение нескольких дней, с 23 ноября, пенсионеры и льготники имеют право проезда в городских маршрутках по единому социальному проездному билету. «В комитет по строительству, транспорту и связи администрации Великого Новгорода не поступали никакие заявления с жалобами от граждан или от представителей фирм, занимающихся перевозками», -прокомментировал Интернет-газете «ВАШИ НОВОСТИ» Алексей Алексеев, директор МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта».

Рекомендуем прочесть:  Льготы чернобыльцам с правом на выселение

Льготные места в маршрутках и автобусах

Заметил, что многие водители очень негативно относятся к пассажирам у которых есть льготы на проезд. От одного водителя даже слышал такую речь : » А за, что мне вас уважать? Мне за вас деньги не платят. Вы халявшики».

Перевозчики могут возмущаться сколько им угодно, но стоит одному обиженному льготнику пожаловаться – потерять перевозчик может гораздо больше, чем заработал бы, если бы все льготники купили билеты! Поэтому надо такие вопросы решать цивилизованно. Профессиональные союзы если не нужны перевозчикам, как выяснилось, так только потому, что они не знают, как это работает.

Перевозка льготников на коммерческих маршрутах с 1 января 2022 года

Данное обстоятельство связано с тем, что региональное министерство транспорта и автомобильных дорог прекращает субсидировать перевозку льготных категорий граждан на нерегулируемых маршрутах в Самарской области. С 2022 года возмещать затраты на проезд по социальным картам областные власти будут только муниципальным предприятиям — МП «ТПАТП№3» и МП «ТТУ», так как они осуществляют перевозки по регулируемым тарифам.

В настоящий момент в городе имеются участки улиц, не охваченные муниципальными маршрутами. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ льготных категорий горожан к данным территориям, с 1 января 2022 года вводятся дополнительные автобусные маршруты для МП «ТПАТП №3».

Перевозка Льготников В Маршрутке

Друзья! Делимся радостной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 74.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в Челябинске). И не только! Что ещё нового — показываем в картинках.

Антимонопольный орган установил, что скидки на проезд для пенсионеров и других льготных категорий граждан возможны только на муниципальных маршрутах. Такая практика, по мнению УФАС, дискриминирует частный маршрутный бизнес, и поэтому управление предписало городским властям внести в бюджет компенсации для владельцев транспортных компаний.

Льготники Азова жалуются на водителей маршрутных такси

Азовские маршрутки объявили войну льготникам. Мимо инвалидов и пенсионеров маршрутные такси проносятся с особой быстротой. Мэр Азова в свою очередь тоже готов на решительные военные действия — лицензий на перевозки лишены многие водители маршруток.

Десятки звонков от льготников Азова каждый день поступают на телефон «горячей линии», которая работает в помещении газеты «Азовская неделя». Люди возмущены поведением некоторых водителей городских маршрутных такси, которые отказываются перевозить инвалидов, пенсионеров и других льготников.

Ветераны не оплачивают: разрешат ли севастопольским льготникам ездить в маршрутках бесплатно

Есть еще один аспект проблемы – это установка в маршрутках валидаторов для оплаты единой городской картой. Закупать и монтировать оборудование за свой счет частные перевозчики вряд ли захотят. Впрочем, у российской власти есть богатый опыт принуждения бизнесменов к выполнению придуманных чиновниками задач.

Но городские власти, понимая, что именно эта категория граждан наиболее активно поддерживает на выборах находящуюся у власти партию и ее чиновников на местах, пообещали ветеранам бесплатный проезд не только в муниципальном транспорте, а и во всех маршрутках. В 2022 году российский губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что местное правительство намерено взять под контроль перевозки льготников на всех видах общественного транспорта, внедрив единую карту севастопольца с января 2022 года. Но эти нововведения пока отсрочены, карта действует лишь в некоторых маршрутках.

Рекомендуем прочесть:  Как узаконить уже сделанную перепланировку квартиры 2022

Мир льготникам! Конец маршруткам

В пассажирской службе ГУП «Яроблтранском» нам заявили, что все льготники в Ярославле могут спокойно и бесплатно ездить в существующем общественном транспорте, где порой свободнее, чем в набитых до отказа маршрутках.

– Пока маршрутки будут возить пассажиров за плату, – сказал начальник управления транспорта мэрии Ярославля Ирек Насыпов. – Сегодня иски граждан и прокуратуры ставят под угрозу существование маршрутного транспорта, который стал альтернативой общественному. На корню это дело губить нельзя. Если приравнять маршрутки к нашим муниципальным пассажирским предприятиям, то мэрия должна их дотировать. Денег у нас нет, мы и так реально компенсируем перевозку льготников в общественном транспорте на одну треть от необходимого.

Предвыборные обещания политических партий по ЖКХ и тарифам

Владельцы маршрутных такси действуют незаконно, устанавливая ограничения количества мест для льготников. Об этом заявил заместитель начальника главного управления защиты прав и свобод граждан и интересов государства, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта Генпрокуратуры Артем Еременко, — сообщает «Зеркало недели».

Всего органами прокуратуры по результатам проверок в сфере перевозок льготных категорий граждан выявлено 38 фактов уголовно наказуемых деяний, внесены 227 представлений, возмещено 2,5 млн грн и привлечено к ответственности 95 должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.

Водителей херсонских маршруток штрафуют за перевозку льготников

Сегодня ехала вот с этим хамлом. На Корабельной площади зашёл мужчина лет 65. Предъявил удостоверение, спросил у «водилы», можно? Тот повышенным тоном — сзади троллейбус едет. Но мужчина, молча, прошел по салону. В машине челок 7-10 не счита ла. На конечной (остров, 33 кв. метра) дедушка выходил. Водитель снова ему начал грубить, я вступилась, сказала, что он не прав, инвалиды 1-2 группы ездят бесплатно. Тот начал орать на меня. Я ему сказала, скажите спасибо, что я свое удостоверение не показала, так бы и я ехала бесплатно (я этим редко пользуюсь, но с такими так и поступаю). На что он начал мне орать: А штраф в 350 грн я буду за вас платить. Какой штраф, о чем вы? Он: Обыкновенный. 350 грн. За вас.

Вполне возможно, что хозяева фирм-частных перевозчиков устанавливают своим водителям такое условие, мол, компенсацию из бюджета за льготников не получаем — нечего их возить. При этом негласно устанавливают штрафные санкции — лишнее доказательство того, что перевозчиков интересуют исключительно деньги. А как же люди.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру