Коммерческое предложение аренды ая

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Правила составления коммерческого предложения по аренде нежилого помещения и образец документа в свободном доступе для скачивания. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Коммерческое предложение – это информация о наличии определенного товара, услуги или возможности какого-либо сотрудничества, взаимодействия на определенных условиях. По сути, это – реклама имеющегося актива, который подлежит реализации.

Содержание

Что это такое?

  • заголовок;
  • общая информация, раскрывающая суть предложения;
  • адрес предлагаемого помещения;
  • характеристики и свойства помещения;
  • финансовая составляющая – условия, расценки, возможности скидок и т.д.;
  • преимущества и выгоды для адресата от сотрудничества;
  • контактные данные.

Структура

Желательно, чтобы имелось несколько вариантов, дающих возможность применить разные способы расчета.
Описание преимуществ и возможностей предложения необходимо, так как читатель не может сразу уловить все плюсы от предложения, не побывав на месте или не имея точного представления о состоянии помещения, близости к важным точкам взаимодействия, базам, магазинам, поставщикам и т.д.

В таких случаях можно увеличить стоимость аренды на 5-10 тыс. руб. Клиенту это можно показать, что если он начнет арендовать коммерческую недвижимость без ремонта, то он вынужден в первый месяц дополнительно выложить несколько сотен тыс. руб. Но в случае, если ремонт уже сделан, он растягивает эти затраты на 2 года и более. Ему это выгодно, потому что нет необходимости сразу тратить много денег. А если проект не пойдет, и он вынужден будет съезжать с помещения, вложенные средства с собой забрать не сможет, финансовая потеря будет несущественной.

Выставляем выгоды и преимущества вперед

Конечно, если возникает трудность при составлении обычного письма, подготовка такого документа может показаться мукой. Поэтому можно использовать для примера какой-либо образец (приложение №1) либо заказать составление коммерческого предложения на аренду помещения профессиональным копирайтерам.

Чем еще можно усилить документ?

После того, как составлен список всех выгод, расписан их финансовый эквивалент, приступайте к составлению коммерческого предложения. Это не роман, и заниматься на листке описанием компании, ее достижений не следует. Изложение предложения должно быть ориентированным на потенциального заказчика. Клиенту важно прочитать в нем про собственные потребности, и как они могут эффективно быть разрешены.

Рекомендуем прочесть:  Оплатить транспортный налог по индексу документа

Опишите услуги, которые вы готовы предоставить при необходимости. 9. Оставьте свои контакты для уточнения информации (не менее двух телефонов: домашний и мобильный ; е-мейл). 10. Важно: оценить стратегическую ценность сдаваемой площади, и прикинуть: а под какие цели лично вы могли бы её использовать?– Квартиры на первом этаже могут сдаваться под небольшой магазинчик или офис.– Крупные помещения “сарайного” типа, которые часто можно встретить на окраине и в спальных районах городов, идеально подходят под склады.– А жилые площади в деловой части города всегда будут востребованы.

По аренде помещения Типовой образец коммерческого предложения аренды офисного помещения: Предложение от офисного комплекса «Альфа». Сдаем офисные помещения площадью от 20 до 51 кв.м, 5 этаж офисного комплекса «Альфа»: г Москва, пр Ленина, 1.Есть следующие кабинеты: 17,8 кв.м.(№12 на плане), 41,6 кв.м.(№21), 58,5 кв.м.(№22). Кабинеты №12 и 12 с витражным остеклением.Охрана. Видеонаблюдение.

Как составить коммерческое предложение онлайн?

За исключением случаев, когда арендодатель просит указать в заголовке именно текст «Коммерческое предложение», заголовок письма должен нести компактное и осмысленное сообщение. Например: «В продолжение нашей беседы об установке автомата». Если указать в заголовке имя получателя, то вероятность просмотра письма значительно возрастет.

Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!

Сроки аренды до 3 лет. Цена 1000 рублей за квадратный метр ежемесячно. Коммунальные платежи, электричество входят в эту стоимость. При оплате за год предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь: телефон, скайп, почта, имя.

Полезное видео

Иногда неплохо приложить схему проезда на место от какого-либо общеизвестного ориентира.
Описать тип помещения (отдельное здание, этаж в многоэтажном здании, подвал, крыло, метраж, общее состояние помещения). Необходимость ремонта, есть ли охрана, прочие характеристики.

В пятидневный срок с момента подписания акта приема-передачи недвижимого имущества представить один его экземпляр Арендатору. Второй экземпляр акта приема-передачи остается у Арендодателя. Акты приема-передачи приобщаются к каждому экземпляру договора и являются его неотъемлемой частью.

Запрос коммерческих предложений на заключение договора аренды нежилого помещения здания гаража, расположенного в г. Санкт-Петербург

В первую очередь нужно защитить ценные вещи от воздействия воды. Их можно накрыть пленкой или перенести в безопасное место. Далее нужно заняться юридически значимыми действиями:

  1. вызов специалиста из коммунальной службы. Техник составляет акт о заливе.
  2. Оценка ущерба. Заказывается в компаниях с соответствующими лицензиями. Эксперты определят стоимость восстановительных работ по устранению возникших повреждений.
  3. Контакт с лицом, виновным в затоплении. Копии составленного акта, а также заключения оценщика направляются виновнику ЧП.

Порядок действий

Затопление помещения – частое явление. Компенсация ущерба возлагается на виновника происшествия. Для взыскания средств требуется правильно действовать сразу после залива: пригласить специалистов для составления акта, заказать оценку причиненного ущерба.

В таких случаях можно увеличить стоимость аренды на 5-10 тыс. руб. Клиенту это можно показать, что если он начнет арендовать коммерческую недвижимость без ремонта, то он вынужден в первый месяц дополнительно выложить несколько сотен тыс. руб. Но в случае, если ремонт уже сделан, он растягивает эти затраты на 2 года и более.

  1. преимущества и выгоды для адресата от сотрудничества;
  2. контактные данные.
  3. финансовая составляющая – условия, расценки, возможности скидок и т.д.;
  4. адрес предлагаемого помещения;
  5. заголовок;
  6. характеристики и свойства помещения;
  7. общая информация, раскрывающая суть предложения;
Рекомендуем прочесть:  В Какой Форме Заключается Договор О Сервитуте На Прокладку Трубы По Частной Земле

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Всего лишь потребуется написать эффективное коммерческое предложение по аренде, затем заняться его распространением. И, в конце концов, потенциальные клиенты не заставят себя ждать. Содержание Шаг №1: заголовок.

  • Не фамильярничать! Никаких «дружище», «старина » и т.п.
  • Не допускать искажения фактов. Неточности, обнаруженные в тексте, исправлять сразу же, поскольку читатель, скорее всего, истолкует их как попытку ввести его в заблуждение.
  • Все утверждения следует доказывать. Голословные заявления не имеют силы убеждения, они раздражают читателя.
  • Следует учитывать, что адресат – взрослый опытный человек, способный аналитически относиться к подобным предложениям. Поэтому при описании достоинств помещения или местности не следует перегибать палку, впадать в восторженность или пафос. Проще и по делу.
  • персонифицированные. Предложения, информация которых имеет адресную направленность;
  • неперсонифицированные (холодные). Такие предложения адресованы всем заинтересованным лицам, без указания конкретного адресата.

Что это такое?

Коммерческое предложение – это информация о наличии определенного товара, услуги или возможности какого-либо сотрудничества, взаимодействия на определенных условиях. По сути, это – реклама имеющегося актива, который подлежит реализации.

В результате, при месячной оплате получаем примерно тот же доход (хоть сумма больше, если привязать её к ценам, выйдут похожие цифры). Второй плюс в том, что более крупной суммой проще маневрировать, делать выгодные вклады, расходовать на разведку других бизнес-площадок.Довольны все: и вы, и клиент. 2) “Полный пакет услуг”.Помните: женщина любит ушами, а клиент – глазами. Максимально полный список опций напечатанных в объявлении, создаст впечатление “европейского сервиса”, что благосклонно скажется на лояльности арендатора.

Компредложение аренды своего помещения — arenda (87.15 КБ) Просмотров: 95256 Как составить компредложение Общие советы по составлению компредложения. 1. Определите список потенциальных арендаторов. Желательно, чтобы письма отличались друг от друга с учетом специфики каждого из них. Основные тезисы и методы завлечения можно прописать одинаковым образом, совершенно незачем “лопатить” весь текст.

Персонифицированные коммерческие предложения

Ниже приведем несколько образцов коммерческих предложений на оказание различных видов услуг. Как вы видите, данные примеры содержат все основные элементы эффективного коммерческого предложения: в самом начале присутствует короткая привлекающая внимание фраза, главная суть коммерческого предложения изложена кратко и ёмко, а также использованы изображения, различные цвета и шрифты.

  • ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
  • возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
  • страхование грузоперевозки;
  • отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.

Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «неперсонифицированные». Песонифицированные адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение. Неперсонифицированные — рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Ниже приведем несколько образцов коммерческих предложений на оказание различных видов услуг. Как вы видите, данные примеры содержат все основные элементы эффективного коммерческого предложения: в самом начале присутствует короткая привлекающая внимание фраза, главная суть коммерческого предложения изложена кратко и ёмко, а также использованы изображения, различные цвета и шрифты.

Коммерческое предложение – это информация о наличии определенного товара, услуги или возможности какого-либо сотрудничества, взаимодействия на определенных условиях. По сути, это – реклама имеющегося актива, который подлежит реализации.

Рекомендуем прочесть:  Отказывают ли кредитные кооперативы в займе под материнский капитал

Полезное видео

Потенциальные клиенты могут быть разделены на целевые группы по признаку статусности и официальности общения, что может принести больший эффект, нежели использование одного и того же текста.

Рекомендации

Смысл коммерческого предложения заключается в побуждении читателя к диалогу, обсуждению, в идеале – к совершению сделки. Для этого излагается достаточно полная информация, освещаются все детали, имеющие отношение к предмету.

Коммерческое предложение — это способ заявить о себе, найти клиента и заключить с ним партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

  1. преимущества и выгоды для адресата от сотрудничества;
  2. финансовая составляющая – условия, расценки, возможности скидок и т.д.;
  3. контактные данные.
  4. общая информация, раскрывающая суть предложения;
  5. характеристики и свойства помещения;
  6. заголовок;
  7. адрес предлагаемого помещения;

Бесплатная юридическая помощь

Указанные пункты являются наиболее важными, они могут быть дополнены другими, если имеется важная нетипичная информация, которая обязательно должна быть доведена до клиента. Потенциальные клиенты могут быть разделены на целевые группы по признаку статусности и официальности общения, что может принести больший эффект, нежели использование одного и того же текста.

Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.

Образцы коммерческих предложений

С чего начинается составление коммерческого предложения? Со знакомства с теми, кому будет адресовано предложение, то есть с вашими клиентами. Подумайте о том, что именно они ищут, почему среди большого количества недвижимости не определились с выбором и т. д. Загляните им в головы, посмотрите о чем они думают, дайте им то, чего они хотят.

Структура коммерческого предложения

Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.

Деловое предложение, вне зависимости от того, касается ли оно партнерских отношений, купли-продажи товаров или услуг, сотрудничества в конкретных проектах или приглашения на работу ключевого сотрудника, должно быть четко структурировано и нести в себе максимум информации при минимуме текста.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец документа аренды нежилой коммерческой недвижимости и советы по составлению бумаги — всё о недвижимости

Если ранее вы встречались или же разговаривали по телефону об услугах аренды, включите в первые строчки письма следующие фразы: «При телефонном разговоре вы сказали…», «Нам понравилась ваша идея…», «При встрече вы упомянули…» и т.д.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец и примеры

Как и текст, написанный только заглавными буквами. Не стоит использовать больше 2-3 цветов и больше 2 шрифтов. От «оригинального оформления» в стиле белый текст на черном фоне, текст на цветном фоне с ромашками — тоже лучше отказаться.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру