Комитет по транспорту санктпетербурга перевозки по ленобласти льготников

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Комитет по транспорту санктпетербурга перевозки по ленобласти льготников. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Право пользоваться городским транспортом, транспортом пригородного назначения, жители области могут по документу, который называется «Единый социальный проездной билет». Он выдается льготным категориям граждан.

  • Билет темно-зеленого цвета, карта БСК.
  • На лицевой стороне в правом верхнем углу расположен герб Ленинградской области.
  • Документ имеет номер, на лицевой стороне внизу. Должен состоять из 11 цифр.
  • Непременно именной, паспортные данные могут проверяться.

Соглашение регионов

Важно! Но граждане обоих регионов должны быть готовы к тому, что кондукторы и контролеры в общественном транспорте могут потребовать документы, подтверждающие принадлежность проездного билета лицу, его предъявившему.

Первый заместитель председателя комитета по транспорту Ленобласти Николай Янченко надеется, что новый конкурс решит эту проблему и на маршрут придет более ответственный перевозчик. По официальным телефонам с ЗАО «Такси–2» связаться не удалось. В Ассоциации перевозчиков Ленобласти заявили, что «Такси–2» будет участвовать в новом тендере.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор Материнского Капитала В 2022 Году

Причина в том, что крупнейшие игроки городского рынка (ООО «Питеравто», ОАО «Третий парк» и ЗАО «ПТК») не стали участвовать в конкурсе Смольного на право пассажирских перевозок на 2022–2022 годы. Городской комитет по транспорту потребовал от перевозчиков серьезных затрат на обновление парка автобусов, но при этом не дал никаких финансовых гарантий. Неопределенность с работой в городе подогревает интерес городских компаний к областным тендерам.

Смольный ищет компромисс с перевозчиками

Общий объем рынка пассажирских перевозок в трех районах составляет около 90 млн рублей в месяц. Доходность областного транспортного рынка значительно ниже петербургского, однако городские перевозчики проявляют живой интерес к конкурсам.

  • Билет темно-зеленого цвета, карта БСК.
  • На лицевой стороне в правом верхнем углу расположен герб Ленинградской области.
  • Документ имеет номер, на лицевой стороне внизу. Должен состоять из 11 цифр.
  • Непременно именной, паспортные данные могут проверяться.

В соответствие с этим соглашением граждане, проживающие в Ленинградской области и в городе Санкт-Петербург, имеющие право на государственные льготы, могут совершать поездки в общественном транспорте беспрепятственно: горожане в области жители областных населенных пунктов в городе.

Соглашение регионов

Важно! Но граждане обоих регионов должны быть готовы к тому, что кондукторы и контролеры в общественном транспорте могут потребовать документы, подтверждающие принадлежность проездного билета лицу, его предъявившему.

«Я получил обращение жителей Сертолово, обучающихся в Петербурге. Железной дороги там нет, и они ездят на коммерческих маршрутах от Сертолово до ближайшей станции метро», — пересказал корреспонденту ОК-информ суть своего вопроса губернатору глава Постоянной комиссии ЗакСа по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Андрей Лебедев. По его словам, он попросил Александра Дрозденко обеспечить студентов льготами на проезд.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал в 2022 выплаты наличными будут

Как устроен общественный транспорт Ленобласти

В итоге именно работа на коммерческих маршрутах позволяет предприятиям хоть как-то сводить концы с концами. «Но это полностью деструктивно, — заявляет транспортный аналитик Владимир Валдин. — Перевозчик не должен думать о выручке. Его дело — предоставить определенное количество автобусов на определенное количество рейсов по расписанию и выполнить их, а дело заказчика перевозок — оплатить ему эти рейсы, вне зависимости от того, сколько народа ехало. И собирать выручку и контролировать ее должен заказчик. Тогда и не будет никаких маршруток, никто не будет гоняться за выручкой и паразитировать на «вкусных» направлениях».

Кто заплатит за проезд?

Но Управление Ленобласти по транспорту выступает заказчиком всего 169 маршрутов, из которых 87 — социальные и 82 — коммерческие. Еще несколько сотен маршрутов действуют внутри муниципальных районов и заказываются местными администрациями. Формальных рычагов давления на них у управления нет.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру