Покупка Автошин Косгу 2019

Содержание

КОСГУ на приобретение инвентаря

Обращаем внимание, что с 01.01.2017 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Согласно ОК 013-2014 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

В соответствии с пп. 5.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» п. 5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, и исходя из экономического содержания расходы на приобретение инвентаря относятся к группе расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Однако ни в одну из подгрупп 210 — 243 рассматриваемые расходы не включены, в то же время по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенных к иным элементам видов расходов.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Сценические костюмы, срок полезного использования для которых установлен более 12 месяцев, включайте в состав основных средств. Если же срок полезного использования для костюма установлен менее 12 месяцев, относите их к материальным запасам.

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

Возможно, что неизношенные шины вернутся обратно на склад. Тогда их вновь приходуют на счет 0 105 00 000 «Материальные запасы» по соответствующим аналитическим счетам в корреспонденции со счетом 0 401 10 180 «Прочие доходы». При этом стоимость шин отражают по цене их возможного использования, то есть исходя из их фактической стоимости и суммы износа.

— стоимость шин списывается на «затратные» счета после их полного физического износа или повреждения, которое влечет невозможность дальнейшей эксплуатации. До этого момента они учитываются в составе нефинансовых активов учреждения.

Расшифровка КОСГУ 310 с 2019 года

Порядок классификации табличек зависит от способа изготовления и типа крепления. При производстве объекта из материалов стороны-заказчика расходы нужно распределять. Если табличка крепится на стену или дверь, применяется КОСГУ 340.

Группировка таких объектов зависит от срока использования и типа. Гербовая печать – это всегда ОС вне зависимости от периода эксплуатации. Прочие печати и штампы относятся к материалам при сроке использования менее 12 мес., свыше – на статью КОСГУ 310.

Рекомендуем прочесть:  Радиационный Фон В Г Донском Тульской Области На 2019 Год

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Отнесение какого-либо расхода на конкретную подстатью КОСГУ осуществляется, исходя из его экономического содержания (п. 3 Порядка № 209н). Поэтому когда учреждение приобретает цветы, не следует сразу относить расход на подстатью 349 КОСГУ, потому что цветы поименованы в п. 11.4.8 Порядка № 209н. Нужно первоначально определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

— стоимость шин списывается на «затратные» счета после их полного физического износа или повреждения, которое влечет невозможность дальнейшей эксплуатации. До этого момента они учитываются в составе нефинансовых активов учреждения.

— стоимость новых шин списывается на «затратные» счета в момент их установки на автомобиль. Для обеспечения контроля за их использованием стоимость этих ценностей может быть отражена увеличением забалансового счета 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданным в замен изношенных»;

Системный блок косгу 310 или 340 в 2019 году

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

В спецификации к контракту Исполнитель указывает:№ Товар Ед. Кол-во Цена, руб. Стоимость, руб.1 Фотоэлементы (приемник-передатчик) пара 1 1 330,00 1 330,002 Привод со встроенным блоком управления и встроенным приемником шт.

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

Так, в совместном письме Минфина и Федерального казначейства России от 6 июня 2007 года № 42-7.1-17/2.2-200 и письме Федерального казначейства от 16 апреля 2007 года № 42-2.2-04/6а говорится, что расходы по оплате договоров на приобретение нефинансовых активов (канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, замков навесных и встроенных, луп, жалюзи, зеркал, настенных часов, топоров, лопат, домкратов, наборов инструментов для ремонта автомашин, кухонной утвари, флагов, гербов, книг учета, журналов регистрации, амбарных книг, географических карт, наглядных пособий, моек, кранов, сифонов и т.
Бухгалтерские записи в этом случае таковы: Дебет 1 106 04 340«Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)»Кредит 1 302 22 730«Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»— 500 руб. Они списываются по фактической стоимости каждой единицы либо по средней фактической стоимости.

Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (зарипова м.) Учреждение может разработать документ, в котором будет прописано, какой объект сколько служит (пачка бумаги — 2 недели, карандаши, стержни, ручки — 3 месяца, ножницы, степлеры, подставки для бумаг, подставки для ручек и карандашей — более 12 месяцев) и в зависимости от этого к какой группе относится. Определившись со сроком полезного использования, переходим к бухучету.

Учет автошин в бюджетном учреждении

Списание автомобильных шин
Сразу отметим, что в настоящее время нормативно-правовыми актами не установлено определенного порядка эксплуатации и норм списания автомобильных шин, используемых в учреждениях при эксплуатации автотранспортных средств. В то же время при использовании автомобильного транспорта в учреждениях, безусловно, необходимо руководствоваться определенным порядком эксплуатации и списания шин. При этом списание и замена шин должны производиться в зависимости от их технического состояния с учетом фактического пробега, срока эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителей шин, а досрочное списание таких активов может осуществляться только после установления причин преждевременного выхода их из рабочего состояния1.
Кроме того, порядок эксплуатации и списания шин, по нашему мнению, прежде всего должен обеспечивать решение следующих задач:
Соблюдение требований бюджетного законодательства по экономному и эффективному расходованию бюджетных средств (ст.ст. 28, 34 БК РФ);Выполнение требований законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения2. Анализ решения аналогичных проблем в различных федеральных министерствах и ведомствах показывает следующее:
Порядок обслуживания, эксплуатации и списания автомобильных шин в определенных ситуациях может быть разработан уполномоченным органом, главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением самостоятельно с учетом специфики их деятельности (при этом бюджетное учреждение может разрабатывать такой порядок только с учетом требований по данному вопросу, изложенных в документах вышестоящих организаций)3.Уполномоченный орган может разрешить подведомственным бюджетным учреждениям руководствоваться отдельными положениями нормативных актов, которые прекратили свое действие4. Учитывая вышеизложенное, в рассматриваемой ситуации руководитель учреждения вправе установить своим приказом порядок эксплуатации и нормы списания автомобильных шин, основываясь на документах производителей, опыте эксплуатации автомобильных шин в организации, а также отдельных положениях документов, принятых уполномоченными органами, в том числе и прекративших свое действие.

Рекомендуем прочесть:  Пришли судебные приставы описывать имущество если я сделаю договор купли продажи у меня не заберут вещи

Цитата (Из журнала «Учет в бюджетных учреждениях»): Запасные части, а также автошины относятся к категории материальных запасов.
В соответствии с пунктом 118 Инструкции № 157н запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, учитываются в составе прочих материальных запасов (то есть, как правило, на счете 010536000).
Приобретение запасных частей и автошин отражается общим порядком – по дебету счета 010536340 и кредиту счета 030236730.
Списание также отражается в учете обычным порядком (по коду КОСГУ 272) – по кредиту счета 010536440 и дебету соответствующих счетов – 440120272 или 2109ХХ272.
Имеется особенность в учете автошин, выданных взамен изношенных. Она обусловлена тем, что, во-первых, стоимость автошин, установленных на вновь приобретенном транспортном средстве, обособленно не учитывается, во-вторых, автошины имеют определенный ресурс эксплуатации (измеряемый обычно в тыс. км пробега). То есть, возникает необходимость наблюдения за сохранностью и использованием выданных автошин в процессе эксплуатации.
Для этих целей предусмотрено открытие и ведение забалансового счета 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».
В соответствии с пунктом 349 Инструкции №157н счет 09 предназначен для учета материальных ценностей, выданных на транспортные средства взамен изношенных, в целях контроля их использования. Перечень материальных ценностей, учитываемых на счете 09, устанавливается учетной политикой учреждения. Материальные ценности отражаются на забалансовом учете в момент их выбытия с балансового счета в целях ремонта транспортных средств и учитываются в течение периода их эксплуатации (использования) в составе транспортного средства. Выбытие материальных ценностей с забалансового учета производится на основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену.
То есть, выданные автошины продолжают числиться за балансом до очередной замены.
В случае если шины демонтируются до истечения нормативного ресурса с целью последующей реализации или регенерации, они также списываются с забалансового учета, но отражаются в балансовом учете – в составе прочих материальных запасов по цене возможной реализации или иного использования.
Аналогичным порядком за балансом отражаются аккумуляторные батареи. Разница в том, что, независимо от причин списания АКБ с забалансового учета (в том числе, и по истечении сроков нормативной эксплуатации), в системном учете должен быть оприходован лом цветных металлов – по цене возможной реализации (по ценам пунктов приема лома).

Рекомендуем прочесть:  Оплата Льготного Проезда Пенсионерам В Казани

КОСГУ с 2019 года последние новости — новый порядок применения

Можно сказать, что статья группы 100 «Доходы» применяется практически по тем же правилам, что были установлены Указаниями № 65н на 2018 год. Однако, имеются и некоторые особенности, и связаны они прежде всего с внедрением федеральных стандартов бухучета (в т.ч. ФСБУ «Доходы») и с наличием ранее не используемых терминов.

  • покупку оборудования/машин, производственного инвентаря, транспортных средств, хозяйственного инвентаря (основных средств);
  • инвестирование в ОС, нематериальные активы, включая покупку недвижимости, техническое, перевооружение, реконструкцию, строительство объектов капитального строительства.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Учет автомобильных шин в казенном учреждении

При разработке порядка также следует обратить внимание еще на один важный документ – это Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02)[2], утвержденные Минтрансом РФ 04.04.2002 (далее – Временные нормы). В нем приводятся данные среднестатистического пробега шин различных видов транспортных средств, а также формула для расчета нормы эксплуатационного пробега шин. Отметим, что только при достижении нормы эксплуатационного пробега шины подлежат замене и списанию с учета.

Поскольку нормативно-правовыми документами, регулирующими ведение бухгалтерского учета, не определены правила отражения в учете операций по замене сезонных шин, учреждение вправе самостоятельно разработать их и утвердить в учетной политике. Приведем возможные варианты учета сезонных автошин.

Минфин ввел КОСГУ специально для приобретения визиток

Шифр необходим для учета покупки визиток. Но ранее при его применении постоянно возникала путаница. Кода специально для визиток не было, а потому использовались КОСГУ 226 или 340. Казначейство могло не пропустить платеж по этим шифрам.

КОСГУ – это шифр, используемый бухгалтерами, работающими в бюджетных учреждениях. Нужен для классификации производимых операций. Служит для группировки расходов госсектора по их экономическому значению. Порядок применения КОСГУ постоянно меняется. Так с 2016 года коды не используются при создании плана доходов/трат. Однако шифр продолжает использоваться в учете.

Применение казенными учреждениями КОСГУ при отражении расходов на покупку и эксплуатацию автотранспортных средств

Права на использование данного авторского материала принадлежат ЗАО «Информационная компания «Кодекс». Без согласия автора или ЗАО «Информационная компания «Кодекс» допускаются установленные частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации правомерные способы использования данного материала.

Опубликование данного материала, а также изменение и (или) иная переработка его с целью опубликования осуществляется только с разрешения автора или обладателя права на использование данного материала — ЗАО «Информационная компания «Кодекс».

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред. от 30.11.2018) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру