Можно ли в маршрутке № 289 оплачивать проезд проездным билетом

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. Инвалидам войны.
  2. Участникам ВОВ.
  3. Ветеранам боевых действий.
  4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
  5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Тем, кто работал во время ВОВ на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  8. Инвалидам и одному сопровождающему.
  9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.
Содержание
Рекомендуем прочесть:  Льготы чернобыльцам тульская область

Чтобы покупать проездной со скидкой или ездить бесплатно

  1. Участники и инвалиды ВОВ.
  2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
  3. Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  5. Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
  7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
  8. Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
  9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
  10. Инвалиды — взрослые и дети.
  11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.

Льготы на проезд детям

После получения карты нужно подтвердить льготный проездной. Сделать это можно в кассах метрополитена, специальных киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», через терминалы самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк».

Москва является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.

Какой билет выбрать

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Рекомендуем прочесть:  Могу я купить жилье у своих родителе при получении субсидии молодой семье

Основные правила

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.

Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.

Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается

Напомним, три категории граждан, имеющих социальную карту жителя Подмосковья, с 1 августа не смогут пользоваться транспортными льготами в Москве. Для 20 категорий граждан проезд на автобусе, троллейбусе и железнодорожном транспорте в пределах столицы останется бесплатным.
Также на карту можно записать билет или абонемент для проезда на более чем 2 тысячах пригородных электричек по всем направлениям.

Минтранс Подмосковья разъяснил возможность применения льгот учащихся на коммерческих маршрутах

В перечень дополнительно включено 13 муниципальных маршрутов, четыре смежных межрегиональных маршрута и один межмуниципальный маршрут. «Дополнительно возможность проезда льготников будет предусмотрена на смежных межрегиональных маршрутах: №365 «Чехов-Чепелево-Москва (метро «Южная»)», №413 «Подольск (платформа «Кутузовская»)-Москва (метро «Южная»)», №430 «Федюково-Москва (метро «Южная»)», №480 «Славково-Павловская Слобода-Москва (метро «Щукинская)». А также на новом межмуниципальном маршруте №50 “Серпухов-Рудаково”, который установлен по многочисленным просьбам жителей. Это важная совместная с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры работа, особую роль в которой играют именно пассажиры.

Рекомендуем прочесть:  Когда фсс перечисляет декретные в 2022 году

— Тоже будем ждать эту информацию. Вопрос, касающийся частного бизнеса. Каргин возил всех льготников в ноябре. Людям это было удобно. Вопрос от Ксении: «Почему администрация его до сих пор не подключит к «Ситикард» для улучшения транспортного обслуживания нижегородцев?» Я так понимаю, к АСКОП?

Это тариф электротранспорта, так называемый «Пересадочный на 70 минут». Он стоит так же, как и обычный проезд – 20 рублей. И в течение 70 минут пассажир может, используя этот тариф, пересаживаться из трамвая в троллейбус необходимое ему число раз. Это интересно людям там, где маршрут не удовлетворяет их полностью. Сочетая два вида маршрута трамвая или трамвая-троллейбуса, они могут добраться туда, куда им нужно. И транспортному предприятию это выгодно, потому что внутри него, по сути, пассажиры перемещаются. И пассажиру выгодно, потому что он не платит дополнительные средства, не платит дважды в кратковременный период. Хотя 70 минут – это не такой уж и большой промежуток времени для Нижнего Новгорода.

Ирина Пегова прогулялась по «великому и родному» Нижнему Новгороду

— Ещё такой вопрос: «В Москве при использовании транспортной карты можно существенно экономить. Например, в метро при стоимости проезда 55 рублей по карте платишь всего 35. Почему в Нижнем Новгороде нет такой практики, и мы платим те же 20 рублей?»

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру