Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
- Инвалидам войны.
- Участникам ВОВ.
- Ветеранам боевых действий.
- Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
- Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
- Тем, кто работал во время ВОВ на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
- Членам семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
- Инвалидам и одному сопровождающему.
- Детям-инвалидам и одному сопровождающему.
Чтобы покупать проездной со скидкой или ездить бесплатно
- Участники и инвалиды ВОВ.
- Инвалиды и ветераны боевых действий.
- Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
- Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
- Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
- Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
- Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
- Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
- Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
- Инвалиды — взрослые и дети.
- Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
Льготы на проезд детям
После получения карты нужно подтвердить льготный проездной. Сделать это можно в кассах метрополитена, специальных киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», через терминалы самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк».
Москва является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.
Какой билет выбрать
1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.
Основные правила
Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.
Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.
Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается
Напомним, три категории граждан, имеющих социальную карту жителя Подмосковья, с 1 августа не смогут пользоваться транспортными льготами в Москве. Для 20 категорий граждан проезд на автобусе, троллейбусе и железнодорожном транспорте в пределах столицы останется бесплатным.
Также на карту можно записать билет или абонемент для проезда на более чем 2 тысячах пригородных электричек по всем направлениям.
Минтранс Подмосковья разъяснил возможность применения льгот учащихся на коммерческих маршрутах
В перечень дополнительно включено 13 муниципальных маршрутов, четыре смежных межрегиональных маршрута и один межмуниципальный маршрут. «Дополнительно возможность проезда льготников будет предусмотрена на смежных межрегиональных маршрутах: №365 «Чехов-Чепелево-Москва (метро «Южная»)», №413 «Подольск (платформа «Кутузовская»)-Москва (метро «Южная»)», №430 «Федюково-Москва (метро «Южная»)», №480 «Славково-Павловская Слобода-Москва (метро «Щукинская)». А также на новом межмуниципальном маршруте №50 “Серпухов-Рудаково”, который установлен по многочисленным просьбам жителей. Это важная совместная с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры работа, особую роль в которой играют именно пассажиры.
— Тоже будем ждать эту информацию. Вопрос, касающийся частного бизнеса. Каргин возил всех льготников в ноябре. Людям это было удобно. Вопрос от Ксении: «Почему администрация его до сих пор не подключит к «Ситикард» для улучшения транспортного обслуживания нижегородцев?» Я так понимаю, к АСКОП?
Это тариф электротранспорта, так называемый «Пересадочный на 70 минут». Он стоит так же, как и обычный проезд – 20 рублей. И в течение 70 минут пассажир может, используя этот тариф, пересаживаться из трамвая в троллейбус необходимое ему число раз. Это интересно людям там, где маршрут не удовлетворяет их полностью. Сочетая два вида маршрута трамвая или трамвая-троллейбуса, они могут добраться туда, куда им нужно. И транспортному предприятию это выгодно, потому что внутри него, по сути, пассажиры перемещаются. И пассажиру выгодно, потому что он не платит дополнительные средства, не платит дважды в кратковременный период. Хотя 70 минут – это не такой уж и большой промежуток времени для Нижнего Новгорода.
Ирина Пегова прогулялась по «великому и родному» Нижнему Новгороду
— Ещё такой вопрос: «В Москве при использовании транспортной карты можно существенно экономить. Например, в метро при стоимости проезда 55 рублей по карте платишь всего 35. Почему в Нижнем Новгороде нет такой практики, и мы платим те же 20 рублей?»