Комитет транспорта саратовской области о компенсации за льготников

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Комитет транспорта саратовской области о компенсации за льготников. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Постепенно и крупные перевозчики приняли эти правила игры, создав много небольших компаний и минимизировав издержки. В итоге сегодня единственным крупным налогоплательщиком остался СГЭТ. Он ежегодно перечисляет до 180 миллионов рублей в казну различных уровней, при том, что не получает прибыли.

Смена декораций

При этом они долгое время не задумывались даже о минимальном развитии инфраструктуры и соблюдении норм труда. Не случайно водителей маршруток называли «неграми»: у них был ненормированный рабочий день, работали они без ремонтной базы, без оплачиваемого отпуска и без туалета на конечных остановках.

Как автобус назовете, так он вам и принесет…

Что касается перевозчиков, по-прежнему возящих льготников, то их рентабельность резко пошла вниз. Транспортная система стала еще больше дробиться и мельчать. Наиболее критичной стала ситуация в Воронеже, где по схеме маршрутного такси уже работали даже автобусы средней вместимости, а компании сына одного из градоначальников того времени стали крупными операторами сети «газелей». В результате меньше чем за 10 лет в городе полностью поэтапно была ликвидирована вся трамвайная сеть, а ее инфраструктура демонтирована. Троллейбусная сеть также существенно сократилась. Рядовые жители, лишившиеся не только льгот, но и привычных способов добираться на работу, выражали свое возмущение, создавали общественные движения и группы поддержки, но местный электротранспорт это не спасло, так как наводнившие городские маршруты коммерсанты думали не о том, как правильно распределить пассажиропоток, а как извлечь максимальную прибыль от собственного дела.

Рекомендуем прочесть:  Битум Опасен Для Здоровья

Пришедший на смену развитому социализму недоразвитый капитализм (с рыночными ценами, но не рыночными отношениями) установил новый порядок: возить по социально низким ценам (регулируемый тариф), льготы сохранить хотя бы частично, а государственное финансирование минимизировать. Но если государство не платит по счетам, значит, издержки несет кто-то другой: пассажир, льготник или работники транспортных предприятий.

Во-первых, низкой стоимостью. Профессионалы вспоминают, что время окупаемости одной машины составляло три-четыре месяца, а дальше инвестиции начинали приносить прибыль. И неважно, что они изначально не предназначались для работы в сфере общественного транспорта. Во-вторых, эти машины могли работать без всякой инфраструктуры: без ремонтной и парковочной базы, без техобслуживания, остановочных и конечных пунктов. В-третьих, они могли работать на маршрутах с небольшим пассажиропотоком, что обеспечивало рентабельность там, где другой транспорт был заведомо убыточным. В-четвертых, небольшие фирмы (до 20 единиц транспорта) платили мизерный вмененный налог – несколько десятков тысяч рублей.

Смена декораций

11 ноября ОАО «Саратовэнерго» может приостановить подачу электроэнергии для главного городского перевозчика МУПП «Саргорэлектротранс». Прошлый ультиматум был предъявлен и приведен в действие 22 октября: от энергоснабжения были отключены некоторые второстепенные объекты транспортного предприятия. Причина конфликта – в увеличивающейся задолженности перевозчика за поставляемую электроэнергию. Предприятию банально не хватает собираемых с пассажиров средств, а также бюджетных компенсаций на оплату своих текущих нужд, не говоря уж о развитии. К обсуждению ситуации подключились как представители городской власти, так и чиновники областного правительства – вплоть до губернатора Валерия Радаева. При этом областные чиновники в качестве антикризисной меры предложили в очередной раз повысить тарифы на проезд в общественном транспорте. Редакция «Взгляда-онлайн» попыталась понять, есть ли другие варианты решения проблемы.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли обжаловать изъятие имущества у судебных приставов

Прием документов для выплаты компенсаций из федерального Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства начался в Саратовской области. На время подготовки этой статьи заявления подали уже 69 жителей региона.

Меры социальной поддержки доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) ее компоненты, установлены Постановлением Правительства Саратовской области от 1 апреля 2022 г. N 104-П «О мерах социальной поддержки доноров, безвозмездно Сдавших кровь и (или) ее компоненты».

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки многодетных семей установлены статьей 4 Закона Саратовской области от 1 августа 2022 г. N 74-ЗСО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области» (в дальнейшем по тексту — Закон N 74-ЗСО).

Оцените статью
Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру