Приобретение И Монтаж Модульных Туалетов Косгу При Оплате

Приобретение И Монтаж Модульных Туалетов Косгу При Оплате

В свою очередь, осуществляемые учреждением расходы, связанные с монтажом обогревателей в центральную систему отопления, могут предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Например, работы по монтажу обогревателей могут рассматриваться в качестве работ по ремонту (подстатья 225 КОСГУ) или дооборудованию системы отопления здания (статья 310 КОСГУ). Квалифицировать характер произведенных работ — компетенция технических специалистов учреждения.

По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, могут применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Прочие расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2022 N 02-05-05/20223).

Приобретение И Монтаж Модульных Туалетов Косгу При Оплате

Оксана, работы по замене окон и дверей относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных и/или пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений).
Отнесение расходов как на оплату работ по замене окон и дверей, так и на оплату самих материалов на соответствующий вид расходов зависит от того, в рамках какого ремонта такие работы проводятся:
— если указанные работы проводятся в рамках капитального ремонта, то применяется вид расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
— если в рамках текущего ремонта — вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. Если в рамках договора отражены лишь приобретение (поставка) окон и дверей, то их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете Х.105.Х4 «Строительные материалы».
Также, следует напомнить, что исходя из положений п. 99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).
В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями № 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

КОСГУ на приобретение инвентаря

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2022 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

В разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

КОСГУ: составные части для оргтехники

В соответствии с Указаниями по применению бюджетной классификации (приказом Минфина России № 171н) расходы на оплату договоров по приобретению запасных и (или) составных частей для оргтехники, вычислительной техники относятся на код КОСГУ 340.

По какой статье КОСГУ отразить приобретение процессора, материнской платы, модуля памяти для компьютера, жесткого диска, корпуса, мыши, клавиатуры, привода для оргтехники? Приобретаем по одному счету у одного поставщика.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли через суд выписать из квартиры

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Приобретение И Монтаж Модульных Туалетов Косгу При Оплате

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение весов
Расходы на приобретение весов отражайте по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Объясняется это так.
По статье КОСГУ 310 отражаются расходы на приобретение и изготовление объектов, которые относятся к основным средствам (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н).
Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам.
Весы представляют собой приборы для измерения массы (приборы учета). К ним, в частности, относятся напольные весы, безмены, автовесы, торговые весы. В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) весы относятся к группе 14 3312022 «Средства измерений общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов».
По Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2022 г. № 1, разные виды весов могут быть отнесены к следующим группам:
• третья – весы лабораторные аналитические, микроаналитические и ультрамикроаналитические (код по ОКОФ – 14 3312162);
• пятая – средства измерений общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов (код по ОКОФ – 14 3312022, кроме 14 3312120–14 3312129, 14 3312151, 14 3312162);
• шестая – весы платформенные и бункерные общего и специального назначения, электровагон-весы (коды по ОКОФ 14 3312120–14 3312129, 14 3312151).
Соответственно, срок полезного использования весов составляет более пяти лет. Поэтому весы нужно включать в состав основных средств, а расходы на их приобретение относить на статью КОСГУ 310.
Вместе с тем, отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам относится к компетенции учреждения. Учитывая предназначение, сроки и порядок использования весов, учреждение может принять другое решение. Например, если весы приобретаются с целью выдачи напрокат, они подлежат включению в состав материальных запасов. В этом случае расходы на их приобретение отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н).

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение журналов для регистрации документов
Расходы на приобретение журналов для регистрации документов отражайте по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Объясняется это так.
По статье КОСГУ 340 отражаются расходы на приобретение (изготовление) материальных запасов, не относящихся к основным средствам (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н).
Печатная продукция, которая не предназначена для комплектования библиотечного фонда и не является периодической, включается в состав материальных запасов (п. 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, расходы на ее приобретение подлежат отражению по статье КОСГУ 340. При этом по указанной статье отражайте также приобретение журналов, которые являются бланочной продукцией. Это связано с тем, что начиная с 1 января 2022 года расходы на приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) подлежат отражению по статье КОСГУ 340 (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н).

Установка системы видеонаблюдения: КОСГУ и особенности монтажа устройства

По классификации все устройства наблюдения делятся на несколько видов: по способу работы и типу подключения. Видеокамеры подразделяются на модульные и корпусные, а по виду соединения бывают цифровыми и аналоговыми.

Многоэтажные жилые здания, предприятия, офисы, банки и другие учреждения, в которых требуется соблюсти безопасность, обеспечиваются механизмами видеоконтроля. Они дают возможность организовать тщательное наблюдение за посетителями и сотрудниками. Прежде чем осуществлять монтаж системы видеонаблюдения, необходимо составить проект и смету, которые позволят сократить время и деньги на выбор аппаратуры. Процесс установки видеонаблюдения является довольно длительным и занимает в среднем до нескольких недель, в зависимости от количества устанавливаемых источников видеоконтроля.

Рекомендуем прочесть:  Когда отменят чернобыльские льготы мамам в курске

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды видов расходов

Сегодня нельзя прожить без постоянных расходов на информационные и коммуникационные технологии ни одному учреждению или организации. Оплачиваются они по-разному на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, даже для автономных и бюджетных учреждений существуют некоторые особенности в оплате. Получателями бюджетных инвестиций являются разные органы. ИКТ федерального уровня оплачивается по коду 242 (относится к закупке товаров, услуг и работ — сфера ИКТ). На муниципальном и региональном уровне этот код применяется только при соответственном решении финансового органа субъекта РФ или муниципального образования. Если такое решение принято не было, ИКТ оплачивается по коду 244 (другие закупки товаров, услуг и работ). Таким же образом проводятся бюджетные расходы в территориальных внебюджетных фондах. Для автономных и бюджетных учреждений расходы на ИКТ предусмотрены по коду 244, а код 242 не предусмотрен.

Часто складывается ситуация, когда предоставляется субсидия из бюджета области оператору в регионе (автономной некоммерческой организации), чтобы провести капитальный ремонт многоквартирных домов. Отражается перечисление субсидии по элементу ВР кода 630, параллельно в бухгалтерской отчётности обозначая эти расходы по подстатье КОСГУ с кодом 242. Органы власти имеют право предоставления субсидии АНО, не являющимися муниципальными и государственными, поскольку и создаются такие организации для выполнения именно таких функций.

Видеонаблюдение косгу

— Видеоинформация и автоматика
— Сенсорные информационные системы
— Разработка ПО для информационных систем
— Автоматизация проектов видеонаблюдения
— Производство комплектующих и моноблоков для систем видеонаблюдения
— Производство автоматики для дистилляции и ректификации
— Конструирование и создание новых модулей
— Создание концепции информационного киоска
— Разработка сетки и прототипов для информационного киоска
— Создание интерфейса для информационного киоска
— Создание сопутствующего функционала для сенсорной системы
— Разработка современных моделей сенсорных киосков

В разделе находятся готовые системные модули для создания домашней системы видео-наблюдения. Настенные системные блоки, а также комплектующие. В разделе уличные фонари с видеокамерами, находится прекрасное решение по обеспечению системы видео-наблюдения с помощью уличных светильников установленных в саду или парке и встроенной поворотной камеры.

По какому косгу оплатить само видеонаблюдение

Согласно пункту 38 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н; далее — Инструкция № 157н) материальные объекты имущества независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств. При этом объектом основных средств является система видеонаблюдения со всеми приспособлениями и принадлежностями (п.
41 Инструкции № 157н). Система видеонаблюдения предназначена для выполнения определенной работы именно в комплексе, ее работа невозможна без камер, мониторов и других частей системы.

Камеры черно-белые привлекают четкостью картинки. Цветные камеры более информативны. В последнее время цветные камеры по четкости сравнялись с черно-белыми. И у последних осталось лишь одно преимущество – более низкая цена.

  • Проводные и беспроводные. У проводных камер видеосигнал передается по кабелю. Беспроводные камеры передачу осуществляют посредством радиосигнала.
  • Приобретение и установка тахографа косгу

    Получить бесплатный доступ к Системе Госфинансы Отнесение расходов на ту или иную статью подстатью КОСГУ должно осуществляться исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора контракта. Поэтому, во избежание разногласий в ходе мероприятий по санкционированию и последующему контролю по поводу применения кодов КОСГУ желательно, чтобы наименование работы в предмете договора и в документе, подтверждающем исполнение обязательств было четко сформулировано. Под ремонтом текущим и капитальным нефинансовых активов подразумевается устранение неисправностей восстановление работоспособности.

    Рекомендуем прочесть:  На каком счете учитывается уставный капитал ооо

    В нашем случае карты мы не продаем, то есть не передаем криптосредство, тахограф активируем уже на машине клиента и после передачи клиенту, а поскольку в не активированном состоянии без записанных сертификатов он не является криптосредством, то и здесь мы не передаем криптосредство. Поэтому исходя из этого, мое мнение, мы не занимаемся лицензируемым видом деятельности. Поэтому разницы нет гды вы с ними работаете у себя или у конечного пользователя. Вы оказываете возмездные услуги, получаете прибыль от деятельности связанной с шифровальными криптографическими средствами. Такую деятельность разрешено осуществлять только после получения лицензии ФСБ России. Сразу стоит отметить, конечному потребителю криптоустройства лицензия не нужна, ведь мы не получаем лицензию на ключ к банк-клиенту, а карта мастерской нужна именно нам и не для передачи, ее мы можем эксплуатировать без ограничений. Поскольку работу с клипто-средствами регулирует ФСБ, то соответственно и лицензия должна получать в территориальном отделении, но какая она нужна?

    Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

    Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков». В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 КОСГУ эти работы оплачиваются как содержание имущества.

    В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

    Как определить статью (подстатью) КОСГУ

    Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ местной администрации отразить расходы на оплату дежурств добровольных народных дружинников. С добровольными дружинниками договорные отношения не оформлены. Часы дежурства учитываются в табеле командиром добровольной дружины

    Расходы на замену линолеума в помещении с использованием материалов подрядчика отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2022 г. № 180).

    Стандартизация и учет при монтаже вентиляции

    Механическая вентиляция организуется в тех случаях, когда естественная сеть не справляется с поставленными задачами. В отличие от предыдущей, такая схема включает установку оборудования – вытяжек, вентиляторов, приточных клапанов и прочих устройств.

    Любое современное здание должно быть оборудовано не только бытовыми коммуникациями, но и системой кондиционирования и вентиляции, призванными обеспечить адекватные условия труда для людей. Требования к оборудованию, монтажу и установке таких систем обозначены в строительных нормах и правилах. Более того, монтаж вентиляции КОСГУ, т.е. согласно Классификации операций сектора государственного управления должен быть выполнен в строгом соответствии. Все записи по определенным статьям должны быть сделаны учреждением согласно государственным бухгалтерским стандартам и правилам учета. Однако для того чтобы определиться со статьями и подстатьями КОСГУ, следует для начала разобраться в том, что представляет собой система воздухообмена и процесс ее монтажа.

    Монтаж системы видеонаблюдения косгу 2022

    В целях установления соответствия порядка применения подстатей статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ международному руководству СГФ-2022 в Порядке № 209н установлено разграничение приобретения работ, услуг сектором государственного управления, потребляемых непосредственно в процессе производства, и приобретения работ и услуг сектором государственного управления, потребляемых непосредственно работником для собственных нужд, не связанных с процессом производства. В Порядке № 209н последние классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме – подстатья 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Например, из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), который применяется в 2022 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214.

    При этом Указания № 65н содержат перечень таких работ. В Приказе Минфина РФ № 209н не поименованы расходы на возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение данными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

    Оцените статью
    Ответы от Дежурного юриста на ЮрГрупп.ру